MaybeRimm

MaybeRimm

На Пикабу
поставил 727 плюсов и 36 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3868 рейтинг 74 подписчика 91 подписка 12 постов 6 в горячем

Страшно ездить среди них

Сегодня на работе осознала, насколько страшно ездить на дорогах общего пользования. Мы и не подозреваем, что порой творится в головах людей, которые едут впереди, сзади или по сторонам. Пафосные слова, но послевкусие ситуации смакую до сих пор.


Работаю на данный момент администратором автомойки, заехала к нам девушка на Volkswagen Tiguan почти в максимальной комплектации, оставила ключи и ушла гулять с 2-мя детишками 1-3 года.

Страшно ездить среди них Автомобилисты, Автомойка, Девушки, Тупость, Авто

Мылся автомобиль полностью, кузов и салон, опустим момент, насколько любят этот автомобиль нет, не мылся авто в общем очень давно, но не в этом суть истории.

Прошло время, услуга оказана, девушка рассчиталась, забрала ключи.


Тут следует уточнить один момент: когда у нас заказывают услуги, не требующие отдельного внимания на диски/шины (очистка от металлического налета, битума, устаревшего нагара, чернение резины и тд и тп), ребята мойщики просят отогнать автомобиль на полметра назад, снова пенят диски и промывают их повторно. Здесь была именно такая ситуация. Эта процедура занимает минуты 2-3, поэтому клиенты обычно расплачиваются, прощаются и идут в машину отогнать, подождать эти пару минут и уже уехать.


Возвращаясь к нашей даме. Ее просят отогнать автомобиль немного назад, информация легко воспринимается клиенткой. Как только она запускает двигатель, начинает моргать правый сигнал поворота.

(Пока мойщики делают влажную уборку, бывает, заденут рычажок поворотников или стеклоочистителя и не возвращают в нейтральное положение)

Девушка опускает водительское стекло и начинает возмущаться, почему в отражении спереди она видит аварийку (!) только справа. Это был первый звоночек, но я не обратила внимание на него. "Вы залили мне левую фару!" - продолжает возмущаться клиентка, пока я пытаюсь осознать, что происходит. Параллельно с этим, девушка нажимает на аварийку и загорается "обе оранжевые лампочки, "я же вижу их в отражении впереди" (!). И тут я осознаю, подхожу поближе и опускаю рычажок поворотников в нейтральное положение. Она удивляется, что произошло. Продолжает настаивать, что мы все сломали. На что я ей провожу ликбез "Рычаг вверх - загораются оранжевые лампочки справа - поворотники", опускаю рычаг в нейтраль, прошу ее включить аварийку (она в центре панели, мне тянутся через клиентку ну очень не очень), демонстрирую лампочки с обеих сторон, прошу выключить аварийку и опускаю рычажок поворотников вниз, демонстрируя огонечки слева. Та-дам, у девушки 404 error, она зависает где-то на секунд на 20. Я, осознавая всю комичность и тупость ситуации, не смогла удержаться, сказав "Вы эти поворотники должны включать каждый раз, когда поворачиваете или перестраиваетесь на дороге". Для нее эти слова, по всей видимости, прозвучали ну очень оскорбительно и послужили ушатом холодной воды. Бросив на меня взгляд испепеления, она попыталась сослаться на то, что опаздывает и побыстрее покинуть бокс и закрыть окно водителя.

Прокрутив в голове ее реакцию и слова, пришло осознание: так вот они, люди, которые ездят с дальним днем, с противотуманками сзади в прекрасную погоду, поворачивающие с правого ряда налево и тому подобные примеры. Живая иллюстрация шуток про BMW. В общем, страшновато стало, ехать в одном потоке, на одной дороге с такими товарищами, еще и с двумя детьми в этой бомбе замедленного действия.

Друзья, после рассказа, пошутили, надо было вызывать ГАИ, что бы ее прям там обезвредили, отобрав права на месте.

Права купил, машину купил, а ездить, увы, не выдавали.

Как то так.

Показать полностью 1

Кот ищет своего человека

Домашний кот, который разочаровался в человеках, но обретает новую надежду, ищет дом.
Умело перерабатывает наполнитель для лотков кошачьих, питается всем, что дают, ластится и требует внимания как полноценный член семьи. С другими представителями своего рода прекрасно сдружился.
Себе оставить, увы, не можем. Ищем хозяев, которые бы полюбили эту тварь божью, как свою родную.
Особенности особи: отсутствие хвоста, почти бобтейл, крупные лапы и ласкучесть over9000. Бонусом пускает слюньки от обилие радости при ласках, почти мопс.
На кастрацию поедет в эту среду, здоров, помыт, начал откармливаться.
Москва и МО.
Пост без рейтинга, не плюсов ради, добра для.
Контакты оставлю в комментариях.

Кот ищет своего человека Кот, Ищет семью, Домашние животные, Помощь, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост, Москва, Московская область
Кот ищет своего человека Кот, Ищет семью, Домашние животные, Помощь, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост, Москва, Московская область
Кот ищет своего человека Кот, Ищет семью, Домашние животные, Помощь, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост, Москва, Московская область
Кот ищет своего человека Кот, Ищет семью, Домашние животные, Помощь, В добрые руки, Без рейтинга, Длиннопост, Москва, Московская область
Показать полностью 4

Уход за автомобилем. Ч2

Доброго дня моим подписчикам и читателям.
Эту часть я хочу посветить дорогостоящим услугам, опишу детали, на что стоит обратить внимание после полировки автомобиля. Как проверить то, за что вы отдали свои кровные и остаться с хорошим результатом и уехать от мастеров в хорошем настроении.
Если вы считаете, что автомобиль это просто средство передвижения и никакого ухода не требует, проходите мимо. Если считаете, что полировка автомобиля это бред, защита лкп не нужна и это просто маркетинг - туда же.
Для тех, кто хочет видеть своего коня блестящим и красивым, кто задумывается об уходе, надеюсь, будет интересно.

