Альфабанк прячет информацию от клиентов, чтобы срубить комиссий
Пост будет полезен клиентам Альфы, у которых тарифные планы подразумевают бесплатное обслуживание при выполнении ряда условий. Хотя не одна Альфа балуется такими вещами, чтобы на невнимательности клиентов срубить бабла.
Я много лет клиент Альфы и давно уже оценил все преимущества IT-сервисов банка. Альфа раньше была впереди в том, что касалось удобств обслуживания для клиента. Мобильное приложение и интернет-банк Альфы долгое время были в числе лучших среди большого количества банков. Последние пару-тройку лет Альфа стала уступать тому же Тинькову, но все равно оставалась в числе лидеров по IT-решениям для клиентов.
В частности, в мобильном приложении Альфы был очень удобный сервис «Бонусы и привилегии», в котором очень понятно и наглядно можно было посмотреть выполнение условий (по остаткам, оборотам и пр.) для бесплатного обслуживания в рамках тарифного плана. Это помогало буквально за пару кликов проверить условия для бесплатного обслуживания.
Но, по-видимому, новые «эффективные» менеджеры, пришедшие в Альфу из ВТБ, решили привнести свои фирменные приемчики по обдуриванию клиентов и заработать дополнительные комиссии на невнимательности клиентов, просто лишив их удобного и полезного сервиса.
Примерно месяц-полтора назад вся информация о выполнении условия для бесплатного обслуживания просто исчезла из мобильного банка. И на Горячей линии дали феерический ответ – «Да, информация удалена из раздела сознательно, время восстановления функционала не известно».
На banki.ru представитель банка ответила, что оказывается, этот сервис не востребован клиентами (ну кто бы мог подумать, сервис для бесплатного обслуживания в банке не нужен клиентам) и поэтому банк не видит смысла тратить средства на поддержку такого бесполезного функционала (прям рыдаю от сочувствия к Альфе и ее бешенным расходам на поддержку такой простенькой функции).
А по факту, я уверен, новым «эффективным» менеджерам нужно время, чтобы оценить, сколько они нарубят комиссий на невнимательности клиентов, лишив последних привычного и удобного сервиса.
Лично мне жаль, что когда-то лучший в направлении интернет-банкинга и мобильного банка – Альфабанк – скатывается до местечкового шулерства ради получения дополнительных комиссий.
Ну а клиентам Альфы теперь только повышенной внимательности. Думаю, это не последние идеи новой команды по ощипыванию клиентов.