PashCake

На Пикабу
поставил 36 плюсов и 22 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку
13К рейтинг 1 подписчик 25 подписок 15 постов 4 в горячем

Достался промокод при покупке клавиатуры. Может кому нужен

Достался промокод при покупке клавиатуры. Может кому нужен Халява, Crossout, Промокод
Показать полностью 1

Ответ на пост «Ситилинк и мошенники»

Вот. Без лишних слов.

Ответ на пост «Ситилинк и мошенники» Телефонные мошенники, Слив, Переписка, Ответ на пост
Показать полностью 1

Вопрос к автоэлектрикам

Всем привет. На моём авто (Toyota Duet 2001 года) стоит сигнализация Jaguar EZ-Ultra. По разным причинам я хочу ее снять и сделать свой автозапуск с блэкджеком на ардуино. Что касается части по ардуино, вопросов не вызывает, не первый раз с ней работаю. Но вот автоэлектрик из меня так себе от слова совсем. Именно поэтому, прежде чем туда лезть, я пытаюсь досконально изучить эту тему. Знаю, что в интернете полно роликов и статей на эту тему, но почти все они написаны и сняты для людей, которые в этом уже что-то соображают и моему пониманию даются тяжело.
В общем и целом, я пытаюсь пока что понять примитивную схему запуска. Иными словами: что и где нужно замкнуть, чтобы заработало? Понятно, что там должны быть разного рода проверки на нейтраль и т.д., это все конечно будет реализовано, просто вопросов не вызывает. Инструкцию по установке текущей сигнализации изучил и пришел к следующим выводам:

Вопрос к автоэлектрикам Без рейтинга, Помощь, Авто, Устройство автомобиля, Длиннопост

Для запуска достаточно замкнуть поочередно жёлтую пару, зелёную и черная начнет вращать стартер. Поправьте, пожалуйста, если я не прав. Ниже приложу еще два скрина из инструкции.

Вопрос к автоэлектрикам Без рейтинга, Помощь, Авто, Устройство автомобиля, Длиннопост
Вопрос к автоэлектрикам Без рейтинга, Помощь, Авто, Устройство автомобиля, Длиннопост

Осознаю все риски, знаю, что такие вещи надо отдавать специалистам, но вот муха укусила и хочу сделать все сам. Заранее спасибо за помощь.

Показать полностью 3

Помогите советом

Пикабу, нужен совет. Живу возле реки, на которой раньше была турбаза и изредка появлялись желающие отдохнуть. Сейчас турбаза то ли загнулась, то ли что, но ее больше нет. Берег открытый. И хлынула волна отдыхающих. Паркуются вдоль всех обочин, иногда в два ряда. Спокойно теперь не проедешь. Каждый раз волнуюсь, что зацеплю кого-нибудь. На видео далеко не апогей всего этого. Самое главное, там дальше шлагбаум, и впускают только проживающих. Но каждый считает себя особенно умным и обязательно попытается туда проехать. А потом ждем, когда он сдаст обратно. Пляж не оборудованный, его вообще нет. В реке купаться запрещено. Да и сами проживающие тут не купаются. Возможно ли что-то с этим сделать?

Показать полностью 1

Вопрос к Белорусам (и не только)

Я уже писал в комментариях к посту, что в России пропали чипсы Estrella, а их обожает моя жена. Так вот. Хочу сделать ей неожиданный сюрприз (если конечно она это не прочтет). В комментариях мне сказали, что в Беларуси они есть в продаже. Если есть добровольцы, готов либо оплатить пересылку, либо в ответ тоже отправить коробку с ништяками. Надеюсь на вашу помощь.

СДЭК, что это было?

Заказал товар в интернет магазине до поселка в черте Екатеринбурга. Из Москвы до Екатеринбурга доставили быстро, а вот в городе началась какая-то вакханалия.


29 июня, понедельник: мне приходит сообщение в ватсапе от бота, с предложенными вариантами времени доставки посылки. Выбираю вторник.


30 июня, вторник: звонок от электронного помощника, который просит уточнить, устраивает ли меня доставка завтра, первого июля. Ну штош, соглашаюсь.


