Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

NookLe

NookLe

Пикабушник
28 428 рейтинг
9547 комментариев
71 пост
5 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Зачем?

NookLe

Уверен многие из вас заметили,что почти в каждом посте особая "каста" людей зовёт "Uspeli" ради так называемого "бунта", дабы показать что они тут сила и закон, и правила вообще не про них,но у меня вопрос к этим бунтарям, вы реально сидите на пикабу и засираете рейтнг в сторе просто потому что порнухи стараются отодвинуть на второй-трейтий план этого сайта? Т.е. Пикабу создавали явно не ради порно-контента,и много лет модераторы "работали" за идея что бы пикабу был отличной площадкой для историй. Сколько тут годного контента можно найти за всю историю сайта?И вы решили обосрать тысячи историй,миллионы постов и плюсов посетителей,ради сисек и писек? Команда пикабу сделала тысячи переделок под ваши "хотелки",делала вагон удобств и плюшек,что бы можно было с удовольствием пользоваться этим сайтом и найти вагон нужной вам инфы,а вы хотите это похоронить просто потому что...

Зачем? Да согласен что все сиськи разные,и по своему хороши,но неужели этот 1% контента на пикабу стоит 99% всей проделанной работы?

Забытое

NookLe

Люблю это время года,ты меняешь зимнюю куртку,на весеннюю,и находишь в кармашке те самые 500р.переложил в зимнюю,что бы порадовать себя снова после осени .круговорот 500р в природе

Как обмануть покупателя,и сделать вид,что так и было

NookLe

Доброго всем...

Накипело так,что сил нет. Занялись ремонтов в новой квартире,продали авто,взяли чуть кредита,и пошли "жизнь налаживать" в новой квартире.Все в пределах нормы,никаких золотых ванн и кухонь за лям. И занесла меня нелёгкая в ТЦ"Конструктор"(кто с ДС,знаком с ним точно),зашли,выбрали плитку,и прямо таки рядом продавали всякое разное для ванны и прочего. Подошел к нам пухлый мужичок,ну и начал прям ссать в уши,какой у него товар,что он 100500 лет на рынке,что живёт хуёво(чуть ли не кнопочный телефон у человека),и типа мы молодая пара,вам скидку-хуитку. А мы до этого с женой 4 часа плитку выбирали,выжаты как лимон.Короче решил проверить сайт через инет(а ловит там херово надо сказать,прям как будто специально),залез на сайт аквасант,поглядел отзывы,ничего не нашёл...

Ну короче уболтал нас мужик.Взяли полотенцесушитель электрический(около 11к),и хорошую(как мне показалось) душевую стойку...за 19к. Оплатили налом,выдали нам чек советского образца(или СССР времен ПБОЮЛ),договорились о доставке и ушли довольные.

Спустя 3-5 дней(уже не помню),после того как всё оплатили,привозят на квартиру заказ

Тут надо бы сделать лирическое отступление,мы живём с родителями пока делается ремонт.На квартире живут вполне адекватные рабочие(проверенные временем и кучей знакомых),которое и принимают и плитку,и материалы и всё всё всё(обои,технику есественно мы сами закупали и привозили),но мне подумалось,хуле может пойти не так с полотенце-смесителем и душем?..

Итак,привозят,мои рабочие забирают,никакой расписки водитель не дал,мол продукт проверили,всё гуд,отдал и уехал. Вечером приезжаем смотреть,открываем коробку с полотенцесушителем(далее ПС) а он не той модели(с полкой сверху),и чём мы заёбаные работой даже не провериши душ. Звоню этому Сергею из аквасанта,мол так и так,хурма.

-Поменяем, говорит Сергей

Через пару дней нам привозят плитку (из соседнего отдела того Сергея),забирают ПС

Еще через пару дней привозят,и опять не тот. Опять забирают

На третий раз привезли,мои ребята посмотрели сверху коробки,тот,ну и гуд подумали мы(напомню,душ так и не просмотрен)

В итоге,рабочие начинают вскрывают,и видят сломанный регулятор (тот,то горячее\холоднее)

Звонят мне,мол так и так.Ок

-Сергей,хуйня какая-то,сломан

-Ваши рабочие сломали,мы всё проверяем перед отправкой

-Как вы блять проверяете,если 2 раза привезли не ту сушилку??

-Заменим...

Прошла неделя,рабочие вскрывают душ....отломана ручка.

-Сергей,такая хуйня,рука сломана

-Вы заебали(не дословно),ломают ваши хачи(почти дословно),а вы мне это все возвращяете

Я ухожу с работы,жена тоже,едем на квартиру,забираем душ,мчим в ТЦ Конструктор,за пол часа до закрытия.

