SFSBlog

SFSBlog

Пикабушник
поставил 27 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
87 рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 52 поста 1 в горячем

Современные технологии в кино

https://youtu.be/1mStRebcXJU

Революционные стабилизаторы

и беспилотники с камерами

В 70-Х ОПЕРАТОР ГЭРРЕТТ БРАУН СОВЕРШИЛ РЕВОЛЮЦИЮ В КИНОСЪЁМКАХ, разработав то, что сейчас мы знаем, как «стедикам». Носимая механическая система, используемая для стабилизации камеры, до сих пор является неотъемлемым устройством в съёмках кино, начиная от «Рокки» и «Марафонца».



«СТЕДИКАМЫ» — ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, но он требует от оператора годы опыта и недюжинной физической силы. Кроме того, он сильно бьёт по карману независимых кинематографистов. В минувшем августе компания Freefly Systems представила революционную портативную стабилизационную систему, которая дешевле, легче и проще в управлении, чем её аналоги. Гироскопическая установка с тремя осями MōVI M10, демонстрирующая впечатляющие характеристики и малый вес (менее 2 кг), обойдётся по предзаказу в $15 тысяч, а её младший брат — MōVI M5 в $7 тысяч. Недавно Freefly Systems также собрали на Kickstarter около £224 тысяч (превысив ожидаемые £25 тыс. почти в 10 раз) на новую более доступную модель BeSteady One, не уступающую по функциональности топовой версии.


ПОМИМО РУЧНЫХ СИСТЕМ, FREEFLY SYSTEMS СОЗДАЮТ БЕСПИЛОТНИКИ со стабилизатором для профессиональных камер в рамках линейки CineStar. Надёжная и безопасная система позволяет снимать фото и видео с воздуха, обеспечивая плавный ход и выдерживая большие нагрузки (видео, снятое с беспилотника).



Системы MōVI по-прежнему стоят слишком дорого для многих, и не так давно режиссёр Том Антос создал своё устройство, всего за $500. Сборка не потребует работы с паяльником или электроникой.

Современные технологии в кино Кинотеатр, Техника, Видео
Показать полностью 1

Показалось

Показалось Показалось, Голые, Фотография, Платье

Или нет?

Показать полностью 1

Буктьюб - Макс Фрай - Так не бывает - книжный червь - книги-книжные покупки

О КНИГЕ

Вы познакомитесь с человеком, подкармливающим Черную руку, встретите женщину, пишущую из тела английской старухи, услышите уличный оркестр, спасающий самоубийц, и прочтете дневник, в котором сами собой появляются записи. Это книга состоит из сорока рассказов, вышедших под редакцией Макса Фрая, три из которых написал сам знаменитый автор. Не все истории этой книги фантастические, но все волшебные. Она не раз заставит улыбнуться, засмеяться или слегка испугаться. А еще это очень уютная книга, которую приятно читать дома, вечером, сидя в кресле и попивая чай. В этом она похожа на сборник Фрая «Про котиков», хотя котов в ней почти нет.😀


Макс Фрай — литературный псевдоним двух авторов — Светлана Мартынчик и Игорь Стёпин. В серии «Лабиринты Ехо», «Хроники Ехо» и «Сновидения Ехо» входят около 40 повестей, где от первого лица рассказывается о приключениях обычного, на первый взгляд, молодого человека, который резко меняет свою жизнь, дав согласие на предложение своего нового знакомого из снов — переехать в другой мир и поступить к нему на службу. Таким образом, Макс Фрай является и псевдонимом, и главным действующим лицом. Некоторые причины, по которым главный герой является одновременно и автором книг, раскрываются позже.

Буктьюб - Макс Фрай - Так не бывает - книжный червь - книги-книжные покупки Видео, Мнение, Книги, Макс Фрай, Электронные книги, Что почитать?, Обзор

https://youtu.be/hvYRfmGuB7c

Показать полностью 1

У Дружко замерзли просмотры

У Дружко замерзли просмотры Новости, Сергей Дружко, Видео, Ютубер

И если у обычного канала просмотры мерзнут на 314 +- то у Дружко эта цифра 496174
P.S. Ненужная информация
P.S.S. Или он просто скатился

Будущее наступит для тех, кто знает. Трансформация глобальной экономики 2020-2030. Конец капитализма.

Будущее наступит для тех, кто знает. Трансформация глобальной экономики 2020-2030. Конец капитализма. Экономика, Россия, Образование, Блокчейн, Шульгин, Длиннопост, Политика

День креативной экономики - Александр Шульгин - Циклы Кондратьева


Будущее наступит для тех, кто знает. Трансформация глобальной экономики 2020-2030. Конец капитализма.


