Наткнулся на пост о попытке перейти от Билайна к другому оператору сохранив номер и вспомнил свою ситуацию произошедшую более года назад.
Был и у меня номер Билайн второй симкой. Пользовался Билайном около 2-3 лет. Качество связи оставляло желать лучшего. В центре Екатеринбурга интернет работал отвратительно, а в области и голосовая связь оставляла желать лучшего. Решил перейти с номером в МегаФон, попробовать данного оператора, т.к. МТС уже был. Написал заявление в офисе МегаФона и начался вынос мозгов... Проходит две недели, приходит SMS, о невозможности переноса из-за долга нескольких рублей, хорошо погасил. Заявка уходит повторно, проходит ещё две недели, снова SMS, что не возможно осуществить перенос из-за ошибки в паспортных данных. Иду в офис Билайн, проверяем данные с сотрудником, все в норме. Хорошо, заявка идёт в третий раз. Во время ожидания третей заявки, поступает звонок от оператор Билайн с вопросом о причинах перехода и с предложением продолжить пользоваться услугами данного оператора на привлекательных условиях, на несколько месяцев (если не ошибаюсь, тариф с большим количеством минут и гигабайт, но с хорошей скидкой). Я отказываюсь, аргументируя ужасным качеством связи и так совпало, что во время нашего разговора связь обрывается... (ехал по трассе в пригороде Екатеринбурга). Тут я смеялся в голос вместе с попутчиком.) Оператор больше не перезвонила.) Спустя неделю пришла очередная SMS с невозможностью перенести номер. Ну и плюнул я на все это дело, пришел в офис и закрыл номер.