Nikkusha9

Nikkusha9

На Пикабу
поставил 31570 плюсов и 1791 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1982 рейтинг 0 подписчиков 31 подписка 2 поста 1 в горячем

История о большой любви к своим клиентам и одном испорченном празднике.

Все мы перед новым годом ищем чем бы порадовать своих близких. Вот и я в поисках идеального подарка для мужа, зашла на сайт Printbar.ru. Хотела заказать футболку и толстовку с символикой его любимой футбольной команды. Меня порадовал выбор изделий, удобный в использовании сайт и конструктор для создания собственного дизайна. Уже предвкушая радость мужа от подарка - я сделала заказ и оплатила 4000 р. (без предоплаты они не работают). Практически сразу мне перезвонила девушка-менеджер и подтвердила заказ. Было это утро 21 декабря, и на этом хорошее закончилось. Дальше начался цирк.


Сначала меня насторожило письмо от начальника производства, которое пришло на почту 26 декабря, в котором она извинялась за задержку в производстве и обещала кучу бонусов и подарков за ожидание. В письме говорилось, что вы ждите, по готовности заказа вам придет смс подтверждение. Я тогда еще подумала, что ничего страшного, новый год же, понятно что у всех аврал, небольшая задержка не страшна. 29 декабря я уже стала прилично волноваться, ведь прошло 8 дней с момента заказа, и решила позвонить им сама. На мои вопросы когда будет готов заказ и когда ожидать доставку, менеджер ответила, что про заказ она ничего не знает, позвоните завтра, а на вопрос о доставке ответить тоже не могу потому что, это уже от доставки зависит, к нам это не относится. Уже отлично, да?

Решив хоть как-то повлиять на ситуацию, я написала письмо начальнику производства, которая так искренне извинялась за задержку в письме, и обещала разные вкусности. Письмо было абсолютно вежливым, с просьбой рассказать мне (она же начальник производства, наверное должна знать), как там поживает мой заказ, и смогу ли я его получить до нового года. В ответ мне был лишь игнор.


Я уже была готова забить на доставку, и приехать к ним сама 30 или 31 числа, лишь бы получить заказ. Но когда я позвонила 30 декабря, менеджер трагическим голосом сообщила мне, что мой заказ в этом году готов не будет, и спросила будет ли он актуален для меня в следующем? Т.е. все эти 9 дней они ничего не делали, кроме как тупо тянули резину, и теперь спрашивают готова ли я получить свой заказ в следующем году после 9 января! Отличный новогодний подарок мужу блин.


Дальше еще веселее, для возврата денег, я должна прислать им на почту заявление о возврате, которое проверить они не смогут, т.к. девочка-менеджер уже ушла, а завтра (31) они не работают, а работать и проверить мое заявление они смогут только 9-го января, и потом, если их устроит мое заявление, деньги будут идти еще фиг знает сколько. Заметьте, что скажи они мне о том что заказ не будет готов к новому году чуть пораньше, заявление проверить они бы успели, и деньги были бы отправлены до праздников, как удобно, правда?


В результате я 30-го числа, без денег на подарок, без подарка, и с испорченным новогодним настроением, спасибо ПринтБар!


Если производство не успевает выполнять заказы, то было бы честно предупреждать об этом ПЕРЕД заказом, а не тянуть время до последнего, даже не зная о сроках исполнения. Многие компании, например, вывешивают надпись на сайте о том, что заказы на новый год уже не принимаются, и это честно по отношению к покупателю, ведь его ожидания не подведут. Но это видимо не про ПринтБар. Им нужно набрать заказов побольше, потом потянуть резину до последнего, и обрадовать клиента чудесным новогодним подарком. Разочарованию моему нет предела. Очень жалею, что выбрала именно их.


Прошу прощения за длинный текст. Наверняка не всем это будет интересно, и не все хотят видеть такой контет перед праздниками. Но я очень расстроена, и мне хочется хоть капельку справедливости. Возможно этот пост станет кому-то предостережением, и отговорит от заказа в магазине ПринтБар. Уже потом я залезла на яндекс маркет, и прочитала негативные отзывы, и там всё тоже самое: срыв сроков, абсолютно никакого влияния на доставку, никаких извинений, хамство, и еще много всего хорошего.

P.S. всех с наступающим! Пусть в этом и следующем году ваши подарки приходят к вам вовремя :)

Показать полностью

Каким будет наше поколение, когда постареет

Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Каким будет наше поколение, когда постареет Комиксы, Поколение, Родители и дети, Длиннопост
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!