SashaPaganelle

SashaPaganelle

Пикабушница
поставилa 1680 плюсов и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
268 рейтинг 14 подписчиков 10 подписок 8 постов 1 в горячем

Посредники не нужны

Драсте, уважаемые госпы и дамода.

Прошу прощения, что так надолго пропала с радаров - я молодец, я защитила красный диплом и прошла обучение по правилам тарифа в своём дорогом и любимом агентстве, а также поднаторела в общении с клиентами и несколько приглушила свою интроверсию до уровня, необходимого для нормальной коммуникации.


В общем, я не знаю, как описать этот пост.

Просто очередной забавный парень


То, что это будет нечто необычное, я поняла с первой же фразы (в дальнейшем орфография и пунктуация сохранены):

"Здраствуйте,мне 15 лет,имеется паспорт гражданина РФ.Вопрос,мне можно лететь и купить 1 билет на самолет?"


Вообще, есть такая штука, называется Unaccompanied Minor, или "Несопровождаемый ребёнок". Детей от 12 до 15-16-18 лет в зависимости от правил авиакомпании можно отправить в самостоятельный полёт с дружелюбной стюардессой, которая позаботится о том, чтобы вверенный ей пассажир ни в чём не нуждался и прилетел в целости и сохранности. Такой билет, как правило, оплачивается по взрослому тарифу, также взимается некий сбор от АК, и, иногда, покупается билет на стюардессу, у каждого - по-своему.


"Консультант Арднаскела (в дальнейшем - КА): Нет, нужно нотариально заверенное разрешение. Или же чтобы родители оформили услугу "Несопровождаемый ребёнок" в авиакомпании. Вы можете уточнить на официальном сайте авиакомпании правила предоставления данной услуги, если уже подобрали подходящий для себя перелёт

17:34:09 Клиент (в дальнейшем - К): Что такое нотариальное завершонное разрешение?

17:34:20 К: Нет сопровождение не нужно

17:34:53 К: Так как мне купить билет,и попасть на самолет?

17:35:39 КА: Вам необходимо забронировать перелёт, и, не оплачивая его, связаться с авиакомпанией, чтобы уточнить, какие документы вам необходимы для того, чтобы полететь.

17:35:59 К: А документы кому давать то?

17:36:18 К: В аэропорту вы имейте ввиду?

17:37:06 К: Я читал в интернете что для несовершеннолетнего по внутриним перелётам в стране,нужен только паспорт гражданина РФ,он у меня имеется

17:37:50 КА: У каждой авиакомпании свои правила перелёта. Для многих авиакомпаний дети до 16 лет попадают под категорию "несопровождаемых детей". Поэтому необходимо уточнять для конкретной авиакомпании, какие документы понадобятся. "


Дальнейший сюжетный твист дался мне для понимания с трудом:

Посредники не нужны Авиабилеты, Дети, Консультант, Интернет, Майнинг, Биткоины, Привет читающим теги

Ну что сказать...

Спасибо за совет, дружище!



З.Ы. Кстати, повторюсь - я выучилась читать правила тарифа.

Во многих агентствах и авиакомпаниях их выставляют в открытом виде перед покупкой билета.

Будут ли интересны посты о том, как правильно читать правила тарифа?


З.З.Ы. Спасибо, что вы со мной.

Показать полностью 1

Оффтоп. Мистика, она рядом

Есть ли у вас какие-либо приметы, которые работают всегда?


У меня есть. Левая рука у меня всегда чешется в день зарплаты (раньше всегда чесалась в день стипендии, но вуз я уже закончила:). Так что вошло в привычку, как только появляется знакомое ощущение - ищу на одежде хоть какой-либо карман (кто не знает - чтоб левая рука действительно к деньгам чесалась, надо о карман почесать).


Сходила я тут в отпуск на днях. Ещё до отпуска меня главбух предупредила - мол, Саша, получишь ты в день зарплаты и ЗП, и отпускные, но в день аванса будешь лапу сосать, ибо судьба твоя такова.

"Океюшки..." - подумала грустная я, рассчитывая свои расходы. Грусть была не такой уж и долгой, потому что летела я домой, в Симферополь, к родителям, и тратиться сильно не планировала.


Прилетела я из отпуска, значиццо, вышла на работу.

Сегодня у нас день аванса. Телефоны сотрудниц сыто запиликали, гордясь полученными денежными средствами. Чувствую - левая рука привычно зудит. "А, - думаю, - по инерции уже". Но о карман почесала.


