Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Восстановление пароля

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.

Профиль

5 703 рейтинг
944 комментария
108 постов
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Поддержите пикабушника на Overwatch WC!

Sadamik

Всем привет! Лиге геймеров отдельное привет!
Обычно я не попрошайничаю, но в этот раз другого способа похоже нет)

Прошу вас поддержать меня на Overwatch WC!

Мой ник - Sadamik
Я не известный стример, у меня не так много достоинств и прочее, но я весьма неплохо играю) Посмотреть и проверить достоин ли (^_^) можно будет сегодня тут в 20:00 msk - https://www.twitch.tv/sadamik

С уважением, Sadamik!
Комментарии для выставления отрицательных оценок внутри...

Поддержите пикабушника на Overwatch WC! Overwatch, Туалет, Игры, Blizzard, Просьба

Остров, где сбываются мечты. Часть 3

Самуи. День 4.
В Тайских поездах очень холодно. Кондиционеры работают на полную мощность. Реально советую иметь с собой свитер, т.к. под простынкой можно заболеть, собственно что я и сделал на обратном пути.

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Я ехал ночью, выехал в 8pm, а утром в 8am уже был в Суратхани.  Собственно единственная фотография с Суратхани с автобусной остановки. Его зовут Tih-Toh, что значит "Лев". Качество плохое, т.к. он не сидел на месте ни секунды)

Автобус приехал через час и отправился на пирс, еще два часа пути... Было довольно много русских, едущих подобным маршрутом на Самуи, особенно с детьми... Но не суть. Паром же переправил нас с пирса на остров за каких-то 45 минут.

Маленький путешественник)

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

По дороге попали под грозу. Вон тот столб облаков, туда мы и направлялись.

Прибыв на Самуи мне надо было на другую сторону острова, чтобы добраться до хостела. Я думал, что у них такая-же система такси как в Сочи, чем дальше от вокзала, тем дешевле. Но нет у пирса мне предлагали за 300, а таксисты дальше предлагали за 1000... Вернувшись я обнаружил, что за 300 машин то уже и нет. Поговорив  с местными, я направился к тук-тукерам и договорился за 100, хотя местных они возят значительно дешевле... Таец сходивший со мной в одном месте отдал 60 за себя и девушку... Потом я понял как это работает, с Тук-тукерами на островах не надо договариваться, просто садишься и все, потом он уже на твоей остановке он объявляет цену, обычно около 50 батт, весьма своеобразная система...
Добравшись до своего хосстела я опять оказался один... В двухэтажном хостеле, расчитанным на 100 человек - 1 постоялец, я...
У меня возникли проблемы с зубами и необходимо было съездить к дантисту. Было решено взять скутер на прокат. Катался я только когда был мелкий, поэтому долго не решался выехать со двора, и пол часа гуглил как же зависти эту штуку, благо мне помог арендодатель, увидев, что я не справляюсь. Видя мою неопытность, попросил меня не ездить больше 40)) Ага, как-же)) Удовольствие стоит в среднем около 150 батт в день.

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Пит-стоп. Починка зубов - 400 батт.

Затем отправился на местный золотой пляж на другую часть отсрова

Заехал к водопадам. Был не сезон, поэтом это больше напоминало ручеек, а не водопад...

Посмотрел на Самуиского Big-Buddha

А вечером отправился на ежегодное Байк-шоу в Самуи. Мне повезло, я как-раз попал на закрытие фестиваля.

Были известные тайские рокеры. тайский рок довольно своеобразен, но слушать было приятно. В билет было включено бесплатное пиво и энергетики. Тайское пиво очень вкусное, Ситха мне очень понравилось.
После, поздно ночью я решил объехать остров по кругу на скутере. Гнал 100 км/час. Невероятные ощущения. Сейчас даже подумываю байк себе прикупить... Но потерялся и случайно сделал еще один круг)
Самуи. День 5.
Утром я обнаружил плакат с открытой регги вечеринкой и я уже знал что буду делать вечером.

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

А днем хотелось отдохнуть и отправился на ближайший пляж.

На пляже было очень много русских, мне же хотелось чего-то большего чем просто валятся пьяным на пляже, съездил на ближайший пирс и купил билет до Пхангана (соседний с Самуи остров)
Вечером же отправился на регги-пати.
Небольшое графити-философствование)

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Собственно регги-вечеринка, рядом с ней толкались смутный Тайцы, предлагавшие интересности, но как оказалось это были таблетки от головной боли. У тайцев вообще лучше ничего не покупать, в лучшем случае вас обманут, в худшем не обманут и сдадут властям.

