РОСГОССТРАХ
Сегодня по работе пришлось наведаться в один из филиалов ада на земле, а именно в Росгосстрах. Зашел в общий кабинет на прием, сижу жду, пока обслужат. Тут краем уха слышу диалог страхового агента (СА) и клиента (К). Как потом выяснилось, фамилия у клиента оканчивается на Н. Пусть будет Эникейкин.
СА: Ой! Она у Вас тут опечатку сделала. Вот смотрите: "... предоставить скидку Эникейкичу Иван Иванычу". Видите? Она Н и Ч перепутала, они очень похожи, а вы не проверили.
К: И что теперь?
СА: Теперь скидка оформлена на человека под фамилией Эникейкич.
К: Может, переделать?
СА: Тогда Вам надо опять ехать туда и *бла-бла-бла*, а потом *бла-бла-бла*, придете через неделю и *бла-бла-бла*. Ну или без скидки.
К: Ну, ладно. Давайте без...
К слову, в анкете текст был печатным. Буквы Н и Ч находятся на клавиатуре далеко друг от друга, что говорит о преднамеренной опечатке. В итоге, человек из-за невнимательности остался без полагающейся ему скидки, а Росгосстрах с денежками. Кто такая "она", я так и не понял.