-Сергей,вот хуйня ваша.

Тот проверяет,и говорит мол упал он(уронили рабочие),и ручку регулятора холодной-горячей воды выломана

Я не буду описывать,сколько я ему доказывал,что не бывает так,что 2 раза вы мне привезли не тот ПС,и 1 раз сломанный,а душ блять не может быть сломан.

Короче меня послали нахуй.

Тем кто дочитал,спасибо, у меня вопрос к вам..

На руках есть бумажка с печатью от конторы и чек. Больше ничего нет. Как мне получить обратно денег?(не хочу уже менять его,да и этот хер не предлагает это)

Показать полностью

Шикарный проморолик к мероприятию GATEBIL

NookLe

Gatebil(гатебил,т.к. это шведское название) - это один из самых известным в мире трэкдэй-фестивалей, в котором проходит колоссальное количество авто-эвентов,такие как:

-Дриф

-Парный,тройной,четверной дрифт

-Тайматтак

-гонки прототипов

-Просто покатушки

-Куча музыки,танцев,бухла и веселья

Чем то напоминает Burning man, но только на тему авто. Крайне советую,если у вас будет возможность, съездить туда. Запах жженых шин,шикарные девочки со всего мира,и вживую поболтать с легендами автоспорта)

Воспитывая "друзей" и знакомых

NookLe

За 30 лет своей жизни ,кем я только не работал,от "сборщика компа",до менеджера по продажам в разных сферах. Каждый раз когда работал на "нужной" людям работе,делал скидки,поблажки,скидки и т.д. В итоге сейчас в 30 лет,пройдя опыт "дружбы" и всех 100500 родственников выделил для себя важные вещи:
-делая людям скидку,сначало говори цену овердохуя,и тут же говори цену со скидкой максимум в 10% от реально цены.так ты будешь и не в минусе,и "дружочек-родственник"получит своё
-если тебя просят съездить в ебеня,сделать то,не знаю чего,а "потом сочтемся", вначале просите человека сделать для вас нечто ебанутое по схожести его запроса,если выполняет,то и вы можете в ответ.
- не давать в долг,никому. У вас просто нет денег,а то что ты себе купил новый:авто,телефон,сушилку для жопы,дачу-так ты сам занял.
-не покупать,не делать ремонт,не чинить машину у "знакомых" родственников,и прочих дальних друзей друзей. Это ВСЕГДА дороже чем вы найдете сами сервис или ремонтников.
-не общаться на тему религии,политики,детей.
-не делить с кем то одну вещь (будь то,колодец с соседями,или самосвал с черноземом) вас всегда обвинят в что,вы взяли больше.
-не просить "знакомых" таксистов подвезти дешевле(не по счетчику),это ВСЕГДА дороже
-четко формулировать просьба и сразу спрашивать о цене,если речь идёт об узкой специальности вашего "друга-родственника".и переспрашивать о конечной цене в данный момент.
-никогда не ставить собеседника в положение:я тебе собрал комп,а ты меня отвези из Москвы в Майами.
помогая вы совершаете акт альтруизма от чего должно быть тепло на душе(ну если вы такой человек),а если припомнить это впоследствии человеку,это уже акт бартера(так себе затея),в случае если это не было оговорено ранее.

Подводя итог,скажу,научиться нужно простым вещам:научится говорить слова:Нет,я не умею,я не буду,я не хочу. Жить станет легче,а фильтр этих слов,убережёт вас от ненужных трат денег и нервов.спасибо

Автоочистка срача..

NookLe

Почему до сих пор нет в мессенджерах и смс очистки срача между людьми? Как оно обычно бывает? Началось с малого,потом посрались как следует друг с другом. Вечером встретились,утрясли всё и вся, и хорошо.А на утро, пишешь человеку "Хорошего дня",а там вчерашнее сообщение "Что б ты сдох, скотина"....

Затраты на содержание старого японца

NookLe
Затраты на содержание старого японца Затраты, Авто, Деньги, Содержание авто, Длиннопост

Nissan gloria 1994г. 3л v6 турбо, 255л.с

Авто во владении 4 года,итак затраты

Авто 110 000р (без двигателя)


1. Постановка на учет - 2000 рублей;


2. Техосмотр 3500 в год


3. Страховой полис ОСАГО, 7000 в год (24 000р)


4. Контрактный двигатель 50 000 ( с доставкой из Владивостока)


5. Замена масла, каждые 5000км со всеми фильтрами - 6 000 рублей;(пробег около 100 000)

