NikolaySK

NikolaySK

Пикабушник
поставил 85077 плюсов и 1770 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 46 подписчиков 130 подписок 25 постов 8 в горячем

Обмен от Миррочки - из Казани с любовью.

Пост, который я не собирался писать.


Но! Новогоднее волшебство пересилило всё. Все грустишики, которые есть на данный момент остались где-то далеко. Я наконец-то получил подарок от своего Тайного-Нетайного Деда Мороза @Ismata !

Объективно, этот Новый Год - один из самых сложных НГ в моей жизни. Сложным в моральном плане. За 2 месяца до НГ навалились печальные проблемы, которые не отпускают до сих пор. Я ещё с прошлого года хотел поучаствовать в обмене, но тогда я уже пролетел по всем срокам, а сейчас успел в последний вагон поезда от @Mirrochka, но сразу навалились непредвиденные обстоятельства, и с отправкой подарка пришлось подзатянуть (привет моя внучка @Trizna), соответственно и моей Снегурке адрес упал довольно поздно.


Подарок от Деда Мороза (Снегурочки) пришел аккурат 31 числа, но, к сожалению смс отбилась уже после закрытия пункта выдачи. Следующее рабочие дни 4, 6 ,8, да тут ещё на НГ19 понаехали куча друзей и родственников, так что забрать посылочку смог только сегодня.

Открывая посылку, честно говоря, не ожида увидеть ничего сверхъестественного. Но, то, что было внутри просто обдало волной праздника и захлестнуло с головой волшебством и хорошим настроением.

Обмен от Миррочки - из Казани с любовью. Тайный Санта, Обмен подарками, Новогодний обмен от Миррочки, Длиннопост, Отчет по обмену подарками

Ещё на подходе к квартире обратил внимание, что в посылке что-то булькает. Мысль сразу крутнулась в сторону сорокаградусных напитков, причем самодельных. Немножко не угадал.
Бальзам "Бугульма". Ну конечно, из Татарстана же посылка!!!

Кстати упаковка очень порадовала. Несмотря на то, что бальзамчик немножко потек, за пределы первой стрейч-пленки ничего не вышло, соответственно другие подарки не были повреждены. Даже пупырка не намокла.

Обмен от Миррочки - из Казани с любовью. Тайный Санта, Обмен подарками, Новогодний обмен от Миррочки, Длиннопост, Отчет по обмену подарками

Ну да и ладно, первое что я вытащил была Бугульма, второе непонятная палка, которая в последствии оказалось домашним казылыком (колбасой из конины). ДОМАШНЕЙ!!!

Я не знаю, кто делал сие чудо, самолично @Ismata, или кто-то из родствнников, но получилось божественно. Мне уже случалось пробовать конскую колбасу handmade, но тогда она была довольно жесткой и так и норовила сломать мне зуб, а тут, очень классное колбасное изделие, хороший вкус, по соли самое то (разве что чуть бы подсолил, но это я просто соль люблю), и, как я понимаю, натуральная оболочка. Очень вкусно, честное слово.

Понятно, что никакое отправление из татарстана не обойдется без традиционного чак-чака.

Обмен от Миррочки - из Казани с любовью. Тайный Санта, Обмен подарками, Новогодний обмен от Миррочки, Длиннопост, Отчет по обмену подарками

Чак-чак, кстати, не пережил сурового волжского климата с последними обильными снегопадами, и благородно скончался в первые же пару часов после распаковки послки, пав смертью храбрых в голодных животах дегустаторов.

В общем и целом посылочка выглядела так:

Обмен от Миррочки - из Казани с любовью. Тайный Санта, Обмен подарками, Новогодний обмен от Миррочки, Длиннопост, Отчет по обмену подарками

Ах да! Как же я забыл! Книга! Стивен Кинг!

Об этом стоит рассказать отдельно. Когда я писал заявку на обмен подарками, честно говоря не представлял что это такое и зачем пишу раздел "О себе". Потом, когда получил рекомендации относительно своей внучки, потихоньку всё вставало на свои места. И я забеспокоился. Все эти абстрактные "инженер, люблю компьютерные игры, и т.д." слишком сложны для понимания, и я боялся что Дед Мороз не сообразит что нужно отправлять, т.к. конкретных рекомендаций не давалось.
Но Дед Мороз (снегурочка) Светлана превзошла все ожидания. Она, мало того что четко раскусила все мои любимые продукты (мясцо под хороший алкоголь), так ещё и по жанру определила одного из самых любимых авторов, чьи книги я с удовольствием читаю, и чьи фильмы с удовольствием смотрю.

