PetrieTheDaedra

PetrieTheDaedra

Пикабушник
Дата рождения: 23 октября 1996
поставил 63321 плюс и 1800 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
За отличную память С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
3643 рейтинг 1 подписчик 163 подписки 9 постов 1 в горячем

Ответ qwer2004 в «Судя по постам на Пикабу...."в интернете слегка преувеличивают"...))»

Как красиво у вас написано. У продавца прям жопа горит, жить не может, дайте решить проблему. И варианты предлагает, и чуть ли не в пупочек целует, а злобному клиенту то не так и это не эдак.

А вот у меня было по другому. Яндекс привёз повреждённый товар. Сначала пункт выдачи, осознавая, видимо, косяк доставщиков, гасился несколько дней, кормят завтраками в духе "да ваш заказ приехал, но на самом деле ещё не приехал, приезжайте когда-нибудь потом". Техподдержка, как всегда, "примем меры, уже занимаемся вашим вопросом". В итоге пока сам не доебался до транспортной компании, заказ мне не отдавали.

Потом две недели общения с этой же техподдержкой по поводу возврата. Ну, как общения... Общался в основном я сам с собой, потому что сотрудник саппорта слишком занятой человек, ему не по рангу плебеям вроде меня отвечать. Время от времени высшее существо всё же обращало внимание на ничтожного и мне приходили отписки в духе "ну, как нибудь там отправьте груз обратно продавцу, он, может быть, вернёт вам деньги".

Потом техподдержка начала нагло пиздеть. Я не приукрашиваю. Много вранья по мелочи, но больше всего меня удивило самое откровенное наебалово. Мне предложили отправить ко мне домой курьера, чтобы он забрал заказ. Я, конечно, согласился. В итоге десяток сообщений в переписке, где техподдержка уточняла мой адрес, подъезд, этаж, наличие лифта, диаметр черепа, оценки по алгебре за седьмой класс... В общем, старательно делали вид, будто бы не собираются снова положить на меня хуй. В итоге в назначенный день никто ко мне не приходит.

Снова "общение" с техподдержкой. Снова "взяли ситуацию на контроль, уже принимаем меры". Час ожидания в очереди, чтобы дозвониться до транспортной, которая должна была принять заказ, и-и-и-и... Выясняется, что никакого курьера не существовала. У меня была оформлена заявка на самовывоз возврата в пункт выдачи, и даже не на то число, на которое мне обещали курьерскую доставку. Вот пишу, и у меня снова глаз задёргался.

Во-первых, Яндекс.Маркет, нахуя вы меня пытались наебать? В чём смысл? Во-вторых, с хуя ли вы сразу мне не сказали, что этот товар можно вернуть обратно через пункт выдачи, а две недели полоскали мозги всякими курьерскими доставками, транспортными компаниями и прочими почтами России? Знал бы, что так можно — отвёз бы ещё в первый день!

Яндекс, будь добр, пожуй говна, больше ничего через твой сраный маркет не закажу. Хуже саппорта не видал нигде. Да и в целом весь этот заказ был как один большой театр абсурда.

Показать полностью

Зашел в туалет на работе. Видимо, крик души

Зашел в туалет на работе. Видимо, крик души Туалет, Надоело
Показать полностью 1

Представляем вашему вниманию новейшую разработку в сфере алкогольной продукции - коньяк без ГМО

Представляем вашему вниманию новейшую разработку в сфере алкогольной продукции - коньяк без ГМО ГМО, Коньяк, Алкоголь, Здоровое питание
Показать полностью 1

Не делай добра - не получишь зла.

Такая вот история случилась сегодня со мной в городе Петербурге.
Встречал сегодня друга из Москвы, поэтому оказался в 6 утра в метро на Площади Восстания(станция, рядом с которой расположен вокзал). Бессонная ночь, на улице слякоть, да еще и огромная очередь в метро. Настроение понятно какое. Кое-как попав в метро, прошел к своей ветке, стою, жду поезда. Тут подходит ко мне дед(Д) и у нас завязывается следующий диалог:
Д: Не подскажете, как проехать до Технологического института?
(тут сразу так приятно стало, что кому то помочь могу, даже настроение поднялось :3)
Я: Да, конечно, мне в ту же сторону, садитесь в тот же поезд, что и я.
Только дед хотел что-то сказать, как подваливает бабка(б), явно жена или что-то вроде.
Б: Нам туда, пошли скорее, я карту нашла!!!
Д: Но вот молодой человек говорит, что нам здесь надо сесть...
Б: Нет, вон смотри, на карте стрелка туда!
Немного поясню: бабка нашла список станций, которые проходит поезд, двигающийся со стороны, где мы стояли. Там рядом с техноложкой нарисована стрелочка, по направлению указывающая на другую сторону станции(что она значит, я не знаю).
Б: Видишь? Ничего он не знает, тут написано, что нам туда!
Пожилая пара собирается уходить, и я предпринимаю последнюю попытку спасти стариков, наверняка приезжих, от увлекательной поездки до конца ветки и обратно.
Я: Я по этой ветке каждый день езжу, чтобы доехать до вашей станции, нужно сесть с этой стороны.
Б: Нет, там на карте написано!
Я: Но...
Б: Пошел в **пу!
Тут как раз приехал поезд, я сел и поехал домой. Вот делай добро после этого.

Знакомый сказал, что делает эскизы для тату.

Попросил его нарисовать эскиз в эмо-тематике...
Знакомый сказал, что делает эскизы для тату. Попросил его нарисовать эскиз в эмо-тематике...

"Кажется, мой сын охренел..."

"Кажется, мой сын охренел..."

Ice bucket challenge...

Вот такая мысль пришла в голову: правильней было бы, если бы те, кто обливаются из ведра холодной водой, жертвовали бы деньги на такое же ведро воды нуждающимся в Африке.

Глобальное потепление, говорите? ;)

Ничего необычного, просто гора снега в середине июня.
Глобальное потепление, говорите? ;) Ничего необычного, просто гора снега в середине июня.
Отличная работа, все прочитано!