S.Tar

S.Tar

Пикабушник
Дата рождения: 14 августа 1979
поставил 108 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4664 рейтинг 10 подписчиков 12 подписок 15 постов 4 в горячем

Техподдержка

Младенец подавился. Первая Помощь.

К просмотру обязательно!

МТС: Ребенок под присмотром. Часть 2

Прошу прощения, у всех, кого заставил ждать продолжения истории. А так же, прошу прощения за много букав. В начале я хотел написать "Итог", но начав писать, стали всплывать то одни детали, то другие. Получилось так как получилось. Прошу сильно не пинать, чукча не писатель.


9 января 2018 по совету @harizman, на адрес blogs@mts.ru, отправил письмо с текстом:

Добрый день!

По данному номеру +7 *** ******* (Фамилия Имя Отчество) оказывается услуга Ребенок под присмотром. Данную услугу ни кто не подключал.

Прошу разобраться в ложившейся ситуации и решить в кротчайшие, возможные сроки.


1. Предоставить имеющиеся данные абонента, подключившего услугу.

2. Вернуть средства, за оказанные не нужные мне услуги.

3. Отключить и заблокировать возможность включения этой и подобных услуг.


Детали описаны по прикрепленной мной ниже ссылке.


https://pikabu.ru/story/mts_rebenok_pod_prismotrom_5615677

#comment_104083904

harizman

@S.Tar , напиши на blogs@mts.ru - решим вопрос. Пиши как есть, приложи ссылку на этот пост.


Детализация счета позволяет просматривать операции за последние пол года, по этому ниже приведены списания только за этот период. Услуга же подключена около полутора лет.

23.07.2017 12:51:41 +03:00 <--LBS23_web R 1 42,3728

23.08.2017 12:52:36 +03:00 <--LBS23_web R 1 42,3728

23.09.2017 12:53:17 +03:00 <--LBS23_web R 1 42,3728

24.10.2017 12:53:30 +03:00 <--LBS23_web R 1 42,3728

24.11.2017 12:54:26 +03:00 <--LBS23_web R 1 42,3728

24.12.2017 16:55:57 +03:00 <--LBS23_web R 1 42,3728

12 января 2018 пришло СМС с текстом:

Уважаемый клиент! Мы рассмотрели ваше обращение обращение и отправили ответ на электронную почту. Ваш МТС.

Но увы, никакого письма не пришло в течении суток. Бывает, подумал я и обратился за помощью к оператору, на номер 0980, с просьбой уточнить электронный адрес, на который был отправлен ответ и по возможности продублировать. Как ни странно, но оператор ничем помочь мне не смог. То у них обновление чего-то там, то такой информацией они не обладают, то… (придумайте сами, мы рады были вам помочь, бла-бла-бла). Далее, была предпринята пытка, получить информацию через чат в личном кабинете. Удалось выяснить электронный адрес, на который было отправлен ответ на обращение, но опять же, больше ничем вам помочь не можем. В итоге помогло повторное обращение, 15 января 2018, на адрес blogs@mts.ru с текстом:

Добрый день! 9 января 2018 года, было составлено и отправлено на электронный адрес blogs@mts.ru обращение. Обращение было принято в обработку и 12 января 2018 (ориентировочно), на телефон было получено СМС сообщение, что обращение рассмотрено и результат отправлен на электронную почту. Ответ не получен до сих пор. Через чат в личном кабинете, была получена информация, что письмо было отправлено на электронный адрес электронный@адрес.ru (текущий адрес, с которого было отправлено обращение). На просьбу продублировать ответ на этот же адрес, был получен отказ, ввиду отсутствия такой возможности. Прошу повторно выслать ответ на обращение, на текущий электронный адрес (электронный@адрес.ru).

В ответ пришло письмо с текстом:

Здравствуйте. Дублируем ответ во вложении. Если вам в дальнейшем понадобится помощь или консультация по вопросам обслуживания в МТС, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда будем рады вам помочь.

Во вложении:

В ответ на Ваше обращение от 09.01.2018 сообщаем следующее.

Запроса на отключение услуги «Ребенок под присмотром» по Вашему абонентскому

номеру +7 *** ******* в не зафиксировано.

Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет

(п. 13.1 Условий МТС)*. Корректность начислений по абонентскому номеру

подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего

абонентского номера 9882501735 от

сутствуют.

Благодарим за обращение.

