Был у меня такой пост, с фотографией легендарного (названия) Camaro.
А еще до этого, был у меня пост о том, как я машину свою фоткал, с доп светом.
Сегодня хочу рассказать вам о том, как я снимал Camaro по той же технике, что и свой солярис.
У меня давно не было статей о съемках и обработке…наверное в первую очередь потому, что особо нечего писать, техника съемки кардинально не менялась, но слегка упростилась.
Упростилась она тем, что мне больше не нужно таскать с собой огромные светильники, провода, инверторы, аккумуляторы для бесперебойников, запасные лампы и пр. Еще наверное в прошлом году я приобрел китайский накамерный светодиодный светильник.
При съемке этим светом есть свои недостатки естественно, но все же плюсы в виде компактности эти минусы перевешивают. Свет конечно слабый и на довольно освещенной парковке, например, работать им довольно сложно.
Из новинок это в общем то все.
Техника съемки, как я писал выше — не изменилась, однако делать я все стал заметно быстрее. Я больше не прыгаю вокруг машины по два часа, для одного кадра (высветить машину, фон) достаточно 10-20 минут. Те же изменения коснулись и обработки, из за того, что общее количество кадров намного меньше, а удачных из ни бóльшая часть (которые будут использоваться), больше не приходится путаться в слоях.
И так, название статьи: «Camaro», значит речь пойдет о съемке этого автомобиля.
Честно говоря такие автомобили снимаю не часто (мягко говоря) и бóльшую часть съемки я просто восхищался кузовом и не понимал как вообще его можно сфотографировать не красиво. С локацией (дневной) мне помог сам водитель маслкара. Но с фотосессией днем все я думаю понятно, хотя мало кто из моих подписчиков и друзей видел оригиналы например вот этого кадра:
Честно говоря такую динамику я делал впервые, и довольно долго, кропотливо с косяками, а когда уже доделал и запостил в соц сети, нашел способ делать это все куда проще :) (как всегда) и испробовал этот способ уже с другой фотографией, но она вышла не такой эффектной на мой взгляд.
Но моя страсть все же фотосъемка ночью с искусственным источником света.
Снимал это все на Canon 70d с объективом Sigma 18-35.
Как я уже говорил кадров было довольно не много:
Половина из всего этого была просто «престрелом» и настройкой.
Все по выработанной методике: сперва на длинной выдержке, около 8 сек, бегаем с китайским фонариком вокруг авто для получения примерно такого результата:
Габаритные огни и стоп-сигналы, стоп-сигналами мы одновременно отделяем автомобиль от фона и в то же время связываем фон и автомобиль, что бы автомобиль не выглядел вклеенным:
Кладем нашу китайскую лампочку на люк автомобиля для подсветки салона:
И импульсным светом с фильтром «мунлайт» стреляем по деревьям:
Дальше мы отправились делать другие кадры, но мы с вами отправимся сразу же в фотошоп.
В фотошопе накидав все слои друг на друга мы получаем вот такую картину:
Здесь есть и пересвеченные участки и недосвеченные (такими кажутся на фоне пересветов), все это мы будем выравнивать и брать свет с тех фотографий, где он нам нужен.
После того, как мы закончим с коллажированием, мы можем начать обработку фотографии.
На этом этапе можно сказать, что это оригинал фотографии.
Здесь еще нету цветокоррекции, эффектов и пр.
Многие ругаются, но оставшуюся обработку я делал уже в Lightroom с файлами JPEG, но это не коммерция.
На выходе мы имеем вот такое фото:
Спасибо тем, кто дочитал.
Всегда рад обратной связи :)
Бонус:
После всего увиденного можно подумать, что все мои фотографии выходят из одного места а я потом в фотошопе доделываю.
Вот оригинал (прямо с камеры), по мне довольно не плохо.
Все фото сбоку, потому что владелец попросил не "светить" номера, а закрывать даже черным квадратом мне уже лень, поэтому отобрал вот такие :)