На следующий день я отправился на Кох-Пханган, на котором хотелсь бы остановится поподробнее. Ведь Пханган - это остров, где сбываются мечты.

Остров, где сбываются мечты. Часть 2

Привет Подписчикам!
Я решил прикреплять фото для большего понимания картины.
Бангкок, 2 день.
На самом деле ничего особенного не происходило. Посетив все храмы и достопримечательности, а храмов в Бангкоке очень много, пошел смотреть небоскреб с обзорной площадкой, на верхних этажах которого располагается дорогущий отель. Почему-то там меня приняли за клиента и пытались отправить на завтрак) Думаю я мог бы вкусно и сытно поесть на халяву, но чет я слишком честный(

Собственно вид на Бангкок

Затем пошел к Бангкокскому ж/д вокзалу, т.к. в Бангкоке становилось скучно и мне хотелось новых ощущений. По дороге наткнулся на тайский массаж, где меня буквально сломали всего лишь за 300 батт.

На вокзале есть специальная касса для иностранцев, где вам помогут подобрать билет в абсолютно любую точку Тайланда. Я купил билет до Самуи и обратно: поезд + автобус до пирса + паром (2000 бат.) Вечером еще раз прогулялся по Кхао-сан роад, где можно купить действительно все. Чего только не предлагали: ксивы, наркоту... Полицейских на этой улице вообще не видел, хотя в Бангкоке их довольно много и эти ребята даже дежурят возле Soy-Cowboy, улицы с Го-Го барами и девочками. Собственно ниже на фото Кхао-сан ранним утром.

Остров, где сбываются мечты. Часть 2 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Зашел в The Club, где в зажигают в основном тайцы, впервые познакомился с "ведерками". Очень классная вещь, покупаешь ведерко за 300 батт, внутри ведерка намешиваешь что-хочешь, абсолютно любой коктейль. Оно довольно большое и к нему идут обычно три-четыре трубочки. Очень легко знакомится, когда у тебя в руках такая штука. Подходишь и предлагаешь выпить с тобой. Я честно как-то пытался осилить один такое полулитровое ведерко и провалялся лицом в песке часа три...

Бангкок, 3 день.
Просыпаться после бурной ночи довольно легко, когда у тебя напротив окна стоят динамики, играющие китайскую музыку в 6:30 утра. Тайцы на сколько я понял вообще ранние пташки, очень трудолюбивы. Собрал вещи, выписался, забрал залог в 100 батт и собственно отправился к вокзалу, хотя до поезда еще было 6 часов. Но ничего страшного, т.к. вчера я приметил компьютерный клуб по дороге на поезд. Тайцы в основном играют в какое-то подобие доты, LoL, да в бесплатные шутеры, типо PB.

Остров, где сбываются мечты. Часть 2 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Дошел до вокзала, сел на поезд и был таков. Пока Бангкок! Встречай, Самуи!

Остров, где сбываются мечты. Часть 1.

Привет Пикабу!
Хочу поведать историю своего путешествия по Тайланду: наркотики, полицейские, погони, тусовки, женщины, пляжи, закаты, клубы. Изначально целью были только пляжи) Я побывал в местах, где русских встречают со словами: "Что ты здесь забыл?" Я видел Тай таким, каким его видели единицы из России) Мое приключение чем-то напоминает фильм "Остров" с Ди-Каприо, видели?)

Итак, начнем) Изначально были взяты билеты на месяц пребывания в Тайланде. С помощью китайцев и трех самолетов был достигнут желаемый Тай. Китайцы такие шумные ребята, на посадку и взлет болтают громко, шумно и без разбору, благо они сразу отрубаются в самолете.

