Кастомная Покраска самолёта Cessna 210
Приветствую друзья, хотите увидеть за пару минут весь технологический процесс многодневной, сложной и творческой покраски самолёта? Тогда смотрите это увлекательное видео.
Приветствую друзья, хотите увидеть за пару минут весь технологический процесс многодневной, сложной и творческой покраски самолёта? Тогда смотрите это увлекательное видео.
Мы авто, мото, гидро, авиа маляры виртуозы!
Дело было в начале 2020года ещё до коронавируса. Нас очередной раз пригласили покрасить ещё один самолёт. И это было очень ожидаемо так как в России очень много хороших маляров а в Германии их катастрофически не хватает. А мы уже на тот момент имели дело с покраской легкомоторных самолётов и один из них покрасили достаточно виртуозно и эффектно.
Вот несколько фоточек нашего авиа кастом творчества. Собственно после покраски этого самолёта Paper archer, нас и пригласили поработать в Германии это было в 2019г.
И как это не странно за те деньги которые там готовы платить подобным специалистам, сбежали бы наверно все маляры из России в Германию. Но много нюансов этому препятствует. Собственно пост не про это.
Нам удалось поработать на авиа разборке, где мы покрасили несколько самолётов. Один из них CESSNA 142, который был полностью откапитален. Полный оверхол двигателя, вся замена проводки и навигационного и остального оборудования, перешивка перетяжка салона и конечно свежая покраска всего фюзеляжа, крыльев и хвоста.
Наша задача была подготовить фюзеляж и детали. Создать на фюзеляже определённую графику. Покрасить и залачить. Мы успешно с задачей справились меньше чем за две недели. Так как закрывались границы и нам надо было успеть свалить из прекрасной страны Германии в менее прекрасную но родную Россию, для этого нам нужно было на прокатной тачке пропилить через пол Германии из Бона в Берлин, что мы и сделали буквально за 3 дня до полного прекращения авиа сообщений между нашими странами. Про это наше приключение и дорогу домой будет отдельный пост и видео на Ютубе.
А про подробную покраску этого самолёта и всяческие сопутствующие работы на этой авиа разборке в Германии есть видео в 2 частях. Первую часть я публикую в этом посте. Видео достаточно динамическое, бодрое и информативное, заснуть не получится. Приятного просмотра.
По дороге на работу из России в Германию решили заскочить на один денёк в Париж.
Коронавирусная эпидемия в Франции только начиналась поэтому, никто из французов не одевал масок и особо заразиться не боялся, хотя по всему Парижу особенно в местах достопримечательностей бегали целые армии Китайцев. Прилетели из России мы в масках но потом их сняли так как были реально как белые вороны, наверно поэтому все и заражаются такими темпами потому что стремаются носить маски в общественных местах.
Собственно в Париже особо ничего не изменилось за 6 лет с тех пор когда я был последний раз. Так же Париж вызывает смешанные чувства, с одной стороны он потрясающе красив и изящен, с другой стороны он безобразен своей изнанкой. Которая начинает давать о себе знать если стоит задержаться в этом городе больше 3-4 дней.
В видео про нашу прогулку по Парижу вы можете узнать как добраться из аэропорта Шарль де Голля до Эйфелевой башни. Как купить билеты в автомате на электричку и метро. Что можно успеть посмотреть за один день в Париже. Ну и собственно сам Париж с своими плюсами и минусами.
В роли Сифона и Бороды на немецкой авиа свалке.
Когда русские едут работать в Европу они ожидают высокого уровня жизни, прекрасных условий труда и космических зарплат. Но по иронии всего происходящего оказываются бомжами. Так с некоторыми и происходит. Когда мы ехали по шабашить в Германию нам все говорили что нас кинут и мы за бомжевав голожопыми приедем обратно! Но мы в это не верили и поехали! Смотрите видео и узнаете как дело обстояло у нас на самом деле.