Для ЛЛ *(п. 13.1 Условий МТС)Оператор ежемесячно в течение 5 (Пяти) календарных дней с

момента окончания Расчетного периода выставляет

Абоненту счет на основании показаний АСР Оператора. Счет является безусловным подтверждением факта и объема

оказанных Услуг за Расчетный период.


1 пункт обращения: Ни слова о абоненте, ни номера с которого было подключение услуги. МТС просто сделало вид что этого пункта в обращении не было.

2 пункт обращения: Честно, на возврат и не надеялся, цель была получить ответ. Как компания аргументирует списание средств. А вот ни как, "Счет является безусловным подтверждением факта и объема оказанных Услуг за Расчетный период." Ну ведь классно же, да?

3 пункт обращения: Пфссс... Да какие к черту пункты? Нас всё устраивает. Забудь!


Параллельно пытаюсь выяснить, всё что можно выяснить по этой услуге, что касается моего номера. Когда была подключена услуга, с какого момента были первые списания, когда были запросы о месте нахождения. Через личный кабинет, можно заказать детализацию и выставленные счета, за последние пол года. Но этого недостаточно, нужны более ранние данные. Обратившись к оператору, на номер 0890, выяснил, что можно получить нужные мне данные за последние три года, в офисе МТС, по письменному заявлению, при предъявлении паспорта.

При обращении в салон МТС, с просьбой о предоставлении детализации, за период более чем пол года, менеджер меня предупредил, что один день детализации будет стоить 3р. Что меня в принципе не устраивало и я ушел не солоно хлебавши. Однако, в один из многочисленных звонков оператору, мне удалось выяснить, что всё что мне нужно (детализацию списаний и выставленные счета за последние три года), можно получить в салоне МТС и совершенно бесплатно. Нужно всего навсего, в заявлении, указать способ доставки электронный адрес. Не проблема, ещё раз иду в салон и без всяких проблем получаю всё что запросил на почту, в этот же день, бесплатно.


Копаться в детализации за три года, то ещё удовольствие. Но кое какую информацию получить удалось. Услуга «Ребёнок под присмотром» подключена к моему номеру, с очень большей вероятностью, раньше чем январь 2015 года. В детализации не отображается момент подключения, а только видно что, каждый месяц, услуга «оказывается». При этом списывается ноль рублей. Первые списания, по этой услуге, прошли в сентябре 2016 года, в размере 50 рубле. И далее эта сумма списывалась каждый месяц.


Эта ситуация заставила меня усомниться (В чем? Да во всём. :-)) . Услуга, для номера со статусом «ребёнок», оказывается бесплатно (так, не однократно, утверждали операторы). Да и при попытке отключить услугу, отправкой СМС с текстом «УДАЛИТЬ» на номер 7788, приходил ответ, что удалить может только «родитель».


Параллельно, отправил обращение на адрес blogs@mts.ru, с текстом:

Добрый день!

По данному номеру, +7 *** ******* Фамилия Имя Отчество, оказывается услуга Ребенок под присмотром.

Прошу предоставить информацию:

1) С какого момента оказывается данная услуга?

2) Какой статус у данного абонента (Ребёнок, Родитель и т.д.)?

Ответ:

Здравствуйте, "Имя". Первое списание / первый запрос местоположения по услуге зафиксированы 22.09.2016 г.

Услуга «Ребенок под присмотром» была удалена с указанного номера по вашему обращению от 9.1.2018 г., поэтому в настоящий момент проверить роль участника по услуге, к сожалению, не представляется возможным.

Вот это поворот. В ответе на первое моё обращение, не было ни слова о том что услугу отключили.


Так откуда же тогда списания по этой услуге? При очередном звонке оператору МТС, оператор долго пытался меня убедить, что никаких списаний быть не должно. Но после того как я настоял, на том что происходят списания по этой услуге, при статусе "ребёнок", меня попросили послушать музыку и поблагодарив за ожидание, сообщили следующее. Оказывается, если «родитель» посылает запросы чаще положенного количества раз, за определенный период, то на номере со статусом «ребёнок», включается ежемесячное списание, в размере 50 рублей (так сказал оператор).


На протяжении всего общения, с представителями компании МТС, возникло и не пропадало ощущение того, что меня намеренно вводят в заблуждение, предоставляя не полную, а иногда противоречивую информацию. Бесплатные услуги (со слов операторов) оказываются платные. Платные услуги, при определенных условиях, могут быть оказаны бесплатно. На конкретные вопросы, даются уклончивые ответы, либо же вопросы вовсе игнорируются.


