О гостиницах и гостях
Некоторые кулстори из личного опыта работы на рецепции. Для удобства в форме диалогов. (Г-гость, А-админ)
- (Г)(ночь)Здрааааавствуйте, а вот и мы!доехали, наконец!Только странно как-то на ***.com и на сайте вашего отеля не было свободных номеров.
-(А) Здравствуйте, может потому что их действительно нет и загрузка 100%?
- (Г)Ну мы же из Смоленска (любой город РФ) приехали, вы нас хотите на улице оставить?!
-(А) Я? Нет, могу вам поискать в тырнете варианты поискать.
- (Г)Пфф, позовите старшего администратора!
- (А)Вы думаете, что свободный номер от появится от этого? Как скажете, я вас слушаю.
- (Г)Ну, найдите нам что-нибудь. И у вас аквапарк в проживание входит, мы только заради него и приехали.
-(А)Сожалею, но услуга аквапарка предоставляется только гостям отеля. Могу предложить заселиться уже сегодня, но после 14.00 (станд. время чек-ина)
- (Г)Что это значит нам туда-сюда ездить с маленькими детьми и вещами?
-(А)(задаю наводящий вопрос)Если сейчас свободных номеров нет, чем еще я могу вам помочь?
- (Г)Ну посмотрите, может остался какоц-нибудь номер!
-(А) К сожалению, нет
....(еще 15 мин. истерик и обещаний, что я больше здесь не работаю.)
Будет интересно, запилю еще.