Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

QweryBery

QweryBery

Пикабушник
14 284 рейтинг
2415 комментариев
7 постов
2 в "горячем"
Показать полную информацию

Наверное награждать будут....

QweryBery

..."Управление образования Администрации города "......." сообщает, что 7 октября 2017 года объявлен общегородской субботник. Просим Вас и Ваши коллективы принять участие в общегородском субботнике на территориях образовательных учреждений и в радиусе 10 метров за территориями образовательных учреждений... По итогам субботника просим Вас в срок до 9.30 часов 9 октября 2017 года предоставить списки работников (с указанием Ф.И.О., должности), принявших участие в субботнике"... Говорят что субботник приурочен к юбилею Владимира Путина так что думаю призы будут хорошие ))))

Опуститься до их уровня? Да легко!

QweryBery

Решил я поработать электриком в летнем лагере. Всё замечательно. И домик кирпичный с кухней (для  элитных гостей) и продукты от поварих... Только  туалет на улице. Но отдельная кабина в общем туалете с отдельным входом и дверью. Для взрослых.


Повесил замок, чистенько и всегда свободно. Но мелкая шпана видно стала завидовать или просто развлекалась. То шишек накидают с камнями. То воды грязной нальют.  Один раз кирпич  на руки упал когда замок открывал. А тут стали уже навесной замок говном мазать. Надо было срочно что то делать.


И стал я думать как быстро и эффективно решить проблему без прямого конфликта. Не будешь же ловить и уши драть. Не те времена да и некогда.  Жаловаться не в моих правилах. Свет вырубить? Да только романтики добавишь!


Решение было простым: встал пораньше и обосрал им вход и у дырок как смог.  Утром они ломанулись толпой спросонья, все в говне... Потом в домики, в столовую... Конечно пострадали и невинные, уборьщица повеситься хотела, но сработало это на 100%. Потом и замок вешать не надо было. И вообще всякое вредительство прекратилось.

Месть фекального монстра. Из жизни в частном секторе...

QweryBery

Посмотрев фильм "Догма" вспомнил эту историю. Давненько это было, лет 10 назад. Зимой. Я работал тогда электриком в институте и уборщицы пригласили меня в свою каморку на день рождения. Выпили, закусили. Замечаем что одна (женщина лет 35, худенькая, метр шестьдесят росту) всё что то ёрзает и морщится.

- "Ты чего? Зуб болит?"

- "Жопа у меня болит! Спасибо сыночку"...

- ???

- Да вчера ночью срать приспичило...

Тут надо сделать пояснительное отступление. Жила она хоть и в черте города, но в своём доме. Туалет во дворе. Место болотистое и глубокую яму не выкопаешь. Ссали в ведро дома, а по большому на мороз в туалет на улицу. Света там конечно нет. И вот вырастал в этом туалете монстр из замороженного говна, голову которого срубали ломом.

- "Я ему уже неделю  говорю: сруби говно! -Хорошо мама... Он детина метр девяносто ещё спокойно садится на корточки а мне жопу задирать - почти стоя сру. Вообщем, вчера уже спать легли. Чувствую - подходит, надо идти. Кричу: -Сынок ты говно сбил? - Сбил, говорит, спи. Ну думаю сейчас подожду ещё немного чтобы в туалете на морозе не сидеть и рвану. Короче, ноги в валенки, фуфайку на плечи, залетаю, разворачиваюсь - хрясь жопой на эту мёрзлую кучу. Рожать не так больно было! Еле домой на раскоряку дошла. А этот спит себе паразит. Взяла половую тряпку отхерачила паршивца за враньё. Вот такая история. Не врите маме!

Классный фокус от пятилетнего внука.

QweryBery

Друг электрик по телефону рассказывает и ржёт: - С халтуры  вернулся усталый вусмерть. Плюхнулся в кресло, глаза прикрыл, сил нет пошевелится. Сижу кайфую... Внук подбегает с двумя большими стальными ложками для супа: "Деда,  хочешь фокус покажу?"  Я такой глаза приоткрываю: "Давай!" Протягивает мне ложки - положи за щёки! Ну я, говорит такой весь на расслабоне, подвоха не почуяв взял их в рот, щёки раздуты, ручки ложек торчат вперёд не соприкасаясь. И тут он рукой из-за спины  9 -ти вольтовой батарейкой от своих игрушек мне тырьсь в эти торчащие концы. Я подумал мне кувалдой по башке дали! Чуть кресло не сломал.  Шутник блин...  Усталость правда как рукой сняло.

Хороший аппетит ребёнка. Папам на заметку.

QweryBery в Наши 90-е

Конец восьмидесятых. Жена заканчивала институт и я довольно плотно занимался своей дочкой. Кормление, пеленание, стирание пелёнок. Было мне - 22, жене - 21, а дочке - вроде годик.

Соски продавались отдельно от бутылочек.  Дырочки прожигали раскалённым гвоздём или вырезали маникюрными ножницами. Было несколько видов сосок но подвела меня такая как на картинке.