Конкретно на ЭТУ книгу я засматривался уже раза три, приезжая в славный большой город Самара и гуляя по книждным магазинам. И каждый раз что-нибудь, да обламывало покупку, то цена, то покупка другой книги, то ещё что-то. Очень хотел её прочитать, но не на читалке, а именно на бумаге, и никак не получалось купить. Это самое настоящее волшебство и новогоднее чудо, то, что мне её задарили. Спасибо большое. Уже начал читать!


Спасибо, если вы прочитали этот пост, хотя по большей части он предназначается моей неТайной Снегурочке и моей внучке. Для внучки я тоже вышел из тени. Прости, что не получил пока твою ответочку, я знаю - она лежит на почте, но почта работает не каждый день, а на этот НГ я просто физически не успеваю везде успеть. Обязательно получу её в ближайшее время и дам знать, как мне понравилось её содержимое.

Ну а пока, - казылык нарез, Бугульма розлита, иду праздновать Рождество! С праздниками вас всех! С новым Годом и Рождеством!

Обмен от Миррочки - из Казани с любовью. Тайный Санта, Обмен подарками, Новогодний обмен от Миррочки, Длиннопост, Отчет по обмену подарками
Показать полностью 5

Аноннимные деды морозы есть места ещё?

Хотелось бы запрыгнуть в уходящий поезд анонимных дедов морозом. Может кто подскажет есть ещё места, где можно зарегиться?

Китайцы такие китайцы

Китайцы такие китайцы AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Скриншот, Китайцы

Все отзывы конечно же от реальных покупателей из России.

Будни ГБР. Вот, блин, Шерлок нашелся!

Вдохновили посты https://pikabu.ru/story/budni_gbr_5894926https://pikabu.ru/story/budni_gbr_2_5907896 и  рассказ одного знакомого. Далее с его разрешения.


Знакомый мой работал в ГБР одного из ЧОПов нашего города. Не то, что бы  ему очень хотелось там работать, но на тот период  времени ( 2000е года)  это была единственная подвернувшаяся работа, устроиться по специальности тогда было очень непросто.


В принципе, служба ЧОПа на более чем 80% состояла из людей, пределом мечтаний которых работа охранником никак не числилась, но деваться было некуда, и, несмотря на низкую зарплату,  все исправно тянули свои дежурные сутки, кто-то просто стараясь хоть как-то убить время, а кто-то реально хотел принести пользу и старался работать на совесть.


Приятель относился ко второй категории, причем регулярно подключал к процессу работы не только руки-ноги и дубинку, но и голову.


Ну и, собственно сама история: в одну прекрасную ночь срабатывает сигнал на взлом магазина. На улице время к утру,  ещё темно, машин в городе нет, долетают за 5-7 минут до места. Служебная дверь в магазин полуоткрыта, внутри пусто.
Д

алее процедуры стандартные - вызов милиции (тогда ещё милиции), директора магазина и т.д. И, наверное, всё прошло бы гладко для взломщиков, если б моему приятелю было не пофиг и он не обратил бы внимание на свежевыпавший снег и наличие на нём только одной пары следов до двери магазина и обратно. Ещё до прибытия директора и следственной группы обувной рисунок был аккуратно перенесен в блокнот и оставлен до лучших времен. Как рассказывал приятель, напарник тогда ещё стебанул, типа "Вот, блин, Шерлок нашёлся местного разлива. Делать нехер  -вскую хрень рисовать".  Следаки  на такой пустяк внимания и вовсе не обратили, типа не факт что следы принадлежат злоумышленнику, мало ли кто тут ходил ещё.

Зато спустя пару дней на смену ГБР приехал начальник СБ этой сети магазинов, который решил лично поинтересоваться у работавшей смены не заметили ли чего подозрительного в период осмотра магазина и очень обрадовался срисованному следу.  Окончательно вычислили злодея в течении недели.