120 000р


6. Свап (замена двигателя) -бесплатно (шашлык и пиво для друга) сами в гараже поменяли


7. Замена всех жидкостей (тормоза,мост,гур,коробка) 12 000


8. Замена колодок, тормозных дисков, ПОЛНОЙ ПОДВЕСКИ с подрамником, рычагами сайлетами - 40 000р

Затраты на содержание старого японца Затраты, Авто, Деньги, Содержание авто, Длиннопост

9. Замена свечей - 3000 рублей;



10. Замена радиатора и фирменной крышечки - 11000 рублей;



11. Замена Главного тормозного цилиндра - 1200 рублей;



12. Амортизаторы передние и задние - 10 000 рублей;



13. Сход-развал - 3500



14. Новые диски и шины 40 000



15. Полная чистка салона и ЛКП проф. средствами 15 000



16. ;Бензин


13л\100км (98й)


За 100 000 км примерно расход 13 тонн


Примерно 520 000р



17. Подготовка каждое лето к выезду на выставки - около 5000р (20000р)



Итого, за 4 года "вложено" в авто около 900 000р. (примерно по 220 000 в год)



Итоговая трата в день на авто около 600р


p.s. В цену не вошли налог (в ПТС 120л.с),и всякие японские ништяки, типа фусы, китсуны, покупки 3х значков на капот (детипидарасыспиздили) и прочие мелочи типа лампочек,новых кнопок и т.д.

Затраты на содержание старого японца Затраты, Авто, Деньги, Содержание авто, Длиннопост

Цена удовольствия редкого авто - бесценно :)

Показать полностью 2

На тему 10 начальников на 1 работника

NookLe

Навеяло на мысли от поста https://m.pikabu.ru/story/razvelos_nachalnikov_chto_poslat_n...


Лет 10 назад, работал в крупной печатной компании, они делали почти 90% любой рекламной продукции для клиентов. Пакеты,флаеры,листовки,конверты. Любой продукт, из бумаги,картона и даже дерева.Так же делали разные стенды,стеллы и прочую лабудень из пластика. Было 3 этажа в одном из офисных зданий, работало около 130 человек. Проработав год менеджер, я стал старшим менеджером (зп на 5к больше,а головной боли,на пачку аспирина в час). И вот у компании юбилей,то ли 3, то ли 5 лет,и решило значит начальство отметить всё это дело банкетом, для всех работников (включая уборщицу и других).

И вот, пятница, огромный зал,полу-шведский стол,и выходит на сцену самый главный,и начинает рассказывать,мол как все молодцы,и т.д. и начинает приглашать своих помощников рангом ниже.

"Мой верный товарищ и компаньон, ген дир коммерции такойтович"

"Моя жена и верный спутник в жизни,и главбух"

"Наш главред"

"Наш главдиз"

"Наш Начохраны"

"Наш, наш, наш...."

В общем минут 20 он рассказывал про "наших". А люди всё выходили и выходили на подиум,а остальные "манагеры и низшие звенья собирались посмотреть кто там да как".

По итогу, на сцене стояло человек 40 "Главных по". И тут я понял, почему у нас завтраки в столовой стали стоить вместо 200р -280р. Вьезд на стоянку для своих стал платным "4к в месяц",и т.д.

Я всё понимаю, начальники нужны. Но я не верю, что Начальник Охраны,и начальник пожарной охраны,и начальник по видеонаблюдению - не могут ужиться в одном человеке.

Как и Главбух, и главучёт (точно не помню,как правильно, но тётенька вела перепись всего имущества,и отвечала за закупки того самого оборудования,компуктеры и прочее,почему не сисадмин,не ясно)

Главный снабженец и Главный по закупкам - 2 разных человека

Начальник внешней логистики, и начальник внутренней логистики

У нас были отправки как по Мск и обл, так и по всей России.

Полезные телефонные номера!

NookLe в Почта России

8496 7609370 добавочный (10813) - Сортировка МР ЛЦ Внуково Цех-1

8496 7609370 добавочный (10801) - Можно звонить если висит статус Выпущено таможней, так же МР ЛЦ Внуково Цех-1


Внимание всем!!!! Записываем телефон почтовое отделение «МР ЛЦ ВНУКОВО ЦЕХ-1» !!!!


Московский региональный автоматизированный сортировочный центр им Бугаенко.


8-496-760-93-70 добавочный 10813 !!!!!


Получилось дозвониться и узнать, что с моей посылкой. Что делал:


Позвонил на 8-495-956-20-67, что тут написан, дождался оператора.


Она переключила на центр поддержки клиентов Почты России.


