NA11

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 157 плюсов и 532 минуса
отредактировал 6 постов
проголосовал за 6 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
10К рейтинг 8 подписчиков 3 подписки 4 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

У меня тут как раз в последних числах Мая была последняя моя покупка на вайлдберриз.
Заказал 20 пачек чая, доставки сделали две. 15 и потом 5.

Поскольку чай я заказываю регулярно я не помню сколько пачек я заказывал и сколько забирал. Много? Много.

Тут стоит отметить, что уведомления от вайлдберриз мне приходят только о всяком спаме и акциях, уведомления по движению заказа не приходят ни на телефон ни на почту. Вообще. Никак. Соответственно, мне всегда нужно помнить про заказ.

Получил я 15 пачек, которые пришли первыми. Ну и всё. В моей голове я всё получил и всё забрал. В середине июня ночью с карты списывается 500р. Потому что пачка чая стоит 88р, а обратная доставка - 100р. (Пусть судье расскажут как так выходит).

Написал обращение в вайлдбериз. Ожидаемо, там положили хуй на моё обращение.

Оформил заявку на chargeback в банке. Вайлдбериз отказался вернуть деньги, а у банка лапки.

Написал в Роспотребнадзор, правильно тут уже писали про мораторий на проведение проверок.

Но, из текста ответа Роспотребнадзора (плюс скорость их ответа), у меня сложилось впечатление что они очень хотят, чтобы я подавал в суд и привлекал их третьими лицами. Видимо, от моратория на проверки им очень грустно.

К слову, у меня не просто списали деньги за обратную доставку, у меня также спиздили деньги за товар, который они обратно доставили. И внятного ответа на мои запросы через личный кабинет вайлберриз так и нет.

В общем, меня это подзаебало и сегодня в ООО "Вайлдберриз" улетела досудебная претензия с уведомлением через https://zakaznoe.pochta.ru/

Посмотрим, не ответят или чушь ответят - даже лучше. По закону о защите прав потребителей практика довольно устоявшаяся.

Показать полностью

Ответ на пост «Такие дела»

Пост "Такие дела"  затронул вопрос перевыпуска симкарты по доверенности и возможных мошеннических действий с этим связанных (доступ к банк клиенту и прочие радости мошенника). Начали активно обсуждать услуги оператора по запрету перевыпуску без личного присутствия. В комментариях был код USSD запроса от @tele2russia, по которому можно без лишних проблем поставить такой запрет. Было написано про МТС и @Beeline, к которым надо сходить в офис ножками.

Но ни слова не было написано про @MegaFon.help, которым я пользуюсь с 2006 года и уже как-то попривык.


Для прояснения вопроса я решил обратиться к оператору в чат поддержки.

Ниже переписка с поддержкой.

Если тезисно:

1.  Возможности запретить перевыпуск симкарты по доверенности нет. (У всех есть, а у них нет)

2. Если симкарту перевыпустят мошенники и украдут ваши деньги с банковского счёта, (по поддельной доверенности, или в сговоре с сотрудником салона связи, у которого зп 20к рублей в месяц и штрафы, либо просто по невнимательности того же сотрудника)  мегафон считает, что никакой ответственности за убытки их компания не несёт и все риски на абоненте.

А значит если всё же такое произойдёт, без суда вам никто ничего компенсировать не станет. Хотя кто-то сомневался разве?

3. Ещё один пикантный момент. За 9 часов до моего обращение в Мегафон, туда же писал @nod430, и ему оператор сообщил, что нужно просто прийти ножками в офис и написать заявление. И даже название услуги сообщил. Скрины ниже моих скринов.

4. До того как сесть писать этот пост, я отправил ещё одно письмо со скринами из п.3 в Мегафон, с просьбой прокомментировать ситуацию. И вот, пока я этот пост писал мне пришёл ответ, которым я спешу поделиться с вами:


Николай *****, у нас высокие требования к доверенности.

Также право получения денежных средств и материальных ценностей должно быть дополнительно прописано в доверенности.

Сведения о доверенностях содержатся в реестре нотариальных действий, который является частью Единой информационной системы нотариата (ЕИСН). А наши специалисты проводят проверку подлинности доверенности именно через этот ресурс.

Поэтому за безопасность номера можно не переживать.

Комментирую второе письмо.

Сотрудник сообщил неверную информацию. Верная информация предоставлена виртуальным помощником в этом же чате.


Скрин в самом низу.


По счастливому стечению обстоятельств,  оператора, который "сообщил неверную информацию" зовут так же, как оператора, ответившего на мою просьбу прокомментировать тот самый ответ.


