Rt8vr8ttr
Графика для небольшой игрушки с последнего Ludum Dare
Поучаствовал с друзьями из студии "Four Quarters" в недавнем LD в качестве художника. Было интересно :)
Босс для "Spell Masters"
Или как раньше это называли, "коронка". По задумке босс (речь о левитирующей тетеньке в центре) будет призывать новых врагов и обрушивать куски стен и статуй на главную героиню.
Интерфейс профайлов 5734L3R
В работе над этой игрой я вдохновляюсь в основном образами, которые черпаю из хардвар/софтвар эстетики 80-90х годов. В данном случае многие думаю и так узнали знакомую цветовую палитру и стилистические решения Norton Commander.
В 5734L3R в таком же духе выполнены и другие интерфейсы, кроме интерфейса глобальной системы - для нее я использую другую палитру, немного напоминающую игры на Virtual Boy:
Интерфейс профайлов устроен достаточно просто, когда игрок встречает врага или обычного робота (не все роботы настроены агрессивно к игроку) нового типа, то на экране появляется иконка уведомления, активировав которую игрок может посмотреть все анимации и параметры встреченного робота, а также почитать описание. Вот как это выглядит:
2. Встреченные игроком роботы отображаются в виде спрайтов.
3. Заголовок раздела меню.
4. В центре находится выделенный робот, соответственно именно его параметры и описание отображаются в данный момент.
5. Роботы Фракции, которых игрок еще не встретил закрашены зеленым.
6. Стрелочка для скроллинга роботов, в Фракциях их как правило довольно много и все они разом на экране не поместятся.
7. Слева пока что находится список роботов. Не совсем удачное решение, так что скорее всего список мы потом заменим чем-то более необходимым. В данном случае серым подсвечены названия роботов, которые игрок еще не открыл.
8. Собственно сам список.
9. и 15. Элементы глобального интерфейса.
10. Выделенный робот.
11. Параметры робота - запас энергии, боезапас, рейтинг в Фракции.
12. Основные разделы глобального интерфейса, слева-направо - карта, меню сохранений, профайлы, меню целей, инвентарь.
13. Основные функциональные модули робота.
14. Описание.
Где-то на другом конце вселенной
Локация для игры 5734L3R. Вдохновлялся старыми игрушками "Another world" и "Flashback".
В игре эта сцена будет выглядеть примерно так:
Заговор канительного перепляса в действии
Согласно легендам этот заговор впервые был наложен одной барыней (сударыней), увлекавшейся оккультными трактатами, на местных мужиков, тут же пустившихся в пляс вприсядку. Случилось это в ночь на субботу где-то в Камаринской воласти.