Psyrow

Psyrow

Пикабушник
поставил 103 плюса и 7344 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
1368 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Драма

Из поста pikabu.ru/story/_4266722

Драма Комментарии, Родители и дети, Мат

The Last Fall

Привет, Пикабу!

Недавно мне пришла мысль сделать коммерческую игру для Steam. Навык у меня есть, первичный сюжет есть, наброски механики и первых уровней у меня есть, но всего самого необходимого у меня нету. У меня совсем нет нормальной графики, у меня нет сценария, у меня нет идей для уровней, да в титрах у меня красуется лишь один человек - я, поэтому надеюсь на Вашу помощь, на помощь сообщества Пикабу.

The Last Fall Игры, Разработка, Помощь, Длиннопост

Знаю, название звучит ужасно, но это только черновой вариант, с ним тоже понадобится Ваша помощь



Легенда

С легендой, как и с остальным сюжетом, у меня беда. Передать она должна то, что мы по какой-то причине упали в глубокую яму, по какой-то причине мы осознаем, что нас никто не спасет и по какой-то причине мы очень торопимся, поэтому идем в подземелье, вход в которое находится в той самой яме. Идея такая:

Просыпаемся мы в самый обычный день, который у нас когда-либо был, и тут нам звонит сестра и говорит, что "на даче у нас творится капец какая фигня, что нам срочно нужна твоя помощь, езжай быстрее". Мы, естественно, выходим из подъезда, садимся в машину и едем. Выезжаем за черту города, решаем срезать по бесхозному полю, раз сестре так срочно надо, и тут у нас кончается бензин. Вылазим из машины и проваливаемся в яму. Связь не ловит, до дороги далеко, не увидят и не услышат. В яме находим деревянную дверь. Открываем её, а там длиннющий мощенный коридор, в котором одиноко летает синяя сфера...


Механика

С механикой у меня уже более-менее всё готово. Игра - платформер (бродилка) с видом сбоку, элементами экшена и головоломки. Большую часть игры мы прыгаем по уровню, пытаясь решить головоломку. А вот теперь загвоздка - так как как бы я ни старался, обычной бродилкой игрока не заставлю проходить игру 3 часа (такой я поставил себе минимум по геймплею), ибо бродилки проходятся быстро, а делаются долго, то я решил добавить врагов, достижение победы над которыми должно будет занять весьма много времени. Боевая система такая - при приближении к противнику персонаж ограничивается в передвижении (по краям экрана появляются непроходимые стены), и враг начинает атаковать в несколько различных стадий, несколькими разными способами. Сам он при этом статично стоит в левом краю экрана. Цель игрока - своим персонажем периодически идти к левому краю экрана и стукать монстра, а остальное время пытаться увернуться от вражеских снарядов, и, в конце концов, победить. Всего на каждом уровне (планируется 22 штуки) будет по 3 уникальных врага с уникальными атаками. Исключение - первый уровень - один враг, второй - два, и ещё по одному боссу на каждом пятом уровне (5, 10, 15, 20, и 22, там финальный босс), но они, естественно, будут более долгие и трудные к прохождению. То-есть около 60 уникальных врагов. Так-же на первых уровнях в самом конце бы будем получать небольшие плюшки, вроде меча, который увеличивает урон, брони, которая уменьшает получаемый урон и пушка, которая позволяет атаковать издалека, но очень слабо.


