Remont0212

На Пикабу
поставил 1181 плюс и 72 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5754 рейтинг 2 подписчика 13 подписок 34 поста 4 в горячем

Паранойя или сумасшедшее везение.

Мы Пикабушники, не любим доверять никому. Мы всегда все ставим под сомнение. А еще мы любим везунчиков, которые с первого раза добиваются успеха и идут по жизни смеясь.

В общем встречайте конкурс от аптечной сети "Фармакор".

Паранойя или сумасшедшее везение. Удача, Фармакор, Аптека, Конкурс, Подозрительно

В Конкурсе принимали участия разные участники: разного возраста, социального достатка и пола. По #выбираюфармакор вы можете посмотреть всех участников.

А победил не просто везунчик, а счастливчик в двойне. Почему именно так? А просто парень загрузил одно фото за всю историю существования в Инстаграмме и сразу же победил.

Вот пруф: https://www.instagram.com/ivankoz8306/

Паранойя или сумасшедшее везение. Удача, Фармакор, Аптека, Конкурс, Подозрительно

Я не кого не обвиняю. Счастливчики действительно ходят по земле.

Что это пример мошенничества или невероятной удачи решать уважаемой публике.

Всем добра и удачи!

Показать полностью 2

Ну кто там из подростков хотел попасть в 90е? Адрес могу подсказать. г. Сланцы Ленинградской области

Сам родом из этого города. Прошу поднять в топ, об этом должен знать в каждый. Далее передаю слово корреспонденту 47news.


Похоронное убийство напоказ


Продавщицу ритуального магазина в Сланцах заперли в туалете и сожгли. А похоронных контор только две. Так в кладбищенской войне Ленобласти произошло первое убийство напоказ.

В 11 часов 20 минут 7 секунд семнадцатого марта рядом с офисом "Сланцевского Бюро ритуальных услуг" в строении №55 "а" по улице Кирова в Сланцах появились двое. Покрутившись, забежали внутрь и через некоторое время выскочили. За их спинами полыхнуло. 

Из узкого окна донеслись крики о помощи. Внутри, в туалете, задыхалась 58-летняя продавщица Татьяна. Говорят, прохожие слышали, как вопила от ужаса о том, что заперта (в дальнейшем этому нашлись подтверждения, в местном отделе полиции до полуночи было неспокойно, ведь заживо жечь людей - даже для глубинки перебор).

Немолодая женщина даже смогла разбить толстое, непрозрачное и гофрированное стекло, толщиной сантиметров десять. Таким украшали оконные пролеты в советских учреждениях.

Ну кто там из подростков хотел попасть в 90е? Адрес могу подсказать. г. Сланцы Ленинградской области Ритуальные услуги, Смерть, Убийство, Сланцы, Ленинградская область, Видео, Длиннопост

Но шансов все равно не было. И окно слишком узкое, и снаружи мелкозернистая металлическая решетка, приваренная к раме. Пластиковые венки вспыхнули мгновенно и душили смрадом.

Ну кто там из подростков хотел попасть в 90е? Адрес могу подсказать. г. Сланцы Ленинградской области Ритуальные услуги, Смерть, Убийство, Сланцы, Ленинградская область, Видео, Длиннопост
Ну кто там из подростков хотел попасть в 90е? Адрес могу подсказать. г. Сланцы Ленинградской области Ритуальные услуги, Смерть, Убийство, Сланцы, Ленинградская область, Видео, Длиннопост

Прибывшие через шесть минут спасатели вынесли угоревшую продавщицу и передали ее медикам скорой помощи. По словам хозяйки магазина Марины Авдеевой, в больнице Татьяна скончалась. В тот же день из Москвы вылетел ее сын. В сгоревший магазин она, кстати, устроилась недавно.

Авдеева в разговоре с 47news намекает на конфликт с конкурентом. А он в Сланцах один, похоронная контора "Милосердие", принадлежащая супруге местного депутата Владимира Амелина, Валентине. "Нас уже несколько раз жгли, но до такого не доходило", - ответила Авдеева.


По словам собеседников в местной администрации, в 33-тысячных Сланцах за минувший год умерло 790 человек. Одно скромное захоронение стоит на местном рынке 20 тысяч рублей. Значит, речь идет минимум о 16 миллионах в год. "За каждым трупом буквально гоняются. "Милосердие" взаимодействует с больницей, а "Бюро" славится окучиванием родственников, жестче работают. На любого умершего мгновенно прилетают", - описал повадки чиновник.