Программа мероприятия «День креативной экономики»:


Венчурный инвестор и член экспертного совета при правительстве РФ по новым технологиям Александр Шульгин прочитал в Екатеринбурге лекцию о глобальной экономике «Будущее наступит для тех, кто знает. Трансформация глобальной экономики 2020 – 2030. Конец капитализма». Мероприятие прошло в завершающий день российского форума кино и креативной экономики Кинохакатон 2017


Александр Шульгин признанный эксперт по новым рынкам и новым технологиям и основатель компании GKF, специализирующейся на инвестициях в блокчейн, eSport, Mixed Reality, партнер швейцарского фонда 5CCG, швейцарского венчурного банка Sallfort Privat Bank и инвестиционного бутика Rasia Capital. Александр – член экспертного совета при правительстве РФ по направлениям «промышленный интернет, IT, инновации», участник проекта Агентства Стратегический Инициатив «13 лекций о будущем».


Сегодня даже традиционные отрасли начинают обращать внимание на цифровые технологии и VR, робототехнику, искусственный интеллект, промышленный интеллект, инновационные материалы, альтернативную энергетику и проблему высвобождающегося персонала в промышленности. Именно этим темам была посвящена половина дискуссий на прошедшем в январе 2017 международном экономическом форуме в Давосе.


Программа встречи предполагает и разговор о перспективах и будущем нашего региона - за счет какой экономики он будет жить через 15 лет и сможет ли сохранить свое лидерство.


Мероприятие будет интересно предпринимателям, политикам и активным представителям молодежи, которые хотели бы больше узнать о мире и технологиях и мире будущего. Встреча будет полезной профессионалам в IT, кино и медиа. интервью


Все желающие могут посмотреть лекцию онлайн прямо сейчас! sverdlovsk film studios бизнес в России:
https://youtu.be/fz2VB9KJUBY

Будущее наступит для тех, кто знает. Трансформация глобальной экономики 2020-2030. Конец капитализма. Экономика, Россия, Образование, Блокчейн, Шульгин, Длиннопост, Политика

В 2001 году Республика Корея приняла государственную доктрину развития страны, в которой главная роль развития благосостояния страны ,а значит ее граждан, отводилась креативной экономике. И не мудрено, на крошечной ( по сравнению с Россией , площади- на 20% больше Грузии( 3,5 млн жителей) , но на 20% меньше Гондураса( 8 млн жителей) , живёт 50 млн человек . При том, ресурсов природных в Корее почти нет, есть ресурсы лишь человеческие. На них,на их творческий порыв и поставили прорыв экономический.


И Корея начала бурно развиваться, за счет единственного возобновляемого природного ресурса- человеческого капитала, его творческого дара . Валовой национальный продукт вырос с 100 долларов на душу населения, до 35 000 долларов на человека за сравнительно быстрый срок . Сфера креативной экономики ( не только креативных индустрий,услуг итд) достигла 2\3 ВВП страны. А он ,этот ВВП у Корее 12 в мире . Крошечная страна- 12 в мире ВВП! И все за счет этого самого разумного ресурса- интеллектуальных возможностей Человека


12 место в ВВП и соответственно 12 место( сейчас уже к 10 приближается) в Индексе Человеческого Развития


Креативная экономика ,не есть креативные индустрии. В России их постоянно путают,особенно в СМИ и Гос учреждениях,вплоть до Министерств и ведомств . Не знаю почему, но варианта два: 1) все они не далёкие личности,заученные на тегах, мемах, шаблонах 2) сговорились . Оба варианта потешны.


Креативная экономка базируется на особом отношении Человека к своему Труду


Под Творчеством у нас,увы подразумеваются лишь паясничество и лицедейство на сцене( тут любая форма современных российских креативных индустрий подходит- от консерваторских сцен ,до сцен камедиклабов и караок).


Отсюда и отношение к таким лицедеям- креаклам,как называют таковых представители ,как бы сурьёзных секторов .


Креативная экономика обязана применятся там ,где вообще может быть задействован Человек ,с его Даром сотворения и под служением Человека ,верно понимать не прислужничество и лизоблюдство,а Служение Тому,кто и дал тебе этот Дар. Вобщем нам до этого далеко,потому и место таковое в равзитию. И скачка не будет ,пока не во что ставится Человек с его Даром.


А вот доктрина Кореи , вернее её наглядный результат призывает на каждом углу к этому Дару , посредством самих же людей !

Будущее наступит для тех, кто знает. Трансформация глобальной экономики 2020-2030. Конец капитализма. Экономика, Россия, Образование, Блокчейн, Шульгин, Длиннопост, Политика
Показать полностью 2

Буктьюб - Хребты Безумия - Говард Филлипс Лавкрафт (BookTube) - книжные покупки lovecraft

А вы любите творчество Г.Ф.Лавкрафта?