Без рейтинга, поднимите пожалуйста повыше. Ну и вы как хотите, а я сейчас абсолютно серьёзно собрался как проснусь поизучать тарифы других операторов и вместе с номером туда отправиться. 15 лет это срок, но такое ни в какие ворота не лезет,  @MegaFon.help,

Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Ответ на пост «Такие дела» Мошенничество, Сим-карта, Банк, Сотовая связь, Длиннопост, Без рейтинга, Ответ на пост, Негатив
Показать полностью 6

Шутить на тему новых налогов ещё не запретили?

Шутить на тему новых налогов ещё не запретили? Юмор, Новости, Налоги, Банк
Показать полностью 1

Ещё раз про транспортные компании и куда я бы им засунул их сервис

Подгорает адски, сил нет держать в себе.


Если бы один случай был, наверное переварил бы.  Но тут прямо как сговорились, всё в течение недели.


История 1. Жду поставку оборудования с одного завода в одном суровом российском городе. Скидывают мне накладную, смотрю, отправили ПЭКом. Ладно, пофиг чем, подумал я тогда. О как я ошибался.

Груз дошёл относительно быстро. Примерно в заявленные сроки. Я позвонил, назначил дату доставки и интервал времени. Особо обговорил, что водитель отзвонится за час,  потому что я на складе не живу и ехать мне туда минут 50.


День Х. Сижу 4 часа в готовности выехать, тереблю ключи от склада. Жду пока мне отзвонится за час водитель. 4 часа прошли, звонка нет. Ладно, думаю, наберу их,  может из графика выбился водитель. Добрый оператор дает мне телефон водителя. Звоню. Водитель говорит, что он свой маршрут на сегодня уже прошёл и сидит дома ест курочку. А мой груз он помнит (конечно блядь, как не запомнить немаленький станок в обрешётке), но погрузили его в другую газель другого водителя и номера того он не знает.


Далее звоню опять оператору,  там что-то выясняют и сообщают мне,  что сегодня доставить груз уже не получится. Тут у меня начинает подгорать, потому что на следующее утро было запланировано протестировать оборудование и сроки начинают сдвигаться. Ну и 4 часа я уже прождал. По итогу поднятой мной бучи и оставленного отзыва на сайте отзывов о разных транспортных компаниях со мной всё же связался какой-то менеджер,  нашёл водителя и водитель приехал в тот день, правда ближе к вечеру, так что мне пришлось перекраивать свои планы на вечер. Отзыв меня потом просили удалить, ведь проблема решена. Хуй вам,  ребята. при таком отношении к работе я не считаю удалять отзывы.


История 2.

Заказ сырья из Москвы. Памятуя историю с ПЭКом попросил отправить кем угодно, только не ПЭКом. И как же я снова ошибся. ПЭК был обычным гоблином, по сравнению с супербоссом, с которым мне пришлось столкнуться - Деловые Линии.


Такого похуизма, наглости, хамства и наплевательского отношения я не мог себе и представить.


Груз также прибыл в терминал, я согласовал дату доставки. Два раза проговорил с оператором, чтобы водитель отзвонился за час. Отметил, что это очень важно, потому что иначе водитель поцелует замок и у нас будет конфликт.


День Х.Водитель звонит и говорит, что он на месте. Задаю вопрос по поводу "позвонить за час". В ответ на повышенных тонах мне говорится, что ему никто ничего не говорил и ждать он не будет и вообще умных тут развелось. В финале просто сказал,  что ему похуй и он уезжает.


Говорящие головы из колл-центра сделать ничего не могут,  кроме как перенести дату доставки,  потому что водитель уже уехал и закрыл заявку, отметив, что не смог дозвониться до клиента. На мою просьбу связать меня с людьми, которые могут принимать хоть какие-то решения, сказали, что оформили срочную заявку и что со мной свяжутся.


Естественно, со мной никто не связался. Через 24 часа у меня уже не просто подгорает, а полыхает ядерный взрыв. Опять колл центр, опять ноль помощи, опять срочная заявка.

Происходит чудо и через 15 минут звонит какая-то баба истеричным голосом начинает мне затирать что это я типа устраиваю и в чём собственно проблема. Спрашивает, когда мне доставить груз. Я ей говорю "Вчера, как мы и договаривались". Начинает что-то визжать, типа что нам делать с грузом. Меня уже что-то прорвало, сказал ей что хотите, можете обратно в Москву отослать бесплатно, мы там уже нормальной компанией как-нибудь. Бросила трубку.


Почуяв неладное позвонил опять в колл центр - эта баба поставила статус "отказ клиента от груза". Эти бляди ставят любые статусы, какие им захочется, и похоже им за это ничего не делают,  потому что компания прогнившая насквозь.


История пока не закончилась, груз я ещё не получил.


В итоге: настоятельно рекомендую поберечь своё время и нервы и навсегда вычеркнуть из своей жизни Деловые Линии и ПЭК. Я очень надеюсь, что их компании обанкротятся и сгинут в самом ближайшем времени.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!