Natharla

Пикабушник
поставил 1072 плюса и 64118 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 9 редактирований
Награды:
За МегаВнимательность 5 лет на Пикабу
9773 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 15 постов 2 в горячем

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга

Вечером 2 ноября этого года я купил в Бургер Кинге обычный и двойной ангусы 4 сыра и картошку фри. Суммарно за эту покупку отдал 1060 рублей. Блюда забрал домой и там с женой мы начали их есть. Прием пищи прекратили, когда почувствовали вкус плесени. Осматривая дно бургеров, ее там и обнаружили. К тому моменту ресторан уже был закрыт, поэтому сначала я безуспешно пытался дозвониться в сам ресторан, затем отправил заявку через бота приложения. Бот завис в самом конце процедуры и я не был до конца уверен, была принята заявка или нет. Дабы в этом убедиться, утром позвонил в сам ресторан и мне ответили, что никакой заявки не было и нужно отправить ее снова через сайт, что я и сделал, приложив фото бургеров

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество
Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество

С ответом ресторан не торопился и получил я его только спустя 6 дней. Ответом удовлетворен не был.

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество

Стоит уточнить, что 252 короны из всего моего заказа можно потратить только на картошку, которая стоит 100 рублей. Решение ресторана я решил оспорить

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество

Тут стоит уточнить, что согласно пункту 5 статьи 15 закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку. Мое предложение принять товар они проигнорировали. Ответ был предсказуем

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество

Далее, я ожидал дополнительной проверки. Запись с камер видеонаблюдения я запросил, потому что именно по этой записи они вели проверку качества товара, а согласно пункту 5 статьи 15 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в ней участвовать. Просьба вплоть до конца переписки была проигнорирована. Результат дополнительной проверки меня не удивил.

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество

В этот момент я уже начал психовать и даже забыл, какие бургеры заказывал. Когда в пятницу получил отказ предоставить видеозапись, понял, что ругаться с ними бесполезно и направил жалобу в Роспотребнадзор. В субботу, осознав, что данные разбирательства займут много времени, решил поискать фирмы, которые занимаются экспертизой и дополнительно, чтобы сэкономить время и в последний раз попытаться договориться, дополнительно написал Бургер Кингу

Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга Негатив, Защита прав потребителей, Бургер Кинг, Длиннопост, Скриншот, Без рейтинга, Жалоба, Клиенты, Мошенничество

Сегодня вечер понедельника, а Бургер Кинг последнее сообщение игнорирует. В общем, не покупайте ничего в Бургер Кинге - вам писю покажут.

Для отдела SMM - номер заявки - 1248944

Показать полностью 7

Удачно совпало

Удачно совпало Санкции, Программирование, Реклама, Скриншот, Длиннопост
Показать полностью 1

Ростелеком, не надо так

Ситуация случилась пару часов назад. Звонят с городского номера моего региона.
- Здравствуйте, у нас есть выгодное предложение, Вам удобно говорить?
Даже не представились, вот так с порога что-то спрашивают. Ладно, послушаем
- Я вас слушаю
- Я представляю Ростелеком (позже проверил, это правда был Ростелеком), мы обновили оборудование, теперь предлагаем тарифы со скидкой 50% на домашний интернет и Wink в подарок. Чтобы подобрать вам тариф, мы должны узнать Ваш домашний адрес.
Странно, я даже не знаю, что мне предлагают, а уже мой адрес спрашивают. Пусть хоть расценки скажут для начала, вряд ли перекроют мой архивный тариф за 350 рублей.
- Погодите, а что по цене? Сколько скидка длится?
Снова повторяют про скидку в 50%
- Нет, вы мне цифры скажите
- Нам нужно узнать, есть ли техническая возможность подключиться по вашему адресу, скажите улицу и номер дома, мы подберем персональный тариф.
Начинаю сомневаться, а правда ли мне звонят из Ростелекома, задаю вопрос:
- Я могу найти эту информацию на сайте Ростелекома?
- Повторите, пожалуйста, ваш домашний адрес
Повторяю свой вопрос.
- Предложения персональные, нам нужен ваш домашний адрес.
Тихо офигеваю от такой настойчивости и отвечаю прямо:
- Я не хочу говорить свой домашний адрес.
- По данному адресу нет подключения, до свидания.
До сих пор не понял, оператор адрес не расслышала, она решила сарказмом ответить на мой отказ предоставить личную информацию или ей просто стало лень работать.
@RTsupport, к вам 2 вопроса:
1) почему ваши услуги так навязываются?
2) почему сотрудники хамят, когда вежливо, но недвузначно выражаешь незаинтересованность в ваших услугах?

UPD: #comment_226802614

мне сообщили, что я общался с роботом
Показать полностью

Реклама выборов в Екатеринбурге

Реклама выборов в Екатеринбурге Реклама, Выборы, Мат, Оскорбление, Длиннопост, Политика
Реклама выборов в Екатеринбурге Реклама, Выборы, Мат, Оскорбление, Длиннопост, Политика
Показать полностью 2

Яндекс, это как понимать?

Яндекс, это как понимать? Яндекс Директ, Мошенничество, Скриншот, Без рейтинга, Длиннопост

@Yandex.Support, вы проверяете рекламу, которую покупают в директе?

Показать полностью 1

Когда не знаешь свою целевую аудиторию

Когда не знаешь свою целевую аудиторию Скриншот, Реклама, Фиксики, Возрастные ограничения, Длиннопост
Показать полностью 1

Что это было?

Что это было? Комментарии на Пикабу, Комментарии, Самокритика, Скриншот, Модератор

#comment_135468575

Биткоин сильно упал в цене

Биткоин сильно упал в цене
Отличная работа, все прочитано!