Т.к. мужчин в цеху много, а женщин мало, то поздравляли не индивидуально, а побригадно.
На каждую бригаду пакет с кофе/чаем/вкусняшками.
Наша бригада вчера работала на разных пролётах при этом на одном пролёте 1 человек, на другом 5.
Приходят значит дамы, собирают нас и торжественно зачитывают поздравления, не забывая упомянуть Виталика, который там один, к нему они не пойдут и чтобы мы ему передали поздравления.
Мы, пятеро неслуживших в армии, принимаем подарок, а тем временем Виталик, прошедший вторую Чеченскую
Кушаю шаурму в кафе, входящий звонок - майор полиции ГУ МВД по Ростовской области.
Вежливо здороваюсь, звонящий делает замечание по поводу того, что я не перестаю чавкать разговаривая с целым майором аж из самого ГУ, отвечаю, что в процессе разговора шаурма может остыть и станет не такой вкусной. Видимо это оскорбило ранимую душу силовика и он бросил трубку.
Мне же стало интересно, что же такого произошло в ГУ МВД моей любимой Ростовской области, что они решили позвонить мне в выходной день, перерезваниваю по номеру и хрен там плавал. Какая-то овца морозится и не может внятно ответить на вопрос, куда я попал.
В связи с этим возник вопрос, а кому собственно нужны динамические телефонные номера, кроме мошенников и всякой рекламной погани? Не стоит ли их немного подзапретить? Тем более, зная тягу наших дражайших законотворцев к различного рода запретам, в выигрыше останутся все, кроме мошенников и рекламных клоунов естественно.
Готовый сценарий для короткометражки по мотивам скриншота:
Центр города, дорожный затор, за окном метель, по дорогам шуршат снегоуборочные машины с желтыми проблесковыми маячками. За рулём современного ярко красного внедорожника мужчина лет 35 в аккуратных очках, рядом сидит супруга, на заднем сидении двое детей уткнулись в телефоны. Женщина сетует, что из-за непогоды старший сын опоздает на секцию, а она на маникюр, ругает коммунальщиков за нерасторопность.Мужчина отрешено смотрит в боковое окно, где видит как незнакомый пожилой мужчина с тростью перебирается через сугробы. По радио начинает играть песня Яблоки на снегу.
Следующий кадр, мы видим увязшую в снегу посреди тайги старенькую бледно красную Ниву с советскими номерами, за рулем мужчина лет 35, рядом мальчик лет 12 в слегка запотевших очках, который взволновано и с некоторым восторгом смотрит на своего отца., пытающегося вытащить машину из снежного плена, но у него ничего не получается. Метёт пурга.Отец выходит из машины чтобы собрать веток и накидать их под колёса и просит сына перемотать кассету на песню Яблоки на снегу. В машине негромко звучит музыка, отец тихонько подпевая выкладывает ветки и вновь пробует стронуться с места, но ничего не выходит.Пурга становится сильнее. Отец говорит сыну - садись за руль и газуй по малу, а я буду толкать машину. Мужчина изо всех сил толкает машину но всё равно ничего не получается.
Следующий кадр, мы видим крупным планом раскрасневшееся и покрытое тающим снегом лицо отца. Он стоит оперевшись спиной о дверь багажника и в глазах его видны страх и отчаяние. Он лишился сил и не верит в спасение.
Следующий кадр, мальчик перематывает кассету и снова включает песню Яблоки на снегу, делает звук громче, включает передачу и начинает газовать.В глазах отца отчаяние сменяется на злость и азарт, он вновь упирается в автомобиль и начинает громко подпевать. Машина трогается с места и набирает ход, мальчик улыбается, запыхавшийся отец пытаясь восстановить дыхание не перестаёт подпевать.
Следующий кадр, всё тот же внедорожник, женщина по телефону договаривается с мастером по маникюру о переносе времени, дети продолжают самозабвенно играть в телефоны и при этом старший сын не отвлекаясь от экрана едва слышно подпевает - Яблоки на снегу, розовые на белом...
Мужчина всё так же смотрит в боковое окно на старика, который наконец-то перебрался через сугроб и отряхивает сапоги.
Звук музыки усиливается, камера отдаляется от машины.
Пасхалка — это определенный тип информации которую создатели умело вплетают в общую канву повествования. Чаще всего настолько хорошо, что она так и остается незамеченной.В пародиях пасхалки и отсылки льются как из рога изобилия, как правило становясь ключевым лейтмотивом всего фильма.Стивен Спилберг же вообще умудрился снять Si-Fi, состоящий из пасхалок почти что целиком.В этом плане меня порадовал набивший многим оскомину капустник "Иван Васильевич меняет всё!", оскорбивший некоторых похлеще, чем не раз упомянутая в нем же "голая вечеринка".
Т.к. я не ожидал от фильма ничего большего помимо того, чем он в итоге и оказался, то разочаровать ему меня было нечем, а вот повеселить и порадовать вполне.Во многом отсылками, в большинстве своём очевидными, но и несколькими малозаметными и весьма филигранно вплетенными в повествование.О том, что фильм не так прост, как может казаться, сперва подсказала татуировка на спине посла, где черным по бледному было выколото на Шведском - Лейсан я люблю тебя!
ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!
Больше всего порадовал фрагмент во Франции.
Те кто смотрел сериал Игра престолов, наверняка помнят финал пятого эпизода шестого сезона, который называется Дверь. В нем показан ключевой момент в жизни Ходора, когда он из простого паренька по имени Уилис превратился в того самого замкнутого страшилу. Раз за разом он повторяет - hold the door! hold the door! hold the door! до тех пор, пока крик не сливается в единое Ho.....dor!
Персонаж Давы Манукяна (да простят меня пикабушники за упоминание этого имени) кричит - Давай! Давай! ДАВА....!
Креативно! Лично меня порадовала столь оригинальная отсылка, к любимому сериалу (до финального мать его сезона). А дальше было ещё круче.
За спасение главных героев персонажа Давы приговаривают к смертной казни. И когда голова горбуна уже лежит на плахе, в кадре меньше чем на секунду появляется текст:
(извиняюсь за ползунок на скриншоте, кинопоиск он такой....)
Дело в том, что в ещё более набившем многим эстетам оскомину сериале Слово пацана, именно с убийства паренька по кличке ЕРАЛАШ началась череда необратимых последствий, в том числе затрагивающих "отстранение от власти" криминального авторитета по кличке Кащей, которого сыграл поразивший меня своим перевоплощением актер Никита Кологривый, так-же исполнивший роль Людовика XVI, лишенного престола в результате великой французской революции.
Просматривал обзоры на японский кинофильм "Сядь за руль моей машины", действие которого частично происходит в городе Хиросима. Наткнулся на одного русскоязычного блогера, который просто взорвал мой мозг
Если я правильно понимаю, то экипаж бомбардировщика В-59 ВВС США, по приказу президента США сбрасывает разработанную и произведенную в США атомную бомбу на город Хиросима, но при этом виноваты во всём русские?