Покраска в стиле CUSTOM LOW RIDER. Одна из самых эпичных и зрелищных покрасок в мире. Так же это очень долгий, сложный, ювелирный процесс покраски. Так как для начала все детали покрываются плотной искристой подложкой из флейков (блестяшки) имитирующей искренние страз. А затем на поверхности создаётся виртуозная головокружительная контурная графика различных элементов из полос разной толщины. Затем часть пространства этой графики наполняется с помощью гипюр или в простонародье тюли узороми в виде рюшек и вензелей. Дальше по этапно красится самыми сочными в мире но очень прозрачными красками, которые называются кенди. Добавляются различные декоративные элементы в виде полос потали (имитация сусального серебра) на которых выфрезеровываются круги которые будут бликовать и переливаться на солнце и поверхность таких элементов становится похожа на подобным образом фрезерованную нержавейку советских времён. Всё это великолепие покрывается адским количеством лака, шлифуется и опять перекачивается.
Про всё выше описанное, весь процесс покраски и финальный эпичный результат снято качественное, интересное и познавательное видео! Смотрите и наслаждайтесь современным искусством, потрясающим эффектом кастомной покраски.
Небольшой фото отчёт процесса покраски.
Весь технологический процесс эксклюзивной покраски шлема продемонстрирован в этом видео.
Технология покраски относительно не сложная. Весь принцип заключается в послойном нанесение каждого цвета краски и оклейке масками вырезанными на оракале. В итоге получается вполне эффектная композиция.
Приятного просмотра!!!
Вот фоточки в нагрузку.
Приехал к нам в гараж не очень свежий и не в лучшем виде BMW X5 но весьма в бодром техническом состоянии. С желанием подшаманить кузов и по кругу облить его краской или чем нибудь альтернативным.
Владелец бэхи любит природу и уважает рыбалку и очень часто выезжает за город чтоб культурно отдохнуть на природе. Х5ого он эксплуатирует по всем случаям жизни и в городе и на природе и катер на фаркопе тигает до нужного водоёма.
Поэтому мной было принято решение что раптор этому авто подойдёт как ни что другое. Но задуть просто раптором металликом это как то просто! Ну не нива же, или УАЗик. Хозяин авто всегда хотел камуфляжный авто и я решил реализовать его давние желание. Отталкиваясь от общего цвета кузова, было решено красить камуфляжем в оттенках металлика. Но форма пятен, направление и компоновка всей камуфляжной композиции для владельца оставалась сюрпризом.
Обычный, классический камуфляж с беспорядочным расположением пятен меня не как не вдохновлял, так как камуфляж на этом авто несёт чисто декоративное, урбанистичное предназначение по этому я решил делать пятна камуфляжа определённой растянутой формы с определённым направлением пятен придавая тем самым динамичности и стремительности кузову и самое главное то что чёрные пятна должны имитировать пятна грязи налетевшие на переднюю часть кузова колёсные арки и заднюю часть кузова.
И я думаю мне это удалось! Владелец бэшки просто в восторге от неординарного камуфляжа, дерзкого внешнего вида и практичности покрытия.
Ну, начну про покраску!
Кузов был отремонтирован от шпатлёван и подготовлен к покраске. Обработан сначала абразивом зернистости Р220 а потом Р120.
Затем по технологии U-Pol покрыт протравливающим грунтом мокрым по мокрому U-Pol Asid#8.
Фото под грунтом нету но есть видео которое я смонтирую и выложу позже полностью про всю покраску.
После межслойной сушки около 40-60 минут я нанёс раптор в два слоя колерованный базой металлик.
На утро я начал воять первые самые светлые пятна камуфляжа.
На создание пятен каждого цвета ушло около 3 дней. Для того чтоб край пятна был чёткий но плавный без рубца от скотча я проклеиваю весь контур пятен поролоновым валиком.
Пятна второго цвета более тёмного чем основной цвет кузова.
Третий цвет самых тёмных пятен, имитирующих брызги грязи.
На последок я накидал ещё совсем маленьких чёрных капель (как бы мелкой грязюки)
В итоге получился вот такой ЗВЕРЮГА!!!
Смотрите видео про кастомную покраску Yamaha Midnight Star
Это трейлер перед полноценным долгим видео про полный процесс покраски этого мотоцикла.
И вот зацените фоточки. НО фото не передаёт всего шика и эффекта кенди красок и искристости флейков. СМОТРИТЕ ВИДЕО!!!!