nikissoft

Кабельщик
Пикабушник
Дата рождения: 17 июня 1982
поставил 360 плюсов и 13 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
За найденных котиков 5 лет на Пикабу
26К рейтинг 120 подписчиков 22 подписки 26 постов 17 в горячем

Ответ на пост «Покупка кухни в hoff - адское испытание»

Не понимаю я эти страдания по федеральным компаниям. Всегда пользуюсь услугами местных организаций

Когда искал, где заказать кухню, обратился к местной компании в своем городе (названия которой я конечно же указывать не буду). Для ЛЛ: результатом остался более, чем доволен.

Заехал в офис, нарисовали кухню, выбрали материалы. На следующий день приехал замерщик, померил, сказал, как грамотнее распределить шкафы - я всё согласовал. Он же нарисовал схему разводки электричества для подключения всей запланированной техники. Изготавливали долго - был адский период после начала СВО, когда все резко бросились делать ремонты, надеясь урвать "старые" цены, но в срок, указанный в договоре, уложились.

В указанную дату с утра привезли кухню, что смогли подняли на лифте, что нет - по лестнице на 17 этаж. По лестнице - за отдельную плату, но это было прописано в договоре.

В течение дня сборщик установил кухню и смонтировал технику, купленную заранее - духовой шкаф, варочную панель, посудомойку, стиралку.

Я как раз вернулся с работы, осмотрел - всё устроило, готов был уже распрощаться со сборщиком, но он сказал, что ждет приемщика. Минут через 20 приехал приемщик - на вид какой-то престарелый гопник в спортивном костюме и с барсеткой. Так вот этот товарищ нашел три недочета, который выражались в неправильной установке дверок шкафов - где-то было смещение на минимальное расстояние, из-за чего дверки терлись друг об друга. Сборщик тут же переделал.

Как уже писал выше, результатом остался более, чем доволен. Потом у них ещё и шкаф-купе заказал, и прихожую

В Красноярске сегодня прошел ледяной дождь

И я на работе

Монтажник систем видеонаблюдения

И я на работе Работа, Волна постов, Монтажник, Видеонаблюдение, Фото с работы
Показать полностью 1

Ответ на пост «Теле2. Не прокатило»

Тоже переходил на Тинькофф Мобайл от другого оператора, от Мегафона. Купил квартиру, а Мега в ней вообще не ловила. История с переходом получилась весёлая.

У меня было два номера Мегафона - один на мне, как на физ. лице, второй - на ИП. Решил перенести сначала первый, и, если связь понравится, то и второй. Приключения начались сразу же.

Оформляю заявку на перенос номера - отказ из-за задолженности перед Мегафоном. Захожу в приложение Мегафон, баланс положительный, даже плюсом около соточки закинул, на всякий случай. Пишу в тех. поддержку, мол, wtf? Мне отвечают, что да, баланс у вас положительный, но вот вы бонусной системой полльзовались, мы вам баллы начисляли, которые вы тратили на связь, вот их и верните. Ну ок, закинул, сколько сказали, сформировал вторую заявку на перенос, которая через несколько дней была успешно отработана.

Качество связи меня устроило и я решил перенести и второй номер тоже. Перво-наперво, в офисе Мегафона написал заявление на перенос номера с ИП на физ. лицо. Сказали, к вечеру будет отработано. С утра делаю заявку на смену оператора - отказ из-за неподтвержденных личных данных на стороне Мегафона. Одновременно с этим пропадает возможность совершать исходящие вызовы. Входящие, что интересно, работают. Авторизуюсь в приложении Мегафон и вижу, что оно стало какое-то обрезанное: ни смены тарифа, ни контроля расходов, а главное - нет чата с тех. поддержкой.

Ок, иду снова в офис, говорят, что да, почему-то данные не подтверждены. Давайте напишем заявление и приложим ваши данные. Пишу, сканят паспорт. Говорят: если к вечеру не заработает, вы попробуйте в приложении авторизоваться через Госуслуги.

На следующий день ситуация не изменилась, несколько раз пробую авторизацию через ГУ - ошибка.

Звоню на горячую линию: мы ничего не знаем, пишите в тех. поддержку в приложении. Чата нет - тоже не знаем почему, переустановите приложение.

В общем, этот цирк с конями, горячей линией и переустановкой приложения продолжался пару дней, меня это достало и я сделал то, что должен был сделать с самого начала - описал ситуацию в заявлении в Роскомнадзор. На следующий же день (!) приходит СМС: бла-бла-бла, вы нас не так поняли, или мы вас - ещё не определились, но сейчас всё сделаем.

Ответ на пост «Теле2. Не прокатило» Обман, Развод на деньги, Теле2, Мошенничество, Сотовая связь, Сотовые операторы, Тинькофф мобайл, Негатив, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Мегафон, Ответ на пост

Снова сходил в офис и написал заявление на уточнение персональных данных и уже через пару минут посыпались приветственные СМС с настройками интернета и приложение резко стало полнофункциональным

Так и не понял, что это было - то ли действительно какой-то глюк, то ли Мегафон так пакостил, не желая расставаться со вторым моим номером

От РКН кстати пришла формальная отбивка:

В процессе переоформления договора об оказании услуг связи с индивидуального предпринимателя на физическое лицо произошел разовый технический сбой, появилась внутренняя ошибка: «Проверка одного из договоров не пройдена» По сообщению оператора связи ПАО «МегаФон», вышеуказанный технический сбой был успешно устранен специалистами ПАО «МегаФон»

Ну что ж, ваш волшебный пендель помог и на том спасибо

Показать полностью 1

Вижу, тема долгов снова в тренде

Добавлю свои пять копеек

С годик назад я уже писал, что одалживаю деньги только двум людям, и это не родственники.