Оказалась она одним из администраторов магазина. Бизнес-план прост - в течении смены выносила из торгового зала продукты, складывая в пакет. В конце рабочего дня оставляла пакет рядом с черным входом. Ночью приходила, открывала дверь, хватала пакет и сразу исчезала.

Попалась на рисунке протектора сапогов, в которых ходила на работу и пошла в итоге на Дело.


Группа ГБР на протяжении нескольких смен после этого питалась пельменями, любезно предоставленными начальником СБ. Администратор уволена, про уголовку ничего сказать не могу. Напарник над энтузиазмом приятеля больше не шутил. 

Показать полностью

Как я стол в магазин возвращал

Может кому-нибудь данная информация пригодиться в жизни, а кому-нибудь будет просто интересно.


Возникла необходимость у меня купить в прошлом году кухонный стол. Так как стол покупался в свой дом, а не в квартиру, к нему предъявлялись определенные требования. Он должен быть большой, должен уметь раздвигаться и сдвигаться и должен выдерживать нагрузку располагаемых на нём блюд, и, при случае, висящих на нём детей или облокотившихся в процессе кушанья взрослых. Как видите, никаких сверхъестественных требований не предъявлялось, такое должен уметь каждый стол.


Так как магазинов у нас в городе не так много, после определенного хождения по мукам был выбран оптимальный стол овальной формы, соответствующий требованиям, который стоял в магазине уже собранный в качестве выставочного образца. Продавцы заверили нас что он очень легко разбирается-собирается и не составит никакого труда привести его дома в боевое положение. Одна засада - стоимость его несколько превышала наш бюджет, ну уж очень он был красивый и очень нам понравился, так что было решено купить несмотря на цену в 22 тыс.руб.


Ну вот свершилось, стол куплен, оплачен и в назначенный день передан нам в магазине для доставки домой. Сам магазин доставку осуществляет только 2 дня в неделю, что нас категорически не устраивало, т.к. в эти дни все кто мог его забрать работали. Поэтому, озадачив продавцов, что бы те предупредили мастера, в назначенный день мы сами приехали за столом, у которого при нас скрутили ножки и показали как их пристроить на место.


Доставив стол домой на пару дней оставили его в положении как есть, а затем приступили к сборке. В перевёрнутой позиции "столешница на полу" прикрутили скрученные ножки, перевернули стол в нормальное положение и попытались поставить на место, после чего столешница моментально отделилась от каркаса и осталась у нас в руках, а каркас с ножками благополучно остался стоять на полу. "Что то не так!" - смекнули мы. Поставив стол в первоначальное положение столешницей к полу- ножками вверх, мы принялись изучать его устройство. А так как инструкции никакой к нему не прилагалось, пришлось подключать к делу целых три высших инженерно-технических образования и самим находить причины постигшей нас неудачи. Впрочем думать долго не пришлось.


Налицо были явные косяки первоначальной сборки. При внимательном осмотре стола обнаружилось следующее:

Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей
Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей
Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей
Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей
Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей

И, хотя дело осложнялось тем, что стол, по сути, был передан нам исправным и сломался механически у нас в руках, было принято решение во что бы то ни стало вернуть его обратно в магазин. Всё таки 22 тыс на дороге не валяются. Конечно три высших технических образования коллективным умом уже продумали схему ремонта и усиления конструкции стола, но ремонтировать абсолютно новый стол за 22тыс никакого желания не возникало.

Опыта возврата столь крупных и дорогих товаров ещё не было, поэтому был по полной выкурен интернет и закон о защите прав потребителей. Исключительно рекомендую!


Как выяснилось, продавцом действительно были допущены нарушения. Нам не рассказали про гарантийный срок, нам не дали абсолютно никаких документов на стол, кроме кассового чека, не дали никаких инструкций, схем сборки, дополнительных крепежных элементов, не рассказали что стол может быть с недостатками (тут конечно спорно, но ведь по факту то он оказался с недостатками). Информация о товаре должна быть доведена до потребителя согласно статье 10 ЗОПП, а в Правилах продажи отдельных видов товаров разъясняется какая именно информация должна быть доведена и каким способом, а так же как именно надо продавать ту или иную категорию товара.


