Nakus

Пикабушник
поставил 32202 плюса и 3377 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
258 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Как меня за услуги ремонта развести хотели

Данная история случилась со мной около часа назад. Очень захотелось поделиться ею с вами.

Мне нужно было поменять модуль экрана на телефоне (meizu m2 note) т.к. я его феерично разбил на этих выходных. Не задумываясь, купил новый модуль в интернете. По прибытию посылки на почту, забрал его и сразу же пошел в свой любимый компьютерный магазин с названием созвучным с "ремонт компьютеров " (там осуществляется как продажа так и ремонт комплектующих для компьютеров и телефонов). На первом этаже расположен сам магазин, а на втором их мастерская)


Поднимаюсь на второй этаж, захожу в "мастерскую". В центре большой комнаты на стуле сидит парень лет 25 (дальше "Х1").

- Здравствуйте. Я разбил экран на телефоне, модуль я уже купил. Подскажите, сколько будет стоить замена?

- 550 грн.

- Ч-что? О_о

- 550 грн.

- Это только за замену или с новым модулем?

- Цена за работу, конечно же *улыбается*.

- С-спасибо, досвидание.


550 грн. ~ 1 357руб.

*ухожу в легком шоке*

Я понимаю, что меня конкретно обманывают. Хотя, к слову, я еще не менял экран на современных телефонах и посему не знаю стоимость работы, но чувство наглого обмана меня не покидало, еще и эта улыбка..


Т.к. такое в данном магазине у меня не впервые, я решил хотя бы попытаться проучить продавца или заставить его признаться, что цена завышена.

Выйдя из магазина. Первой моей мыслью было пройтись по всем ближайшим точкам ремонта и узнать цены и сроки. "Ведь где-то же точно будет дешевле?"-, подумал я.


Я обошел два магазина на подобии "любимого" и еще в две мастерских. Цены у всех были в районе 300-350 грн за работу. Я опешил. Это не мало дешевле.

300 - 350 грн. ~ 741 - 860 руб.

Решил найти в интернете другой филиал моего "любимого" магазина. Включил карту, вбил название. Филиал оказался очень далеко, а солнце жарило все сильнее. На их официальном сайте я нашел раздел "контакты". Позвонил по первому номеру, попал в главный офис, что находится в другом городе и где не занимаются ремонтом телефонов, они только по компьютерной части. Я поблагодарил за информацию и положил трубку.


Возвращаюсь в магазин №1. Вновь поднимаюсь к этому "мастеру" и спрашиваю цЕну МАКСИМАЛЬНО точно:

- Здравствуйте еще раз. Я хочу узнать цену за замену модуля экрана телефона Meizu m2 note *достаю и показываю телефон*. Новый модуль у меня есть, мне нужна замена старого.

- А что-то должно было измениться? (он меня узнал)

- Так сколько стоит замена?

- 550 *ухмыляется*.


Я стою в шоке, не могу отойти от наглости этого ремонтника. Я честно надеялся, что когда я вернусь во второй раз, то он скажет что-то в духе :"Ой, у вас Meizu m2 note? Я ошибся, для него стоимость замены *столько-то* ".

Но нет, он только ехидно  улыбался.


Неожиданно сзади меня, со стороны ступенек, появляется другой работник, с виду ему было лет 27-29 (Назову его "Х2").

Видимо Х2 с первого этажа услышал часть диалога и решил разобраться в проблеме.

По мере того как я высказывал Х2 свое недовольство, задавал вопросы о стоимости и хотел услышать на них ответы, было видно, что он начинал нервничать все больше.

Я ему спокойно рассказал все заново и добавил:

- Я обошел 5 точек в городе и цены там на много ниже (почти в 2 РАЗА), откуда такая стоимость, за что? Я не могу понять.

В этот момент в разговор вмешивается Х1 и говорит: "и что ты хочешь, чтобы мы тебе ремонт за дешевле сделали?"

Я сделал вид, что не обратил на него внимание и продолжил говорить с Х2:

- Я люблю ваш магазин, часто закупаюсь у Вас разными комплектующими для компьютера или для ремонта, но в телефонах я разбираюсь плохо, но за что здесь платить 550грн? Мой модуль стоит 400грн!


По Х2 я вижу, что он тоже понимал, что 550 грн за замену моего модуля это достаточно дорого и что это явная наценка (прейскуранта у них не было, можно назвать любую стоимость разным покупателям(!!!)).

Здесь я уже интуитивно был уверен, что правда на моей стороне.


Х2 начал пытаться загладить конфликт и оправдать своего сотрудника, начал говорить примерно следующее:

-550грн это цена для каких-нибудь топовых телефонов Samsung, где модуль от 2000грн и выше и там действительно цена за замену обойдется в 550грн. Ведь Вы понимаете, дорогая комплектующая, сложная работа, риски. ("Што ?")

И другие подобные рассказы. Он явно выдумывал это все на ходу и в конце добавил :"а у вас модуль относительно простенький и цена соответственно ниже". ну вы поняли, да?

Дальше он спросил у меня стоимость, которую мне озвучивали в других магазинах, где я был сегодня. Я честно озвучил ему цену.


Х2 на секунды две впал в раздумье и предложил оформить ремонт по стоимости которую я озвучил.

Он выписал мне на листочке подробности моего телефона, цель ремонта, свои ФИО, поставил штамп (без штампа я бы ни за что не ушел) и спросил во сколько мне будет удобно забрать телефон завтра. На этом и закончили. Я поблагодарил и ушел. Х1 даже не шевелился.


Завтра пойду забирать. Если будет интересно, то будет отчет с фотографиями.

На всякий случай мониторю все соц. сети и прочее на пример онлайна с мобильного, ибо мне кажется, что в моем телефоне могут не слабо покопаться и в таком случаи будут дальнейшие разбирательства с руководством магазина.

Не знаю на что рассчитывал Х1 (та все я знаю, и ты знаешь). Возможно его посетила эта гениальная идея развода потому, что мне 19 годиков, а выгляжу я еще младше?)

Показать полностью

Ох уж эти сказочники

Ох уж эти сказочники Кредит, Банк, Кредиты Зло, Наивность

*Честно стырено с вк*

Отличная работа, все прочитано!