Сюжет и окружение

Та сфера, летающая в коридоре, оказывается духом, который является весьма неплохим собеседником и обучает нас основам игры. Он говорит, что выход, возможно, на том конце подземелья, но точно он не знает. Первое время он сопровождает нас, весь первый уровень дает подсказки, а когда нам попадается первый монстр, осознавая, что сами мы не справимся, героически подставляется под вражеские снаряды, давая нам возможность атаковать. Однако, на втором уровне, он резко останавливается и испаряется, оправдывая это тем, что получил слишком много ранений да и вообще устал как-то. Дальше идем одни. Проходим так ещё 4 уровня, на 5-ом нам попадается босс, которого мы, конечно, лупим. Потом в подземелье становится холодно, с потолка начинают свисать сосульки и мы замечаем, что уже не находимся в мощенном коридоре, а ходим по льду и вообще окружены им. В механику добавляются такие вещи, как сосульки, падающие с потолка и лед, на котором не получается тормозить. На 10-ом уровне нам попадается снежночеловекоподобный босс, которого мы тоже вздрючиваем. Потом окружение меняется на лавовую пещеру (что кажется парадоксальным, если учесть, что только что всё подземелье было полно льда). 15 уровень - ещё босс. Окружение меняется, скажем, на обычную пещеру, но из каждой второй дырочки почему-то искрятся молнии, которые тоже будут участвовать в механике. 20 уровень - босс, потом идет один уровень, стилизованный под кладбище. Там нам попадается наш дух, но немного нервный, он пытается отговорить нас от следующей комнаты и предлагает провести общие остатки жизни тут, рассказывая друг-другу веселые истории из жизни и просто поболтать. Соглашаемся - плохая концовка, по какой-то причине выход на прошлый уровень заваливает камнями, после небольшого нытья мы соглашаемся на общение с духом. Поговорили - потом дух замолкает и медленно умирает (мертвый дух умер, гы-гы), а затем и мы прямо за ним. Отказываемся - он исполняет прием Ториель из Undertale "Prove to me you are strong enough to survive", но он, в отличии от матери-козы, не останавливается и убивает нас, если мы не справляемся, или мы убиваем его, если справляемся. На том-же уровне нам попадается ещё один враг, представляющий из себя души всех, кто погиб в этом подземелье, в одном противнике. На следующем, последнем уровне нас встречает Великая и Непобедимая Трикси чародейка, которую мы не можем победить, ибо это нереально: снарядов много, урона много, а у неё хп тонна, да ещё и с регенерацией. Однако, если мы её чудом побеждаем, то она спрашивает нас, зачем мы сюда пришли, на что отвечаем тем, что нам рассказал дух, после чего она истерично смеется, а когда успокаивается, говорит, что выйти можно было, если бы мы попытались вскарабкаться по стене в яме, чего мы, конечно, не додумались сделать, и умирает. Мы пытаемся вернуться, но умираем преждевременно от жажды, ранений и прочей шелухи.
Ещё добавляю, что в диалогах с боссами нам дается концепция мира подземелья: никто из монстров не может обосновать общество по причине проклятия, поэтому все ходят по коридорам и едят заблуждавших путников, при этом все они боятся двух личностей - волшебницу, которая наслала на них всех проклятие эгоизма и заняла себе норку в самом конце подземелья и волшебную всемогущую душу-шарик, перед которой не убегает в страхе только одно существо - враг с первого уровня.


Графика

С графикой, как я писал, у меня проблема - я совсем не умею анимировать, поэтому пока пользуюсь пиксельными набросками. А ещё у меня нет графического планшета, на котором я смогу нарисовать. Чтоб вы оценили, насколько всё плохо, сюда кидаю скриншот из игры и персонажа в графическом редакторе

The Last Fall Игры, Разработка, Помощь, Длиннопост
The Last Fall Игры, Разработка, Помощь, Длиннопост

Игру я не планирую делать пиксельной, так как это не даст мне (мне, ко крайней мере. Буду не против, если кто-то поможет или даже сделает мне всё это детализировано и пиксельно) сделать это так, чтоб игрок разобрал, пупок это у монстра или третий глаз.


Нужна помощь в

• Графике
• Музыке
• Корректировке сюжета и легенды
• Идеях для 60 уникальных врагов с уникальными атаками
• Идеях в расстановке платформ на уровнях

• Названии
• Голосовании в Greenlight
• Покупке лицензии разработчика

• Моральной поддержке
• Желательно девушку мне найдите
Не прошу сделать всё это за меня. Просто помочь.

Награждаю местом в титрах, специальным "спасибо" и денежкой, если вклад был действительно большим и прибыль с игры позволит мне наградить вас этой денежкой.
Контакт ВК оставлю в комментариях, если это можно делать, а то где-то читал, что тут ссылки на страницы запрещены.

Спасибо, что дочитали до конца

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!