Ozon, смартфон, связной
Всем привет! Расскажу историю о своей "удачной" покупке нового смартфона через интернет площадку "Ozon". Казалось бы, при чем тут "Связной"? Но обо всём по порядку.
Началось все с того, что для работы стал необходим смартфон с большим экраном и стилусом для более удобной работы с таблицами и текстом, естественно данный функционал предлагает только всем известный Южнокорейский бренд с синими буквами на логотипе. На момент поиска был выбор из 3х моделей, которые стоили соответственно 40, 60 и 80 тысяч вечнодеревянных рублей. От последних двух отказался, т.к цена слишком уж высока, да и по характеристикам модель за 40 000 вполне меня устраивала.
Первые трудности появились, когда я узнал, что данная модель снята с производства довольно- таки давно и в магазинах, по сути, распродают остатки. Сначала был поход по местным розничным магазинам, в которых оставались только витринные образцы, которые сутки напролёт крутят рекламу, что в свою очередь негативно сказывается на дисплее. И вот нашёл "не витринный", запечатанный смартфон в магазине сети "Связной", но т.к покупка планировалась в рассрочку, то со стороны продавцов сразу были выдвинуты условия для такой покупки - если рассрочка на 10 мес., то покупай аксессуаров на 2000, если на 18 мес., то на 7000, если ещё больше, то сумма покупки аксессуаров дошла до 15 000 рублей. Спорить не видел смысла, решено было поискать товар на интернет площадках.
И вот, о чудо, 13.04.21 я увидел в продаже интересующий меня телефон на сайте "Ozon", да ещё и по очень вкусной цене за 31 670 руб., да ещё и можно оформить онлайн рассрочку! Ну не чудо ли, подумал я, и приступил к оформлению. Добавление товара в корзину, заполнение анкет, выбор банка и вот я уже на финишной прямой к долгожданному владению этим гаджетом.
На 15.04.21 была назначена встреча с представителем банка, подписал все документы, статус товара в приложении изменился, назначена дата получения в пункте выдачи - 17.04.21. Супер! - подумал я, как раз выходной и будет время заняться переносом данных со старого телефона.
Наступило 16 апреля, 1 день ожидания и я получаю сообщение следующего содержания:
Ну как так? Что вообще происходит? Я как бы сижу, жду данный товар с оформленным кредитом, а тут такое... Эмоции бьют через край, пишу в чат поддержки, ввожу номер заказа, а мне отвечают, что отмена произошла по причине "отказа банка в выдаче кредита", но погодите, я ведь подписал документы, он появился в личном кабинете банка, может это просто ошибка?
Ну ок, ждем "специалиста", вот что он ответил:
Хм, якобы товар закончился и его нет в наличии, но неужели за 2 дня они не могли увидеть, что товар в резерве под кредит и отменить его до подписания мною договора? Ведь заказ я сделал 13.04.2021, а подписал документы только вечером 15.04.2021. Про "сюрприз" для следующего заказа - это и смех и грех, но об этом в конце... Первый раз попал в такую ситуацию, думаю как быть с банком, но дальнейшая переписка со службой поддержки будет в стиле "ваши ожидания - это ваши проблемы".
Ну да, вы работаете на рынке интернет торговли столько лет и не можете наладить систему более точного учета остатков...ну-ну
Операторы поддержки стали перекидывать друг на друга, отправили "подарок", это как раз тот "сюрприз", о котором я говорил ранее. О боже, эти чудесные 400 бонусных рублей на "Ozon", особенно учитывая, что ими можно оплатить только 25% от покупки...Теперь даже не знаю, как жить с таким счастьем! Решил попробовать написать им на электронную почту, ведь работники поддержки сами порекомендовали обратиться туда, т.к там, судя по их словам, сидят "первые после Бога". Сказано, сделано.
Ответили, надо признать достаточно быстро, но ответ был настолько водяной, что мой диплом по сравнению с ним - докторская диссертация.
Ну, в общем понимаете. "Не виноватая я, он сам пришёл" и "Прости меня, Вася, дуру грешную"...ответа на конкретные вопросы нет, задаю их повторно, приходит более развернутый ответ:
Стиль понятен - если тебе что-то нужно, то давай пиши официальную претензию, потом юристы, суды и т.д. Мы извинились, чуть ли не на коленях, что тебе ещё надо? Написал ещё 1 письмо в ответ и всё, решил общение на этом закончить, т.к. общаться с шаблонными и деревянными ответами уже нет времени и желания.
Сижу, жду когда деньги вернут на счёт, чтобы оформить досрочное погашение за смартфон, который так и не получил....
Про "Связной" - отдельная история, решил попробовать оформить рассрочку онлайн у них на сайте, выбрал пункт "Рассрочка", но одобрения приходят только на полноценный кредит. Подумал, может из-за того, что висит непогашенный кредит на смартфон. Решили попробовать на жену, но нет, всё то же самое - только кредит... Хотя, судя по слухам, "Связной" уже давно скатился....
P.S.: Спасибо за внимание, всем добра и добросовестных продавцов