Буктьюб - Хребты Безумия - Говард Филлипс Лавкрафт (BookTube) - книжные покупки lovecraft Видео, Обзор, Видеообзор, Книги, Говард Филлипс Лавкрафт, Ктулху, Что почитать?, Длиннопост

Буктьюб - Хребты Безумия - Говард Филлипс Лавкрафт

https://youtu.be/wBxVuJK2u68


Страшные истории от мастера ужаса H.P lovecraft


Аннотация к книге "Хребты безумия"


При жизни этот писатель не опубликовал ни одной книги, после смерти став кумиром как массового читателя, так и искушенного эстета, и неиссякаемым источником вдохновения для кино- и игровой индустрии; 

его называли "Эдгаром По ХХ века", гениальным безумцем и адептом тайных знаний;

его творчество уникально настолько, что потребовало выделения в отдельный поджанр;

им восхищались Роберт Говард и Клайв Баркер, Хорхе Луис Борхес и Айрис Мёрдок;

Один из самых влиятельных мифотворцев современности, человек, оказавший влияние не только на литературу, но и на массовую культуру в целом, создатель "Некрономикона" и "Мифов Ктулху" - Говард Филлипс Лавкрафт.

Есть старая идея – вся история мира движется циклично, повторы без конца и начала, есть идея и поновее – вся история стремится к какому-то замечательному концу: возвращению Иисуса, приходу Мошеха, ну или просто – к коммунизму. И есть еще одна идея – в конце просто вылезет Ктулху и наконец-то «зохаваит всех», прелесть этого мифа в том, что у него один создатель, который вообще во все это не верил.

Лавкрафт заложил основы собственной мифологии и основы специфического поджанра, так называемого «сверхъестественного ужаса». И Лавкрафт конечно не писал хороры, не писал «ужасы» в их современном значении. Ужас для него – это весьма специфический гносеологический феномен, только с его помощью человек способен хоть немного почувствовать всю офигенную величину, чуждость мироздания и ничтожество человека, ужас – как единственный способ принять то, что человек копошится и считает себя круче всех, а любое мельчайшее подергивание космических феноменов может его изничтожить и даже не заметить. «Лавкрафтовские ужасы» весьма специфический жанр, они не пугают, потому что пугать то и не собираются, ужас тут – это причудливый способ понять, что человек просто случайность, может просто игрушка и закуска. На мой взгляд, лучшим и самым подробным произведением из этой «мифологии ужаса» и будут «Хребты безумия».


В этих «Хребтах» Лавкрафт наконец-то добился просто поразительного стиля. Вообще-то его стиль не самого первого сорта – слишком тяжеловесный, слишком много повторов и неуклюжестей. Но он очень тонко подбирает вышедшие из употребления, просто старомодные слова, архаичные обороты (они уже были такими в его время, а сейчас смотрятся еще интересней, к сожалению, это не так заметно в переводах) и как-то ухитряется гармонично объединить это с самым актуальным научным сленгом – этим он добивается странного эффекта: «мистичность» и научная точность. Особым боком это поворачивается когда Лавкрафт изображает, например, Старцев – совершенно дурацкие, просто по самое «немогу» фантастические создания описаны серьезно, скрупулезно, с толком, языком биолога описывающего новооткрытый вид. Или когда суховатые упоминания всех этих геологических эпох и форм жизни в них сменяются непонятными, «мистическими» переживаниями участников экспедиции – как изящно Лавкрафт сталкивает уже познанное и тщательно распределенное по полочкам с тем, что вообще фиг поймешь!


Лавкрафт, конечно, мастер описывать архитектуру и в «Хребтах» он развернулся по полной: строения Старцев воссозданы подробно и с каким-то «ужасным восторгом», немного раздражает то, что он постоянно ссылается на то, что человек не в силах этого полностью описать из-за совершенно другой геометрии, но тут так – а кто из нас способен понять, в общем-то, несложную геометрию Лобачевского? Очень изящно использован прием так сказать «каскада информации» – Старцы ужасны свое инаковостью и величием, шогготы ещё непонятней и ужасней, а то, что стоит за ними вообще ужасно и непонятно, а уж та самая гора – та вообще пипец полный. Само по себе это выглядит так себе, но Лавкрафт ухитряется очень точно дозировать информацию и намеки, и это круто.


Очень хорошо, ни грамма не страшно.

Показать полностью

Быстромнение "Логан" побил все ожидания, Росомаха - RIP

Эпоха закончилась, Логан ушел гордо! Это был отличный фильм, отличный каст, и пожалуй лучший подарок Ценителям Радиоактивных людей.

Спасибо Фоксы за 18+ это сделало фильм за конченым полным и максимально драматичным.


Много еще можно сказать о ленте, но лучше выскажите свое мнение!


А это было мое быстромнение, не судите строго, Росомаха - RIP, но жив в моем сердце на всегда!

Показать полностью

КИНОМАГНАТ / Документальный фильм об Александре Ханжонкове

Александр Ханжонков. Как заложились основы российской кинематографии?

Над его фильмами работали лучшие режиссеры, с ним сотрудничали крупные европейские фирмы. Он мог бы сделать больше, если бы не революция...

Отличная работа, все прочитано!