При этом "Милосердие" в выигрышной бизнес-позиции по отношению к конкуренту. У фирмы контракт на управление кладбищем и большая фора. По словам сотрудника погоста, "Милосердие" хоронит не менее 50 человек в месяц, а "Бюро" не более десяти. "Но они открылись всего пару лет назад и агрессивно претендуют и на управление кладбищем в том числе. Авдеева и замки ломает на воротах, не получив разрешение на захоронение у нас, и в администрации не регистрирует захоронение", - рассказал 47news могильщик.



Директор "Милосердия" Валентина Амелина также пожаловалась на поджоги. "Нас пять раз жгли: магазин, склад, машина, два раза дом. Но мы подобным не занимаемся. С больницей договоренность действительно есть, по договору и на безвозмездной основе мы забираем тела и везем в морг".


Супруг бизнесвумен, муниципальный депутат Владимир Амелин, который числится соучредителем "Милосердия", считает, что ритуальщиков хотели столкнуть лбами, но перегнули. "Появлялся здесь один не местный, пытался в конкурсе участвовать, но не прошел и очень возмущался. Потом пропал. Даже жалобу писал в полицию", - не точно вспомнил Амелин.


А 47news, с помощью полицейских, нашел этого жалобщика. Им оказался некий Дмитрий, своим адресом он указал квартиру в доме 59 по улице Ленина в Тосно. Возможно, редакции удастся в ближайшее время с ним связаться.


Что касается Сланцев, то в ритуальном мире здесь неспокойные традиции. Правда, последняя новостная вспышка была летом 2015 года, когда неизвестные напали на машину заместителя местной администрации Сыровского, который курировал похоронную тему. "Это ни в какие рамки, у меня нет слов. Это фашизм в чистом виде", - ответил нам сегодня Сыровский и попрощался.


Отметим, что похоронная тема набирает обороты по всей Ленобласти. Не успело остыть сгоревшее на территории Ломоносовской больницы здание ритуальной конторы, как на Кузьмоловском кладбище стреляли в журналиста, а 17 марта там прошли обыски.


Как отметил один из игроков этого рынка в разговоре с 47news, журналисты узнают лишь самые вопиющие вещи. "Так почти в каждом районе. Что касается учащения конфликтов, так это понятно, денег-то меньше становится, вот и доходят до крайностей", - ответил похоронщик.


Виктор Смирнов

http://47news.ru/articles/117814/

Показать полностью 3

Всё ли так с Простоквашино? В детстве мы не могли догадаться об этом.

Исаакиевский собор. РПЦ. Передача.Духовность vs $

Несколько материалов "Лента.ру" о передачи Исаакиевского собора.

Исаакиевский собор. РПЦ. Передача.Духовность vs $ РПЦ, Исаакиевский собор, Деньги, Передача, Духовность, Бессеребренники, Длиннопост

«Лента.ру» подвела итоги опроса о передаче РПЦ Исаакиевского собора.


Подавляющее большинство участников онлайн-опроса «Ленты.ру» считает, что передача Исаакиевского собора Русской православной церкви не станет символом примирения в российском обществе.

Такого мнения придерживаются 87 процентов респондентов, еще семь процентов имеют противоположную точку зрения. Вариант «затрудняюсь ответить» выбрали шесть процентов пользователей сети.

В общей сложности за пять дней проведения исследования (с 20 по 25 февраля) было подано свыше 35 тысяч голосов.

Ранее в феврале Патриарх Кирилл назвал передачу Исаакиевского собора РПЦ в год столетия революционных событий 1917 года символом примирения народа. «Когда-то разрушение храмов, массовые убийства верующих стали ужаснейшей страницей национального разделения, теперь мир вокруг возвращенных церквей должен стать олицетворением согласия и взаимного прощения — белых с красными, верующих с неверующими, богатых с бедным», — говорил тогда глава Церкви.


10 января губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что решение о передаче РПЦ Исаакиевского собора принято (в 2015-м власти города отказывались это делать). В Комитете имущественных отношений Петербурга потом пояснили, что договор о музейных ценностях храма должен быть подготовлен за 24 месяца. «Договор будет утверждаться министерством культуры, после чего потребуется еще месяц на подготовку распоряжения о передаче Исаакиевского собора в безвозмездное пользование на 49 лет», — добавили в комитете.

В городе периодически проходят акции сторонников и противников данного решения.

Собор преподобного Исаакия Далматского — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Имеет статус музея, богослужения проводятся ежедневно.

