NyVyS

Вы — Знаток года! 5 лет на Пикабу
221 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Хотел как лучше...

Купил как-то сим-карту полосатого оператора. Первое время симка стояла в модеме, поэтому никакие звонки и смски меня не трогали. Но стоило вытащить мне сим-карту из модема и поставить в телефон (интернет был дешёвый, телефон двухсимочный), тут же начались проблемы. Сперва меня донимали коллекторы, просившие не скрывать злостную неплательщицу. А потом…

А потом мне начали приходить смски от рыжей соц.сети по типу «Вам написал сообщение тот-то тот-то», «Вас хочет добавить в друзья та-то та-то». Долго не думая, решился – раз смски приходят на МОЙ номер, значит Я могу туда и зайти. Думал – зайду, найду знакомых, найду владелицу, попрошу сменить МОЙ номер на ЕЁ (ну, не гоже, когда чужие оповещения приходят неизвестным людям). Сделал восстановление пароля, зашёл, активности в последние пару дней не наблюдалось. Нашёл тех, с кем может быть в близких отношениях (предположительных родственников и подруг), написал им сообщение, где чётко указал, что я понимаю, что номер уже давно поменяли, хочу помочь страницу к нынешнему номеру привязать. Вроде вежлив был, денег не требовал, сразу сказал, кем являюсь и что хочу, но всё же одна «особа» решила меня поучить. И начали сыпаться угрозы по типу «верни аккаунт, иначе Бог накажет», «ты – вор, в Аду сгоришь». Я к религии нейтрален, если меня ей никто не трогает. Но меня эта «особа» уже начала выводить из себя. После всех этих её высказываний объяснил иначе: «не передашь информацию владелице – удалю аккаунт, а вместе с ним и всё, что там есть». Уже на следующий день на мой номер пришла смска: «вам сообщение от того-то того-то». Оказалось, что это написала мне сама владелица страницы. Там снова были разные бранные словечки, но по итогу я узнал всё, чтобы проверить владелица это или нет (проверил по чатам, с кем она общалась в последние дни и примерно о чём), я ей скинул пароль, мы договорились с ней, что я сейчас выхожу из аккаунта, а она меняет все данные. Вместо «спасибо», прилетело «чтоб вся твоя семья…». Я вышел из аккаунта. Вот так и помогай людям…

Но смски прекратились.

Спасибо, что нашёлся

Не знал, с какой именно истории начать, поэтому решил начать с поста доброты)

В году 2005-2006 ездили мы с ребятами из школы в Петербург. Сразу скажу, что жил я тогда в маленьком посёлке Ханты-Мансийского округа. К тому времени поездок у меня было немного. Основным моим выездным курортом был Крым, там жила и живёт моя бабушка. Поэтому поездка в Питер была для меня прям "вау". Ездили тогда разные возраста, но в основном это были 5-9 классы. И ездила тогда моя троюродная старшая сестра, которой (к большому, наверное, её сожалению) было наказано присматривать за мной. Родители вручили мне "мыльницу", чтобы заснять достопримечательности Культурной Столицы, и карманные (что-то около 2 тысяч), чтобы было на что покупать плёнку. Жили мы тогда в отеле в п. Репино, что рядом с Финским заливом (нам так говорили).

Каждое утро нас возили на больших автобусах на различные экскурсии. Я старался экономить на каких-то развлечениях, ведь кормили нас и в отеле, а во время выездов нас всегда завозили в различные кафешки (всё было оплачено по путёвке). И самым затратным для меня во время поездки было купить плёнку для своей "мыльницы".

В одну из поездок нас привезли на экскурсию в какой-то храм/собор (точно уже не помню, названия тогда не запоминал) и он не совсем больших размеров был. Зашли мы в этот храм/собор, обошли по кругу, нам всё рассказали/показали. Все уже пошли к выходу, а моё внимание привлекла витрина, на которой в ряд стояли…плёнки для "мыльниц". Я без задней мысли подошёл, выбрал нужную, купил, повернулся, а группы уже рядом не было. Их вообще в храме/соборе не было. Я слегка запаниковал, побежал ко входу, куда мы зашли, потом обратно к выходу, но группы не было. Тогда я всё-таки решился выйти на улицу и понял, что уже не найду их – рядом их не было. Так сильно я никогда наверное не пугался. Я уже наматывал свои сопли на кулак, когда увидел женщину, которая торговала магнитиками около моста (второй выход храма/собора был почти у небольшого моста). Я решил подойти и спросить, не видела ли она группу детей, выходящих из храма/собора. Она сказала, что не видела. Я уже успел расстроиться, как она предложила мне помочь. Сперва она узнала номер моей сопроводительницы (я его тогда конечно не знал). После моего отрицательного ответа, она спросила, где мы живём. Я сказал, что в п. Репино. Тогда она предложила УВЕЗТИ МЕНЯ туда, чтобы я смог там найти своих ребят. Я тогда был неимоверно рад, ведь совсем не думал о чём-то плохом с её стороны. Но буквально в этот же момент из-за угла выскочила пару моих ребят, которые, увидев меня, с криками "Вот, Люська-то (моя старшая сестра) тебе уши-то пооткручивает" подбежали ко мне. Я поблагодарил тётю, она узнала мои это ребята или нет, я ответил, что мои. И грустный пошёл с ребятами в автобус. Меня ждали "открученные уши"…

Очень надеюсь, что тётя хотела действительно мне помочь, а не пустить на органы. Не знаю, читает она Пикабу или нет, но (верю в силу Пикабу) поблагодарю её хотя бы здесь!

P.S. Уши мне не открутили, сестра очень переживала за меня)