Mexgsom

Пикабушник
поставил 2097 плюсов и 1755 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
7016 рейтинг 54 подписчика 48 подписок 24 поста 0 в горячем

Dota 2 Новолуние

Данная игра одним своим названием у многих вызывает самые разнообразные чувства. Сам я когда то безудержно в нее играл днями на пролет (как и в CS:S, но это уже совсем другая история) и даже достигал некоторых успехов. Сейчас же я уже давно растерял былой интерес к ней и, вероятно, совершенно разучился играть. Однако, к себе мое внимание она смогла вновь притянуть благодаря выскакивающей рекламе при запуске стима. Реклама этого ивента, на которой не было ничего изображено, кроме луны и названия, без упоминания  самой доты. Предлагалось сыграть бесплатно, ну я и повелся на халяву - надо же посмотреть, что там такое дают интересное. Нажав "играть" я почуял неладное, ибо открылась моя библиотека на вкладке доты...

В общем я попробовал. И не жалею. Этот режим напомнил мне старые добрые игры с тяжелыми противниками, обладающими уникальными способностями, на победу над которыми нужна особая тактика, и ордами миньенов, где в конце игроков, конечно же, ожидает умопомрачительный своей кажущейся сложностью босс. И вообще это мне несколько напомнило дьяблу. И вот, немного поиграв, я решил выложить свои наработки - что то типа гайда.


Начнем с того, что пул героев сильно ограничен, а некоторые умения и даже предметы изменены, но об это позже. Закончим с тем, что пул героев сильно ограничен тем, что можно обойтись вообще 6 вариантами. Наша команда будет состоять из 5 человек - танка и четырех его друзей, которые постараются всех развалить и не умереть, что сделать будет сложно, а без танка и вовсе невозможно. Залог успеха в данной заварушке - не умереть. Связано это с тем, что основной урон наносится не с руки, а скиллами, за редким исключением, и чем дольше ты живешь, тем больше скиллов ты более менее безопасно высадишь по ордам монстров. Такая же ситуация с другой стороны. В основном противники могут подловить и убить вас с помощью своих умений, от которых, в большинстве случаев, можно увернуться. Так из чего же состоят супостаты на отстрел? Из мешков с золотом (лутайте их все, они быстро пропадают и денег, которые общие на команду, больше взять негде), свитков телепортации (нет, на них не наживешься, так что не жадничай, дай товарищу тоже), зелий восстановления маны и здоровья. Врагов будет 15(16) волн, ах да, и переть они будут по 4 направлениям (карта не стандартная - фонтана нет, но есть колодцы. В одно рыло пить не рекомендуется, не будь алкашом, позови друзей, уверен они тоже хотят):


1. Собаки. - Просто собаки. Убиваются с хорошей тыки, но нападают стаей. Критуют, могут неприятно просадить, но на вряд ли убьют если самому не застояться. Башни бьют слабо, по этому с 1 тыки собаку не убивают. В качестве чуваков, которые на последующих волнах обзаведутся умениями, идут большие собаки. Такие же банальные, как и большие.


2. Дазлы. - Идут петухи, возглавляемые дазлами, которые примерно на половине своего хп начинают кастовать хил. Хил отхиливает дазла на 2/3 и проходится по близлежащим петухам, соответственно, нанося урон всем героям стоящим вплотную. Очень больно, по этому кастующего дазла либо экстренно убить, либо бросить все и бежать от всех близлежащих врагов.


3. Никсы. - Жирная по хп волна. Жуки отличаются умом и сообразительностью, заключающимися в том, что кидают свой стан-подкоп сразу же, как 2 героя находятся на линии поражения. Не недооценивайте подкоп, хоть он и кажется, что движется медленно, отойти от него достаточно сложно, если ты не задумал развести жука заранее. Так же жуки кидают один стан за другим, таймят. В обычных играх таких бы тиммейтов.


4. Морфы. - Действуют примерно так же как жуки, только не кидаю станы, а сами прокатываются сквозь в вас. В момент проката, есессно, неуязвимы, и как заканчивают сразу начинаю наваливать с руки. Тоже весьма больно.