В общем, за один вечер интернет-сёрфинга родилась следующая претензия. Так же на почту магазина были отправлены вышеупомянутые фотографии с описанием.

Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей
Как я стол в магазин возвращал Длиннопост, Правапотребителя, Зопп, Стол, Мебель, Магазин, Моё, Защита прав потребителей

Кому-то она может показаться слишком жесткой, а некоторые недостатки или выводы притянутыми за уши, но тут именно такая цель и стояла. Из-за того, что 22 тыс, всё таки довольно значимая сумма, решено было показать магазину всю свою решимость и готовность идти до конца, дабы деньги вернули в досудебном порядке и как можно скорее.

К чести магазина нужно сказать что приняли претензию моментально и сразу расписались на копии, отреагировали на претензию уже на следующий день, через день организовали доставку стола обратно в магазин и оформили возврат.


Сборщик, он же грузчик, он же водитель, который забирал у нас мебель, было пытался что-то нам доказать что мы дескать его подставили, сломали сами стол и свалили на него. Наблюдать за ним конечно было забавно, т.к. менеджер перед нами уже извинился и сказал что директор, после прочтения претензии юротделом дал добро на возврат. Из речей менеджера было понятно что звиздюдей всем замешанным лицам раздали знатных. Впрочем, это не было нашей целью. Деньги пришли буквально за сутки.


Если кому интересно моё мнение - весь сыр-бор из-за косяка конкретно взятого работника-сборщика, которому то ли лень было читать инструкцию, то ли лень было вкручивать всю фурнитуру, то ли он просто тупой распиздяй. Последнее скорее всего, потому что он не только не прикрутил всё что надо прикрутить, но и остальное закрепил не симметрично, не красиво, и, судя по лишним отверстиям, не с первого раза.

Что хочется посоветовать:

1. Читайте законы и знайте свои права! Там написано много интересного и полезного!

2. Не бойтесь отстаивать свои права.

3. Пишите претензии с опорой на статьи законов, подумайте чего вы хотите и четко обозначьте в претензии свои законные требования.

4. Если  вы затрудняетесь с написанием претензии, не стесняйтесь, обратитесь за помощью к юристам союза по защите прав потребителей.


Надеюсь кому-то этот пост был полезен!

Показать полностью 7

Опыт Блаблакар. Мои принципы выбора попутчиков.

По мотивам истории https://pikabu.ru/story/ya_pobyil_blablakarom_5605627 и аналогичных.

Хочется немного рассказать про собственный опыт блабла. Появился этот опыт с появлением машины и необходимостью совершать поездки в ближайшие города за 150-250км.


Сначала был интерес "а что это вообще такое?" Решил взять в дорогу попутчиков. "Ну не за деньгами же еду! Просто не хочется пилить 3 часа одному, хочется общения, знакомств" - подумал я и поставил минимальный ценник. Как автор упомянутой истории, @TomBombadil23, альтруистические свои замашки проявлять не стал, и всё-таки решил взять людей на расстояние 150км за 200р.


Что получилось в итоге? Вместо разговорчивых попутчиков, которые в теории поддерживают со мной беседу, получил три сонных тела, пролежавших всю дорогу, которые только создавали атмосферу сна и не более. Причем бронировали поездку парень-девушка-девушка, в итоге поехали девушка-парень-парень. Никто не забронировал поездку со своего аккаунта, т.е. инфа в профиле не соответствовала тому, кого я увидел по факту. Ещё одна ошибка - сказал садитесь кто куда хочет. Девушка села вперед, воткнула наушники и первой же отключилась.


Ну и что ж, опять подумал я, с кем не бывает! Первый блин он всегда так, второй будет лучше. Только только появилась новомодная функция онлайн бронирования. Места в машине разлетелись как горячие прожки. Однако к началу поездки пришёл только один человек. Один передумал за час до отправления, вторая "у нас не получится" - сообщила только в момент отправления, когда начал звонить и спрашивать скоро ли она придет. Ну что ж бывает. Опять же виноват сам - не уточнил во время.