Кормлю ребёнка и замечаю что с каждым разом бутылочка пустеет всё быстрей независимо от густоты смеси! Отверстие не увеличилось а ребёнок заглатывает смесь в 4 глотка.. Хорошо догадался сжать соску - она оказывается лопнула вдоль рисок нанесённых вокруг отверстия и при сдавливании раскрывалась в огромную дырень. Ребёнок чтобы не захлебнуться вынужден всё проглатывать не успев даже покапризничать.

Хороший аппетит ребёнка. Папам на заметку. Дети, Кормление, Соски для детей

Сила сомнения.

QweryBery

"Дом в тысячу этажей" прочитана. По телевизору, 9 вечера, кроме программы "Время" смотреть нечего. Отец лежит в спальне, читает исторический роман. Мама до 12 ночи на работе. Чем заняться 15 летнему вечером в 1982 в деревне?

Книжка эта ещё в голове осталась не выгружена... Впечатления не отпускают.


Вот как можно гл герою не понять что ты спишь и это сон? Сон ведь чёрно-белый, размытый и там всякая нереальная херня происходит. Вот я сейчас точно знаю что не сплю. Вот прихожая, куча одежды, обои. Вот гвоздики в крючках. А вот шуруп с ржавой головкой... Вот моё тело. Чувствую каждую мышцу, усталость в ногах. Вот руки с веснушками..


Так, подожди! На правом предплечье веснушки выстроились в виде большой медведицы... Что за чёрт! Почему я раньше этого не замечал? Пойду поставлю чайник и рассмотрю получше. Дверь на кухню закрыта. А если это такой реальный сон и за дверью монстр? Страх прошёлся волной по всему телу. - Так, прекратить паниковать! Двадцать приседаний! Усталость в мышцах вернула мозг к действительности. За дверью естественно ни кого не оказалось.


Но сомнения уже прижились и веснушки в виде ковша не давали покоя. Почему я их раньше то не замечал!? А если я валяюсь где то беззащитный а мозг мне тут сны цветные показывает? Так, на всякий случай нужно сделать всё что бы проснутся! Отжимание, приседание, махание руками, вспотел - устал захотелось лечь. Точно! Я же если сплю то лёжа! Пошёл в кладовку, там темно и отец не будет приставать: чего хернёй занимаешься?


Сумки, куртки - на пол. Лечь по удобней, сосредоточится... просыпайся! Где то в мозгу в районе темечка в виде туманного облачка появилось видения чужой квартиры, спящий пожилой мужчина, другой город, чужая жизнь... Ай мозг, прекрати! Начитался фантастики...


Так, что ещё? Боль! На полке лежит шпингалет, вырванный когда то топором с мясом, с гнутыми и острыми краями. А я вот сейчас по пальцу! На! Больно блять! Крови нет но красная полоса осталась. Ну всё эксперимент закончен. И чайник уже на кухне засвистел.


Налил чайку, сделал бутерброд сел и без всякого перехода, туннелей и хоть чего нибудь сижу уже на кровати и смотрю на ночной город. Сна нет как нет и ощущения что я спал. Часы на тумбочке показывают три ночи. Вот это поворот. Самый первый вопрос что пришёл в  голову: а почему я не боюсь? Сзади на кровати кто то есть. Обернулся. Вспомнил: жена. Чужая память стала заполнять пробелы не давая вопросам довести до панической атаки. Бля... мне 47! Вскочил, побежал в туалет. Надо осмыслить происходящее.


Память услужливо отвечала на все вопросы о новом теле по первому требованию, но и мой чай с бутербродом ещё стояли перед глазами. Веснушки! Я помню веснушки! Рука охренительно волосатая но веснушки на месте! И палец с полосой от шпингалета саднит... Как так то?! Ладно бы там сознание переметнулось но это то как объяснить?


Хорошо, пойдём от обратного. Это сейчас действительность, а час назад наваждение. Ещё пол часа сидя на унитазе я вспоминал не пил ли лекарства, спиртного и прочего что могло как то спровоцировать мозг на такие выкрутасы. И на всякий случай надо местами с женой поменяться. Вдруг там портал какой нибудь...


Да ну нахер! Не верю! Хочу назад. Сейчас мама с работы вернётся... Да о чём я... Стоп! А если сомнения в настоящей действительности выкинули меня в будущее? Я вот сейчас здесь на унитазе сомневаюсь а через секунду окажусь дряхлым стариком. Так, всё! хватит. Это был сон, пошли спать.


Утром, первым делом спросил у жены: а ты знала что у меня есть родинки на руке в точности как ковш большой медведицы? Я вот не знал. - Ну родинки как родинки. Видно не замечали.


Прошли сутки и начался кошмар. Сука - тело не моё. Ходить тяжело, как в скафандре. Охренительно хотелось снять с себя, содрать эту кожу. Ещё перед глазами квартира из 82 стоит... Неделю терпел, уже думал к врачу идти, но удерживало то что не известно к какому и что говорить? Сон что ли рассказывать? Постепенно всё устаканилось. Только чувство раздвоенности осталось. И ещё: дин пишет комменты на ютубе а другой потом их ищет и стирает. Пиздец шизуха. ))))

Показать полностью

Поосторожней с желаниями.

