Как я плесень за косарь купил или клиентоориентированность Бургер Кинга
Вечером 2 ноября этого года я купил в Бургер Кинге обычный и двойной ангусы 4 сыра и картошку фри. Суммарно за эту покупку отдал 1060 рублей. Блюда забрал домой и там с женой мы начали их есть. Прием пищи прекратили, когда почувствовали вкус плесени. Осматривая дно бургеров, ее там и обнаружили. К тому моменту ресторан уже был закрыт, поэтому сначала я безуспешно пытался дозвониться в сам ресторан, затем отправил заявку через бота приложения. Бот завис в самом конце процедуры и я не был до конца уверен, была принята заявка или нет. Дабы в этом убедиться, утром позвонил в сам ресторан и мне ответили, что никакой заявки не было и нужно отправить ее снова через сайт, что я и сделал, приложив фото бургеров
С ответом ресторан не торопился и получил я его только спустя 6 дней. Ответом удовлетворен не был.
Стоит уточнить, что 252 короны из всего моего заказа можно потратить только на картошку, которая стоит 100 рублей. Решение ресторана я решил оспорить
Тут стоит уточнить, что согласно пункту 5 статьи 15 закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку. Мое предложение принять товар они проигнорировали. Ответ был предсказуем
Далее, я ожидал дополнительной проверки. Запись с камер видеонаблюдения я запросил, потому что именно по этой записи они вели проверку качества товара, а согласно пункту 5 статьи 15 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе в ней участвовать. Просьба вплоть до конца переписки была проигнорирована. Результат дополнительной проверки меня не удивил.
В этот момент я уже начал психовать и даже забыл, какие бургеры заказывал. Когда в пятницу получил отказ предоставить видеозапись, понял, что ругаться с ними бесполезно и направил жалобу в Роспотребнадзор. В субботу, осознав, что данные разбирательства займут много времени, решил поискать фирмы, которые занимаются экспертизой и дополнительно, чтобы сэкономить время и в последний раз попытаться договориться, дополнительно написал Бургер Кингу
Сегодня вечер понедельника, а Бургер Кинг последнее сообщение игнорирует. В общем, не покупайте ничего в Бургер Кинге - вам писю покажут.
Для отдела SMM - номер заявки - 1248944