Rei.90

На Пикабу
поставил 40 плюсов и 3 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1051 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 1 пост 1 в горячем

Не соглашайтесь на ненужные услуги, даже если они бесплатные

Когда читаю очередную историю разгневанного пользователя, которого коварно обманула какая-либо компания, первое, о чем думаю - это ЧИТАЙТЕ БЛЯТЬ ДОГОВОРА. И 99% проблем отпадет уже на этом этапе.

Написать решила после прочтения поста про навязанную «бесплатную» карту.

Долгое время работая на один известный Банк, повидала всяческих историй и хороших и плохих, расскажу 2 как раз про то, чем может закончиться наше с Вами соглашательство на бесплатные услуги.

Пишу первый раз, сильно тапками не бейте – больно.


История 1.

Однажды утром в своем почтовом ящике мужчина находит извещение от приставов о том, что он имеет просроченную задолженность перед Банком на сумму 300 000 рублей и в случае не погашения ее в течение 5 дней на его счета будет наложен арест и обращено взыскание на эту сумму. Мужчина отменяет все свои дела и мчится в Банк. Примчавшись, открывает дверь как это принято «с ноги» и орет, что Банк такая сука требует с него каких-то денег, он вообще не в курсе, ничего не делал, не снимал и т.д. Начинаем смотреть. Двумя годами ранее мужчине «навязали» карту. Он ее почему то взял и не закрыл. Карта и правда бесплатная, но как оказалось кредитная. Он ее засунул сам не знает куда и забыл. Почти через год неизвестные снимают с этой карты все деньги. Кто и как не установлено, но снятие было по пин-коду через банкомат. Снимали почти неделю каждый день по 50 000 рублей. Почему не было уведомлений? А клиент сменил номер телефона и не сообщил в Банк. А через год Банк подает на взыскание. И возврата денег в этом случае клиенту не будет. Даже через суд. А со стороны клиента виноват Банк, в голову менеджера заботливо брошено портмоне и высказана тонна оскорблений.


История 2.

Бабуля лет 70. Когда-то она тоже взяла бесплатную карту. Тоже кредитную. Приходит смс о списании 15000 рублей. Дама конечно в шоке мчит в отделение, где смотрят и говорят мол лучше задолженность погасить, чтоб % не шли и карту заблокировать, а там разбираться будем. Бабуля подключает всех соседей, чтоб эти 15000 собрать, погашает задолженность в отделении. Менеджер забирает у нее карту, разрезает и отправляет даму домой в полицию написать заявление о мошенничестве. А на следующий день приходят еще смс и, пока дама дошла до отделения, карта была уже пуста. Сняли 60000! Включая те 15, которые она вчера внесла. Просто менеджер не заблокировала карту. Ну бывает, че. Когда это выяснилось, даму просто выпроводили из отделения типа мы не виноваты не мы же сняли, идите в полицию, не трепите нам нервы. Месяц бабуля ходила к ним, писала заявления, в итоге ее просто отказались обслуживать. И вот она сидит передо мной (соседки посоветовали сходить в центральное отделение), рассказывает это все и рыдает. Когда все перепроверили и выяснили, что блять все действительно так, а все ее заявления даже не регистировались, я орала на того менеджера и ее руководителя по телефону как раненый в жопу лось! Это был первый раз, когда я так орала на коллег и первый и последний, когда инициировала в их отношении служебную проверку. Кредитку даме закрыли силами менеджера и ее руководителя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!