ROMYAMBA

На Пикабу
поставил 342 плюса и 19 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
790 рейтинг 0 подписчиков 36 подписок 2 поста 1 в горячем

Возврат товара

Всем привет! Не знаю к кому обратиться, к лиге юристов или ещё куда, но у меня проблема, и нужна помощь.
5ого апреля купил электронную книжку в магазине М. ****о. При выдаче мне сказали, что есть 15 дней на осмотр товара. И я с чистой совестью поехал домой. Зря. Понимаю, что надо было осмотреть на месте книжку, но я очень торопился и не стал этого делать. По дороге домой, вскрыл упаковку, увидел ели заметные царапины на кнопках,но не придал этому значения, т. к. книжка предназначалась мне. Через пару дней, меня ошарашили родители, сказав, что купили мне электронную книжку. Пришлось сдавать первую.
10 ого апреля ели приняли притензию на возврат денег, ссылаясь на то, что она была в эксплуатации, и на ней остались следы. Я же объяснил, что эти следы оставил не я, у меня было 15 дней на осмотр товара, в течении которых я выявил недостатки (царапины). Сказали 14 дней на ответ.
Внимание вопрос. А что делать, если откажут? Понятно, что сам виноват, что сразу не посмотрел. Но, если честно, хочется добиться спроведливости. Потому что жена у меня покупала чёрный телефон, ей синий подсунули. Парень, передо мной стоял, минуту назад стекло защитное купил, а оно сломанное оказалось. Нагибают народ как хотят.
Прошу прощения за ошибки, писал с телефона.

Будьте бдительны!

27ого августа мне позвонил номер +78005117014. Робот на том конце сообщил, что с моего счета пытаются списать 12500 рублей и что банк считает эту опирацию опасной. Чисто теоретически примерно такую сумму в тот день должны были снять, т. к. мы с женой собирались в путешествие, и должна была пройти оплата за отель. Поэтому дождался ответа оператора. Работник представился Кириллом, менеджером по безопасности. После чего связь прервалась. Решил перезвонить. На том конце робот, опять таки, представился банком ВТБ. В тоновом наборе я прошёл к обычному оператору. Ощущение было, что звонишь в обычный банк, все хорошо, кроме того, что у тебя могут карту заблокировать на которой все средства, а ты в это время сидишь в самолёте с предвкушением сладкого отпуска. Что сразу бросилось в глаза, ответил ОПЯТЬ Кирилл, ОПЯТЬ менеджер по безопасности, хотя в тоновом режиме я нажал а-ля связаться с оператором.
Ок.
Он меня проинформировал, что из Омской области через ozon. ru пытаются списать средства общей суммой в 17000 руб. Тут, честно говоря, я начал паниковать. Парень сказал, что для отказа необходимы номер карты, срок действия и кодовое слово (которое я вообще не помню). Тогда 3 цыфры на обороте карты. И тут меня переклинило. Думаю: "Какого черта? Незнакомый номер звонит, липовый автоответчик, вездесущий Кирилл..." Короче сказал, спасибо буду бдителен. После чего он пытался меня убедить, что такую информацию работники безопасности даже с иглами под ногтями не выдают, но меня уже отпустило и взгляд прояснился.
Пишу, потому что на эмоциях чуть лишнего не взболтнул, не делайте ошибок!
З. Ы. Номер потом в Гугле забил, пишут, что мошенники.

Отличная работа, все прочитано!