5. Кура. - Ура, вы пережили первые 4 волны и заслужили небольшую награду. На одном из 4 направлений появляется огромная курица, невосприимчивая практически ни к какому контролю, бешено носящаяся по карте и роняющая мешки с золотом, при получении урона. Рандомно меняет направления бега и телепортируется, когда ей вздумается в царство алчности. Не пытайтесь ее остановить. Чуть больше о том, как выжать из нее максимум, дальше - все зависит от дизраптора.


6. Варлоки. - После куры появляются первые серьезные итемы и вместе с тем первые серьезные враги. Если до этого вполне можно было стоять на линиях по 1-2, изредка встречаясь, что бы помочь друг другу, то теперь рекомендуется действовать всем вместе. Суть этой волны в том, что нужно сначала убивать варлоков. Все просто - у них есть баф, который в некотором радиусе вокруг себя делает всех големов в 2 раза жирнее и в 2 раза дамажнее.


7. Зомби. - Очень приятная волна, если вы можете нанести много урона большой толпе. Идут многочисленные пачки стоячих зомбей, при убийстве которых, через секунду, из них выпадают еще зомби ползающие. В качестве главарей - гули. Включают магический иммунитет, при получении направленного на них урона, отхиливаются при ударе. В конце волны идут отдельно гули по 1-2 штуки, подсвечиваются на карте. Если вам удалось сохранить лишние внешние башенки, следите за ними внимательнее - могут догрызть.


8. Кунки и Тайды. - Очень неприятная волна из за большого количества спеллов и разнообразия противников. Тут 4 типов главарей:

а. Маленькие кунки - кидают торренты под первого героя в зоне досягаемости. Торренты не особо наносят урон но замедляют сильно и на долго.

б. Кунки побольше - кидают крест и корабль, но всегда мажут и он пролетает дальше. А может это хитрый просчет?... Стыдно быть застаненым таким кораблем.

в. Маленькие тайды - Плюют волной вперед себя. Едет медленно и далеко. Сносит и так же неприятно замедляет как и торрент.

г. ГИГАНТСКИЕ, МАТЬ ИХ, ТАЙДЫ - Имеют 8 тысячх здоровья, возможно, кракен шелл, и пускают неприлично быстро откатывающиеся раваги. Так же любят таймить, что бы застанить всю команду секунд на 10 и зашлепать своими тычками по ~200.


9. Катамипы или мипульты. - Идут мипы - кидают сетки. Все бы ничего, но там сзади, в тумане войны, притаились катапульты, которые кидают очень болезненные снаряды и спавнят вокруг себя сколь бесконечную, столь и бесполезную мелочь. Дайте катапультам выйти из под их башен и быстренько убейте их - вплотную они не стреляют. Проблемы могут появиться, если на этой же линии появится еще пак катапульт - они могут застать вас врасплох.


10. Миникуры. - Моя самая любимая волна. То же самое, что и с большой курицей, только их много и они маленькие. Подробней остановимся на ней по позже, когда у нас уже будет пик героев...


11. Баланары и Энигмы. - Достаточно легкая волна, если не ошибаться. Баланары своей волной закрывают обзор в передней полусфере героям, по которым они попали, что в общем то вообще не страшно. Энигмы дают большой блекхол, как только чуют возможность засосать 2+. Просто убивайте их с расстояния или в соло по одному.


12. Кошки. - Безобидные луны, которые, буквально, просто отвлекают на себя внимание и коварные мираны, кидающие стрелы через пол карты. Кидают метко, по 2 стрелы, что бы увеличить площадь покрытия. Станят на долго. Если попали 1 раз, будь уверен, будут кидать еще и еще, пока не убьют. Я, обычно, покупаю пару вардов и ставлю на дальние хайграунды, подвырубив леса, что бы улучшить обзор и дать себе и команде время среагировать на приближающуюся опасность.


13. Алхимики. - Волна состоит из 6 сильных юнитов. Надо наваливаться толпой, а главное в команде уже должен быть собран контроль - хекс или криторча, а лучше и то и то. Без этих предметов пройти это волну будет очень проблематично, ибо химики используют шиву, включают отхил на 500 в секунду, кидают банку со станом и большим уроном, разливают больно бьющую лужу. Мало кто в ней может стоять, не только лишь все. В идеале их убивать толпой и по одному, не давать накопиться.