Исаакиевский собор. РПЦ. Передача.Духовность vs $ РПЦ, Исаакиевский собор, Деньги, Передача, Духовность, Бессеребренники, Длиннопост

После того как губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко объявил о решении передать церкви Исаакиевский собор, не утихает общественная дискуссия вокруг судьбы этого музейного здания. Одни видят в этом акте восстановление исторической справедливости, другие — возрастающее влияние церкви в светском государстве. Патриарх Кирилл назвал передачу собора РПЦ в год столетия Октябрьской революции символом примирения в российском обществе. Вот только общество, похоже, с этим не согласно. На это указывают результаты опроса, проведенного на этой неделе «Лентой.ру». В нем приняли участие более 35 тысяч читателей «Ленты.ру». И большинство из них (87 процентов) не разделяют мнение патриарха. К таким результатам, по мнению экспертов, привела и настойчивость, с которой местные власти и РПЦ подходят к решению этого вопроса.

Сергей Филатов, социолог, религиовед:

В обществе есть недовольство поведением РПЦ по самым разным причинам. Но прицепиться по существу особенно не к чему, потому что какие-то государственные решения, связанные с церковью, мало кого всерьез задевают. Поэтому передача значимых исторических объектов становится своеобразным катализатором, выпуская возмущение и недовольство, которое копится в обществе. Меня лично глубоко возмутила передача Рязанского кремля — там много гражданских зданий, и это был не просто один из лучших музеев средневековой культуры, но и крупный научный центр исследования истории.

Весь спор вокруг Исаакиевского собора кажется мне безумным, если подходить с практической стороны. При любом раскладе туда всех будут пускать и там будут проводить богослужения. Получается, что сам конфликт происходит из-за чисто символических вещей — кому он принадлежит. И это, скорее всего, нормально, учитывая, что церковь сегодня вызывает очень противоречивые эмоции у людей: они могут ругать разжиревших попов на мерседесах, но при этом ходить в храм и свечки ставить. Отношение к церкви в обществе — амбивалентное: очень редко бывает полная поддержка, как и полное отрицание. Но РПЦ должна понимать, что хамское отношение к народу все больше и больше раздражает граждан. Несмотря на то что патриарх Кирилл выразился, что это [передача собора] «акт примирения», в церкви прекрасно понимают, что это не так.

Исаакиевский собор. РПЦ. Передача.Духовность vs $ РПЦ, Исаакиевский собор, Деньги, Передача, Духовность, Бессеребренники, Длиннопост

Екатерина Шульман, политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС:

Конфликт, в центре которого находится памятник всемирно-исторического значения, не может быть ни локальным, ни местным. Он является общероссийским и даже общемировым — это дело всего человечества. Это что касается масштабов освещения процесса и внимания к нему. А острая реакция нашего общества объясняется рядом факторов. На местном уровне это выглядит частью общей кампании по наступлению на культуру в городе. Туда же горожане относят планы, связанные с Публичной библиотекой, и то, что происходит вокруг Эрмитажа, и нападения на выставки в том же Эрмитаже. В совокупности все это выглядит как парад мракобесия, и это в городе, где к культуре особое отношение, образованных людей много, а губернатор непопулярен.

Общероссийский фактор — накапливающееся раздражение публичной активностью церкви. Довольно большое число россиян признают себя православными в опросах, но при этом воцерковленных людей — ходящих в церковь и соблюдающих религиозные обряды — обычно от 4 до 5 процентов. Еще ниже процент людей, у которых авторитетом пользуются именно церковные иерархи. Для православия не очень характерен институт «популярных проповедников» — пастырей со своей аудиторией, как это бывает в исламе, протестантизме и католичестве.

При этом РПЦ активно позиционирует себя как собственник, лоббист, идеолог и образовательная инстанция — таким образом церковь вмешивается в жизнь людей, которые совершенно не благоговеют перед ней как перед структурой. В Петербурге люди не стали разбираться, приведет ли передача собора к тому, что туда труднее будет попасть, а просто услышали знакомую ноту: пришла РПЦ и забирает себе лакомый кусок. С самого начала этой кампании круги, которые были флагманами процесса передачи, привлекли наименее симпатичных публичных спикеров, которые еще и высказывались максимально отталкивающим образом. Все позиции «за передачу» были очень агрессивными, что не прибавляло симпатии, а напротив — напоминало противостояние культуры и дикости. Медиапрезентация была именно такой.

