ObidaMegafona

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
2 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Беспредел сотрудников Мегафон

Доброго времени суток Пикабутяне! В этом посте будет камень в сторону оператора связи ПАО «МегаФон» и ответ Роскомнадзора.


ВСТУПЛЕНИЕ в говно


В июле отправился к родственникам в деревню отдыхать. Но какой же отдых без интернета? Стал искать варианты, посмотрев карты покрытия на официальных сайтах 4 мобильных операторов, выбор пал на Мегафон, так как только он показывал мой дом в зоне покрытия 3G сети. И тут начались танцы-пляски.


РАЗВЯЗКА СОБЫТИЙ


12 июля подключил симку мегафон с тарифом «Включайся! Смотри» по адресу Ульяновская область, г. Карсун, ул. Тельмана 10А. При подключении сотрудник салона связи не предоставил договор, чек об оплате, не сообщил о наличии дополнительных платных сервисов, подключенных к номеру. Да, это показалось странным, но я не придал особого значения, не часто покупаю симкарты, подумал такой сервис крутой стал. Позже выяснилось, что задним числом уже была подключена услуга «Удержание вызова», стоимостью 5 рублей за каждый удержанный звонок.


13 июля пришли еще 2 смс сообщения, о новых подключенных платных услугах с ежедневной абонентской платой («лучшие хиты», мелодия «мегафон начинается с себя»).


Перед выбором оператора связи, я проверил на официальном сайте megafon.ru карту покрытия, мой дом (село Урено-Карлинское, Карсунский район, Ульяновской области) входит в зону покрытия 3g интернета. Для просмотра видео на ютубе скорости 3g вполне хватает. По приезду домой выяснилось, что сигнал 3g крайне нестабилен. Практически все время сигнал держится 2g. С такой скоростью невозможно полноценно пользоваться интернетом, тем более тарифом за 600 рублей, который заточен под просмотр видео...


17 июля обратился в салон, в котором подключал симкарту, поинтересовался, почему подключили платные услуги если я их не заказывал?

– Это не мы, это вы сами зашли на платный сервис и подключили, мы таким не занимаемся!


Попросил заблокировать симку и отключить все услуги. Сняв копию моего паспорта, сотрудник сообщил, что симкарту могу выбросить, она заблокирована. Приехал домой и увидел, что номер активен, произведена платная смена тарифного плана на «Мегафон онлайн», со счета списано 49 рублей. Обратился на горячую линию Мегафон, описал всю ситуацию подробно, сказали информацию проверят, обращение зарегистрировано, ждите с вами свяжутся.


23 июля, со мной никто не связывается, никаких смс не получал. Звоню снова на горячую линию, сообщают, что обращение было рассмотрено, отправлено смс с решением вернуть вам на счет 300 рублей (никаких сообщений не получал) и меня перевели на старый тарифный план «Включайся! Смотри», списав эти же 300 рублей, которые вернули.


Оператору объяснил ситуацию, что не могу технически использовать симкарту и хочу заблокировать номер. Специалист ответил, что могу приехать в салон связи Мегафон, там вернут деньги за некорректное подключение и платную смену тарифного плана.


24 июля приехал в тот же салон Мегафон, сотрудник салона сообщает, что они не могут заблокировать номер, только сменить тариф и через 3 месяца симка сама заблокируется. Деньги возвращать отказались, отправили в другой офис Мегафон, который находится в 80 км от меня, в город Ульяновск.


Позвонил снова на горячую линию, оператор сказал отправить копию паспорта и письмо с подробным описанием ситуации на электронный адрес техподдержки, который он должен был прислать в SMS, но не прислал. Со мной расторгнут договор дистанционно и вернут деньги. Обратился вновь в техподдержку, узнал email, отправил письмо, 27 июля договор расторгнули.


Отправил жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор прислал письмо о том, что обращение зарегистрировано, потом обращение направили в другое отделение, в общем пока рассматривают и дадут ответ. А вот Роскомнадзор уже письмо прислал.


ОТВЕТ РОСКОМНАДЗОРА


Не вижу смысла вставлять весь текст (прикреплю ниже кому интересно, персональные данные изменены), вот самый сок.


Согласно полученной от Дилера информации, копия договора, чек об оплате, информация по тарифному плану была предоставлена Вам сотрудником Дилера 12.07.2018 при заключении договора об оказании услуг связи № GFF4981540. Так же Вам 17.07.2018 по Вашему обращению в салоне связи был изменён тарифный план на «МегаФон Онлайн».
Заявлений от Вас в письменном виде о расторжении договора № GFF4981540 и возврате денег в адрес Оператора связи до 26.07.2018 не поступало.
Договор об оказании услуг связи № GFF4981540 от 12.07.2018 расторгнут с 27.07.2018 по Вашему обращению.
По скорости доступа к сети «Интернет» в с. Урено-Карлинское Карсунского района Ульяновской области Оператор связи поясняет следующее.
В соответствии с п. 8.2 Условий оказания услуг связи «МегаФон», на распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и иные причины, в том числе помехи, затрудняющие приём сигнала, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования вблизи зданий, в туннелях, подвалах, помещениях подвального типа и других сооружениях, радиопомехи, загруженность каналов связи в конкретный момент времени, программное обеспечение, установленное на оборудовании абонента, иные характеристики абонентского устройства.
Согласно п. 15.12 Условий оказания услуг связи «МегаФон», Оператор связи не гарантирует абсолютную бесперебойность доступа к услугам сети «Интернет» и установление соединения с сетью «Интернет» с максимально возможной скоростью.
На основании изложенного выше сообщаю, что нарушений нормативно-правовых актов Российской Федерации в области связи при оказании Вам услуг связи оператором связи ПАО «МегаФон» Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области не выявлено.

ВЫВОД


При получении платной услуги требуйте товарные чеки, копии договоров и иные документы, которые могут вам помочь в суде, если ваши права будут нарушены. Как доказать свою правоту в суде, если на руках нет ни чека, ни договора, ни свидетелей? Хотя подделка подписи в договоре это ст. 327 УК РФ. Но я должен отправить досудебную претензию в адрес Дилера и прождать 30 дней ответа, прежде чем подавать в суд. Жаль времени столько нет защищать свои права, в октябре уезжаю учиться, далеко и надолго. Следите за расходами и не давайте себя обманывать!

Беспредел сотрудников Мегафон Длиннопост, Мегафон, Жалоба
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!