14. Течисы. - Мелкие тычи шустро подбегают под тебя и ставят мины, большие страшно напрыгавают и взрываются после небольшого прицеливания, нанося огромный, порой нестерпимый урон. С руки ни те ни те особо сильно не бьют. Можно накопить побольше, да развалить за пару бкбшек или помансить, убивая скиллами. Главное не стоять на месте!


15. Инвокеры. - 3 полубосса, каждый со своим набором умений. Используют линку, форсстаф, ветра и всякие свои способности. С хексами и криторчей убиваются легко. Так же как и алхимики - толпой по одному. Важно! К моменту смерти последнего инвокера никого не должно быть на центре, у центрального фонтанчика! Иначе там появится босс и сразу же начнет неистово раздавать.


16. Босс. - Тоже инвокер. Появляется на середине, имеет дохрена жизней, умеет все, переходит из стадии в стадию, в общем полный фарш. :) Скажу только, что перед тем, как вступать с ним в битву, желательно дождаться, что бы у всех появился выкуп и восстановились все фонтаны. БКБ не прожимайте раньше времени, это уникальный девайс, дарующий жизнь. Только в нем, с грехом пополам, вы сможете поднять павшего союзника, без оного на вряд ли вам это позволят сделать. Ну и не будьте глупее никсов! Не используйте по 2+ одновременно, что бы поднять одного человека. Таймите и мансите. По тому, что когда останется на поле один дизраптор и некому будет отвлечь внимание, бкб будет вашей последней надеждой.


С описанием того, что здесь происходит, мы вроде разобрались, так что теперь приступим к конкретной стратегии. Во первых - всем нужны стики. Большие слишком дорого, и каждая монетка на счету, а маленькие идеальны, ведь враги все время спеллуют и ману и жизни, как не экономь, герой все время теряет. Во вторых - не игнорируйте ботинки. То как ты можешь пройти сквозь обступивших врагов и на сколько быстро, может сыграть решающую роль, а так же ботинки окупятся тем золотом, которое вы не потеряете, по тому что просто не успели дойти. Итак перейдем к составу команды. Он стабилен за исключением того, что есть 2 варианта танка на замену друг другу. Либо лечащий, либо наносящий урон.

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Первый вариант - лечащий танк. У него переработаны скилы таким образом, что нет инвиза и некое подобие рутящий ульты теперь на первом скиле, что собственно очень удобный скилл. Вместо ульты он теперь теряет в скорости передвижения, но получает много добавочной силы. Количество тиков хила и слоев ливинг армора увеличено. По этому на 10 уровне к арканам и регену от базилки мы помогаем талантом решить проблему с маной, а остальными талантами догоняем способность быть всегда на передовой и сражаться без устали. Талант на 25 уровне дается только на босса, по этому брать +5 слоев к и без того увеличенному ливинг армору не имеет смысла, а обеспечить мобильность для поднятия братков и мансов от всякой фигни, которой будет хоть отбавляй - самое то. К битве с боссом, в идеале, у нас должен получиться сбор как на картинке выше.

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Второй вариант - танк с уклоном в урон. Он все равно не будет дотягивать до демедж диллеров команды, так что даже пытаться брать ему таланты на способности не стоит, а вот навалить с руки главарю в толпе миньонов, стоя между ордой демонов и своей командой - это пожалуйста. Тем не менее, опять же первым делом решаем проблемы с маной, пока еще спеллы актуальны, за счет владика и последующего орчида. Орчид и кираса собираются по ощущениям.


Стоит отдельно отметить, что лишних предметов, окромя стиков, покупать не рекомендуется, но к таким исключениям можно добавить обычный щиток.

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Дальше идут 2 мага, которые должны быть в команде. Дарк сир славится своим невероятно полезным щитом, который с определенного момента должен быть перманентно повешен на танка. Вообще это маг убийца, уничтожающий толпы в ближнем бою. Сначала может быть немного трудно с маной, но это решается колбами, обильно выпадающими с многочисленных поверженных, стиками и колодцами. Именно такой сбор как на картинке даст наибольшую эффективность на поле - баланс урона и выживаемости. Октарин может лечить дарк сира на любом расстоянии, от всех щитов, которые висят и наносят урон, а так же от радика и шивы, что в купе с уворотами и замедлеными атаками, позволяем ему находиться в гуще врагов и убивать их, просто проходя рядом. А стена дарк сира создает по 1 копии каждого существа прошедшего через нее. На практике, вы получаете свою толпу монстров, которая успешно и танчит и убивает свои оригиналы и выигрывает вам раунд в казалось бы безнадежной ситуации. Криторча - именно она, не хекс. Забегая в толпу делать нечего, можно начистить рыло самому жиному, пока мелкие помирают сами по себе.