Та, узнав трекер-номер посылки сказала, что да, контрольный срок доставки прошел и надо звонить в Центр магистральных перевозок почты в претензионный отдел.


Дала номер 84952234444 (добавочный 347, 348 или 349). Первые два не работали номера, на третий никто не отвечал. Стал обзванивать другие отделы, мешать работать людям:/


Отдел по московскому региону подсказал еще четыре добавочных номера


526 — начальник претензионного отдела. Никто не отвечал


488 — ответила женщина и все сказала


Еще эти не проверял: 205, 287


полезные телефончики! Позже сделаем сортировку для удобства!


Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):


справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888


справочная служба «EMS Почта России»: 8-800-2005-055



8-495-956-20-67 доб. 24-29 - это таможенный отдел почты России;


PCI-3 (сортировка после таможни. цех.)


+7 (495) 303-81-01


+7 (495) 303-81-01 доб. 3194 - начальник смены


+7 (495) 303-81-01 доб. 3202 - начальник участка


+7 (495) 956-20-67 доб. 2269 - служба розыска


+7 (495) 956-20-67 доб. 1464 - склад задержанных МПО



+7 (499) 611-23-13 (таможенный пункт)



добавочный вводится через звездочку *



Главный Центр Магистральных Перевозок Почты России!


Вот он (495) 223-4444 )) добавочный 347 - отвечают! Разговаривать вежливо, а то есть риск получить гудки)))Раньше была Наталия Витальевна)) Частенько волынят притворяюся, что с вопросами эт не к ним)))) Быдьте настойчивей и мотивируйте, почему именно к ним звоните ( сайт http://www.gcmpp.ru/about_contacti.php)



Еще вот такой контакт на МСП-3 тел.8-495-918-55-11 (доб.59-50), называете трекномер, вам скажут номер мешка, почтовое отделение и дату отправки, с этими данными идете на почту и требуете свою посылку.



(495) 956-20-67, добавочный 2553 - PCI-1 сортировка. Можно звонить после статуса ИМПОРТ и до статуса ПОКИНУЛО МПМО.



Рассмотрение претензий ПР по международным почтовым отправлениям:


Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru; quality@gcmpp.ru


+7 (495) 232-09-96 988-68-58 доб. 6024, 6062, 6116


+7 (495) 956-20-67, доб. 2266, 2267, 2269


Факс: +7 (495) 232-67-44



Претензионно-исковая служба


+7 (495) 623-72-58


+7 (495) 628-72-06



Круглосуточная горячая линия федеральной таможенной службы


+7 (495) 740-18-18 ( Таможня HOOOT LINE)))))



PCI-1 (сортировка. не таможня. цех.)


+7 (495) 628-72-06


-----------------------–


PCI-2 (сортировка. не таможня. цех.)


+7 (495) 918-55-11



PI-7


+7 (812) 314-88-58 - Цех. (или УФПС г. Санкт-Петербурга (Управление Федеральной Почтовой Связи))


+7 (812) 312-91-53 - Неизвестно (скорее всего цех)


+7 (812) 312-52-33 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург


+7 (812) 312-75-66 - Служба жалоб и претензий Почта России г. Санкт-Петербург.



E-mail: zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, zapros@emspost.ru — запросы на розыск отправлений EMS



МинкомСВЯЗЬ)))- http://minsvyaz.ru/ru/…/questioner/reception/


РОссвязь ( это как "папа", что бы пожаловаться на все почты. Обращаться по серьезным случаям) http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/



ПОчта РОссии:


Начальник - Вакуленко Александр Леонидович


Тел.: 8(495) 607-09-75


Факс: 8 (499) 975-30-83


E-mail: Vakulenko.yar@gcmpp.ru



Заместитель начальника - Демина Ольга Анатольевна



Тел.: 8(495) 607-60-70


Факс: 8(499) 607-60-62



Секретарь


Тел.: 8(495) 607-09-46


Факс: 8(499) 975-30-83


Перевозка почты по направлениям: Барнаул, Ижевск, Казань, Самара, Оренбург, Сургут, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск, Тюмень, Нижневартовск,Владивосток, Архангельск, Сыктывкар, Хабаровск, Красноярск, Пермь, Котлас, Воркута, Нерюнгри, Иркутск, Санкт-Петербург, Мурманск, Владимир, Киров, Ярославль, Вологда,


Иваново, Кострома.


Прижелезнодорожный почтамт при Павелецком вокзале



Начальник - Эм Лев Иванович


Тел.: (499) 235-85-00


Факс: (499)235-59-30


E-mail: emlev@gcmpp.ru


495 223 4444 (доб. 488)



Взято с 4pda

Показать полностью

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!