Потом мне попадалась бабка, которую я был вынужден оставить в центре города зимой в 11 вечера, попадался мужик, который всю дорогу знатно бухал и просил поставить блатняк, попадались курильщики, которые просили постоянно остановить для перекура, всякие личности из серии "подкинь до ххх, тут недалеко". Опять же, у "бухарика" и бабки инфа в профиле не соответсвовала реальности, поездку для них бронировали дети. Бабку должен был встречать зять, а доча договорилась, что бы подвез её немного дальше, чем мне надо было ехать. В итоге чёткого адреса названо не было, а указанный для высадки перекресток был очень большим, бабка сказала "тут", а вызванный в телефоне зять сказал "там". В итоге бабку по доброте душевной перевез в направлении "там", а зять в это время перебрался на "тут". После того как он начал бычить в телефон, конечно был послан на..й и я уехал по своим делам, но было конечно неприятно. Хоть отзыв нормальный оставили, и на том спасибо.


После этих случаев я задумался, а надо ли вообще брать людей, и почему происходили такие неприятности, которые, вроде как мелкие, но портили общее впечатление о поездке. Проанализировав ситуации, я понял, что виноват по сути сам. И решил попробовать изменить подход.


Что я делаю:


1) Ценник. Я больше никогда не ставлю минимальный ценник. Теперь всегда увеличиваю ценник, предложенной системой на 100-150 руб (так, что бы он попадал в красную зону). Один я поеду в любом случае, если кто захочет - присоединится, нет, ну и не надо мне никого! Думаю что фильтрация по цене - одна из самых действенных. Всё таки менталитет нашего народа таков, что кидаться на халяву любят все, а вот доплатить немного за комфорт, готовы немногие.


2) Обязательный созвон при бронировании. Онлайн бронирование конечно включено, но при получении уведомления я сразу перезваниванию с вопросами, куда едете, зачем едете, как забрать, нет ли вероятности отмены, а для себя бронируете или для кого? Таким образом уже отсеяно три-четыре человека, показавшиеся мне ненадежными. При созвоне стараюсь определить наиболее разговорчивого попутчика и на переднее сидение сажаю именно его.


3) Обязательный созвон за 6-8 часов до поездки с уточнением времени и места, а так же подтвердить что ничего не отменилось. Кто не берет трубку и не перезванивает в течении 1-2 часов - бронь снимаю. Пока ни одного такого случая не было.


4) Никогда не выполняю роль такси, по крайней мере за бесплатно. Посадка и высадка только на обговоренных заранее местах или непосредственно по пути, в стиле "остановился-вышел", но никак не "мне тут свернуть надо и ещё пару домов проехать". Хочешь что бы подвёз дальше? Во-первых за 3 часа я уже достаточно узнал что бы принять решение, во-вторых - плати деньги. Решается всё индивидуально, но история с бабкой научила многому, чего только стоит посик перекрестка ночью в незнакомом городе по ориентиру "там ещё церковь рядом". Ну да ладно, не отвлекаемся.


Эти принципы опробованы уже на трех поездках, две из которых прошли при полной загрузке машины, пассажиры подобрались просто идеальные. Опять же от них узнал о некотором опыте поездок как на блабла, так и на других сервисах. В нашей стране очень много позитивных, интересных и довольно развитых людей самых разных возрастов, и было очень приятно, а иногда и полезно, оказаться с ними в одной машине и провести 3 часа в общей кампании.


Удачи всем на дорогах и хороших попутчиков!

Показать полностью

Интеллигентный доктор наук

Навеяло http://pikabu.ru/story/pro_uchiteley_i_relaks_4789548

И у нас в институте была такая препод. Доктор наук, божий одуванчик, завкаф... Преподавала, кстати, архитектуру. Вся такая интиллигентная и начитанная, культурные словечки. Реннесанс, барокко, рококо... Смотрите тут какие аттики, пилястры, какой эркер!
На парах, при перекличке, никаких выскакиваний "Я!!!" или "Тута!!!" - необходимо молча встать и наклонить голову, культурное общество как никак.
Но к середине семестра, один из "непонятливых" студентов, знаете, которые нихрена не понимают, но старательно делают вид, что записывают и задают глупые вопросы, дабы примелькаться перподу. Так вот, один из таких, переспросил "что вы сказали", больше четырёх раз за пару. Таких отборных эпитетов и трехэтажных выражений, не слышал даже я, выросший в районе, который в городе считался неблагополучным. Вся эта культура просто растворилась на мгновение. Потом конечно всё пришло в норму, но мир уже никогда не будет прежним. Матом оказываются, умеют ругаться и интеллигентные с виду  доктора наук. Да ещё как умеют!
К слову, на экзамене она так же не отличалась культурностью, и валила всех подряд, по своему усмотрению.