И тут мне на карту капает некая денежка с пометкой "заработная плата" о_О.


Как объяснили мне девоньки - это за отработанные смены после отпуска.

Мелочь, а приятно.


И в приметы я теперь верю. Ишь, народная мудрость какова!



з.ы. Однажды в день з/п на мне не было одежды с карманом, в тот день деньги задержали всему офису. Думала - совпадение...

Показать полностью

Светлые головы

Знаете, уважаемые, я была о людях более высокого мнения.

Нет-нет, я не гребу всех под одну гребёнку, по крайней мере, очень стараюсь.

Я часто работаю в лайф-операторе (это то самое боковое маленькое окошечко с призывным "Спроси меня!"). Я уже не обращаю внимание на грамматику и пунктуацию (вообще, граммар-наци во мне по-прежнему негодуе, ноя научилась его держать в узде). Но благодаря некоторым персонам я думаю уже заводить цитатник.


Первый случай - меня однажды спросила тётенька:
"Скажите, пожалуйста, а в заказе добровольное медицинское страхование обязательно или нет?"

Днём позже, другой человек:
"Скажите, пожалуйста, а фраза "нет бесплатного багажа" означает, что у меня есть багаж 10 кг. и ручная кладь?"

//орфография и пунктуация не сохранены, в отличие от смысла.. хотя, его тоже нет//


И то, что меня порадовало:

14:15 | Д.:

добрый день

14:15 Оператор SashaPaganelle включился в разговор

14:15 | SashaPaganelle:

Здравствуйте!

14:15 | Д.:

меня интересует информация по заказу 123321123321

14:16 | SashaPaganelle:

Какая информация вас интересует?

14:17 | Д.:

перелет Москва-Ереван

номер рейса НН557

в расписании отсутствует

14:17 | SashaPaganelle:

Одну минуту, пожалуйста

14:22 | SashaPaganelle:

В системе бронирования оба ваши рейса актуальны и вылетают по расписанию.

14:23 | SashaPaganelle:

Вылет у вас 24 июля в 16:00

14:23 | Д.:

вылет да но в расписании его нет , его не отменили случайно

14:24 | SashaPaganelle:

Где вы смотрите наличие или отсутствие данного рейса в расписании?

14:24 | Диана:

не важно

14:24 | Диана:

у меня свои источноки


Что ж ты тогда к нам-то прёшься со своими источниками-то? - хотелось написать мне, но нельзя:(


А что у вас нового?

Показать полностью

Рабочий момент

М - супервайзер

Ю и N - старшие специалисты


[17:36:10] М: мне счас на почту свалилась новость:

"Почта России анонсировала создание авиакомпании"

[17:36:42] Ю: круууто скорей бы

[17:36:42] N:

<<< Почта России анонсировала создание авиакомпании

это будет первая ак у которой рейс из мск в питер будет лететь неделю)

[17:37:37] Саша Паганель: и потеряется в районе Хабаровска

[17:37:48] M: =)

Рабочий момент Авиабилеты, Почта России, Авиация, Общение в интернете, Работа

Постпраздничное

Чтоб подписчики (а у меня их уже целых 11, вау! о_О) не скучали, - история с хэштегом #трудовыебудни.


Очередная смена в колл-центре. По выходным (календарным) и праздникам старшие специалисты, которые занимаются возвратом, обменом и прочими сложными вещами, которых я пока не умею, уходят с работы в 19:00. Обычно я ухожу вместе с ними, но бывают дни, когда я остаюсь одна в офисе до 22:00 и сижу на "первой линии". "Первая линия" обязана принимать все звонки, и, когда есть старшие специалисты - перенаправлять на них, а когда нет - перенаправлять на "завтра с 10 утра по МСК". Ну и, как правило, остаётся ещё  дежурный сотрудник в удалёнке, отвечающий за ручную выписку некоторых билетов и проведение срочных процедур.


Так вот. Дело было то ли 1ого, то ли 2ого мая. Я сидела в офисе, попивала чаёк с перерывами на "Консультант Арднаскела, здравствуйте! Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста".

Звонит мужчина. Лицо (вернее, голос) южной национальности с лёгкими нотками расслабона (алкогольного ли - не знаю, не буду клеветать).

Просит обменять время вылета билета на послезавтра.

