Почта России принуждает стоять в очереди по нескольку раз
Вчера 27.05.2021 приблизительно в 18:20 по местному времени в отделении 656037 по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, 142 я пытался отправить шесть заказных писем. В отделении уже давно не работает электронная очередь, хотя терминал и экран есть. В порядке живой очереди подошёл ко второму окну. У меня приняли на отправку только пять из шести писем. После оплаты наличными (терминал, как мне сказали, не работает) я попросил отправить и шестое, на что получил отказ. Оператор сказала мне, что больше пяти писем за один раз они не отправляют. Чтобы отправить шестое, мне нужно встать снова в очередь и повторить всю процедуру с отправкой. Оператор из третьего окна с места крикнула, что нужно отстоять не всю очередь, а "через одного". На мой вопрос "почему так?" я не получил никакого ответа ни от одного, ни от другого оператора. Оператор из второго окна закричала: "Следующий!" – не смотря на то, что услуга мне не была оказана, а мой вопрос остался без ответа. Поскольку уже подошёл другой клиент, я не стал возмущаться, а просто спросил, где у них в отделении книга отзывов. На стенде "Уголок потребителя" книги не было, как и на других стендах. Работницы отделения и на этот вопрос не дали внятного ответа. Одна просто проигнорировала, а другая сказала: "Там" и махнула рукой в неопределённую сторону. Книги отзывов я так и не нашёл, поэтому принял решение оставить отзыв в Интернете. Оставшееся письмо я отправил в другом отделении.
Прошу Почту России:
1. Дать разъяснение, каким актом обосновано положение о том, что оператор не отправляет более пяти писем за один раз. Ранее в этом же отделении мне доводилось отправлять и по шесть, и по восемь писем. Мне хочется знать, чем был мотивирован отказ в предоставлении услуги в полном объёме.
2. Принять меры, после которых книга отзывов окажется там, где ей полагается быть – на видном месте на стенде.
3. Принять меры по приведению дисциплины сотрудников ОПС к должному уровню. Оплачиваемые услуги должны быть оказанными, оператор не должен кричать с места через всё помещение, грубить и хамить, а на корректные вопросы клиент имеет право получать внятные ответы.
Благодарю.