Лобовое стекло
Разница между двухлетним стеклом (справа) и свежим. Солнце посередине.
Разница между двухлетним стеклом (справа) и свежим. Солнце посередине.
Транскэнэда хайвей 1 пересекает страну от Тихого до Атлантического океана (начиная с Онтарио он меняет нумерацию, но не суть важно). На западе, в Британской Колумбии, он, в основном, проходит по Скалистым горам. Место насколько красивое, настолько и опасное, особенно для езды зимой.Хайвей расширяют, стараются сделать более безопасным.
По дороге втречаются weather shields- искусственные "укрытия" дороги , где на неё через узкие расщелины часто сходит снег. И вот, несколько лет назад, их решили облагородить путём установки освещения. Очевидно, денег не пожалели, потому, что ЛЕД светильники установили с двух сторон в каждой полосе непрерывным рядом. Яркость их такая, что даже въезжая туда днём, приходится прищуриваться.
Разумеется, никому не пришла в голову идея уменьшать яркость ночью, поэтому из тоннеля выезжаешь практически ослепший на несколько секунд. Стало очень безопасно.
Вот как ездят настоящие профессионалы. :)
Просто 20 секунд снега. 20 секунд из двух часов.
Не первый пост на тему дальнобойщиков- мудаков. Почитав, создаётся впечатление, что каста дальнобойщиков (за исключением шести человек, о которых упомянул какой-то комментатор) ниспосланы сверху для только того, что бы отравлять жизнь нормальным людям. Т.е. либо дальнобойный мудакизм передаётся через гены или человек автоматически становится мудаком, открыв категорию "Д".
ТС, скажите, как часто в течении дня вам встречаются те, кто бросает окурки на улице или с балкона, могут обматерить просто так, ночью сверлят стену или громко слушают музыку, пьяными валяются посреди дороги или пристают к прохожим? Да сплошь и рядом, вы к ним привыкли и почти не замечаете в силу многочисленности случаев. И называете их всех быдлом (справедливо, на мой взгляд). Все ли встреченныё за день мудаки? Нет, разумеется, но встречаются.
Что происходит, когда быдло-пешеход садится за руль своей машины? Вы получаете езду на красный свет, по встречке и обочинам, подрезания, парковку через пень-колоду, непропуск пешеходов и т.д. Все ли водители вокруг творят подобную дичь? Нет, разумеется. Быдло-водители будут находиться по отношению к нормальным в том же процентном соотношении, как и быдло-пешеходы по отношению к нормальным людям.
А затем ваш быдло-сосед, приехав с кучей нарушений на работу, садится за руль тягача с прицепом. Что вы получаете? Блокирование полос, езда с дальним светом, резкие перестроения... Но это делает не мудак-дальнобойщик, это делает тот, кто вёл себя как мудак-пешеход и мудак-водитель легковушки.
Человек не может полностью изменить модель поведения, сев за руль грузовика. Если он заблокировал полосу обгона на 10 минут, значит и на кассе в супермаркете он попробует пролезть без очереди. Тягачей с прицепами на хайвее меньше, чем легковушек, но все их "проступки" заметны намного лучше. Я более, чем уверен, что встречные легковушки доставляют ночью больше проблем колхозным ксеноном либо не переключаясь на ближний вовремя.
Долб...ы-дальнобойщики- всего лишь срез общества. Повысится общая культура- повысится культура вождения, как частников, так и дальнобойщиков.
ТС и комментаторы, его поддерживающие, вы ведь не делаете по жизни весь тот негатив, о котором я писал вначале? Значит, и сев за руль грузовика вы бы вели себя достойно и профессионально. Так что, дело не в категории "Д" в правах.
PS Положа руку на сердце, культура "дальнобойщичества" за последние 20 лет даже не понизилась- она упала, рухнула. Не знаю, как с этим на пост-Союзе, но в Сев. Америке за руль садится поколение Пепси, несущее с собой соответствующие нравы и взаимоотношения. Всё это происходит на глазах и всё это очень печально.
На фотографии- первый трак нашей компании с бортовым номером 1. Сомпания была организована в 1955 году, трак ”FORD two ton” 1948 года выпуска. Находится в отличном состоянии, очень бодренько ездит, разумеется, не по работе.
Внутри (приборы, органы управления, теснота для водителя)- аналог ГАЗ 51 (хотя большой плюс- электрические дворники). Сходство заканчивается под капотом. Там стоит шикарная V-образная «восьмёрка». Двигатель интересен тем, что он выпускался с 1932 до 1954 года в Сев. Америке, и до 1990 года в Европе для военной техники. Разумеется, с кучей модернизаций.
На этом траке оригинальный, великолепно работающий двигатель. Мягенько, тихо, ровно. Как только с конвейера.
А ещё на нём стоит оригинальное 6-вольтовое оборудование. Летом, с заряжеными батареями стартер неохотно крутит эту 4х литровую бандуру, а как его заводили зимой- ума не приложу. Оригинальный стартер был с механическим приводом, педалью на полу, как в «газонах».
Сейчас бы его отнесли к большим пикапам.
Что бы открыть капот, нужно потянуть за колечко. Отсутствием хрома трак не страдает.
Разумеется, я не мог себе отказать в удовольствии примерить его на себя. Тем более, сравнить с одноклассником ГАЗ 51, на котором когда-то умудрился поработать. Размерчик явно не мой.
Компания, конечно, молодец, что сохранила этот раритет в почти первозданном виде.