Дом.ру - Окончание истории
Дико извиняюсь, прошу прощения, посыпаю голову пеплом – не отписалась вовремя об
окончании дела. В качестве оправдания - новая работа, тотальная смена распорядка дня, в итоге я стала пикабушница без пикабу. Типа как сапожник. Читать что-то в транспорте еще получалось…
Ну, короче, я уже сама себе противна из-за этих оправданий. Надо было просто опубликовать отчет папы. Тем более, он предлагал его (отчет) предоставить. Ну, лучше поздно, чем никогда. Сама история: https://pikabu.ru/story/domru_vyikhodit_na_novyiy_uroven_zhu...
Отчет папы, текст его, без малейших изменений:
Сразу после выхода поста в горячее и лучшее пошла движуха. Звонки, письма электрические от дом.ру. Пикабу они не упоминали принципиально. Позиция их была такая: так как вы, дорогой абонент, проявили недовольство нашей проверкой, мы устроили новую, более лучшую, окончательно правильную проверку по вашему обращению. И – вуаля – теперь все совсем по-другому.
Сначала мне сказали, что я прав, а они не правы, простите, и поэтому вскоре произведут перерасчет. Потом позвонили и сказали, что пересчет произвели, предложили проверить в личном кабинете, еще раз извинились. Потом позвонили с предложением не уходить, а перейти на более выгодные условия, опять же извинились.
В скобках: кстати, реально интересное предложение сделали. Во-первых, они нашли у себя тариф за 850 руб вместо моих 1150 руб, при этом я терял только то, чем и так не пользовался, т.е разницы бы не заметил, кроме снижения оплаты. Во-вторых, они к этому новому тарифу предложили скидку, 400 руб/месяц на полгода. Т.е. я полгода бы платил 450 руб за все удовольствие.
Потом звонили еще, типа все ли хорошо, решен ли вопрос. И, кстати, хотя формально звонков было много, но они, блин, так все сделали, что мне это не надоедало абсолютно. Похоже, у них есть некая каста «крутых», которые реально умеют разговаривать так, что не напрягают. Если б к этому моменту у меня уже не было заявки конкурентам, я бы остался. Но я немножко долбанутый на тему договоренностей, считаю, что устная договоренность – тоже договоренность. Так что отменять сделанную заявку для меня было совершенно неприемлемо.
Потом еще был забавный момент, когда я сдавал оборудование. Девушка скучающе начала процедуру «а чего вам не нравится, мож, останетесь, бла-бла». После моих объяснений она внезапно оживилась. Она явно меня узнала, хотя мы точно не встречались. И она вдруг начала на меня смотреть как на местную знаменитость. Все быстро разъяснилось.
- Я же все про вас знаю! – говорит. - У нас по вашему случаю была отдельная рассылка!
В общем, и с ней очень мило поговорили. После той дуры, которая втирала мне, что я сам вдруг решил поднять свой тариф в полтора раза после волшебного предложения, я не встретил в дом.ру никого, кого не хотел бы расцеловать. Все теперь такие душки!
Итог: к дом.ру отношусь не хуже, чем раньше. Да, налажали, но все исправили. Немного поздно, но это не столько их вина, сколько моя шустрость. Ну и, конечно, пост на пикабу в лучшее выходит не мгновенно, они ж не боги, чтоб это прогнозировать (тут немножко сарказма, вы уж извините, дом.ру 😊) Я, если че, ни на секунду не поверил, что вся суета на следующий день после поста была вызвана чисто внутренней перепроверкой первой проверки. Я второй раз в жизни сталкиваюсь в тем, что обращение в техподдержку напрямую не работает, а через соцсеть или что-то вроде – прям не нарадоваться.
Про конкурента, к которому я перешел. Напомню, что перешел я потому, что сделал заявку на подключение довольно быстро после конфликта, и отменять ее, когда дом.ру вопрос решил, я посчитал не совсем этичным. В целом - не лучше, не хуже. Из минусов: по субъективному впечатлению вроде чаще вижу «артефакты» в телевизоре. Но это не точно. Меню – сильно хуже, это уже не по субъективному впечатлению, реально хуже.
Из плюсов. Сначала не плюс конкурента, а мой недосмотр. Как оказалось, я как давний, любимый, супер-пупер- классный клиент дом.ру, использовал древнее оборудование. А тут мне пришли новые приставки и с ними фишки, простые, бесплатные, но мне на том железе недоступные: доступ к архиву передач за сутки (или больше – дальше не лазил), пауза, перемотка – вроде ничего такого особенного, но у меня, блин, этого не было! Даже запись на флэшку работала через жопу, я уж молчу про посмотреть передачу, которую на запись не ставил. Наверное у дом.ру все это сейчас есть (если нет – это сильно не правильно), но для старых клиентов, которые не требуют замены оборудования - нетути. Да, эти фишки работают неидеально, глючат чутка, но ведь «неидеально» - это же лучше, чем «никак», правда?
Из плюсов собственно конкурента. Нарыл пару новых каналов, о которых раньше не знал. Теперь не уверен, смогу ли от них отказаться, если вдруг чо опять 😊 Роутер дали за рубль в месяц, раньше я пользовался своим. И их роутер лучше моего, даже обидно! У меня был наикрутейший, дорогущий Zyxel, правда, купленный лет 10 назад. Оказалось, что средненький современный роутер получше будет. Неожиданно, да? И я, блин, даже не знаю его бренд, мне лениво его осмотреть с другой стороны.
В целом, как видите, плюсов-минусов не дофига. Но в целом мне понравилось, что приобрел новый опыт. Особенно ценно было наблюдать, как пикабу делает контору мягкой, пушистой и ласковой 😊 Спасибо!