Я, естественно, отправляю человечка на "10 утра по МСК, так как рабочий день специалистов, занимающихся обменом билетов, уже закончен".


- Они там что, уже все бухие, что ли? - раздаётся из трубки.

Постпраздничное Праздники, Офис, Колл-центр, Авиабилеты

Очень чесался язык сказать "По себе людей не судят", но я вежливо переспросила, в надежде на то, что сейчас мужчина исправится и мне не придётся отвечать на этот вопрос.

Но чудо-личность громче и чётче повторил его.


Я в итоге вырулила, конечно, разговор в сторону "рабочий день закончился"...


Сотрудница рассказывала, что в том месте, где работает её муж, особым указом директора разрешено посылать клиентов в эротический круиз на гору Nahui после трёх вопросов.

Знаете... в некоторых случаях эта инициатива была бы впо-о-о-олне обоснована.


Всех благ вам, и с прошедшими праздниками:)


З.Ы. Баянометр поругался на картиночку. Звиняйте.

Показать полностью 1

Ох уж эти детские обиды...

Пора и мне в волне поучаствовать.
Пусть она и не связана со сферой моей профессиональной деятельности, но... детские обиды, сами понимаете.


Дело было во втором классе (мне повезло, если можно так сказать - меня взяли сразу во второй класс, минуя первый). Год 2001, жили мы с родителями крайне скромно, денег было... да не было денег. Родители у меня зарабатывали тем, что "челночничали" из Крыма в Москву, возя на базары фрукты и овощи, и привозя валюту домой, так что маму с папой я видела редко. Равно как и всякие детские радости.


Ну, кто родился примерно в 90ые, вы помните такую детскую радость, как "фишки". С покемонами. Красочные, яркие. Тот, у кого их было больше всего, был королём всея детворы района.


Я их, естественно, видела только в чужих руках да на прилавках бабушек, торгующих сигаретами да жвачками.


А тут один мальчик принёс их в школу. Да ещё и в сказочно огромном количестве (сейчас вспоминаю, примерно штук 40 их было). Играл в них с ребятами на перемене. Учительница это заметила и отобрала у него всё богатство, сложив фишки у себя на углу стола.

Я заметила их, подошла поближе, и просто решила поправить неаккуратную кучку. Едва дотронулась пальчиком до заветных пластмассовых кругляшков.

И тут входит учительница. Видит это и требует у меня дневник, чтобы написать замечание.


Я со стыдом и непониманием отдаю его.

Надпись, полученная мною тогда, красовалась на несколько строк с размашистой подписью.

Помню её, как сейчас, дословно.

"Рылась в вещах учителя!"


Что это было, я не понимаю до сих пор.

Может, конечно, я просто не представляю ситуацию со стороны, но фишки лежали далеко от сумки учительницы, на противоположном краю стола, на том, который был близко к нашим партам.

Бабушка (с которой я, собственно, и оставалась, пока родители уезжали) внимательно меня выслушала и просто наказала не подходить к столу учителя, что бы там и как бы там не лежало.


НО БЛИН!
Обидно же:(

Показать полностью

Из жизни юного манагера

Здравствуйте, дорогие солиговчане и просто случайно заблудшие сюда души.


Мой первый пост почему-то охаяли с криками "ТЫЖМАНАГЕР!" "Знала, куда шла!", "Это твоя ОБЯЗАННОСТЬ адынадын".

Ребят. Я - человек добрый и исполнительный. Я стараюсь помочь по максимуму своему клиенту, так как а) это помогает мне развиваться, хотя бы тем, что я запоминаю свой же порядок действий, и бэ) ну я, как бы, людей люблю. Воть.
Да, моя самооценка немножко упала после того, как я прочла комментарии. И я решила быть супервумен и помогать всем по возможности.

...бывалые сотрудницы (я работаю только 5 месяцев) меня достаточно быстро осадили, качая головой. "Сандра, ты садишь их себе на шею, опомнись!"


Да. Людям помогать хочется. Просто потому что вот так. Но когда люди хамеют или воротят нос - "простите, но в данном вопросе вступают в силу правила авиакомпании".


Итак, второй пост объявляю открытым.