Они вообще оборзели? Договор на обслуживание ВДГО

Навеяло постом http://pikabu.ru/story/oni_voobshche_oborzeli_4773338 от уважаемого @mobyforce (там, где бабушке перекрыли газ и уехали, потому что счетчик не горгаз ставил) и постом-ответом http://pikabu.ru/story/v_chem_zhe_oni_oborzeli_4774077 , от не менее уважаемого @mancherel , в котором нам стали доказывать что автор первого поста мудак нехороший человек, поставил бабушке шланг без договора на обслуживание.

Действительно, собственником жилого помещения должен быть обязательно заключен договор на техническое обслуживание газовых приборов. Предписывает нам это

Постановление Правительства РФ № 410 от 14 мая 2013 года. Обслуживать газовые приборы конечно надо, и сделать такой договор обязательным затея хорошая.

Ваше оборудование будет регулярно проверяться специалистами. Это обезопасит от аварий и прочих неприятностей. Так на говорит правительство и эти самые специалисты. Особенно любят пугать взрывами газа в жилых домах, которые участились в последнее время.

Но только давайте спустимся с небес на суровую российскую реальность. На одном маленьком примере. В 2012г я приобрел квартиру. Т.к. денег было мало - купленая квартира была убитая в хлам, и с не очень хорошей историей, которую, предварительно скупив вообще за бесценок, почистило как могло агенство недвижимости, скрыли весь трэш бумажными обоями и дешманским линолеумом и скинули на продажу. Ну да не об этом.

На кухне стояла она - газовая плита, учитывая историю хаты, работавшая там с момента постройки дома (лет 40). Глядя на неё я понимал, что использовать это чудище по прямому назначению не буду никогда, но выкинуть сразу не мог, т.к. она была подключена к газовой трубе.

Практически сразу встал вопрос о переоформлении лицевых счетов, в процессе чего мне и указали на необходимость упомянутого договора. Происходило это так: сначала заявка в ХХХоблгаз, потом приходит мастер, делает проверку и дает договор.
В назначеный день пришел мастер, пропенил соединения шланга со старинным краном, стоявшим опять же со времен постройки и уже многократно покрывшимся слоем жирового нагара. Попытался зажечь плиту... кран закрыт. Открылся кран не то что бы с трудом, но с явным усилием. Розжиг конфорок был не менее интересным процессом, т.к. сопровождался гордыми эпитетами мастера про советское газо-плитостроение, и моей, полной фэспалма физиономией, в те моменты, когда он называл её рабочей лошадкой, и говорил, что срок её ещё не пришел, и "во как раньше делали!" Конфорки были проверены, и мастер уж было собрался уйти в закат, но я опомнился: "уважаемый, а как же духовочка? Зажигать не будем разве, коль плита исправная?" -"Ну ок",- схмурился он, и склонился над духовкой. Я тоже решил на это взглянуть и согнулся рядом. Поворот газовой ручки, чирк спички, осечка, ещё чирк, и БАХ!!!! Бабахнуло так что охуели мы оба. Конечно больше от неожиданности, чем от силы взрыва. Немая пауза.

-Херня это! - выдавил из себя мастер, - просто горелки мощные, а я спичку долго зажигал!

- Да уж, херня какая-то - согласился я. Горелки там были и впрямь знатные.
За этот театр одного актера я заплатил 240р, плюс потратил целый день отгула за свой счет (косвенно ещё минус 1500). Это в 2012 году. Сколько это стоит сейчас - слава богу не знаю.