Для сторонников передачи собора это, видимо, должно было стать примиряющей акцией к столетию революции — залечивание нанесенных ею ран. Но по факту это выглядит как очередной агрессивный захват. Сто лет назад пришли большевики и разрушили церкви, а в 2017 году пришли попы и разрушили музей. Это агрессивный реваншизм, в котором не видно элемента общественного блага. Если бы этот элемент присутствовал, скажем, в восстановлении разрушенных церквей в деревнях, было бы труднее возражать. Но эта позиция не осознавалась как неправильная, потому что степень религиозности нашего социума сильно переоценена. Лица, принимающие решения, не понимают, насколько общество в действительности светское и секулярное. Городская власть тоже живет в своем мире и, похоже, не догадывается, что именно раздражает людей.

Исаакиевский собор. РПЦ. Передача.Духовность vs $ РПЦ, Исаакиевский собор, Деньги, Передача, Духовность, Бессеребренники, Длиннопост

Александр Кинсбурский, руководитель группы социологии конфликта Института социологии РАН:

Случай с передачей Исаакия — нетипичный. Повод для протеста выходит за рамки привычных — тех, что вызывают напряженность в обществе, как, например, невыплаты зарплаты или снос архитектурных памятников. У истории с передачей собора РПЦ, как мне кажется, не будет развития, но это событие получило резонанс: Питер, Исаакий, РПЦ — все сошлось. Почему Исаакий? Потому что его все знают, потому что тему раскрутили в прессе. К тому же в этом городе довольно много людей, которых волнуют не только личные проблемы. Но это что-то экзотическое в плане протестного потенциала. Роль церкви росла и до передачи Исаакия, так что едва ли именно этот жест символизирует усиление этой роли или еще что-то. По всей стране строится множество новых церквей, передаются старые, РПЦ имеет массу экономических привилегий, которые приносят большую прибыль. Поэтому мне кажется, что это единичный случай в череде ему подобных, о которых мы даже не узнаем.

Константин Михайлов, религиовед, историк:

Среди людей, которые называют себя православными и являются православными в том смысле, что искренне себя таковыми считают, многие выступают против передачи Исаакиевского собора РПЦ. Скорее всего, тут играет роль некоторая усталость от коммерческой деятельности церкви. Православные, которые редко посещают церковь, имеют более абстрактное представление о том, какой она должна быть. И эти представления основаны на том, что ей стоит быть скромной, помогать бедным, и она не должна заниматься коммерцией.

Стоит учитывать и второй фактор. Исаакиевский собор — все же очень важный для России и Санкт-Петербурга культурный символ. При том что люди с почтением относятся к РПЦ, почтение к музейному делу, ученым, научному знанию тоже достаточно велико. В случае с Исаакием мы видим не столкновение антиклерикалов с клерикалами, а противостояние двух равнозначно уважаемых нормальным русским человеком фигур. Музейное сообщество выглядит в этой ситуации просто менее заинтересованным в коммерческой эксплуатации собора.

Да, образ священника с дорогими часами и автомобилем плохо согласуется с концепцией духовного спасения (хотя я не думаю, что многие россияне видят их как толстых попов с атеистической агитки). При этом сознание россиянина вовсе не расколото — он ощущает себя членом церкви вне зависимости от качеств руководства церкви, чувствует через нее принадлежность к высшим силам. Нормальные прихожане относятся к рядовым священникам, как правило, хорошо, хотя многие действительно стали питать неприязнь к церковной верхушке. Но их собственный батюшка, к которому они ходят каждое воскресенье, может быть для них гораздо важнее, чем патриарх, сидящий в Москве и занимающийся какими-то непрозрачными делами.

Исаакиевский собор. РПЦ. Передача.Духовность vs $ РПЦ, Исаакиевский собор, Деньги, Передача, Духовность, Бессеребренники, Длиннопост

Что касается церковной верхушки, то есть те, кто сугубо положительно оценивает ее деятельность, и те, кто воспринимает ее только отрицательно, притом что и те, и другие — верующие, относящиеся к священникам с огромным пиететом. Поддерживающие видят материальные стремления высшего духовенства не так, как мы, подозревающие, что передача Исаакиевского собора РПЦ может иметь какой-то коммерческий интерес. Они это понимают как возвращение православной святыни в лоно церкви. То, что РПЦ потом извлечет из этого какие-то доходы, — вопрос для них второстепенный.

Если же говорить о невоцерковленных православных, то большая их часть вообще не задумывается о том, как живет духовенство. Рядовой священник для человека, посещающего храм лишь на Пасху, — фигура сугубо виртуальная, мало коррелирующая с реальным положением и информационным фоном. Прихожанин не задумывается о том, противоречат ли его этические установки воззрениям патриарха, потому что не знает о них практически ничего.