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Второй маг - Дизраптор. Главный контроль в команде. Так же как пит лорд, например, в перспективе бьет не очень много, по этому в урон способностями не собирается, хоть и запросто по началу разбирает пачку за пачкой в соло. Очень тонкий, но с очень маленьким откатом спеллов, по этому должен быть мобилен и резок. Посадите на него самого умелого "азиата" в вашей команде и можете быть уверены, что лишние враги будут откинуты, а подступающие силы вовремя закрыты барьером и засалены. Октарин еще больше откатывает и без того быстрые спеллы, а аганим продлевает божественное массовое безмолвие, не позволяющие Тайдам, например, спамить раваги. Касательно последнего итема ведутся споры. Кто то покупает эзерал (я не понимаю зачем), кто то предпочитает иметь увеличенную дальность каста и увеличеный урон на ранней стадии через линзу(в таком случае слишком уж подмывает взять таланты зеркально, но получится фигня), я же считаю, что лучше всего сделать вейл, дающий дополнительный армор и увеличивающий весть магический урон в команде, который так или иначе есть. Дизраптор, по мимо контроля - основной кор в игре по фарму. Именно он, и только он (а нет вру, еще трент рутом) может заставить курицу на 5 волне на долго остановиться, залипнув в барьере. А при должном навыке, можно успеть ее откатить назад и поставить в новый барьер! Максимальный профит, но это только цветочки. На 10 волне он обеспечивает медузе (спойлер!) безлимитный обстрел маленьких курочек в узком проходе без беготни, а его ультимейт наносит очень частый маленький урон. По итогу золота падает немерено. Иии... Еще не время рассказывать все тонкости 10 волны :)

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Вышеупомянутая медуза является одним из двух основных демедж диллеров в игре. Отличается своей масс-ориентированностью и стойкостью. Именно за следующих двух персонажей я играл лично, по этому могу рассказать все вплоть до сборки. По талантам, думаю, все очевидно и без спорно.


Прокачка скиллов:

К 6 лвл имеем 3 2 0 1

К 11 лвл имеем 4 4 1 1 + 1 талант

Далее берем все по мере возникновения. Думаю динамика понятна, что в начале мы никак не танчим, а бьем и замораживаем змейкой и снова бьем с хай граундов и из за спин друзей.


Список покупок в порядке очереди:

Gloves of haste (+20 скорости атаки)

Стики (Большие. Единственный персонаж, кому стоит купить большие стики, по тому, что мана равно важна как и хп)

Обычный ботинок

Venom orb

Malestrom

Phase boots

Mjollnir

Butterfly (покупаем, начиная с амулета на уворот)

Eye of Skadi

Остальное по ситуации, но бкб на течах уже должно быть, иначе будет очень больно и сложно.

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Второй дамагер, он же сложный - Мортра(Phantom Assasin). Сложен данный герой в данном режиме тем, что при своей тонкости основан на ближнем бое и на контр атаках.


Измененные способности.

1. Ножик - теперь быстро выбрасывает серию ножей, направленных на точку в пространстве.

2. Блинк. После блинка на 4 секунды дает бонусные 15 уворота на любом уровне и дает шанс контр атаки противника в ближнем бою (шанс растет с увеличением лвл скилла) и кинуть в ответку ножик текущего уровня, если противник атакует в дальнем.

Благодаря очереди из ножиков мы можем втащщить много урона в одну цель, но такого почти никогда не бывает, что бы враг стоял один, а ножи летят с небольшим разбросом. По этому, если например к волне с варлоками не успеть собрать баттл фьюри, то прыгать за големов будет скорее самоубийством, чем искусным подвигом.


Таланты. 15 урона при 450% крите вырастают в куда более существенную сумму. +10% вампиризма позволяют чувствовать себя комфортно в любом замесе ничего не делая, просто за счет контр атак. А так же полностью отхиливаться с серии ножиков. +10 ко всем атрибутам имеет лучший баланс между уроном, скоростью атаки и жизнями, чем просто скорость, которая не нужна. Контр атаки сами идут. А вот по поводу корректной работы последнего таланта я не уверен, не замерял, но хочется верить, что урон от серии ножиков удваивается. В общем это не точно.