01 июля, среда, выходной: торчу дома, в ожидании курьера. В обед звонок уже от не электронного помощника, который радостно меня спрашивает, готов ли я принять посылку завтра, второго июля. Начинаю потихоньку возмущаться, что это уже третья дата, а в ответ, как говорится, тишина. Звонок не сбросился, но мне уже ничего не отвечали. Положил трубку и на всякий случай еще подождал курьера. Я же все-таки не дал согласия на перенос. Спустя пару часов позвонил сам, а там вновь электронщина говорит мне, что назначен курьер и приедет сегодня до 18:00. Ну ок, ждем. И, естественно, не дожидаемся. Вновь звоним на горячую линию, 15 минут слушаем мелодию, прерывающуюся на рассказы о том, как же хорошо заказывать курьера в их компании. Наконец мне сообщают, что посылка выдана курьеру и он доставит ее до 18:00 (на часах 19:30). Дали его номер телефона, звоню теперь уже ему. Оказывается, мой адрес не входит в его зону доставки и он отвез посылку в пункт выдачи моего поселка. То есть взял посылку, понял, что не его район, и поехал в этот район, чтобы отдать ее в пункт выдачи. Но я же и так в этом районе, почему бы... а, да проехали. Звоню вновь на горячую линию, мне приносят извинения и уточняют, смогу ли я получить ее завтра, второго июля. Смогу.


02 июля, четверг: как оказалось, не смогу. Потому что ее увезли в другой город. Об этом я узнал, когда решил убедиться, что все по плану и позвонил на горячую линию. Вот только планы у нас были разные. После 17 минут разговора (из которых 15 - та самая музычка) составили заявку на скорейшей возврат посылки обратно и согласовали новую дату вручения, завтра, третьего июля. Ну и извинения, куда ж без них.


03 июля, ура пятница: в обед звоню им, уточнить, что планы наши совпадают. Меня поспешили обрадовать, все хорошо, курьер получил посылку и сегодня обязательно приедет ко мне. Честно-честно. Вот вам его номер телефона, спросите у него сами. И скидывают номер первого курьера, с которого все и началось.

Естественно, он не получал никакой посылки, потому что "не моя зона доставки". Естественно, я снова звоню на горячую линию, возмущаюсь уже не потихоньку.

- К сожалению, мы не можем доставить вашу посылку сегодня
- Почему?
- Потому что она в другом городе
- Как она там оказалась?
- К сожалению, мы не владеем такой информацией. Когда вам удобно получить посылку?
- Сегодня
- К сожалению, мы не можем доставить вашу посылку сегодня.
- Почему?
- Потому что курьер сегодня не получал ее на доставку
- Почему он не получил ее сегодня?
- К сожалению, мы не владеем такой информацией. Когда вам удобно получить посылку?

Прошу оформить жалобу.

- Сейчас оформим, но обратной связи не будет, то есть вы не узнаете о результате проверки.
- Хорошо, все равно оформляйте.
- Контактный телефон указываем, с которого звоните?
- А зачем, если обратной связи не будет?
- Нуууу... вот так вот, надо.

Тут я даже не заметил, как она технично съехала с оформления жалобы и начала согласовывать со мной дату доставки. Договорились аж на понедельник шестого июля.

- У вас ко мне остались вопросы?
- Мы жалобу оформляли.
- Ну да, давайте оформим.

Спустя час мне внезапно позвонил курьер и сообщил, что скоро будет у меня. И вот я не понял, то ли это он посылку получил еще утром и все действительно было по плану, то ли осознали, что что-то они подзадержались и доставили отдельно.


В общем, никогда до этого не сталкивался со СДЭК, и один случай не показатель. Но как же печет.

Показать полностью

Мини шпитсики

Немного искусства вам в ленту

Мини шпитсики Юмор, Скриншот, Объявление, Собака, Длиннопост
Мини шпитсики Юмор, Скриншот, Объявление, Собака, Длиннопост
Мини шпитсики Юмор, Скриншот, Объявление, Собака, Длиннопост
Мини шпитсики Юмор, Скриншот, Объявление, Собака, Длиннопост
Мини шпитсики Юмор, Скриншот, Объявление, Собака, Длиннопост
Показать полностью 4

Тем временем в параллельной вселенной

Тем временем в параллельной вселенной МТС, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!