Почему я отелям, гостевым домам и апартаментам ставлю только 5 или 2
Путешествуем много, поэтому в сортах говна сервиса разбираемся уже. Зачастую принимающая сторона просит потом запилить им хороший отзыв и поставить прям все звездочки. Я всегда киваю, но вслух не обещаю ничего. Потому что:
Не хочу вводить в заблуждение других людей.
2. Не хочу портить рейтинг людям, которые могут исправиться (или просто нам в этот раз не повезло).
Пример: приехали в Казань, забронировали номер в гостевом доме. Вроде и встретили на машине с остановки (хотя так бы искали адрес в частном секторе хз сколько). Разместили, но предупредили, что душ еще не настроили, только открываются. «Зато у нас есть баня и для вас она бесплатно будет каждый вечер». Серьезно? Спасиб, конечно, что хоть так помыться дадите. Баня там кондовая такая. Больше самого дома, в два этажа. С блекджеком бильярдом и столом для посиделок наверху.
Вечером (пятница) приходим после прогулки по городу, звоним в калитку. Со второго этажа бани нетрезвое: «Кто там?! Идите н@уй!» Прекрасно же. Да и захотелось уже уйти, но вещи-документы внутри. Хозяин догадался осадить своего друга: «Да, бл, это ж наши постояльцы, забыл предупредить». Я злая была, как Печкин до получения велосипеда.
Ну еще несколько моментов, когда хозяева этого «гостевого дома» тупили. А при выезде: «Хороший отзыв же оставите?» Ну может вы душ и сделаете, потому что мы привыкли с утра и вечером его принимать, а не в странной бане мыться. Откровенной херни вы, конечно, не натворили, но мало ли: поставлю я 5 звезд, а ваши пьяные товарищи опять кого-то пошлют. А правду написать и влепить 3 звезды – вам же хуже.
Один только раз я поставила прям самую низкую оценку. Когда в Черногории офигевшая бабка сдавала комнаты, которых у нее уже не было. И мы, заплатив за вид на море, жили в подвале. Еще она и в душе на этаже не запиралась. С тех пор муж у меня седой. Не позволяла пользоваться кухней и даже холодильником, если не берем ее странные завтраки в 6 утра по 5 евро с человека.
Еще и на Букинге (работавшем тогда) написала, что мы не заселились. А за это штрафные санкции предусмотрены. Поэтому мне не давали даже отзыв написать. Но я всех задолбала так, что «система не позволяет» превратилось в «хрен с ним, пишите отзыв». Ну я и напихала в панамку просто описала всё, как есть. По отзывам других людей, бабка та еще.
В Индии тоже: вроде и номер норм, и вид на море, и завтрак съедобный. Чай с молоком, которое я не пью, это да, с этим там надо смириться. Но на этаже выше хозяева гостиницы затеяли ремонт, поэтому все вещи, которые сушились на балконе, были в строительной пыли постоянно, и в открытые окна она залетала. И хз – может, ремонт у вас перманентный? Плюс пара мелких косяков. Тож отзыв просили. Ну я б даж 4 из 5 поставила. Но оно вам надо?
Высшие баллы ставлю с удовольствием. Когда хотя бы не косячат. Так, у товарища нашего в Сербии хостел. Ну и товарищем он стал, когда мы первый раз у него поселились. За малые деньги – отличный сервис, коттедж как из «Человеческой многоножки» в безлюдном месте, в горах, посреди кукурузного поля. В общем, всё, как мы любим.
Когда уже в пятый раз у него останавливались, связываясь уже напрямую, говорю: «Андрий, давай я хоть тебе десятку влеплю на Букинге?» Первый раз через другой сервис бронировала. Ну оформили с ним самую дешевую бронь на день, емуже надо вроде 20% платить сервису. А иначе отзыв не ставить. Хорошему человеку не жалко.
Но упоминаю обязательно, что «это пригород, такси до города 2 евро». Или другие нюансы. Забочусь о путешественниках. Ну и говна не хочу делать тем, кто сдает жилье.
И заметила одну закономерность: чем хуже жилье, тем лучше отдых получится. Эх, скорее бы доллар опять стал маленьким и уже поездить в другие страны. Россию тоже люблю смотреть, но уже хочется лета зимой…