Prisset
Ну да, конечно, не голодна она
"Когда она говорит, что не голодна, но ты видишь, как она тянется к твоей картошке фри"
Саша в лодке
Политика на Евровидении (кто бы мог подумать)
Смотрю выступления различных стран на "Евровидении", не ожидаю ничего дурного от команды Украины (всё-таки не политизированное мероприятие, как я думал). Но мои ожидания были напрасны. В конце своего выступления, один из участников группы обратился к слушателям со следующим высказыванием: "Прошу у всех вас, помогите Украине, Мариуполю, "Азовстали", прямо сейчас!".
Я хочу напомнить, что согласно правилам "Евровидения", политические высказывания (под которые идеально подходит фраза участника выступления) ЗАПРЕЩЕНЫ.
"НЕПОЛИТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ESC - это неполитическое мероприятие. Все Участвующие Вещательные компании, включая Принимающую Вещательную компанию, несут ответственность за обеспечение принятия всех необходимых мер в рамках своих соответствующих делегаций и команд для защиты интересов и целостности ESC и обеспечения того, чтобы ESC ни в коем случае не политизировалась и/или не использовалась в качестве инструмента и/или иным образом привлекалась к дурная слава в любом случае."
Интересно, понесёт ли какое-лбо наказание команда Украины? (Хотя вопрос, конечно, риторический)
Высказывание участника (приблизительно 1:09:30, команды Украины выступает 12-й): https://www.youtube.com/watch?v=VhyLh5sGRRI
Как испортить себе жизнь в общаге или тупые люди
Рассказал соклановец в одной из известной ММОРПГ (название не скажу, а то найдутся люди, которые рекламу приплетут), а потому смысла врать у него нет.
Коротко о нём: зовут Коля, учится на 3 курсе института. Думаю, этого будет достаточно, да большего я и не знаю. Николай говорил, что его с детства учили стирать, гладить и пороть готовить. По его же словам готовит он сносно, иногда даже вкусно.
Ну а теперь, перейдём к истории. Попались ему мягко скажем неадекватные сожители. В самом начале они с Колей заключили сделку - они покупают продукты, а он готовит. Вроде как худо-бедно они соблюдали этот договор. Все были в плюсе: Коля не тратился на продукты, а ребята получали вкусную пищу. Но потом... "Ой, мы забыли", "Ой, денег нет сейчас", "Так лень". Коля потерпел и как любой нормальный человек сказал "идите нафиг". Стал готовить маленькими порциями, чисто для себя. Реакция не заставила себя долго ждать - оры, крики, ссоры. Чего он только не услышал от 21-летних мужиков. "Тебе что, лень?", "Я был о тебе лучшего мнения". С большим количество мата, конечно. Итог: Коле приходится покупать продукты самому, готовить по чуть-чуть, а парни остались без еды и, из-за своей жадности и тупости, вынуждены есть дошираки и курочку из КФС.
Я совсем-совсем не писатель, честно.
Друг мой - тег моё
Что у некоторых людей в голове?
Искал один комментарий с Пикабу, а тут такое... Что у некоторых людей в голове?
Моё бесполезное мнение. Rimworld
Всем привет! С вами Prisset и я всё же решил продолжить мини-рубрику "Моё бесполезное мнение". Ведь я идиот учёл все недочёты и постараюсь сделать что-то годное. Честно-честно.
Сегодня у нас для вынесения приговора игра в жанре фантастики, или, как его называет продвинутая молодёжь - Sci-Fi. Разработана эта игра была Тайненом Сильвестром и парой тушканчиков бобров помощников. Думаю, сразу стоит сказать, что игра меня затянула на продолжительный срок, а поэтому обзор может быть предвзятым. Но я буду стараться избежать этого. Итак, по каким критериям я буду судить об игре?
*Геймлей
*Сюжет
*Графика
Приступим!
ГЕЙМПЛЕЙ 7/10
Геймлей прост: для начала вы выбираете сценарий. Для примера возьмём основной сценарий Римворлда - Аварийная посадка. Вам даётся:
Питомец - 1 шт.
Поселенец - 3 шт
Еда, деньги, оружие, материалы, броня и т.д - много шт.
Это, по-моему мнению самый лёгкий сценарий в игре.
Потом вам необходимо выбрать рассказчика, который будет владеть вами полностью делать вашу игру интереснее. В игре существует три рассказчика (на скрине четыре - т.к там моды):
Кассандра, которая постепенно наращивает сложность, поэтому её никто не выбирает, только если "чисто по приколу".