Сергей Фирсов, религиовед и историк, профессор СПбГУ:

В передаче Исаакиевского собора есть и проблемы объективного свойства. В музее работает более 400 сотрудников, и, разумеется, проблему их трудоустройства, на мой взгляд, необходимо было решать в контексте вопроса о юридическом оформлении собора как принадлежащего РПЦ. По поводу финансовых трудностей музея много выступал его директор Константин Буров. В частности, он говорил о десятилетней программе реставрации собора, которая будет свернута в случае его передачи РПЦ.

Безусловно, вопрос передачи собора следует обсуждать представителям разных сторон — и светской, и церковной. Но трудность заключается в том, что одни не понимают (а может, и не хотят понять) других, притом что совместить музей и храм вполне возможно. Мы можем вспомнить, что главный собор Римской католической церкви, собор Святого Петра, посещают миллионы туристов ежегодно. На куполе вы можете выпить кофе, купить какие-то сувениры. И это никого не коробит.


https://lenta.ru/news/2017/02/25/opros/

https://lenta.ru/articles/2017/02/24/isaakij/

Показать полностью 4

А была ли армия зомби?

Как поймали совершавшего на Урале ритуальные убийства бывшего милиционера.

А была ли армия зомби? Lenta ru, Жертвоприношение, Армия зомби, Зомби, Милиция, Длиннопост

Уральская пресса писала о том, что бывший милиционер Арсен Байрамбеков собирал армию зомби, оживляя убитых им бомжей. На самом деле зомби тут ни при чем, но история действительно не без оккультизма. Байрамбеков совершал человеческие жертвоприношения, чтобы приблизиться к почитаемым им языческим богам. О расследовании и поимке идолопоклонника «Ленте.ру» в эксклюзивном интервью рассказал следователь по особо важным делам СКР Святослав Иванов.

Человеческие жертвоприношения в криминальной истории современной России единичны. Как 39-летний Арсен Байрамбеков дошел до ритуальных убийств, что он за личность?


Закаленный боями


Родился в Махачкале. С шести лет занимался тайским боксом, мастер спорта.

«Не смогли найти сведений о его учебе», — говорит следователь по особо важным делам Святослав Иванов из 4-го управления ГСУ Следственного комитета России (СКР) с дислокацией в Екатеринбурге.

В 1999 году боксер устроился на работу в патрульно-постовую службу при городском УВД.

Участвовал в контртеррористической операции в Кадарской зоне Дагестана.


Это так называемая отдельная исламская территория, ваххабитский непризнанный автономный анклав, сложившийся в Буйнакском районе Дагестана в конце 1990-х годов. В него входили крупное село Карамахи с населением около пяти тысяч человек, селения Чабанмахи, Кадар и Ванашимахи. Военным лидером анклава был полевой командир Джайрулла, называвший себя «бригадным генералом». «Отдельная исламская территория» была ликвидирована федеральными силами 29 августа — 13 сентября 1999 года.


В 2000-м Байрамбеков уволился из ППС и стал тренером Федерации тайского бокса. «Якобы был чемпионом Дагестана, призером России, неоднократно — чемпионом Свердловской области», — указывает Иванов.

А была ли армия зомби? Lenta ru, Жертвоприношение, Армия зомби, Зомби, Милиция, Длиннопост

Зарабатывал убийствами по найму


Как Байрамбеков оказался в Екатеринбурге, история умалчивает. Официально он там нигде не работал, вполне возможно, давал частные уроки по тайскому боксу. Но видимо, этого не хватало, и в 2003-м Байрамбеков взял заказ на устранение предпринимателя.

Бизнесмен, занимавшийся автоперевозками, заказал бывшему милиционеру убийство конкурента. Байрамбеков одолжил у знакомого автомат Калашникова и подкараулил жертву возле входа в торговый павильон. Получил за это 1,5 тысячи долларов.


«Заказчик и посредник этого преступления установлены и задержаны, в отношении них идет расследование», — пояснил Иванов.

Следующее убийство Байрамбеков совершил через семь лет. Все это время он жил один, семьей так и не обзавелся. Как установило следствие, его нанял предприниматель, торговавший продовольствием на овощной базе №4 Екатеринбурга. За устранение конкурента коммерсант посулил 500 тысяч рублей. Но получил Байрамбеков только 40 тысяч. Киллер позаимствовал пистолет Макарова у того же знакомого. Утром 17 ноября 2010 года устроил засаду возле подъезда жертвы. Выпустил в жертву несколько пуль. Пистолет выбросил.