Итог:

1) Информацию по абоненту, подключившему мне данную услуг, оператор так и предоставил. Все запросы были либо проигнорированы. Либо, в предоставлении информации было отказано, в виду полного её отсутствия. Косвенно, я догадываюсь кто это сделал (скорей всего, это одна, очень любопытная, баба. С которой, в прошлом, было что-то общее, но жизнь развела), но даже на Pikabu требуют пруфы. Так что свои догадки я могу оставить при себе.

2) Для возврата средств, компания МТС, не видит оснований, так-как считает что начисления, за данную услугу, были произведены корректно. Конфликт интересов в том, что я так не считаю. Услуга была подключена мне, без моего ведома. Как доказательств, так претензий по этому поводу к компании у меня нет. Претензия к компании состоит в том, что при обращении в компанию, для выяснения обстоятельств оказания услуги и списания средств, представители компании, неоднократно вводили в заблуждение, указывая на то, что услуга оказывается бесплатно и отключить может только тот кто её подключил.

3) По поводу отключения услуги, никакого подтверждения нет. Ни СМС уведомления, ни в ответе на обращение, нет ни слова про отключение услуги. Только из ответа на другое обращение, можно сделать вывод что услугу отключили. И только в следующем месяце, в счете за оказанные услуги, я увижу, списываются средства за эту услугу, или нет. Но это всё догадки.


Что дальше? Хочу у лиги юристов попросить помощи, как правильно составить претензию в Компанию МТС. Да и узнать, есть ли в этом смысл, так-как львиная доля общения происходила на словах (по телефону с оператором, менеджер в офисе МТС)?


МТС, такой вот МТС.

Показать полностью

МТС: Ребенок под присмотром

Всем доброго времени суток!


Долгое время, я являюсь 'счастливым' потребителем услуг мобильной сети МТС. Много читал про кидалово данного оператора (да и про кидалово остальных представителей данной сферы  услуг тоже). Кое с чем сталкивался сам, но на просторах тырнета, быстро находил решение проблем. Сегодня столкнулся с проблемой, решение которой, ни поисковики, ни операторы компании, мне не помогли найти.

Суть проблемы: сегодня сделал детализацию расходов по номеру телефона и обнаружил загадочные списания, раз в месяц,  с расшифровкой <--LBS23_web. Погуглив выяснил что это услуга "Ребенок под присмотром", которую у меня и в мыслях не было подключать. И тут я вспоминаю, что года полтора назад приходило СМС о том что меня подключили к этой услуге как "ребёнка", не известно кто и не известно зачем. Звонок оператору ничего не дал, ни кто подключил, ни как это сделали без моего ведома/согласия, оператор сообщить не может, т.к. это конфиденциальная информация (то есть то что за мной следят это норм, а сказать кто, это нельзя. :D) Но оператор заверил что услуга оплачивается только тем кто отслеживает и на фоне других житейских проблем о этой, до текущего момента, было забыто.

После того как выявил списания, за не нужную мне услугу, ещё раз поговорил с оператором и услышал то же самое, вся информация засекречена и вообще мы ничего не знаем. Тем не менее прислали сообщение с инструкцией как отключить. Но к сожалению отключить может только "Родитель", с номера "Ребёнка" можно только временно остановить оплату, возобновление списания произойдёт в момент запроса местонахождения.


1. Как выяснить кто же питает не здоровой интерес к моей скромной персоне?

2. Как, если это возможно, вернуть средства, за оказанные не нужные мне услуги?

3. Как всё же отключить и заблокировать возможность включения этой и подобных услуг?


ps: @MTCsupport, прошу помощи в решении данной проблемы. Да и любому кто поможет буду благодарен.

pps: Всех с новым годом!!!

ppps: Если можно, поднимите в горячее, комменты для минусов будут.

Показать полностью

Молодой человек,

Молодой человек, Comments, Комментарии, Комментарии на Пикабу

#comment_102200117

Показать полностью 1

Чем где?

Чем где? Комментарии, Комментарии на Пикабу, Проститутки, Минет
https://pikabu.ru/story/ne_takaya_net_5438797#comments

В первый раз

Сижу на собрании профсоюза, профком рассказывает безумно интересные вещи. И тут директор предприятия, встаёт и уходит по очень важным делами. Первый раз в жизни я захотел быть директором

Пожалуй, куплю колбасу в другом месте...

Пожалуй, куплю колбасу в другом месте...
Отличная работа, все прочитано!