Всем доброе утро). Сегодня будет пост о начале ремонта днища. Поехали)
Так как есть желание сделать все по определению красиво, без замены основных гниющих кронштейнов просто не обойтись. В общем можно было бы и заново изготовить подобные элементы, правда цена реально подсказывает, что это не будет взрослым решением.
Основной список:
BMW 41111948100 Кронштейн заднего транспортировочного крюка - 1900р
BMW 41111948099 Кронштейн системы Выпуска ОГ - 1500р
BMW 41111948101 Кронштейн топливного фильтра - 400р
BMW 41121909076 Кронштейн крепления запаски - 2100р
BMW 41141957180 Кронштейн тормозного шланга и датчика износа правый - 800р
BMW 41141948892 Кронштейн датчика ABS - 300р
BMW 41141948891 Кронштейн тормозного шланга и датчика ABS левый - 500р
BMW 41148107688 Кронштейн переднего бампера правый - 1500р
BMW 41148107687 Кронштейн переднего бампера левый - 950р
BMW 61211370816 Держатель аккумуляторной батареи - 1300р
Известный факт — антикоррозийная обработка занимает много времени. Полноценное обслуживание нижней части кузова, пожалуй самая игнорируемая и длительная по исполнению задача. Не случайно, что многое решает время и полноценный процесс подготовки обходят стороной. Достаточно часто к антикоррозийной обработке приравнивается процесс: "замазал мастикой — с глаз долой". Осознав необходимость качественного результата взялся за обработку всерьёз.
Процесс подготовки
1) Обнаружение дефектов (раскрытие очагов коррозии, скрытых полостей)
2) Удаление верхних слоев антикоррозийной заводской защиты, остатков металла
3) Локальная обработка пескоструем
Подготовка под сварку кронштейна топливного фильтра
Подготовка под сварку кронштейна глушителя
Удаление гнили
Как это обычно бывает, возникают дополнительные осложнения — "сюрпризы" коррозии. Тонкий металл и дыры обвариваются и усиливаются. "Уставшие" кронштейны и элементы жесткости будут заменены. Заломанные элементы крепления магистралей топливной системы и тормозов, будут восстанавлены (в следующих записях БЖ).
Технология консервации
Сварные швы пескоструятся или зачищаются еще раз. Голый металл обрабатывается безкислотным преобразователем Dinitrol RC800.В зависимости от зоны применения, например если нужен тонкий и аккуратный слой, используется распыляемый безкислотный преобразователь Epoxy Brunox.
Кронштейн топливного фильтра установлен и обработан
Результат обработки и защиты на мой взгляд оптимален и обеспечивает достаточное качество и надежность.
Все варианты были опробованы временем, результат оказался и в правду хорошим.
Стакан передней стойки амортизатора, через 2 года
После того, как покрытие высохнет, будет нанесен грунтовый слой, за которым будет нанесен слой полимера, или шумоизоляции с последующим слоем антикора, вся химия применяется исключительно в соответствии с местом эксплуатации и тех. процессом.