Quesofresco

Quesofresco

Пикабушник
поставил 8155 плюсов и 3647 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
58К рейтинг 996 подписчиков 43 подписки 105 постов 79 в горячем

Лобовое стекло

Разница между двухлетним стеклом (справа) и свежим. Солнце посередине.

Лобовое стекло Дорога, Видимость, Кабина

Горящие путёвки

Горящие путёвки

Мы у мамы инженеры

Транскэнэда хайвей 1 пересекает страну от Тихого до Атлантического океана (начиная с Онтарио он меняет нумерацию, но не суть важно). На западе, в Британской Колумбии, он, в основном, проходит по Скалистым горам. Место насколько красивое, настолько и опасное, особенно для езды зимой.Хайвей расширяют, стараются сделать более безопасным.

По дороге втречаются weather shields- искусственные "укрытия" дороги , где на неё через узкие расщелины часто сходит снег. И вот, несколько лет назад, их решили облагородить путём установки освещения. Очевидно, денег не пожалели, потому, что ЛЕД светильники установили с двух сторон в каждой полосе непрерывным рядом. Яркость их такая, что даже въезжая туда днём, приходится прищуриваться.

Разумеется, никому не пришла в голову идея уменьшать яркость ночью, поэтому из тоннеля выезжаешь практически ослепший на несколько секунд. Стало очень безопасно.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Будьте аккуратны!!!!»

Вот как ездят настоящие профессионалы. :)

Красивое. Но неприятное

Просто 20 секунд снега. 20 секунд из двух часов.

Ответ на пост «Вопрос к водителям фур»

Не первый пост на тему дальнобойщиков- мудаков. Почитав, создаётся впечатление, что каста дальнобойщиков (за исключением шести человек, о которых упомянул какой-то комментатор) ниспосланы сверху для только того, что бы отравлять жизнь нормальным людям. Т.е. либо дальнобойный мудакизм передаётся через гены или человек автоматически становится мудаком, открыв категорию "Д".

ТС, скажите, как часто в течении дня вам встречаются те, кто бросает окурки на улице или с балкона, могут обматерить просто так, ночью сверлят стену или громко слушают музыку,  пьяными валяются посреди дороги или пристают к прохожим? Да сплошь и рядом, вы к ним привыкли и почти не замечаете в силу многочисленности случаев. И называете их всех быдлом (справедливо, на мой взгляд). Все ли встреченныё за день мудаки? Нет, разумеется, но встречаются.

Что происходит, когда быдло-пешеход садится за руль своей машины? Вы получаете езду на красный свет, по встречке и обочинам, подрезания, парковку через пень-колоду, непропуск пешеходов и т.д. Все ли водители вокруг творят подобную дичь? Нет, разумеется. Быдло-водители будут находиться по отношению к нормальным в том же процентном соотношении, как и быдло-пешеходы по отношению к нормальным людям.

А затем ваш быдло-сосед, приехав с кучей нарушений на работу, садится за руль тягача с прицепом. Что вы получаете? Блокирование полос, езда с дальним светом, резкие перестроения...  Но это делает не мудак-дальнобойщик, это делает тот, кто вёл себя как мудак-пешеход и мудак-водитель легковушки.

Человек не может полностью изменить модель поведения, сев за руль грузовика. Если он заблокировал полосу обгона на 10 минут, значит и на кассе в супермаркете он попробует пролезть без очереди. Тягачей с прицепами на хайвее меньше, чем легковушек, но все их "проступки" заметны намного лучше. Я более, чем уверен, что встречные легковушки доставляют ночью больше проблем колхозным ксеноном либо не переключаясь на ближний вовремя.

Долб...ы-дальнобойщики- всего лишь срез общества. Повысится общая культура- повысится культура вождения, как частников, так и дальнобойщиков.

ТС и комментаторы, его поддерживающие, вы ведь не делаете по жизни весь тот негатив, о котором я писал вначале? Значит, и сев за руль грузовика вы бы вели себя достойно и профессионально. Так что, дело не в категории "Д" в правах.


PS Положа руку на сердце, культура "дальнобойщичества" за последние 20 лет даже не понизилась- она упала, рухнула. Не знаю, как с этим на пост-Союзе, но в Сев. Америке за руль садится поколение Пепси, несущее с собой соответствующие нравы и взаимоотношения. Всё это происходит на глазах и всё это очень печально.

Показать полностью

То ли горизонт завален, то ли груз...

То ли горизонт завален, то ли груз...

Патриарх

На фотографии- первый трак нашей компании с бортовым номером 1. Сомпания была организована в 1955 году, трак ”FORD two ton” 1948 года выпуска. Находится в отличном состоянии, очень бодренько ездит, разумеется, не по работе.

Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост

Внутри (приборы, органы управления, теснота для водителя)- аналог ГАЗ 51 (хотя большой плюс- электрические дворники). Сходство заканчивается под капотом. Там стоит шикарная V-образная «восьмёрка». Двигатель интересен тем, что он выпускался с 1932 до 1954 года в Сев. Америке, и до 1990 года в Европе для военной техники. Разумеется, с кучей модернизаций.

На этом траке оригинальный, великолепно работающий двигатель. Мягенько, тихо, ровно. Как только с конвейера.

Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост

А ещё на нём стоит оригинальное 6-вольтовое оборудование. Летом, с заряжеными батареями стартер неохотно крутит эту 4х литровую бандуру, а как его заводили зимой- ума не приложу. Оригинальный стартер был с механическим приводом, педалью на полу, как в «газонах».

Сейчас бы его отнесли к большим пикапам.

Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост
Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост

Что бы открыть капот, нужно потянуть за колечко. Отсутствием хрома трак не страдает.

Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост
Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост
Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост

Разумеется, я не мог себе отказать в удовольствии примерить его на себя. Тем более, сравнить с одноклассником ГАЗ 51, на котором когда-то умудрился поработать. Размерчик явно не мой.

Патриарх Ретро, Трак, Канада, Длиннопост

Компания, конечно, молодец, что сохранила этот раритет в почти первозданном виде.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!