MeisterSchnitzel
Ищу канал LANKARRA (ВШлеме) - на волне последних событий
На ютубе их цельных три! Сергей ссылок прямых на канал не размещал пока, первые два на скриншоте созданы в (2020 и 2021)
Предновогодний анонс от местного полицейского участка ака Friendly Reminder
Вроде достаточно благополучный город, и не то чтобы реднеков у нас тут много... Тем не менее полицейский участок напоминалку в новостях кинул - народ не стреляйте для веселья и никаких фейерверков! Ибо некуй! Не 4 июля 😎. Перевод анонса я на всякий случай размещаю ниже.
Вылезло в новостях на ФБ сегодня
.
Перевод:
В канун нового года. Пожалуйста отмечайте безопасно и ответственно. Не садитесь за руль в нетрезвом состоянии, убедитесь что у вас есть план как потом добраться до дома без риска для себя и окружающих. Помните что фейерверки разрешены в Бозел только на день независимости 4июля.
И последнее, просьба не стреляйте из оружия в воздух.
#чтоподниметсяввехдолжнобытьпрекращено (да, это я тож перевёл)
з.ы. перевод вольный, не гугль, но и не литературный, ибо лень да и русский у меня стал хромать за последний десяток лет жизни тут. Лингвисты и граммарнаци - ну вы понЕли 😁.
Всех с наступающим!
Один из моего домашнего арсенала(Zastava PAP M92 PV 7.62x39)
По просьбам трудящихся - делюсь небольшим фотоотчётом о клоне калаша PAP M-92 PV, в калибре 7.62х39.
По документам это пистолет, изготовлен в Сербии, компанией "Застава".
Деревянные детали идут не обработанные и легко можно получить занозу(на фото все уже обработанные)
Ствол 10", общая длинна 19".
Вес 2,56 кг.
Ценник(в зависимости от состояния и комплекта) - 400-700$
В моём случае идёт в комплекте с одним магазином Magpul, и уже предустановленым пламегасителем "Krinkov-style", также в коробке помимо этого была документация и родной шомпол.
К слову сказать, это мой не первый M92, до этого я покупал его без предустановленного пламегасителя - там была круглая шайба, прихваченная сваркой, которую надо было срезать - для того чтобы снять шайбу и накрутить пламегаситель( без него очень нифиговая вспышка при каждом выстреле, особенно это хорошо видно в темноте! ( гуглить на ютубе по названию модели). Также этот пистолет можно приобрести в .223 калибре.
На данный момент доставил на него скобу для крепления ремня(для удобства носки) и собсно методом проб и ошибок нашёл подходящий мне ремень для носки на плече.
Хотелось бы подобрать годный чехол-рюкзак для носки по лесам, буду рад советам по теме!
Всем спасибо!
А это наш младший, научный сотрудник)) Принимает активное участие в сборке.
Вот так выглядит четыре слоя пропитки + шлифовка\полировка. Ляпота!
В связи с последними тенденциями в законах штата (хотят ограничить колличество патронов в магазине) - подстраховался и докупил ещё 4 магазина на 30 патронов, но уже обычных, металлических в консервационной смазке. Ну и пару коробок патронов. + коробку холостых(хз зачем они мне, ещё не придумал) )
Кто из РФ заказал в 2012м постройку двух monster trucks?
Искал компоненты по лифт-комплектам подвески на субурбана, и попал на сайт по постройке monster trucks, где и наткнулся на этих вдух красавцев! Делюсь с народом!
Донорами выступили американские Chevrolet Suburban предпоследнего поколения (на тот момент самые свежие)
Американский кастомайзинг - безсмыссленный и безпощадный!
Побывал в местном колледже, и увидел это чудо гаражной мысли в учебном корпусе Автомехаников/Кузовщиков. Для каких нужд и с какого перепугу его изготовили ( угробив два годных фордовских трака) - так и не узнал.
По технической части скажу - под каждым капотом находится мотор, АКПП тоже не демонтировали, их тоже две. Залез под днище посмотреть как оно там выполнено - связка мотор-кпп без изменений, с кпп идущий кардан на задний мост у обоих отсутствует, получается что обе кпп смотрят друг на друга, но никак не состыкованы, и их разделяет несколько сантиметров пустого пространства.
Оба мотора работают независимо - т.е. по прежнему у нас какбэ две машины.
Топливный бак я с низу не увидел, спрашивать уже не стал.
Машина передвигается на любом из моторов в режиме 2wd передним приводом(Акпп врубается 4wd - тем самым подключается передний мост)
Машина стоит в цеху Ford Asset Program - спец курсов подготовки механиков для корпорации Форд.
Если кому интересно - то сейчас компания Форд в США находится в процессе активного набора и подготовки будущих сотрудников. потому как старое поколение сейчас уходит на пенсии, и открывается много рабочих мест. Поэтому Форд спонсирует подобные программы обучения при колледжах.
Первый мой "серьёзный" пост на ресурсе, можете кидать камни и минусить - переживу)
Всем бобра!