Я - менеджер по продаже авиабилетов в агенстве "Крылышки и буковка" (название, естественно, изменено). Предупреждая появление всяческих комментов про "я не понимаю, зачем вы вообще существуете, вон, можно в любой авиакомпании купить билет и не париццо" - поясняю, что многие из вас даже не знают о наличии и половины авиакомпаний, тем паче, всяческих лоукостеров и местечковых перевозчиков с вкусными ценами и приемлемым сервисом (да, бывают и невкусные лоукостеры, да и обычные авиакомпании тоже бывают весьма противными, но об этом я напишу как-нибудь позже, когда разберусь в правилах тарифа, эт сетера). Плюс, корпоративные договорённости позволяют вам зачастую купить билет дешевле, чем у а/к напрямую. Да-да. Я серьёзно. Такое бывает.


Мы каждый день продаём около 5000 билетов. И это тогда, когда ещё не сезон, то есть с июля по апрель. Май и июнь - месяцы пипец горячие, раньше даже сотрудникам не давали отпуска в эти месяцы.


Ну и, видимо, с тех пор, как в Петербурге началась оттепель, у многих экстравагантных личностей началось сезонное нахлобучивание шариков за ролики.

А разбираться кому? А разбираться нам.


Итак, с чем я уже успела столкнуться за свои скромные месяцы работы:

Самые частые случаи - ошибки в имени или фамилии. Этого добра каждый день дофига и больше. Ребяяяяят. Ну кто так делает? Я вспоминаю, как я заказываю билеты домой (я работаю в СПб, а родом из Симферополя) - аптекарь меньше трусится над микстурой, нежели я над корректным заполнением всех данных. Всё должно быть проверено под линеечку и через микроскоп.

КАК?! КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
Фиг с ним. Ошибки в номерах документа/датах рождения/адресах электронной почты (второе по частоте обращение) ещё можно понять, мало ли, по памяти вводит человек, или автозамена коварная сделала своё дело, но ИМЕНА И ФАМИЛИИ?! WAT?!

Тем более, что на нашем сайте перед тем, как перевести клиента к оплате, на экранчике все данные ещё раз высвечиваются, чтобы вы могли их проверить...


И да. Не знаю, в курсе ли вы или нет, но есть различные системы бронирования, в которых выписываются электронные билеты (эдакие базы данных, в которых можно откопать ваш электронный билет). Дык вот. Не во всех системах бронирования паспортные данные можно откорректировать бесплатно (без регистрации и смс))0). Особенно это касается российских перевозчиков, бронирующихся в системе Sirena Travel.
Кстати, фамилию и имя в билете, согласно Воздушному кодексу РФ, скорректировать невозможно технически. Если это и делается, то только через выписку нового билета (со штрафами и доплатами по тарифу, муахахах).

//скажу сразу, встречала информацию, что напрямую в авиакомпании кто-то всё-таки менял фамилию и имя в том же самом билете. за её достоверность не ручаюсь, говорю только то, что знаю лично, и что проходила на многочисленных обучениях//

А в той самой Сирене паспортные данные привязываются к полю имени и фамилии. Поэтому их и нельзя откорректировать. Бадум-тсс.

Если есть вопросы по данному пункту, или же мой рассказ показался вам сумбурно-непонятным - пишите в личку, постараюсь ответить поподробнее.


Плавно, спустя многабукаф, переходим к следующей строчек моего ТОПа.

"Здрасте!" - бодро рапортует счастливый батя в наушнике/интернет-консультанте. "Я тут это, ребёнка в заказ не вписал, ничё страшного, гы?"

От таких яжебать у меня уже фейспалм даже не поднимается.

Ребяят. Билет на ребёнка оформляться должен ВСЕГДА. Даже если это младенец. Тем более, если это младенец. Хотя бы потому что на него в таком случае распространяется страхование на борту самолёта от несчастного случая. Хотя бы потому что младенцу тоже нужен сервис, который А/К не предоставит без билета. Хотя бы потому что его без билета тупо не пустят на рейс.

Да, у многих А/К билет на младенца до 2-х лет бесплатный, у большинства - с 90% скидкой. НО БЛИН!!! 


Следующий пункт нашей программы - многострадальные животные... им впору отдельный пост расписывать. Их и просто забывают внести. Их вносят в последний момент в бронирование. Их неправильно меряют.

мамма миа.


Хотя, недавно был совершенно прикольный случай. Звонит пассажир, внесите котика - чин по чину, все параметры на месте, всё есть, запрос внесли, а/к ответила через пять минут, что всё ок. Зашибца. Отправляем пассажира в а/к, чтоб оплачивал перевозку животного.