Прокачка скиллов:

К 6 лвл имеем 3 1 1 1

К 11 лвл имеем 4 4 1 2 + 0 талантов

Дальше максим 3 скилл (пассивку на уворот), обычно это совпадает с покупкой амулета на уворот, что делает мортру боеспособной в соло против значительных паков врагов. Таланты берутся только после того как пассивка замакшена.


Список покупок в порядке очереди:

1 раунд - щиток и 1 хилка

Маска на лайфстил

Стики

Топорик

Обычный ботинок

Battle Fury (в удобном вам порядке)

Butterfly (начинаем с амулета на уворот)

Сатаник

Остальное по ситуации, но бкб на течах уже должно быть, иначе будет очень больно и сложно. Последний слот свободен для итема, позволяющего нанести как можно больше урона. До сих пор ведутся споры, что это может быть. МКБ? Мьельнир? Башер? Рапира, увы, не собирается.


Теперь когда мы имеет пик и знаем, что на них собирать, осталось только разойтись по лайнам! По началу некоторым персонажам может быть сложно стоять по одиночке, по этому расклад такой. Дизраптор и танк берут 2 левые линии и ходят помогать друг другу. Дарк сир, как крутой чел берет себе тяжелую линию и один идет к правой нижней башне. А медуза и мортра идут вместе на центр к реке и образуют следующую схему:

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Медуза стоит на хай граунде и расстреливает первые волны сверху не отвлекаясь ни на сбор золота ни на какие либо перемещения и побеги, только кидая змей и стреляя. Задача мортры же быть как рас таки сборщиком, то есть прыгать на реку и только и успевать собирать золото да элексиры и ножиками помогать убивать толстые цели. По отдельности эти персонажи порой не могут и выдержать первой волны, что ведет к тому, что все башни падают вплоть до базы, с такой же взаимопомощью шансы выдержать первые волны без потерь, а значит и получить больше очков и заработать больше золота значительно выше. За двумя левыми башнями также есть хайграунд, опоясывающий центральный колодец. Играя за медузу можно дотянуться змейкой до врагов стоящих вплотную к башням. Так же используйте пяточки с колодцами на базе. С них медуза может внести очень много урона, пока до нее доберутся ближнебойные юниты.


А теперь как и обещал схема фарма 10 волны :D

Dota 2 Новолуние Dota 2, Новолуние, Игры, Гайд, Длиннопост

Не торопитесь сразу прыгать на бедных курочек, как они появились. ВСЕ стойте в узком проходе. Попросите дарксира накинуть на всех щиты, в особенности на медузу, по тому, что она будет все время стоять неподвижно и стрелять, задевая пробегающих мимо курей. Роли тут распределяются следующим образом:


Дарксир и мортра - лутеры - собирают золото везде где только возможно, бегают на фазах, блинках и ускорениях. Мортра по кд отката первого скила (ножики) прокидывает ножи по красным направляющим на скрине, так как по этим маршрутам бегают кури. Дарксир ссасывает курей вакуумом на фиолетовой направляющей.


Медуза стоит на одном месте - на месте мортры на скрине. И никуда не двигается. Вообще. Только бьет. Тыкать в курей не обязательно, их будет так много, что авто атака будет автоматически переключаться между ними. Если вдруг что то пошло не так, можно кинуть змейку и медуза снова начнет стрелять.


А теперь самое важное. На синий круг дизраптор ставит барьер по кд, максимально много и быстро ставит загончики. Свои золотые сети. Для этого уже можно успеть собрать октарин. Не надо пытаться ловить курей, все на много проще. Нужно просто ставить загон всегда в одно и то же место, кури сами прибегут, только успевай их поливать скилами. Естественно так же по кд. И ультой. На этом раунде ничего не надо жалеть. Пит лорд в этом плане лучше, по тому что поджигает курей своим первым скилом.


Ну вот и все, удачи убить инвокера ;)


P.S. Сам я гайдов не смотрел, все что написано - собрано на личном опыте. Так интереснее.

Показать полностью 8

Есть 2 стула...