А была ли армия зомби? Lenta ru, Жертвоприношение, Армия зомби, Зомби, Милиция, Длиннопост

Встал на путь язычника


В том же году бывший милиционер увлекся оккультизмом. «Непонятно, как он к этому пришел. Сам говорит, что решил в жизни что-то поменять, стало ему интересно. А совершая ритуалы, хотел как-то оправдать свои действия», — говорит следователь.

Конечно, ни о какой армии зомби речи не шло. «Ну как можно их оживить? Он приносил жертву богам, полагая, что таким образом сможет улучшить свое благосостояние, разбогатеть», — объяснил Иванов.


По его словам, у Байрамбекова был учитель, с которым он общался в интернете, но его личность пока не установлена. Бывший милиционер поклонялся, по его признанию, языческим богам. Во время молитв и обрядов они якобы убеждали его в необходимости жертвоприношений.

В 2013 году Байрамбеков углубился в изучение оккультизма, читал многочисленные книги и публикации в сети по этой тематике.


Из протокола допроса обвиняемого:

«Славянским языческим богам не нужны поклонение и молитвы. Здесь своеобразные товарно-денежные отношения: человек может попросить для себя у бога определенные блага и за это дать что-то богу. Обращаясь к богу, необходимо давать требу — подношение. Чем сложнее запрос, тем больше треба. При общении боги сами говорят, что им надо в качестве требы. Светлым богам нужно подносить в качестве жертвы продукты питания, темным богам нужна более мощная жертва в энергетическом плане. Темным богам можно принести кровавую жертву, сырое мясо или крепкий алкоголь».

По словам Байрамбекова, поначалу он приносил в жертву кур, коз, барашков. Во дворе своего дома выложил своеобразный алтарь — круг из камней.

Если у него не было животного или алкоголя, он приносил в жертву свою кровь. Для этого язычник прокалывал иглой палец. «Кровь капала на камни во время обряда», — пояснил следователь.


Философия Байрамбекова заключалась в следующем. Если человек был полезен при жизни, то после смерти бог забирал его в свою свиту. Если человек был никому не интересен, то он просто исчезает после смерти. Таким образом, человек, выбирая путь энергетического развития, принося требы, приближается к богам. Соответственно, энергетический уровень после каждой жертвы повышался, к чему и стремился язычник. И к 2014 году он созрел до ритуальных убийств людей.


Шестая жертва


В идеологии, которую разделял Байрамбеков, убийство человека считается «шестой жертвой» — самой высокой требой. Первая жертва, например, — хлеб.

К тому времени язычник познакомился с женщиной, его единомышленницей. Ее личность Иванов не раскрыл, объяснив, что уголовное дело против нее еще расследуется. Но кое-что о ее роли в преступлениях известно.


Она тоже увлекалась оккультизмом. На том они и сошлись, никаких любовных отношений между ними не было, утверждает следователь.

В сентябре 2014 года Байрамбеков с соратницей приступили к поиску кандидата на «шестую жертву». Ездили по городу на автомобиле Байрамбекова (Volkswagen Polо). На одном из перекрестков к ним подбежали 20-летние парни и предложили помыть окна. Сообщники завязали с ними знакомство. Вот идеальные жертвы, решила подруга киллера.

А была ли армия зомби? Lenta ru, Жертвоприношение, Армия зомби, Зомби, Милиция, Длиннопост

«Молодые люди были из неблагополучных семей, их родители пили. Байрамбеков и его спутница выбрали их потому, что энергетически они считали себя более сильными, неиспорченными», — рассказывает следователь.



Через несколько дней язычники вернулись на тот перекресток и застали там только одного из парней. Байрамбеков и его подруга заманили молодого человека в машину, предложив покататься по городу. По дороге компания заехала в магазин за продуктами и водкой. Женщина сменила на водительском кресле Байрамбекова, а он пересел на заднее сиденье Volkswagen Polo рядом с юношей. По дороге в лес прямо в машине началось пиршество, правда, пил только гость, Байрамбеков вообще не употреблял алкоголя, отметил следователь.


Уже в лесу спортивный и крепкий физически Байрамбеков связал жертву по рукам и ногам, в рот запихнул кляп. Потом отнес парня к импровизированному алтарю — выложенному из камней кругу. По словам следователя, молодой человек был в сознании и понимал, что произойдет дальше. Байрамбеков же, сосредоточенный на ритуале, вел себя хладнокровно. Он перерезал связанному парню горло. Прочитав молитвы, снял с трупа одежду и опустил тело в заранее вырытую рядом яму. Закопав могилу, сжег в костре обноски юноши.


