NedwardFlanders

На Пикабу
поставил 226 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
10К рейтинг 3 подписчика 8 подписок 10 постов 3 в горячем

Выбирали цвет

С женой подбирали бирюзовый цвет для спальни

Выбирали цвет Ремонт, Цвет

Угадайте какой выбрал я)))

Краска

Купили в гм "Лента" показательные краски. Особенно не вчитывались, что пишут.

Краска Лента, Обман, Длиннопост

Акварель, 16 цветов.

Открываем

Краска Лента, Обман, Длиннопост

А их 8.

Показать полностью 2

Знаки апокалипсиса

Вечером 31 декабря в эфире «Первого канала» не покажут комедию Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром".

Знаки апокалипсиса Новый Год, Ирония судьбы или с легким паром (Фильм)

Вернуть ёлку

Стоял в магазине и смотрел на искусственные ёлки и та, которая мне понравилась стоила 12к. И тут во мне проснулся еврей. А если её купить, числа так 26 декабря и сдать назад до истечения 15 дней без объяснения причин числа так 8 января. Какие видим плюсы:

1. Красивая дорогая ёлка

2. БЕСПЛАТНО

3. Нет проблем с местом для хранения

4. На следующий год можно новую взять

Вернуть ёлку Новый Год, Ёлки, Евреи, Лайфхак

Из минусов только моральная составляющая.

Аттракцион невероятной щедрости

Аттракцион невероятной щедрости Магазин, Акции

Были в строительном магазине, лежит ламинат по акции, приподняли ценник, а там старая цена.

Показать полностью 1

Реклама от Билайн

Пришло мне вот такое смс от Билайн

Реклама от Билайн Билайн, Реклама

Посмотрел на значок 4G на строке состояния и улыбнулся.

Показать полностью 1

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

Купил я в магазине "Телефон.Ру" (владелец МТС) мобильный телефон в середине декабря 16 года замечательной фирмы Асус (ZenFone3 Max), так как за год до этого купил жене Асус другой модели и она до сих пор им очень довольна. Довольный начинаю его осваивать всё нравится и даже очень. Но через 3 дня мне звонят, я слышу собеседника прекрасно, он меня нет, ругаю жёлто-чёрного мобильного оператора, перезваниваю и снова така я же ситуация. После пятого дозвона перезагружаю телефон и всё хорошо- я слышу, меня слышат. Подумал бывает... Следующие 7 дней ситуация повторялась несколько раз, меня не слышно и помогала только перезагрузка, два раза делал полный сброс не восстанавливая настройки. Также выяснил, что если во время этого сбоя включить громкую связь меня становится слышно.

Через 10 дней после покупки решаю обменять телефон (держу в голове заветные 15 дней). Но продавец отвечает, что принять не может пиши претензию. Пишу, жду ответа. Через 3 дня приходит смс в которой сообщается, что пришёл ответ на мою претензию и забрать его могу в магазине. Отвечают, что товар технически сложный и поэтому требуется экспертиза и т.д., если я согласен, то могу сдать телефон на проверку качества, проверка качества будет до 45!!! дней.

Думаю, может больше не будет такого... Но проблема появилась снова. Думаю сдам, проверят и обменяют.

Сдал, описав суть проблемы. Через 25 дней мне звонят и говорят, что телефон вернулся с проверки. Еду в магазин, читаю акт проверки. В акте написано, что с телефоном всё хорошо.

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

Мне отказали в замене телефона.

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

Я ещё несколько раз писал претензии, телефон так же благополучно возвращался с проверки качества с формулировкой, что всё хорошо. Один раз даже вернулся заблокированным. Тоже пришлось писем пописать... Но проблема так и осталось, примерно раз в неделю происходит этот сбой, каждый раз помогает перезагрузка. Пробовал звонить в поддержку Асуса, там вежливо послали лесом, сказав обновляйте звонилку, проблема должна решиться.

Решил я полистать закон о защите прав потребителей, нашел стать 18 " Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", в пункте 5 была такая строчка: "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."

Ссылаясь на нее пишу очередную претензию и требую расторгнуть чтобы экспертизу проводили в моём городе и в моём присутствии

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

Мне отвечают стандартным текстом с предложением сдать его в магазин для проверки ни о каком моём участии речи вообще не идёт.

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

Думаю, может прочитали плохо, пишу ещё письмо в котором прошу согласовать время и место проведения проверки

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

И получаю очередной высер в виде стандартной отписки абсолютно не относящийся к делу. И по существу ничего не поясняющий.

Как я пытался вернуть телефон в Телефон.Ру Мобильные телефоны, Плохое качество, Asus, МТС, Телефон РУ, Длиннопост

Со слов продавца в городе нет офиса и кого-либо старшего кто бы смог внятно что-то решить, по телефону со мной так же не готовы общаться. Получилось только, чтобы продавец созвонилась в моём присутствии с юристом и на вопрос как организовать и согласовать проверку в моём городе ответила, что проверку качества они проводят только в организациях с которыми у них есть договор (!!!!!), такой организации в городе нет.

Написал через госуслуги жалобу в роспотребнадзор жду ответа, следующим шагом видимо будет суд. Хотя бы чтоб попробовать как это...


Спасибо за внимание, если есть мысли делитесь

Показать полностью 6

Классный телефон Асус

Купил смартфон 16.12.16 в сети "Телефон.ру" (АО "РТК") через 3 дня после покупки обнаружилось следующая неполадка: через несколько нормально осуществлённых разговоров меня не слышно, точнее только первая фраза, затем "бульканье" и тишина, при включении громкой связи проблема исчезает. Последующие звонки проходят идентично. Проблема решалась перезагрузкой телефона, на через время снова появлялась. Мной 2 раза было сделано полных сброса телефона, были сделаны все рекомендуемые обновления ПО, однако проблема возвращалась. Я позвонил в колл-центр "АСУС" и объяснил проблему, в ответ мне предложили "ждать обновления ПО". Через 10 дней 26.12.16 обратился в магазин где покупал смартфон, мне предложили написать претензию и сдать телефон на проверку качества(20 дней). Претензию написал, телефон сдавать отказался. 10.01.17 мне сообщили, что пришел ответ на претензию. В ответе написано, что я смогу поменять телефон только после экспертизы, которая докажет, что он неисправен. Я сдал телефон на проверку качества. 02.02.17 мне его вернули с ответом: "на момент проверки заявленный дефект не подтвердился". Через 2 дня пользования неисправность повторилась, также был обнаружен дефект гнезда наушников-при подключении наушников "терялся" контакт (были опробованы 2 пары наушников, которые нормально работают на других устройствах в том числе ASUS Zenfone 2 ze550kl. 04.02.17 мною снова была написана претензия и сдан телефон на проверку качества. 14.02.17 пришел ответ на претензию со стандартной отпиской, 19.02.17 вернули телефон с заключением, что всё исправно. Для демонстрации того, что телефон работает продавец-консультант включил телефон, после выбора языка и с согласием на условия пользования, запросил телефон или е-маил для входа в аккаунт. После ввода электронного гугл адреса и пароля (которым я пользовался на этом телефоне изначально) мне вышло сообщение: "Войдите в один из аккаунтов владельцев этого устройства". На данный момент у меня нерабочий телефон.

Отличная работа, все прочитано!