П: Нуууууу, тут ценник забыли поменять.
Идёт обратно к компу, и продолжает тыкать кнопки, я стою молчу, наблюдаю за реакцией.
П: Я тогда проведу по своей карточке, что бы со скидкой было.
Я: Ну проводи. Почти со смехом ответил я))).
Думаете на этом всё? Неа. Идём забирать товар, заплатили деньги, там дали коробку. Открываю инструкцию и по ней проверяю комплектацию. И не нахожу постоянного фильтра, в инструкции есть а в коробке нет. Подхожу к человеку на выдаче и прошу позвать менеджера(М).
М: Здравствуйте, что случилось?
Я: В инструкции написано, что должен быть постоянный фильтр, а в коробке нет.
Он смотрит инструкцию, смотрит в коробку. Потом находит в инструкции, в конце строчки про фильтр звёздочку, которая гласит: * наличие в зависимости от модели. Каюсь, я этого не заметил.
Я: Так какая модель у этой кофеварке и должн ли быть у этой модели постоянный фильтр?
Ну нашли с менеджером модель, я полез на оф сайте производителя и нашёл там, что у этой модели есть постоянный фильтр.
Я: Так вот же, оф сайте производителя, эта модель, тут фильтр есть.
М: Так на сайте она стоит 3990, а у нас 2790.
Я: Друг, так у вас перечёркнута цена в 3990 и написано 2790, проще говоря фильтр должен быть.
М: А тут нет.
Короче, вернули мы деньги за покупку, покупку отдали, кофеварку купили в другом месте. Так что будьте внимательны на всех этапах покупки.