Его единомышленница в это время была неподалеку, контролируя обстановку, чтобы никто не помешал ритуалу.

«Он думал, что чем больше "шестых жертв", тем лучше это для энергетического уровня, тем ближе к богам», — пояснил следователь. Поэтому через несколько дней язычники вернулись на знакомый перекресток за вторым молодым человеком.

Его убили по схожему сценарию.


Третью жертву Байрамбеков нашел на обочине. Смертельно пьяный 36-летний мужчина. Проживал с матерью, перебивался случайными заработками. Язычник съездил за своей знакомой, она посмотрела на лежащего и сказала: годится. Они погрузили пьяного в машину, увезли его в лес. Он лишился жизни, не приходя в сознание.

Четвертым убили горожанина, проголосовавшего на остановке общественного транспорта. Обычный работяга. Байрамбеков предложил попутчику выпить, тот согласился. Захватили по дороге язычницу-подружку, та одобрила выбор, и троица поехала к месту обряда.


«Он специально подбирал людей, более слабых физически. Все были худощавые. Жертвы не сопротивлялись», — говорит следователь.

А была ли армия зомби? Lenta ru, Жертвоприношение, Армия зомби, Зомби, Милиция, Длиннопост

Подруга проболталась


Правоохранительные органы заинтересовались исчезновением молодых людей, работавших на перекрестке. В ходе оперативных мероприятий сыщики услышали об одной женщине, которая проболталась своим знакомым о том, что была очевидцем убийства. Этой свидетельницей и оказалась подруга Байрамбекова. Ее задержали, и она указала на сообщника. Бывшего милиционера взяли 1 августа 2015 года. Уже 3 августа он во всем сознался.

Следствием проверялась его причастность к другим преступлениям, но пока установлено два заказных и четыре ритуальных убийства.


«На допросах он рассказывал, что славянские боги приходят к нему, разговаривают с ним. Я думаю, он пытался добиться, чтобы его признали невменяемым», — отмечает Иванов. Обвиняемый также говорил следователю, что занимается дистанционным лечением с помощью рэйки (один из видов целительства восточного происхождения) и гаданием на рунах, помогая людям выйти из трудных жизненных ситуаций. Пациентов находил по объявлению.


Обвиняемый содержится в следственном изоляторе при исправительной колонии в Нижнем Тагиле для бывших сотрудников правоохранительных органов. Психиатры, обследовав его, установили, что заказные преступления в 2003 и 2010 годах он совершил осознанно. Чтобы установить вменяемость при совершении ритуальных убийств, обвиняемого этапировали в Екатеринбург. В психиатрической больнице его наблюдали в течение месяца. В итоге эксперты сочли, что оккультист вполне нормален. «Он отдавал отчет своим действиям, мог руководить ими», — процитировал следователь заключение психиатров.

Дело Байрамбекова рассмотрит Верхнепышминский городской суд Свердловской области.

Любовь Ширижик

Ссылка: https://lenta.ru/articles/2017/02/13/ritualnoe/

Показать полностью 4

Освобожденные

Тринадцатая поправка к Конституции США была принята в декабре 1865 года. Именно она позволила покончить с рабством, существовавшим в американских колониях Британской Империи еще с XVII века.



Корнеллский университет опубликовал массив архивных снимков, посвященных жизни афроамериканцев в конце XIX — начале XX века. Раритетные кадры показывают, как чернокожие жители США, освободившиеся от ярма рабства и страхов былой жизни, начали новую, свободную жизнь. «Лента.ру» публикует самые оригинальные фотографии из коллекции.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Чернокожие мальчики едят арбуз.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Мужчина с собакой. В углу подпись «Фред Джонс».

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Фото конца XIX века изображает хорошо одетую пару темнокожих.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Начало XX века. Афроамериканец бреет голову товарищу.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Портрет сиамских близнецов Милли и Кристины.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Снимок 1908 года. На обороте написано: «С наилучшими пожеланиями от выпуска ’08, Колледж Техаса, для миссис Минни Апперсон (Minnie Apperson)».

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Фото начала XX века: темнокожая женщина в роскошном меховом манто.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Афроамериканская пара в повседневной одежде на фоне Статуи Свободы.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Три регбиста в спортивной форме. Снимок конца XIX века.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Две афроамериканские женщины на фото конца XIX века.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Одноногий инвалид. Конец XIX века.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Темнокожая невеста.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Двое в костюмах и котелках.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Портрет девушки в белом платье.

Освобожденные Негры, США, Освобождение, Джанго Освобождение, Рабство, Длиннопост

Темнокожая пара. Начало XX века.