QweryBery

Начало 90. Я школьник. Обожаю фантастику. И вот под впечатлением от очередной книги про путешествия во времени и долгих размышлений я пришёл к выводу что для элементарных частиц и всяких там полей понятия времени не существует. А я как раз из них и состою!

Значит я одновременно существую в прошлом, настоящем и будущем. И только импульс моего сознания движется во времени... А если этот не одинокий импульс а как синусоида тока по проводам? Бред конечно, но я подумал а почему бы тому "Я" который впереди меня на несколько минут не оставлять сообщения о предстоящих важных событиях? В каком нибудь энергетическом поле...

Выглядело это примерно так: я типа сделал над собой волевое усилие и мысленно обратился к себе в будущем: -"Эй, Я, который впереди, оставляй мне сообщения о пережитых мной событиях!" Чушь конечно. Я забыл об этом уже через пять минут.

Но первые образы начали поступать где то через месяц. В виде воспоминаний событий как будто это уже было и которые сбывались через несколько секунд. Иногда это были десятки секунд и я даже успевал среагировать. Потом это стали уже месяцы и годы.  Запоминать стало сложнее. Ведь это обрывки а не повествование! В башке каша из воспоминаний будущего и прошлого... Потом я стал забывать прошлое. Вернее оно стало почему то не совпадать с воспоминаниями жены и дочки. Они к стати в курсе и относятся к этому как к должному!

О том что женюсь именно на ней узнал за год. Проезжая мимо мельком увидел во дворе людей и пришла мысль: среди них твоя жена. Встретились в другом городе, предложение сделал на третий день. Прикольно было когда привела с роднёй знакомиться именно в этот дом.

Хорошо ли живётся с таким даром? Это блять реально страшно. Когда знаешь что должно случится но не знаешь как исправить.  Вот стою в поликлинике, смотрю на плакат с видами гепатита нежного убийцы и понеслись образы... Вечером приходит жена в слезах, сдавала анализы, обнаружили антитела. Успокоил: перездай анализы, они ошиблись. Оказался прав. Ошиблись. И тут мысль: а если это я не предвижу а сам создаю? Или вот едешь в автобусе и знаешь что он попадёт в аварию. Прям "пункт назначения".

Но это всё херня. Оказывается будущее можно изменять. Главное придумать убедительный вариант событий и он сбывается! Пиздец, это шизофрения! Чтобы убедиться в своей нормальность стал показывать эти "фокусы" родственникам. И ни чего. Только удивляются: надо же какое совпадение!

По телевизору показывают такие чудеса что начни ходить по воде ни кто не удивится. И в моём случае хотите верьте, хотите нет. Но гиппотезы как такое может быть послушать интересно. Я 35 лет только в догадках.

Но в тот  год кроме обретения способности предвидеть будущее случилось ещё кое что, что окончательно изменило моё представление об этом Мире.

Первый сезон Лиги стримеров – всё!

WASD.TV спoнсорский пост
Первый сезон Лиги стримеров – всё!

Пока вы собираете улики и помогаете нам разыскать Печеньку, которая где-то бродит на платформе WASD.TV, закончился первый сезон Лиги стримеров!


В первом сезоне участвовали порядка 3000 стримеров, а победителей оказалось сразу 50 (!), между которыми будет распределен призовой фонд — 5 миллионов рублей.


Вот пятерка лучших стримеров (будьте как они!)


1 место – etozhemad

2 место – Zanuda

3 место – DobbyKillStreak

4 место – Noizen

5 место ­– Stalk


Приз за первое место – 1,5 млн рублей, за второе – 1 млн, за третье – 500 000.

Полный рейтинг стримеров ищите на этой странице. Там же можно узнать, кто сколько времени стримил, заработал экспы и конкретно какую сумму получит.


Победителей определяли на основе двух критериев: соотношению проведенного в эфире времени и количества оценок зрителей (с помощью «экспы» – виртуальной валюты на платформе). В ближайшее время администрация WASD.TV свяжется с призерами и расскажет, как забрать свой приз.

««Хочу поздравить призеров Лиги стримеров и поблагодарить всех участников конкурса. Лига стала инструментом, который помогает стримерам и поддерживает сферу личных трансляций, а конкуренция и соревновательный азарт при этом дополнительно мотивировали участников совершенствовать контент, бороться за внимание и взаимопонимание со своей аудиторией, — отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова. — В пилотном проекте Лиги стримеров приняли участие как начинающие, так и уже очень популярные стримеры. Это позволяет нам верить, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы обязательно продолжим совершенствовать платформу с учётом обратной связи от пользователей, поддерживать талантливых стримеров, стремиться к тому, чтобы наша платформа радовала все больше зрителей качественных интересным контентом».

Три месяца назад стартовал первый сезон Лиги стримеров – соревнования, которое проходило на платформе WASD. Принять участие в нем мог кто угодно, независимо от темы стримов (например, в первом сезоне было много стримов в формате IRL – in real life). Следите за новостями, чтобы не пропустить второй сезон. А пока можете изучить наш гайд по стримингу для новичков.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!