Paragon.Toni

На Пикабу
поставил 451 плюс и 31 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
266 рейтинг 0 подписчиков 37 подписок 4 поста 0 в горячем

Пикабу, подскажи!

Ребята, подскажите это дорого или нет, а то сам не шарю(

Пикабу, подскажи! Оплата ЖКХ, Квитанция

Двушка, 47 метров, Москва, прописан 1 человек
Вторая часть оплаты

Пикабу, подскажи! Оплата ЖКХ, Квитанция
Показать полностью 2

Забастовка

Ребята, а где инфа про забастовку на добыче золота? Или я что-то сильно пропустил?

Вопрос

Может ли человек увидеть написанное слово на родном языке и не прочитать его?

Про сферу обслуживания...

Всем привет! Сегодня ночью наткнулся на пост про сферу обслуживания (вот https://pikabu.ru/story/sfera_obsluzhivaniya_5871350). Если в крации, то там сказано про отсутствие постов на эту тему. Давно чесались руки что-то написать, а тут аж просят)) Ну, пожалуй начнем....

Сразу отвечу на вопрос из поста выше: люди которые работают в этой сфере бывают 2 типов: это женщины в возрасте от 30-45, которые напрочь не хотят ничего делать, да и впринципе на это не способны; и второй тип, которым приходится въебывать за 2 из-за наличия работников первого типа - у них тупо нет ремени это делать, т.к. после такой работы хочется только повеситься))

Сам я отношусь ко второму типу (к сожалению), рассматривать все буду с этой точки зрения

Рассмотрим все на примере типичного магазина со шмотками с ежедневным трафиком 1200-1600 вдень

Начнем с того, как вообще можно попасть в эту сферу труда (чего крайне Вам не советую делать). Если вы имеете гражданство РФ и полный пакет документов, то вас возьмут в 7 магазинов из 10, даже если вы не совсем хорошо говорите и понимаете русский(!!!!) Язык (Надеюсь вы сразу поняли, что процент сотрудников 1 типа в разы превосходит процент людей, которые реально вкалывают). Огромная текучка персонала в этой сфере это нормальное явление, т.к. требований дохуя - платим нихуя, поэтому надолго там мало кто задерживается, поэтому открытые вакансии присутствуют почти в каждом магазине.
Как выглядит процесс трудоустройства в типичную розницу: Пройдя собеседование с директором или администратором магазина, Вы выходите на стажировку, после n-ого колличества отработанных часов, если Вас не выгнали , или желание уйти не возникло само, вас оформляют на должность кассира или продавца-консультанта. Если это Москва или МО, как в моем случае, то обещать вам будут ЗП в районе 27-30к, что конечно же пиздежь, т.к. реальная сумма, которую вы будете получать на карточку это 18-22к. Чтобы реально получать обещанные 30к необходимо выполнять планы продаж, которые как обычно взяты хз откуда, которые выполнить практически нереально.

Работать ты будешь по графику 5-2 по 8 часов либо в утро, либо в вечер с плавающими выходными, или 2-2 по 12 часов. Приходить на работу во всех магазинах ты должен заранее, так что прибавляем к рабочему дню ещё как минимум полчаса, и на закрытие магазина тратится примерно столько же времени, так что прибавляем по 30 минут неоплачиваемого рабочего времени в графике 5-2 и по 1 часу в графике 2-2(ты и приходишь раньше, и уходишь позже). + Так же время на дорогу стоит учитывать, так что о том, чтобы успевать что-то делать, кроме того как ходить на работу в будний день, можешь забыть. Работа, ничего кроме работы.

Проработав примерно месяц-два, ты будешь думать, что работаешь пол жизни, а от объёма работы ты задумываешься о покупке спального мешка для переезда на работу. Прикол в том, что на выполнение определенных задач, помимо выполнения плана продаж, таких как оформление новой рекламной акции, примем и вынос товара, постоянные переоценки и т.п. а самое главное это постоянные тупые отчёты (до 15 разных отчётов в день) ставятся такие временные рамки, что выполнить их сможет только человек, способный останавливать время.

Первое с чем сталкивается новичек в этой сфере, это с ебанутыми покупателями. Степень их ебанутости бывает разная и варьируется от бонального хамства и заканчивается, как мне кажется, бесконечностью, за 3 летний стаж работы меня до сих пор не перестают удивлять тупость и наглость людей. Но к этому можно привыкнуть и даже угарать с этого(иногда получаются очень забавные случаи), особо эпичные ходят по коллективу в виде легенд))))

Вторая проблема это привыкнуть к тому, что ты будешь всегда что-то не успевать, от слова всегда, а попутно надо ещё и продажи вести, работать с покупателями и т.п. С этим придется скорее всего свыкнуться, т.к. очень редко бывает нечем заняться.

Ну и третья это постоянный дрочь, который присылает офис (об этом напишу отдельный пост, если этот зайдет)

По сути, каждый продавец магазина должен прежде всего (в теории) работать с покупателями, попутно поддерживать порядок в зале и делать своевременное пополнение товара в зале. Даже этот список обязанностей один сотрудник выполнить не может чисто физически (из-за большого трафика покупателей, например) , а к нему всегда прибавляются ещё дополнительные задачи, которые надо умудриться успеть сделать в максимально краткие сроки: начиная от визуального мерчендайзенга, заканчивая переоценкой или приемом товара.

На этом пока все, если это зайдет, напишу продолжение
Это мой первый пост, интересно узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!