RodionRaskolniko

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 6 минусов
81 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Почта России принуждает стоять в очереди по нескольку раз

Вчера 27.05.2021 приблизительно в 18:20 по местному времени в отделении 656037 по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, 142 я пытался отправить шесть заказных писем. В отделении уже давно не работает электронная очередь, хотя терминал и экран есть. В порядке живой очереди подошёл ко второму окну. У меня приняли на отправку только пять из шести писем. После оплаты наличными (терминал, как мне сказали, не работает) я попросил отправить и шестое, на что получил отказ. Оператор сказала мне, что больше пяти писем за один раз они не отправляют. Чтобы отправить шестое, мне нужно встать снова в очередь и повторить всю процедуру с отправкой. Оператор из третьего окна с места крикнула, что нужно отстоять не всю очередь, а "через одного". На мой вопрос "почему так?" я не получил никакого ответа ни от одного, ни от другого оператора. Оператор из второго окна закричала: "Следующий!" – не смотря на то, что услуга мне не была оказана, а мой вопрос остался без ответа. Поскольку уже подошёл другой клиент, я не стал возмущаться, а просто спросил, где у них в отделении книга отзывов. На стенде "Уголок потребителя" книги не было, как и на других стендах. Работницы отделения и на этот вопрос не дали внятного ответа. Одна просто проигнорировала, а другая сказала: "Там" и махнула рукой в неопределённую сторону. Книги отзывов я так и не нашёл, поэтому принял решение оставить отзыв в Интернете. Оставшееся письмо я отправил в другом отделении.


Прошу Почту России:

1. Дать разъяснение, каким актом обосновано положение о том, что оператор не отправляет более пяти писем за один раз. Ранее в этом же отделении мне доводилось отправлять и по шесть, и по восемь писем. Мне хочется знать, чем был мотивирован отказ в предоставлении услуги в полном объёме.

2. Принять меры, после которых книга отзывов окажется там, где ей полагается быть – на видном месте на стенде.

3. Принять меры по приведению дисциплины сотрудников ОПС к должному уровню. Оплачиваемые услуги должны быть оказанными, оператор не должен кричать с места через всё помещение, грубить и хамить, а на корректные вопросы клиент имеет право получать внятные ответы.

Благодарю.

Показать полностью

Ищу книгу игр

Здравствуйте. Пишу, отчаявшись в поисках. Много лет ищу вот такую книжку. Изд-во "Росмэн", год 1996, называется "Кто быстрее". В комплекте с книжкой, помнится, был бочонок с четырьмя фишками и кубиком, брошюрка с инструкцией, страницы книжки были из толстого картона. Вещь мегараритетная, хочу найти, аж скулы сводит от ностальгии по утраченному детству.
Уважаемые пикабушники, прошу вас, у кого есть такая завалялась, проявите великодушие - продайте инфантильному коллекционеру.
Всем добра.

Фотки спёр тут же на "Пикабу", потому что больше нигде не нашёл.

Ищу книгу игр Росмэн, Кто быстрее, Игры, Ищу книгу, Помогите найти, Первый пост
Ищу книгу игр Росмэн, Кто быстрее, Игры, Ищу книгу, Помогите найти, Первый пост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!