Внезапно пассажир возвращается к нам. "Авиакомпания сказала, что они отменили такую услугу, оплатить, сказали, у вас".


Я в шоке. Старший тревел-консультант сначала уточняет, в своём ли уме я, потом - в своём ли уме звонящий пассажир. Передаём под белы рученьки пассажира консультанту поопытнеее.

В итоге, связавшись с а/к, мы уточнили - реально, животных они перевозят, а услуги, связанные с оплатой перевозки живности, они отменили.

Типа, ежитесь, пассажирчики, в припляску, да как вам нравиццо.

О_О


Фух. Надо подводить черту под моим многабукаф. А то их реально много получилось.

Часто, кстати, нам звонят пассажиры других агентств. Мне вот всегда было интересно - человек, ты купил билет в ВанТуТрип/купибилет/авиакасса/Связной Трэвел/ололоперелёт, откуда у тебя наш номер?! Какой логикой ты пользуешься, чтобы позвонить в "Крылышки и буковка"?!


Так.

Ребят, спасибо, если дочитали. Спасибо за понимание, если оно есть.

Если не понимаете - пишите в личку, повторюсь, готова разъяснить некоторые общие вопросы.


И помните. Мы реально хотим вам помочь. Пожалуйста, цените это.


P.S. Наиболее зацепившая меня история за моё пребывание здесь.

Звонит пассажир с ошибкой в заказе, причём, ошибка критическая, то есть пассажира с вероятностью 99% не пустят на рейс. Пассажир вынул душу оператору до самого упора, да настолько, что, не сдержавшись, оператор говорит - "Вам следовало бы быть внимательнее при заполнении данных."

"У вас на сайте НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, что я должен ДУМАТЬ И БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!" - на полном серьёзе отвечает клиент.


Это было бы смешно, если бы не было... ну... вы понимаете...


Всего плохого! (с)

Показать полностью

Крик души менеджера по оформлению авиабилетов

Коротко о себе - студентка-магистр, работающая почти по специальности (заканчивала геофак, работаю в агентстве по продаже авиабилетов).


Уважаемые люди.

Я работаю только неделю, а уже заколебалась. И дело не в том, что работы много, или просто непривычно работать. Нет, дело в человеческом факторе. Вернее, в том, что эти человеки со своими факторами отчебучивают при заказе авиабилетов.

Пока что я работаю только в сервисе онлайн-поддержки, но сижу рядом с другими девочками, работающими в контакт-центре. Но я уже успела и наслушаться от них всяческой лабуды, и сама на своём текстово-двоичном пути повстречать своеобразных людей.


К чему же ведёт мой спич... Перед тем, как заказать билеты на сайте, ПРОЧТИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА. ДОГОВОР! ПРОЧТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТО, ПОД ЧЕМ ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ!

Большая часть информации (по моим примерным подсчётам, около 90% ответов на вопросы, которые задают в ЛО (лайф-оператор, он же онлайн-консультант) и в КЦ) ЕСТЬ или в договоре-оферте, или в разделе "помощь" на сайте. Я, онлайн-консультант, могу, конечно, и погуглить за вас сайт авиакомпании, на котором ТОЖЕ ЕСТЬ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, и процитировать почти наизусть, кхе-кхе, договор.

Но какого лешего предъявлять нам претензии по поводу того, о чём мы вас честно в договоре предупредили?


Недавно, конечно, на КЦ попался кадр, который в ответ на ремарку сотрудницы о том, что "эта информация прописана в договоре оферты", ответил "а если я читать не умею? Или не хочу?" о_О

Не хочешь читать - пожалуйста, не читай! Только потом не крой трёхэтажным бедных девчонок за то, что не знал, что невозвратные билеты нельзя вернуть (да, многие возмущались по этому поводу!), за то, что у нас есть сервисные сборы за некоторые действия (мы работаем не за "спасибо", нам и кушать охота) и за то, что мы не предупредили тебя о том, что за животных и грудных детей тоже нужно платить (конечно, по сравнению с билетом на взрослого пассажира, цена билета вообще практически копеешная, но она есть).


Это - только малая часть всего того, что я уже успела выслушать за 4 смены по 12 часов. Возможно, напишу ещё что-нибудь, но позже.

Спасибо за внимание, всем лучей добра:)


Крик души мой, тег "моё" обоснован.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!