Шах и мат, любители лета
Лютый зимний мороз помог одержать победу в борьбе с Наполеоном и одним австрийским художником, а сегодня выпавший снег разогнал с прогулки всех яжматерей и шашлычников. Когда зима снова приходит на помощь народу.
Лютый зимний мороз помог одержать победу в борьбе с Наполеоном и одним австрийским художником, а сегодня выпавший снег разогнал с прогулки всех яжматерей и шашлычников. Когда зима снова приходит на помощь народу.
Привыкла читатьпро неадекватов-клиентов и офигевать с людской наглости, а тут столкнулась с ситуацией наоборот:быдло-сервис. Захотела заказать такси, как ответственный человек (а не последний роскомнадзор) озадачилась этим вопросом заранее. Ночью в 12:00 позвонила оператору Р*такси, та указала цену выше на 50 руб. чем на сайте. На сайте, оказывается, действует скидка 15%. Ну мой маленький внутренний еврей обрадовался и попросил пока не подтверждать заказ, ведь на сайте-то дешевле.
Девушка согласилась, в такой дружелюбной атмосфере заказала такси на 6 утра через сайт. В итоге утром в 5:30 "такси еще не назначено, будете ожидать?". Ну буду, куда деваться. Через полчаса смс, что приехал бежевый шевроле, а затем смс, что желтый хендай ожидает. Че-то не то, решил сонный мозг, и отправился на хендае. Шевроле оказался хендаем?
Хендай помчал стрелой и приехал вовремя. Сюрприз поджидал с оплатой: тариф считался по звонку оператора. По неподтвержденному заказа, вашу ж за ногу!Ок, не стала задерживать водителя, тем более по словам оператора "че вы, из-за 50 рублей будете ругаться?".
Телефон контроля качества добилась с 3 раза, продираясь сквозь небольшое хамство операторов. Там девушка выслушала (не спросила про адрес отправления и прибытия) и, пообещав передать админу, забила болт. Во 2 раз другая девушка, представившись уже, записала мою историю во 2 раз и пообещала передать админу. Время рассмотрения заявки - от 10 минут до 2 часов. Счастливая, пошла работать.
Счастье было недолгим, ибо через 12 часов до меня дошло, что никто со мной не связался (кроме какого-то оператора, которая спросила, откуда меня забрать). Готовая рассказать историю в 3 раз, звоню снова в службу контроля качества сервиса. Чудо, мою историю знают, и со мной даже пытались связаться (да-да-да, вы трубку не брали!!), хотя от телефона не отлипаю целый день. На мое замечание, что сейчас 21 век и мне бы пришла смс о недозвоне или хотя бы был пропущенный, девушка эмоционально среагировала:
- Я вам уже все сказала, другой информации у меня нет!!
-Хорошо, можете сказать телефон звонившего?
- Вы что, меня не слышали?! Нет информации никакой!!!1
- Ну хоть примерно, когда был сделан вызов?
- НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!11ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!
- Но...(гудки)...
В общем, сижу охлаждаю анус. Не волнуюсь, ведь претензия по-любому "будет передано администратору, и он свяжется со мной".
Осваиваю векторную графику, подскажите, как убрать ненавистные зазоры?1 день рисую в иллюстраторе. Ну и критика welcome)