Есть 2 стула... Морщины, Прыщи, Есть 2 стула, Реклама
Есть 2 стула... Морщины, Прыщи, Есть 2 стула, Реклама
Есть 2 стула... Морщины, Прыщи, Есть 2 стула, Реклама
Показать полностью 2

Как делают нормальные люди?...

Добрый день, пикабу.

Сегодня я хотел бы спросить у вас, у всех и каждого, ведь важно мнение каждого... Но прежде небольшая предыстория. С детства меня преследует мысль, сознание, нет, вернее навязчивая догадка, что в моей семье некоторые вещи происходят, так сказать, не как у людей. Из ярких примеров - у нас нет обеденного стола. Так сложилось, что каждый нашел удобный для себя способ и место приема пищи, так и живем. Казалось бы, ничего такого, почему бы и нет? Но мне кажется, что у других это не принято и "нормальные" люди едят за столом.
Тем не менее вышеприведенный пример не приносит никаких неудобств, но недавно, я лично столкнулся со следующей проблемой. Так как я веду преимущественно ночной образ жизни, встаю я поздно, к обеду у "нормальных" людей. И как следствие не завтракаю. Плюс к этому особенность моего организма заключается в том, что я не хочу есть как минимум час после того как проснусь, что бы не делал. Но так сложилось, что по причинам здоровья (назовем это такой общей формулировкой) мне хорошо было бы постараться привести график питания к более оптимальному. Т.е. разнообразить свой рацион полезной пищщей и увеличить количество подходов.
Из всего вышесказанного, я задаю вопрос: Что вы обычно едите на завтрак?

Принимаются все варианты ответов и полезные и не полезные, приветствуются вытекающие из этого дискуссии.

Помогу интересному проекту...

...не без своего интереса.

Вот вы не можете наблюдать, как я пишу этот пост, а жаль

Листая пикабу, где то днем, я наткнулся на маленький не примечательный пост, в котором нам предлагалось опробовать чат рулетку нового калибра. Дескать этот вундерсайт позволяет читать мысли собеседника! Нет, вы можете себе представить?! Я, как вечный ребенок в душей, отдался на волю эмоций и, решив поверить в чудо, повелся. С первых же слов я просек фишку. Она до элементарности проста. Как в начале матрицы на экране у Нео появляются сообщения буква за буквой, так и здесь - видно, что печатает собеседник в реальном времени. Эка невидаль скажите вы - ничего особенного. Ан нет, если не зацикливаться на этом, а просто разговаривать, вы можете заметить, что зачастую вы вносите массу исправлений в сообщение перед отправкой и не раз передумываете отправлять первоначальный вариант не отдавая себе осознанного отчета. Такая фишка чата позволяет больше понять собеседника. Мало того, что, забывшись, можно действительно облажаться или выдать что то "интересненькое", так плюс к тому мы видим такие особенности, как первоначальная грамотность, темп печати, педантичность человека в некоторой степени и прочие черты, которые можно додумать.

К моему удивлению на сайте на тот момент было менее 10 человек. Пообщавшись с девушкой по имени Юлия, я добавил сайт в избранное с мыслью о том, что надо будет зайти вечером, наверняка там будет уже много народу - ссылка то на пикабу висит. Но нет, вот в пол одиннадцатого вечера по Москве я зашел и обнаружил те же цифры он-лайна. Разочаровавшись, я решил помочь автору лишний раз прорекламировав его проект, в том числе по тому, что мне самому было бы интересно посидеть на таком сайте и пообщаться с пикабушниками.

И вот, собственно ссылка: Чат
P.S. Чат, конечно, анонимный, так что не бойтесь ;)

Не минусите пост, прикреплю комменты. Пусть люди увидят.
Показать полностью

EVE Online: миссии

EVE Online: миссии
Показать полностью 1

EVE Online: сканирование и археология

Осваиваем новые виды деятельности...
EVE Online: сканирование и археология Осваиваем новые виды деятельности...
Показать полностью 1

EVE Online: определение

Следующий пост сделаю уже непосредственно о каких ни будь игровых приключениях...
EVE Online: определение Следующий пост сделаю уже непосредственно о каких ни будь игровых приключениях...
Показать полностью 1

EVE Online: возвращение

Или попытка номер два.
EVE Online: возвращение Или попытка номер два.
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!