Ответ на пост «Жадный»

Собственно, за год ничего не изменилось: Дима и Денис всё так же иногда перехватывают определенные суммы и всё так же их возвращают. История не про них.


Пару дней назад звонит мне какой-то дальний родственник, мамин троюродный брат, седьмая вода на киселе:

- NikisSoft, как дела? Что нового? Надо 100 тысяч на год, под проценты

- Да всё норм, дела хорошие. Деньги не одолжу, без обид

- Ааа, ясно. Самому наверное не хватает?

- Мне хватает, я же на себе экономить не буду. Просто не даю в долг.

Не стал уже разводить историю про двух доверенных друзей. В ответ молчание секунд пять:

- Ну если тебе хватает, значит есть у тебя деньги получается!

И бросает трубку.

Через час звонит отец и рассказывает историю. Этот родственник несколько лет назад у него занял 30 тыс. на три месяца, когда через полгода (!) отец тактично напомнил про долг, родственник в ответ начал отца обвинять в том, что он не входит в его положение. "Что мне теперь, машину продать?". Но возвращать начал, по 3-5 тыс. В итоге полностью расплатился где-то ещё через полгода. А несколько дней назад в доме отца был небольшой праздник, собрались родные, ну и тот самый родственник снова обратился к отцу с просьбой одолжить 100 тыс., отец отказал, тот в сердцах развернулся и ушёл, хлопнув дверью.

Я пересказал отцу телефонный разговор, посмеялись и забыли...

...бы, если бы вчера не позвонила другая наша родственница и не начала меня поучать:

- Неправильно ты, NikisSoft, отказываешь родным. Если не хочешь давать в долг, то скажи, что денег нет, самому на жизнь не хватает. Я вот всегда так делаю

Хотел закончить пост мемом, но не нашёл ничего подходящего. За предложение в комментариях - респект

Показать полностью

Просто рамка под номер

Просто рамка под номер Авто, Автомобильные номера, Мат, Юмор
Просто рамка под номер Авто, Автомобильные номера, Мат, Юмор
Показать полностью 1

Впрыгну в последний вагон с пьяными вахтовиками

На уходящей волне, так сказать

Ездил с супругой на Новый год к моим родителям в БАМовский поселок, добраться туда можно только поездом. Дороги конечно есть, но транспорт там нужен, так сказать, специфический

Туда добрались нормально. Ну как нормально. Биотуалеты в вагоне замерзли, все ходили в два соседних вагона, где были обычные туалеты, по старинке. Потом ночью замерзла откатная дверь в одном из тамбуров, вариант с туалетом остался только один. В общем, с горем доехали

Обратно покупали билеты "по ситуации", не знали точно, на какое время там задержимся. В итоге купили два последних билета - боковушки в плацкарте. Сели ночью, вагон промерзший, стенка ледяная, спали в куртках. А утром нас ждал сюрприз: в отсеке напротив наших боковушек устроились четверо вахтовиков. К вахтовикам в целом претензий не имею, но конкретно эти товарищи начали выпивать с раннего утра, со всеми вытекающими. Дважды просил их вести себя тише, потом пошёл к проводнику, говорю, у тебя в вагоне народ бухает и орет, ты что-то собираешься предпринимать? Он немного пообщался с ними, вроде стало потише, но ненадолго.

Сейчас по составу ходит начальник поезда, интересуется, всё ли устраивает. Поймал её, указал на ситуацию с вахтовиками, с промерзшей стенкой вагона. Начальник, надо сказать, попалась понимающая. Попросила подождать полчаса (шла посадка на станции), потом подошел проводник, позвал меня в свое купе, где уже ждала начальник поезда.

- Собирайте вещи и постельное и подходите сюда

Ну ок, собрали, подошли, начальник повела в другой вагон. Идём, плацкарт, плацкарт, купе. Открывает одно из купе, там полки завалены тюками с комплектами постельного белья. Как мне потом объяснили, в составе есть несколько таких технических купе, где хранится постельное. Проводники-пикабутяне наверняка расскажут точнее их предназначение.

Освободили две полки с одной стороны и так и доехали в купе. Доплату с нас не брали, попутчиков, соответственно, тоже не было. Коробку конфет к чаю потом начальнику задарил

Показать полностью

Ещё немного про очередь за забором и неквалифицированных работников

Преамбула:

Работаю с одной региональной транспортной компанией.

Раньше в офисе, куда постоянно обращаюсь, работал на приемке молодой парень, работу знал. Попросил повышения ЗП, ожидаемо отказали, он ушёл в другую контору. На его место взяли бабульку.


Фабула:

В ТК есть норматив "габаритности" грузов - размеры не более 0,3х0,4х0,5 или 0,06 куб. м.

Приношу груз в коробке того размера, в котором отправляю постоянно. Бабулька-приемщица оформляет документы, отдает, читаю "негабарит", стоимость доставки автоматически удваивается.

- Стоп, говорю, уверен, что коробка подходит под ваши габариты. Дайте рулетку

Замеряю: 0,29х0,37х0,5, озвучиваю цифры. Считаю на телефоне: 0,05365

Бабулька считает на калькуляторе произведение:

- Ну вот, смотрите, у вас негабарит (показывает свои расчеты на калькуляторе): берем длину 0,29, умножаем на ширину 0,37 и на высоту 0,5

Вижу свою цифру. А бабулька продолжает:

- И делим всё это на наш норматив 0,06. Получаем 0,89 куба. Видите?!


WAT.jpg


- То есть у меня тут почти куб?

- Ну, получается, да!


Для противников калькуляторов поясню, что куб - это реально куб: длина-ширина-высота по одному метру.


Пришлось звонить в головной офис, там сотрудники объяснили бабульке, как правильно считать

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!