Измененная политика Ozon
Ну что, купили подарки любимым к 8 марта в этом интернет магазине, а может просто как и я решили себе прикупить что-то на этой площадке. Пару лет назад начал закупаться и был доволен сроками доставки и ценой, но в этом году все изменилось, в том числе и политика компании. 5 числа заказал себе сиропы, т.к. заказ из другого места дольше ждать и выйдет он заметно дороже. Оформляю заказ, выбираю место получения заказа в почтомате, оплачиваю онлайн, чтобы потом не париться (да и доставка так дешевле выходит) и жду заветного пятого числа.
Вот оно, 5 Марта 17:00, 18:00, 22:00, а как можно увидеть на пикче и 22:50, а о моём заказе ни слуху ни духу, пишу в поддержку и получаю ожидаемый ответ, мол задерживается отправление, получите завтра его со спокойной душой. Ну и ладно, завтра так завтра - думаю я и ложусь спать. Но не тут то было, 6 марта его опять не прислали и было написано новое письмо в поддержку. Ответ поддержки был довольно неожиданным.
Я решил написать еще одно, уже вечером и заодно поинтересовался, не должны ли они резервировать ячейку под заказ, и оказалось, что не должны.
Последующий разговор в онлайн чате с поддержкой подтвердил, что почтомат занят, а изменить способ доставки, несмотря на то, что посылка хранится на их складе в моем городе они не могут, могут лишь аннулировать заказ и сделать возврат средств. Я почти был согласен на возврат, но оказалось, что деньги мне вернут только за товар и не сразу, а в течение недели. Вот сижу и думаю получу ли я свой заказ "завтра" и стоит ли вообще покупать, что либо в этом магазине учитывая не очень позитивные отзывы других покупателей?