Sadamik

5808 рейтинг 21 подписчик 31 подписка 109 постов 1 в горячем

Теперь будем называться БАРСИК

Дедушка тебя не понимает

Поддержите пикабушника на Overwatch WC!

Всем привет! Лиге геймеров отдельное привет!
Обычно я не попрошайничаю, но в этот раз другого способа похоже нет)

Прошу вас поддержать меня на Overwatch WC!

Мой ник - Sadamik
Я не известный стример, у меня не так много достоинств и прочее, но я весьма неплохо играю) Посмотреть и проверить достоин ли (^_^) можно будет сегодня тут в 20:00 msk - https://www.twitch.tv/sadamik

С уважением, Sadamik!
Комментарии для выставления отрицательных оценок внутри...

Поддержите пикабушника на Overwatch WC! Overwatch, Туалет, Игры, Blizzard, Просьба

Остров, где сбываются мечты. Часть 3

Самуи. День 4.
В Тайских поездах очень холодно. Кондиционеры работают на полную мощность. Реально советую иметь с собой свитер, т.к. под простынкой можно заболеть, собственно что я и сделал на обратном пути.

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Я ехал ночью, выехал в 8pm, а утром в 8am уже был в Суратхани.  Собственно единственная фотография с Суратхани с автобусной остановки. Его зовут Tih-Toh, что значит "Лев". Качество плохое, т.к. он не сидел на месте ни секунды)

Автобус приехал через час и отправился на пирс, еще два часа пути... Было довольно много русских, едущих подобным маршрутом на Самуи, особенно с детьми... Но не суть. Паром же переправил нас с пирса на остров за каких-то 45 минут.

Маленький путешественник)

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

По дороге попали под грозу. Вон тот столб облаков, туда мы и направлялись.

Прибыв на Самуи мне надо было на другую сторону острова, чтобы добраться до хостела. Я думал, что у них такая-же система такси как в Сочи, чем дальше от вокзала, тем дешевле. Но нет у пирса мне предлагали за 300, а таксисты дальше предлагали за 1000... Вернувшись я обнаружил, что за 300 машин то уже и нет. Поговорив  с местными, я направился к тук-тукерам и договорился за 100, хотя местных они возят значительно дешевле... Таец сходивший со мной в одном месте отдал 60 за себя и девушку... Потом я понял как это работает, с Тук-тукерами на островах не надо договариваться, просто садишься и все, потом он уже на твоей остановке он объявляет цену, обычно около 50 батт, весьма своеобразная система...
Добравшись до своего хосстела я опять оказался один... В двухэтажном хостеле, расчитанным на 100 человек - 1 постоялец, я...
У меня возникли проблемы с зубами и необходимо было съездить к дантисту. Было решено взять скутер на прокат. Катался я только когда был мелкий, поэтому долго не решался выехать со двора, и пол часа гуглил как же зависти эту штуку, благо мне помог арендодатель, увидев, что я не справляюсь. Видя мою неопытность, попросил меня не ездить больше 40)) Ага, как-же)) Удовольствие стоит в среднем около 150 батт в день.

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Пит-стоп. Починка зубов - 400 батт.

Затем отправился на местный золотой пляж на другую часть отсрова

Заехал к водопадам. Был не сезон, поэтом это больше напоминало ручеек, а не водопад...

Посмотрел на Самуиского Big-Buddha

А вечером отправился на ежегодное Байк-шоу в Самуи. Мне повезло, я как-раз попал на закрытие фестиваля.

Были известные тайские рокеры. тайский рок довольно своеобразен, но слушать было приятно. В билет было включено бесплатное пиво и энергетики. Тайское пиво очень вкусное, Ситха мне очень понравилось.
После, поздно ночью я решил объехать остров по кругу на скутере. Гнал 100 км/час. Невероятные ощущения. Сейчас даже подумываю байк себе прикупить... Но потерялся и случайно сделал еще один круг)
Самуи. День 5.
Утром я обнаружил плакат с открытой регги вечеринкой и я уже знал что буду делать вечером.

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

А днем хотелось отдохнуть и отправился на ближайший пляж.