Фиби, которая может два года ничего серьёзного вам не кидать, а потом наслать на вас стадо агрессивных альфа-бобров, которые съедят все ваши деревья (а заодно и колонистов), коих и так было мало, из-за чего вам придётся устраивать Soviet Gulag, чтобы забацать стальной табурет (не шучу, у меня такое было).
И Ренди Случай. Думаю, название говорит само за себя. Но я всё же скажу, что я о нём думаю. Ренди - ненормальный урод, которому пофиг на ваши желания и вертел он ваши мечты о сытном и счастливом будущем. Поставил ветряки и думаешь, что жизнь наладилась? Пффф, отключу тебе ветер и нашлю на тебя адскую жару +50 градусов. Что? У тебя отключились кондиционеры и твои колонисты мрут, как мухи? Пффф, окей держи корабль, который охраняют огромные личинки с огнемётами, и которых нельзя убить, не потеряв при этом половину колонии. О, у тебя остался один колонист? Ну, держи стаю кошек, которые АБСОЛЮТНО бесполезны. О, ты их убил и получил много еды? Ну ок, держи двадцать штучек молока... И ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ НА ОДИН ДЕНЬ. Мухахахахааха! Но именно этим мне и нравится Ренди, в конце расскажу историю, которая произошла со мной, когда я играл на Ренди.
Кстати, потеря хотя бы одного колониста в начале игры приводит к крайне болезненным событиям. Да.
Потом надо выбрать колонистов и место основания колонии. Что делается крайне легко и не требует более детального описания.
Римка научит тебя быть жестоким, как Люцифер. Пример? Да пожалуйста, умерла у тебя кошка, что ты будешь делать? В начале игры - похоронишь. НО! После того, как ты сыграешь хотя бы 10 часов, ты приходишь к осознанию факта: зачем что-то хоронить, если это можно съесть? Да, вот так.
Игра поощряет изобретательность. Как и любая другая еда, еда в Римке тоже портиться. Но если построить холодильник, то тогда ничто не будет портиться (даже трупы, помнишь прошлый абзац, да? "Зачем что-то хоронить, если это можно съесть?).
Отдельная тема - рейдеры. В обычных симуляторах поселений рейдеров ты можешь только убить. НО! Это же Римка, а поэтому с рейдерами ты можешь:
-Захватить и завербовать (+1 колонист)
-Захватить и продать (+деньги)
-Захватить и пересадить его органы больному чем-либо поселенцу (+1 здоровый колонист)
-Разобрать на органы и продать их (+много денег)
Ну понимаете, да? Один раз я вообще решил помучать рейдера, за то, что он такой плохой напал на меня. И как же, спросите вы? Легко, я: отрезал ему ноги, поставил ему деревянные ноги, отрезал деревянные ноги, вырезал почку, вырезал лёгкое, заставлял его питаться сырыми трупами его же друзей, бил и раздел. А потом просто прилюдно казнил.
СЮЖЕТ 3/10
Сюжета нет! Как бога, только сюжета. Ну, поняли шутку, да? Смешная же? Нет? Ну блин. Но сюжета, кстати, правда нет. Только сценарии и конечная цель - улететь с планеты в далёкую далёкую галактику. Но зачем следовать какой-то дурацкой цели, если можно придумать свою, более абсурдную? Например, варить пиво (с ним и будет связана история о которой я поведаю в конце, помните же?), или синтезировать наркотики и стать наркобароном. Или разбирать на органы пленников и сделать завод по производству органов. "-Печень подводит - не беда! Купи новую за пол рубля!". Или сделать из всех колонистов бионических киборгов. Кстати о поселенцах - у них тоже есть предыстории. К примеру, у вас может быть: добрый, трудолюбивый каннибал, гей-программист, клон-лесбиянка, или глава мафии, который презирает насилие. Короче, лютый фан
ГРАФИКА 7/10 или 3/10
Утю-тю. А кто это у нас устраивает бугурт по поводу оценки графики? Давай объясню - для симулятора поселения графика - щедевьр! Без шуток, вот я щас на полном серьёзе. Для примера возьмём Dwarf Fortress. Видишь? Конечно нет, ведь скрин с игрой внизу. Теперь видишь? Вот и помолчи, пожалуйста.
ИТОГ: 5,6 балла
Думаю, игра заслуживает безусловно больше, но если я так сделаю, вы закидаете меня помидорами минусами. Римка хороша и хочется, чтобы она и дальше развивалась.
А теперь - время приключений историй!
