Добрый день всем!
Уважаемые пикабутяне! Помогите советом с вопросом по сбербанку. Будет много букв.
Был открыт в сбербанк премьер в 16 году на 5 лет договор страхования Смарт полис. В январе этого года договор закончился и мы его "благополучно" закрыли. С этого "благополучного" закрытия начался квест и до сих пор никак не закончится. На закрытие полиса было открыто обращение с 2-х недельным периодом его рассмотрения. В назначенный период по обращению ответ не пришел, деньги не перевели и я сам начал узнавать по номеру 900, что к чему и почему. Выяснилось то, что оказывается необходимо предоставить документы о родстве, т.к. договор был открыт на меня, а деньги вносили родители и если я эти документы не предоставлю с меня взыщат НДФЛ. Собрав необходимые документы и руки в ноги я обратился в отделение сбербанка премьер, где заключался договор. Там эти документы приняли, обращение открыли с периодом рассмотрения еще 2 недели. Спросил по взысканию НДФЛ, сказали, что если деньги ещё не перевели, то и НДФЛ не снимут. Прошло 2 дня и деньги пришли, только не в полном объёме, а со взысканным НДФЛ. Поехал в отделение банка, там естественно удивились, как так, не может быть и всё такое и сказали, что необходимо написать заявление на возврат НДФЛ. Сделали, обращение оформили еще на 2 недели. Ушел ждать ответа по смс. В назначенное время по обращению ничего не пришло и никто не позвонил. Звоню опять на номер 900. Узнаю, что заявление не правильно составлено и надо было указать сумму возврата взысканного НДФЛ. Опять собираюсь и еду в это отделение. Приехав, сообщаю, что мне сказали по горячей линии. Делают опять удивленный вид, начинают полчаса искать заявление, находят, заполняю, отдаю. Открывают обращение опять на 2 недели. Не дожидавшись этих двух недель, звоню опять на горячую линию и узнаю, что сумма, указанная в заявлении не та. Надо ехать опять в банк. Поехал, повозмущался. Принесли бумажку с распечатанной правильной суммой, написал в очередной раз заявление. Ожидайте еще 2 недели. Прошла неделя, позвонил на горячую линию, там мне сказали, что по обращению в страховую компанию не переданы документы о родстве. Поехал в отделение, пошёл к руководителю этого отделения. Поговорил, сказала возьмёт на контроль. И вот сегодня крайняя дата по последнему обращению. И приходит сообщение на продление обращения еще на 10 дней ввиду того, что для рассмотрения моего обращения им требуется дополнительное время.
Вопрос такой, что можно сделать с этой ситуацией, какую то претензию им написать на их халатность и бездействие? Или что-то по серьёзнее можно им выкатить. Я просто уже устал ездить к ним, звонить и узнавать, когда мне вернут мои же деньги. Уже прошло почти 3 месяца и боюсь, что это вообще затянется на не определенный срок.