Ссылка: https://lenta.ru/photo/2017/02/12/afroamerican/

Показать полностью 15

У Исаакиевского собора задержали попытавшегося провести пикет священника

Полиция задержала священника Ассоциации христианских евхаристических общин Александра Хмелева возле Исаакиевского собора за попытку провести одиночный пикет. Об этом в воскресенье, 12 февраля, сообщил активист Динар Идрисов в Facebook.

По словам очевидца, Хмелев встал с плакатом, на котором было написано «Но всевышний не в рукотворных храмах живет (Деяния 7:49). Музей — городу». «Полицейский бросился нему с криком "Провокатор!", в след ему кинулись толпа полицейских», — отметил Идрисов.

У Исаакиевского собора задержали попытавшегося провести пикет священника Исаакиевский собор, РПЦ, Попы мутят бабки, Светское государство, Политика
У Исаакиевского собора задержали попытавшегося провести пикет священника Исаакиевский собор, РПЦ, Попы мутят бабки, Светское государство, Политика

https://www.facebook.com/DinarSpbRu/posts/811151935702687

https://lenta.ru/news/2017/02/12/provocatr/

Показать полностью 2

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия

Принято считать, что основу экспорта России составляют товары топливно-энергетического комплекса: нефть, газ, нефтепродукты и немного электроэнергии. Так оно и есть, но постепенно их доля снижается. В 2013 году на ТЭК приходилось 68 процентов экспорта, а в январе-ноябре 2016 года — 57 процентов. Экспорт других товаров и услуг — например, зерна и ПО — стабильно растет. В то же время Россия продает за рубеж немало продукции, которая в списке экспортных товаров выглядит несколько неожиданно.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

В прошлом году ямальские оленеводы поставили в Китай рога на общую сумму в миллион долларов. В Китае рога оленей применяются в фармацевтике и для производства пищевых добавок.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

В Китае российское мороженое пользуется большим спросом. Поставки неуклонно увеличиваются. В первые восемь месяцев 2016-го экспорт мороженого в КНР вырос на 267 процентов.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

Многие «импортные» промышленные товары давно уже изготавливаются в России. Некоторые поставляются и за границу. В условиях падения курса рубля себестоимость производства в РФ существенно понизилось, что и позволило нарастить экспорт.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

В прошлом году, согласно данным Российского экспортного центра, отечественные кондитеры в январе-ноябре 2016 года поставили за границу 141 тысячу тонн шоколадных изделий на сумму 427 миллионов долларов. Всего за 11 месяцев на экспорт ушло 370 тысяч тонн кондитерских изделий общей стоимостью 813 миллиона долларов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост — 7 процентов. Особым спросом российский шоколад пользуется в Казахстане и Китае.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

Российские средства для волос — как взрослые, так и детские — популярны и в странах СНГ, и в некоторых государствах дальнего зарубежья. Производство и поставки шампуней из России ведут такие транснациональные корпорации, как L'Oreal и Unilever.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

«Парагвайский чай» мате давно уже не экзотика в России. А вот его экспорт удивляет. Впрочем, объемы пока крайне невелики — всего на 3 тысячи долларов. В то же время экспорт вырос сразу на 200 процентов.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

Хотя Россия больше закупает судов, кое-что все же идет на экспорт. В первую очередь речь идет о буксирах и толкачах — они востребованы, в частности, в скандинавских странах.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

В России около 100 компаний-производителей лазеров. Стоимость продукции, выпускаемой российской лазерной отраслью, оценивается в 10 миллиардов рублей в год. Значительная часть вывозится за рубеж, в том числе в США, Францию, Японию и Южную Корею.

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

В 2016 году Россия стала крупнейшим экспортером кориандра в мире, обогнав конкурентов — Индию, Болгарию, Украину, Сирию, Иран, Италию и других поставщиков. За восемь месяцев 2016-го Россия экспортировала больше кориандра, чем за весь прошлый год: 43,5 тысячи тонн (в 2015-м — 31,5 тысячи тонн).

Товары, которые, как оказалось, тоже экспортирует Россия Lenta ru, Экспорт, Заграница, Вэд, Длиннопост

Рынок торговых автоматов расширяется со скоростью 10 процентов в год. Всего в Европе установлено 4,5 миллиона вендинговых машин, продающих ежегодно продукции на десятки миллиардов долларов. Хотя спрос на торговые автоматы велик и в России, низкий курс рубля стимулирует экспорт.

Ссылка: https://lenta.ru/photo/2017/02/12/export/

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!