Жила-была колония - четыре человека, колония процветала, всё было "дорохо-бохато, шоб всё как у Жо-Жо". НО ТУТ! Пришёл ОН! Ренди Случай... И понеслась! Сначала он наслал на меня собак (7 штук золотистых ротвейлеров, Карл!), которые жрали мой рис и плодились со сверхсветовой скоростью. Потом Ренди показалось этого мало и один из колонистов, вопреки запрету, упоролся наркотиками, другой - поджёг колонию. А что же оставшиеся двое? А третий в припадке гнева ушатал свою невесту, которая умерла от ожогов (помним про пожар), а сам пошёл гулять по лесу. А что с собаками? А ничего! Они выжрали всё пиво, которое у меня было, заработали зависимость (а некоторые даже цирроз печени) и умерли от ожогов. Итог: у меня осталось двое колонистов, один из которых - наркоман, которому пофиг на запреты, а другой - мёртвый дэбил, ведь он так и не вышел из состояния гнева и забыл поесть. Позже, наркоша тоже склеился из-за нападения на него пумы. Конец.
Моё бесполезное мнение. Subnautica
Привет! Я хотел бы поделиться своим никому не нужным мнением о замечательной игре Subnautica. Оценку я буду выносить по нескольким критериям:
- Сюжет
- Геймплей
- Атмосфера
- Саундтрек
Итак, приступим!
СЮЖЕТ. 7\10
Сюжет игры незамысловат и довольно прост: вы - Райли Робинсон, который является начальником по обслуживанию второстепенных систем на корабле "Аврора", принадлежащий (вший) компании "Альтерра". Его целью была установка фазовых врат и разгадка тайны падения "Дегази" (тоже корабль, который упал недалеко от 4546B). "Аврора" упала на планету 4546B и из экипажа выжило совсем немного человек... Никто кроме вас, да. Вам предстоит выжить, убраться с этой планеты и узнать про довольно жуткую тайну, связанную с 4546B.
ГЕЙМПЛЕЙ. 9\10
Чтобы понять всю простоту геймплея, думаю необходимо рассказать про мобов, которых вы встретите на 4546B. Я разделил их всех на группы:
1. Рыбки. Думаю, по названию легко догадаться, что это - обычные рыбёшки, которые не могут причинить вам вреда, а только стать вам едой/водой.
2. Хищные рыбки. А вот тут уже интересно да? В эту группу я отнёс крабозмея, сталкера (не того сталкера, шутник), кальмаро-краба и других. Если я буду описывать всех существ, которые могут убить игрока это затянется на очень долгий срок.
3. Левиафаны. Левиафаны бывают как и хорошими, так и плохими. Например, рифоспин вас не тронет, а вот жнец помнёт очень хорошо.
Вот и вся фауна. Для того, чтобы выжить в окружении этих зверюх, вам необходимо крафтить... Много крафтить. Вам придётся строить базу, улучшать нож, делать ловушки, стазис-пушки, транспорт и прочие ништяки. Для этого нужны ресурсы, которые можно добыть из металлолома, просто найти и добыть из известняка. И ресурсы нужны для всего, нет, даже так... ДЛЯ ВСЕГО! Вот прям буквально, так что их нужно очень много.. ОЧЕНЬ МНОГО. Исследовать биомы прикольно, хоть и стрёмно (но об этом потом). В игре нет ни одного НПС (ну ладно, есть один).
АТМОСФЕРА. 10\10
Играть по-настоящему жутко и атмосферно, особенно саундтрек нагоняет жути и таинственности (но об этом как всегда потом). Вкупе с фауной этого мира, где тебя может убить каждый второй - это страшно. Больше слов для описания не надо.
САУНДТРЕК. 8\10
Да, он не идеален, но он отображает всю жуть, которую вы переживёте на глубине в 2000 метров. Но при этом вы испытываете то приятное чувство любопытства... Пока на вас не выпрыгнет из глубин рыба-камикадзе и не убьёт вас.
ИТОГ
Эта игра смело заслуживает свои 8,5 балла из 10. И да, если кто не знал - к ней вышло дополнение Below Zero, которое ещё сырое го##о, но надеюсь, что будет история как с Subnautic'ой и это DLC вспорхнёт, как ангел и мы сможет насладиться им.
Если вам понравится, я продолжу делать мини-рецензии на игры, в которые я играл. И тогда, когда-нибудь, моё бесполезное мнение перестанет быть бесполезным.
Я не писатель. Честно
БМ ругался на картинку внизу. Но я плохой мальчик