Яндекс, унитаз или кидалово на 14089,00 рублей
Решили мы с женой обновить унитаз. Выбор пал на Унитаз с бачком напольный Cersanit City New Сlean On.
И это было плохое решение, очень плохое решение.
Хуже только решение заказать сей продукт через Яндекс Маркет с установкой.
Привезли унитаз, курьер, слезно уверял, что вскрывать не надо, если дефект, то он приедет и заберет. Да, если бы вскрыл и посмотрел, визуально все нормально.
Далее приехал дядечка-сантехник от Яндекс-Маркета, т.к. унитаз был с установкой. Просверлил дырочки, установил его. Когда стал ставить бачок, ножка унитаза и треснула. Предполагаем скрытый дефект или кривые руки сантехника. В итоге магазин не виноват, сантехник не виноват, арбитр пишет: "Сам дурак, мы забираем Ваши 14089,00 рублей и возвращать не будем".
А вот отписки:
Здравствуйте, Nik1San!
К сожалению, продавец отказал в возврате денег за товар.
Согласно п. 8.4. Пользовательского соглашения:
«В случае, если принятое Продавцом решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекс.Маркета к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом».
Поэтому, мы передадим ваш запрос нашим коллегам в команду арбитров Яндекс.Маркета для дальнейшего рассмотрения правомерности этого отказа и защиты ваших интересов.
Коллеги свяжутся с вами в течение максимум 10 дней и сообщат окончательное решение.
Всего доброго!
Добрый день!
По заказу 120499489 был инициирован арбитраж.
Арбитр принял решение об отказе в возврате средств за товар.
При получении товара заказчик должен проверить его. Товар был получен надлежащего качества.
В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
До передачи товара потребителю риск случайной гибели или повреждения товара несет продавец, а с момента передачи товара покупателю указанный риск переходит на покупателя.
Здравствуйте, Nik1San!
Пишем вам по заказу Сантехнические работы и монтаж отопления. Мы связались с партнёром, чей мастер выполнял заказ. Партнёр сообщил нам, что унитаз треснул во время установки, и вами было принято решение вернуть его ввиду брака. Мастер помог установить старый унитаз на место, к мастеру претензий вы не имеете.
Если это не так, сообщите нам, пожалуйста. Также мы рядом, если вас потребуется помощь по заказам с сервиса Яндекс Услуг.
--
Оцените наш ответ
Служба контроля качества Яндекс Услуг
В сухом остатке ощущения: "Сам дурак!" или бизнес "по Русски".
Сами ощущения, как кидалово на 14089,00 рублей.
Если кто знает что делать дальше - пишите, буду благодарен. Сразу скажу, чеков нет, чат поддержки закрыт, деньги переводились электронно.