Ответ qwer2004 в «Судя по постам на Пикабу...."в интернете слегка преувеличивают"...))»
Как красиво у вас написано. У продавца прям жопа горит, жить не может, дайте решить проблему. И варианты предлагает, и чуть ли не в пупочек целует, а злобному клиенту то не так и это не эдак.
А вот у меня было по другому. Яндекс привёз повреждённый товар. Сначала пункт выдачи, осознавая, видимо, косяк доставщиков, гасился несколько дней, кормят завтраками в духе "да ваш заказ приехал, но на самом деле ещё не приехал, приезжайте когда-нибудь потом". Техподдержка, как всегда, "примем меры, уже занимаемся вашим вопросом". В итоге пока сам не доебался до транспортной компании, заказ мне не отдавали.
Потом две недели общения с этой же техподдержкой по поводу возврата. Ну, как общения... Общался в основном я сам с собой, потому что сотрудник саппорта слишком занятой человек, ему не по рангу плебеям вроде меня отвечать. Время от времени высшее существо всё же обращало внимание на ничтожного и мне приходили отписки в духе "ну, как нибудь там отправьте груз обратно продавцу, он, может быть, вернёт вам деньги".
Потом техподдержка начала нагло пиздеть. Я не приукрашиваю. Много вранья по мелочи, но больше всего меня удивило самое откровенное наебалово. Мне предложили отправить ко мне домой курьера, чтобы он забрал заказ. Я, конечно, согласился. В итоге десяток сообщений в переписке, где техподдержка уточняла мой адрес, подъезд, этаж, наличие лифта, диаметр черепа, оценки по алгебре за седьмой класс... В общем, старательно делали вид, будто бы не собираются снова положить на меня хуй. В итоге в назначенный день никто ко мне не приходит.
Снова "общение" с техподдержкой. Снова "взяли ситуацию на контроль, уже принимаем меры". Час ожидания в очереди, чтобы дозвониться до транспортной, которая должна была принять заказ, и-и-и-и... Выясняется, что никакого курьера не существовала. У меня была оформлена заявка на самовывоз возврата в пункт выдачи, и даже не на то число, на которое мне обещали курьерскую доставку. Вот пишу, и у меня снова глаз задёргался.
Во-первых, Яндекс.Маркет, нахуя вы меня пытались наебать? В чём смысл? Во-вторых, с хуя ли вы сразу мне не сказали, что этот товар можно вернуть обратно через пункт выдачи, а две недели полоскали мозги всякими курьерскими доставками, транспортными компаниями и прочими почтами России? Знал бы, что так можно — отвёз бы ещё в первый день!
Яндекс, будь добр, пожуй говна, больше ничего через твой сраный маркет не закажу. Хуже саппорта не видал нигде. Да и в целом весь этот заказ был как один большой театр абсурда.