Mieszk0

На Пикабу
поставил 114 плюсов и 1605 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
344 рейтинг 6 подписчиков 8 подписок 6 постов 0 в горячем

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

Учёный-естествоиспытатель из Тулы выяснил, что курение не может убивать, так как оно подчиняется Трём Законам Роботехники. Доказательства этого вы можете видеть на своих экранах.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Курение, Робототехника, Юмор
Показать полностью 1

Как оказалось, секрет поднятия бабла, АК-47 старший завещал своему сыну.

Как оказалось, секрет поднятия бабла, АК-47 старший завещал своему сыну.

Афроамериканская девушка показывает, за сколько можно было купить ее прадеда.

Афроамериканская девушка показывает, за сколько можно было купить ее прадеда. Негры, Рабство, Факты
Показать полностью 1

Историческое фото

Клеопатра звонит фараону Рамзесу, чтобы он выслал ей очередную партию ковров.

Историческое фото Клеопатра, Рамзес, Фотография, Ковер
Показать полностью 1

Мадридский Реал купил себе в нападение Джокера

Мадридский Реал купил себе в нападение Джокера

Негативные моменты в ведьмаке 3

Ведьмака принято хвалить, и миллионы людей до меня именно это и делали, так что, ты, мой любимый читатель, уже, вероятно, присытился этими дифирамбами. Поэтому мой обзор будет описывать только негативные моменты, которые есть в игре. И из-за того, что я очень требователен к играм я разделю этот обзор на две части. В первой будут объективные минусы, с которыми вряд ли можно спорить, во второй будет уже субъективщина, которая лично мне, как любителю игр, не понравилась.


Объективно:

- Деревянность всего и вся. Плотва управляется ужасно, что к середине игры заставило меня полностью отказаться от идеи прокатиться на лошадке. Да и сам Геральт любит побегать в стену или застрять под соломенной крышей в опасной близости с пчелиным ульем и т.д.

- Озвучка. Постоянное ощущение, что в этом мире у всех синдром Дауна. Вызвана эта проблема тем, что поляки решили заморочиться с липсинком, но из-за локализации на миллион языков и единой лицевой анимацией персонажей всех дубляжей, приходилось замедлять/ускорять речь дабы «попадать в губы». Страдает от этого не только русская озвучка, проблемы с речью наблюдаются и в английской и в польской версиях. Хотели как лучше, а получилось так как получилось.

- И самый большой минус, и одновременно плюс – это последняя игра серии. С одной стороны грустно, что Геральт закончил путешествия по нашим экранам. С другой же, поляки рассказали нам все что могли и решили закончить с этой историей. Не стали придумывать бред с целью заработать, а просто закончили, не все готовы на это. И огромное спасибо за такой финал. Хотя я был бы не против увидеть спиноф типа AC2B, где уже бы сам Геральт вербовал новичков и спасал мир сидя на диване. Знаю, что противоречит ЛОРу, но хочется ведь.


Субъективно:

- Не нравится мне сама задумка. Мы должны как можно скорее найти Цири, но концепция такой погони рушится объемом сайдквестов. И из-за них данное преследование растягивается на месяцы, а может и на годы. Вовлеченность в процесс и осознание реальной опасности пропадает. Да и в целом не слишком интересно искать того, кто мне не известен и не интересен и сотрудничать с той, что раздражает.

- Скеллиге. Вся локация. Постоянные тупики, горы и обрывы, я страдал перемещаясь там. Так же слабо прописаны сами обитатели островов. Мне было странно слышать, когда разбойники с островов говорят высоким слогом как новиградские барды. Где неотесанность?! Мужланство?! Где быдло в конце-концов?! Старый прожженный волк морей использует слово «приблуда» чтобы оскорбить, вы серьезно?! Не хватает колорита данным господам.

- По сюжету нужно убить как минимум 1 тролля, а я люблю троллей.

- Нелогичности. Они везде, от диалоговых реплик до целых квестов. Например, во время сражения с разбойниками внезапно один из них может выкрикнуть «Слава Геральту из Ривии». Неплохо, так ведь? Или целый квест про хима, который просто высосан из пальца, которым предварительно поковырялись в жиопе. Или одежда для свадьбы, украденная в деревне, дает больше армора чем ведьмачьи доспехи.

- Встречаются странные награды за квесты. Убив архигрифона 26 лвла мы получаем 25 крон.

- Надоедают эти говорящие загрузочные экраны, которые, из-за обилия сайдквестов, приходится смотреть десятки и сотни раз.

- Гвинт. Больная для меня тема. Игра так и норовит усадить тебя за стол и скатать пару партеек в карты. Меня игра эта не зацепила. Но куча квестов по гвинту все равно висит в списке, что раздражает.

- Неуместный перевод на английский язык. Противно слышать, как персонажи славянской мифологии говорят о виски и других забугорных вещах(да, это адаптация, но все же). Или когда Лютика зовут одуванчиком. Или Вернон Роше и Плотва называются одинаково и почему-то тараканами (roach). Отличает их только одна немая буква в написании. Игра заточена исключительно под языки славянской группы. Скудный английский просто не может передать весь славянский колорит.


В конце нужно поставить оценку, но я не могу трезво оценить эту игру. Так как просто не с чем сравнить, еще не было настолько проработанной, красивой и интересной игры. Рекомендую поиграть, она не разочарует, а все минусы что я описал незначительны и лишь немного, если вы требовательны к играм, повлияют на незабываемый игровой опыт. Мастхев!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!