Ок, я не буду комментировать его профессионализм, он же всё таки специально обученный человек. Но давайте посмотрим на этот чудо договор. Что же нам обещают за 240р (2012г)?
Обещают нам техническое обслуживание ВГДО, бесплатную аварийку 04 и инструктаж по пользованию газовыми приборами. Причём та же самая аварийка может только поставить заглушку и перекрыть газ. Устранять ничего она не будет, а ремонтные работы, которые буду производиться после, равно как и запчасти, будут оплачиваться вами отдельно по отдельному прейскуранту. Вот вам выдержки из договора, который я заключал:

Они вообще оборзели? Договор на обслуживание ВДГО Горгаз, Счетчик, Монополия, Наглость, Длиннопост, Газ, Газовая плита, Вдго
И при всём при этом, газовики отвечают только за качество обслуживания. А за безопасность оборудования отвечает абонент!!! Вот неждан, правда?
Они вообще оборзели? Договор на обслуживание ВДГО Горгаз, Счетчик, Монополия, Наглость, Длиннопост, Газ, Газовая плита, Вдго
и пунктом 5.2. инструкция, в которой дохрена пунктов, которая описывает как должен себя вести правильный абонент при пользовании газовыми приборами. Эта инструкция - единственно дельная вещь во всём этом бумажном кретинизме.
Именно её, эту инструкцию, стоило бы выпустить на глянцевой бумаге, с картинками, и развесить на всех подъездах и раздать бесплатно всем желающим и не желающим. Там конечно многовато пунктов и стиль официальный, но вкратце всё сводится к нескольким простым вещам:
- регулярно проверяй тягу в дымоходе, и следи что б ничего туда не попало

- не лезь в работу приборов: не откручивай, не меняй ничего сам, не перемещай приборы, не занимайся перепланировкой помещений...

- почуял запах газа? Перекрывай кран, открывай окна, звони 04, электричеством не пользуйся.

Кстати с тех пор, обслуживать плиту так никто и не приходил, и уведомлений никто не оставлял. Когда менял плиту и ставил счетчик, отдал за это удовольствие в районе 6000р. (точно не помню). Где-то 2500 за сам счетчик, 2500 за техусловия и проект, 1000 запчасти. При этом опять в косвенные расходы можно было бы записать минуса за неоплачиваемые отгулы с работы, но "чукча не дурак" - занимался этим в отпуске. Дней было потрачено не мало, работает горгаз только в рабочее время, мастера на адрес приходят только "в течение дня", точный час или даже в какой половине дня придут - никто не называет. Контролеры - аналогично. Сидите, ждите. Проект начертится за 1 минуту девчонкой лет 20, по наводящим вопросам "какой дом (панель-кирпич), где на кухне дверь стоит, где плита стоит, где газовая труба прохоит". Затем открывается файлик с готовым решением, куда вписывается адрес, абонент и проектировщик. Повторюсь, за этот листик, совместно с техусловиями, 2500. Адекватно? Плюсом идет куча "нельзя", как то нельзя пересекать с водой, нельзя ставить счетчик над плитой, рядом с плитой 20см вроде нельзя, и нельзя счетчик холодильником закрывать. Как всё это совместить на семиметровой кухне - никого не колышет. Главное - нельзя. Всё должно прикручиваться к трубе стандартно, без всяких тройников и уголков и прочей лабуды, никто заниматься этим не будет. Очередь на установку - месяц. Если вдруг вам всё-таки захотелось эстетики, и поменять направление или загибы трубы всё-такие необходимо, это уже работа со сваркой. На них очередь 2 месяца и стоить установка будет в 2 раза дороже.  В совокупности ко всем удовольствиям, несмотря на то, что отнес им денег, и сказал ставить им свой счетчик и всё своё - у них так не принято. Счетчик да, привезут, ну и кран новый выдадут. А вот всё остальное: шланг, муфту, прокладки - идите сами покупайте.  Т.е. меня же ещё в магазин отправили. Ладно я понимаю в этом вопросе. А вот взять ту же бабушку из первого поста. Придет она в магазин, а её спросят, вам шланг какой длины (а они от 0,5м до 5м с шагом чуть ли не по 10 см идут. А вам какой, гайка-гайка или гайка муфта? Или муфта-муфта? Тут то бабушку Кондратий и схватит. ДА нет конечно, просто поплетется опять узнавать в горгаз, где её непременно пошлют домой мерить длину от трубы до плиты, и учитывать длину счетчика и тип подключения плиты. И вот почему то всё так через жопу у них и происходит.

Подводя итог всему сказанному: да, лично я считаю, что они всё-таки оборзели. И бабушка ни в чем не виновата.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!