Бангкок, 1ый день. После трудного перелета, с двумя пересадками меня ждал неприятный сюрприз... Метро в Тае открывается в 6 утра, а прибыл я в 12:00. По началу тратиться не хотелось, особенно на такси. Спустившись с трапа и преодолев таможню было решено купить сим-карту для путешественников. Стоит она порядка 1000 бат, зато 10 гигов интернета и доступен он по всей территории Тайланда. В ожидании открытия метрополитена зашел в магазинчик, чтобы купить бомж-пакетов. Первое что я увидел - это большие красные тараканы, бегавшие по прилавкам... Но есть хотелось больше... Европейцы же непринужденно кушали те-же самые бомж-пакеты по всему аэропорту, бомжевали и иногда мне казалось, что им даже нравится) В дальнейшем я еще потратился на кофе перед открытием метро... Естественно охрана не пустила со стаканчиком дальше входа, но они были настолько вежливы, что дождались пока я допью и забрали стаканчик... Поразительное гостеприимство. Тайцы в этом плане вообще хорошие люди, попав в другую страну я почувствовал как попал в другой мир... На Пандору, что ли) Основная ветка метро пролегает над Бангкоком, прекрасные виды на здания, мой путь лежал до конечной. Надо было найти хостелл подешевле и поближе к Кхао-сан роад. Выйдя из метро я обнаружил оживленный город в шесть утра, бродячих собак, вонь в переулках, домогающихся Тук-тукеров... Я любитель походить в неизвестной стране: в транспорте не видно быт и жизнь людей, нельзя действительно познакомится со страной, не выходя из машины...
Пройдя пол-пути за час и став реально красным было решено зайти в мак, покушать да и отдохнуть. Цены в тайских маках и бургер-кингах разительно отличаются от российских и предназначены они больше для туристов, чем для необеспеченных тайцев, держатся они на уровне хороших ресторанов. Первое время я питался в чудесных и священных для меня магазинчиках 7-11... Их чудесные кондеи, прохладное молоко и пиво, дешевые цены на фаст-фуд реально спасали меня ни раз на протяжении всего путешествия. Затем я постепенно перешел на тайскую кухню, весьма специфична, но очень вкусно. Прибыв на Кхао-сан Тайцы стали разрывать меня, что ищешь? куда идешь? откуда ты? Первое время я вступал с ними  диалог, но им лишь бы че впарить, покатать на тук-туке, продать костюм, отвести в хостелл, который им даст на лапу...В дальнейшем я лишь улыбался и отнекивался... Улыбка прекрасно на них действует... Найдя свой хостелл, забронировав койко-место и кинув вещи я пошел исследовать Бангкок. Мне повезло, я был единственный на 8 мест в своей комнате. Меня не смутил грубый персонал, т.к. койко-место мне нужно было лишь для сна, но парочка русских, шумных и пьяных уже в 8 утра в комнате напротив у меня вызвала отвращение... Шумный город приветливо распростирал объятия, исторический центр находится в пяти минутах ходьбы, будистские храмы, бесплатные уроки медитации, тайский массаж, было посещено почти все, уставший я возвращался комнату, часов в 18:00. С утра и днем стояли лавки с едой почти каждые пять метров, вечером же обстановка поменялась, все лавки с едой были заменены на лавки с вещам 0_0 Сперва я даже потерялся, т.к. обстановка изменилась координально) Повалявшись пару часов отправился исследовать ночной Кхао-сан роад. Бары на крыше, рок-бары, хостес-леди-бои, известные клубы. Сижу, пробую тайские коктейли, интересно же, слушаю живую музыку, в основном популярны каверы на американский рок и каунтри. Тут подходят парочка китайцев, брат с сестрой. На ломаном английском спрашивают можно ли присесть... Мне то скучно одному, конечно я согласился, оказывается они хотели сфотографироваться и обменяться контактами. Похоже это был тот самый феномен белого человека для китайцев, но весьма хорошие ребята, до сих пор с ними общаюсь) Было много выпито, обсуждено и я весьма устал, решено отправится баиньки... В хостелле где я  остановился сменилась хостесс, я был чуть подвыпивший и не обратил на это внимание... А зря... Вечером там дежурит извращенец-леди-бой... В комнате я был один, уже начал засыпать, как почувствовал как мне в штаны лезет рука, ладно бы моя... Вскочив с кровати и увидев "его/ее" я пинками выкинул из своего номера это чудо... Закрылся на все что только можно и еще не мог заснуть пару часов, ведь у этого хостесса наверняка есть ключ. Благо он меня больше не беспокоил)

Извиняюсь за сумбурное изложение, в голове все выглядит лучше чем на бумаге, обещаю дальше будет гораздо интереснее. К минусометам морально готов, но если найдется хотя бы один человек, которому интересно буду продолжать, несмотря на рейтинг)

Москва. м. Ленинский проспект. Котенок ищет дом.

Sadamik

По состоянию на 01:04 30.03.2016  щас орет в подъезде, похож на кота из Шрека. Месяца четыре отроду. Пол - неизвестен, к лотку не приучен. Любвеобилен, хочет на руки, мурлычит и трется. Я вынес поесть и молока. У меня пес. Может кто хотел себе такого?

Москва. м. Ленинский проспект. Котенок ищет дом. Кот, Дом, Ищет, Хозяева, Хочу, Москва, Длиннопост, Помощь

Да, фото говно, но он, сука, юркий.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

specials спoнсорский пост

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.

Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.