На пляже было очень много русских, мне же хотелось чего-то большего чем просто валятся пьяным на пляже, съездил на ближайший пирс и купил билет до Пхангана (соседний с Самуи остров)
Вечером же отправился на регги-пати.
Небольшое графити-философствование)

Остров, где сбываются мечты. Часть 3 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Собственно регги-вечеринка, рядом с ней толкались смутный Тайцы, предлагавшие интересности, но как оказалось это были таблетки от головной боли. У тайцев вообще лучше ничего не покупать, в лучшем случае вас обманут, в худшем не обманут и сдадут властям.

На следующий день я отправился на Кох-Пханган, на котором хотелсь бы остановится поподробнее. Ведь Пханган - это остров, где сбываются мечты.

Остров, где сбываются мечты. Часть 2

Привет Подписчикам!
Я решил прикреплять фото для большего понимания картины.
Бангкок, 2 день.
На самом деле ничего особенного не происходило. Посетив все храмы и достопримечательности, а храмов в Бангкоке очень много, пошел смотреть небоскреб с обзорной площадкой, на верхних этажах которого располагается дорогущий отель. Почему-то там меня приняли за клиента и пытались отправить на завтрак) Думаю я мог бы вкусно и сытно поесть на халяву, но чет я слишком честный(

Собственно вид на Бангкок

Затем пошел к Бангкокскому ж/д вокзалу, т.к. в Бангкоке становилось скучно и мне хотелось новых ощущений. По дороге наткнулся на тайский массаж, где меня буквально сломали всего лишь за 300 батт.

На вокзале есть специальная касса для иностранцев, где вам помогут подобрать билет в абсолютно любую точку Тайланда. Я купил билет до Самуи и обратно: поезд + автобус до пирса + паром (2000 бат.) Вечером еще раз прогулялся по Кхао-сан роад, где можно купить действительно все. Чего только не предлагали: ксивы, наркоту... Полицейских на этой улице вообще не видел, хотя в Бангкоке их довольно много и эти ребята даже дежурят возле Soy-Cowboy, улицы с Го-Го барами и девочками. Собственно ниже на фото Кхао-сан ранним утром.

Остров, где сбываются мечты. Часть 2 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Зашел в The Club, где в зажигают в основном тайцы, впервые познакомился с "ведерками". Очень классная вещь, покупаешь ведерко за 300 батт, внутри ведерка намешиваешь что-хочешь, абсолютно любой коктейль. Оно довольно большое и к нему идут обычно три-четыре трубочки. Очень легко знакомится, когда у тебя в руках такая штука. Подходишь и предлагаешь выпить с тобой. Я честно как-то пытался осилить один такое полулитровое ведерко и провалялся лицом в песке часа три...

Бангкок, 3 день.
Просыпаться после бурной ночи довольно легко, когда у тебя напротив окна стоят динамики, играющие китайскую музыку в 6:30 утра. Тайцы на сколько я понял вообще ранние пташки, очень трудолюбивы. Собрал вещи, выписался, забрал залог в 100 батт и собственно отправился к вокзалу, хотя до поезда еще было 6 часов. Но ничего страшного, т.к. вчера я приметил компьютерный клуб по дороге на поезд. Тайцы в основном играют в какое-то подобие доты, LoL, да в бесплатные шутеры, типо PB.

Остров, где сбываются мечты. Часть 2 Таиланд, Путешествия, Длиннопост

Дошел до вокзала, сел на поезд и был таков. Пока Бангкок! Встречай, Самуи!

Москва. м. Ленинский проспект. Котенок ищет дом.

По состоянию на 01:04 30.03.2016  щас орет в подъезде, похож на кота из Шрека. Месяца четыре отроду. Пол - неизвестен, к лотку не приучен. Любвеобилен, хочет на руки, мурлычит и трется. Я вынес поесть и молока. У меня пес. Может кто хотел себе такого?

Москва. м. Ленинский проспект. Котенок ищет дом. Кот, Дом, Поиск, Хозяева, Хочу, Москва, Длиннопост, Помощь

Да, фото говно, но он, сука, юркий.

Доброе утро!

Выхожу я значит выкинуть мусор, оборачиваюсь...