1. Выбор места и мастеров.
Вы стоите в пробке или на светофоре и вдруг рядом вы замечаете авто, кузов которого прям горит: цвет насыщенный, яркий, солнце отражается от гладкого нового кузова, так и зовёт похвалить "какой же красавец этот автомобиль". "новый, только с салона" - подумаете вы. А потом замечаете что это дорестайловая модель, или вообще более не выпускающаяся на рынке. Если вы призадумались, что бы в своей машине так же привлекать внимание окружающих, или просто самому для себя сделать кузов такой же, стоит задуматься о выборе места, где ваш кузов превратят в около-новый.

Стоит сделать небольшое отступление и описать, какие могут быть полировки авто, вкратце.

- косметическая полировка кузова, ручная полировка.
Она делается в ручную, как ни странно. Используются составы по типу твёрдых восков, продуктов с силиконами. Эффект полировки появляется от заполнения паутины на кузове этими составами, раскрывается цвет, убирается заматованность кузова. Лак не страдает.
Стоимость варьируется примерно от 1000-3000, в зависимости от материала, уровня мойки и региона.

Уход за автомобилем. Ч2 Автомойка, Детейлинг, Длиннопост, Работа, Авто, Уход, Совет

- так называемая полировка для блеска.
Ее плюс в том, что при полировке (а это процедура уже с машинками) снимается минимум лака. Обычно делают эксцентриковыми (орбитальными) машинками. Кузов проходит в 1 шаг 1ой пастой, обычно это финишный или около-финишный номер, или в 2 шага первая паста средне-абразивная, вторая финишная. Второй способ более действенный, убирается больше рисок с кузова. Вариации обсуждаются с клиентом и выбирается подходящий вариант исходя из того, что же вам нужно.

Уход за автомобилем. Ч2 Автомойка, Детейлинг, Длиннопост, Работа, Авто, Уход, Совет

Цена вопроса такой полировки варьируется от ваших желаний и региона примерно от 3-7т.р. на среднеразмерные авто.
После таких процедур желательно защитить эффект хотя бы твёрдым воском, что бы блеск дольше продержался и вас радовал.

- абразивная полировка, так же её называют detailing-полировка.
Это полная полировка, которой вам выведут около 95% царапин. Что за говно мне тут впаривают, почему не 100 подумаете вы. Обьясню: среди многих царапин, на кузове могут оказаться пара очень глубоких зараз. Их можно подкрасить, сошлифовать и заполировать. Но при вглядывании и тщательном изучении этого конкретного места будет видно, что это подкрас. Человек, который об этом месте не знает, скорее всего не обратит внимания. И не найдёт.
Если вы не хотите подкрас, а царапина очень глубокая, ну прям совсем, её не смогут убрать полностью.
Так вот в данном виде полировки вам должны вывести кузов, оптику, почистить хром, около-идеально помыть авто в целом. Стоимость обычно от 10-15 на седаны. Цена складывается во многом из материалов, потраченных на восстановление внешнего вида авто в целом, ну и работа в целом занимает от 2-7 дней, зависит от состояния лкп.
Минус в том, что лак снимается больше, чем во втором варианте. Чаще всего сверху кладут жидкое стекло, керамику, те же твердые воски или плёнку (не винил, а полиуретан, ну мало ли).
Покрытия и то, как на них разводят, заслуживают отдельного поста.

Так вот, возвращаясь к пункту о выборе места. Когда вы интересуетесь, вам должны рассказать, что входит в стоимость услуги, какие впринципе виды полировки делают в конкретном месте, а главное попросите примеры работ, что бы примерно видеть, что будет в итоге с вашим кузовом. Да и вообще, сейчас любая уважающая себя автомойка, студия и тд делают много фотографий того, чем они занимаются и выкладывают на обозрение в соц сетях.

2. Стоимость.
Вечный вопрос "почему так дорого?"
Постараюсь объяснить из чего складывается стоимость.
- обобщу словом "электричество"
Для хорошей полировки нужно очень много разных источников света, работают машинки, обогревается бокс рабочий, работают вытяжки и тд.
- материалы.
Тряпки, щетки, химия для мойки авто, очищение от битума и металлических вкраплений на кузове и дисках, глина для чистки инородных пассажиров с лкп, пасты, машинки, пасты, фибры, снова пасты, снова фибры, чистка хрома, лёгкая чистка салона (ниже об этом подробнее). Некоторые позиции довольно дорогие.
- человекочас.
Грамотные мастера на вес золота, которые понимают, что делать, как делать, зачем делать и тд. К тому же за день хорошо полную полировку не сделать.

3. Так на что же обращать внимание?
Кричите вы, устав читать много текста.
- если вам говорят, что за 1 день вам сделают все красиво, уточните, будут ли делать авто 3 человека? Если нет, мимо.
Если вы отдаёте на полную полировку, даже если кузов в хорошем состоянии - 2 дня, пол дня подготовка, полтора дня полировка/нанесение. Бывают веники, которые утром машину пригнали, завтра вечером уже заберёте. Но это редкость.
- нигде не должно быть остатков пасты.
Никаких белых субстанций в дверных проёмах, около стёкол, за лючком бензобака, около номера, в ручках, на резинках. Короче нигде не должно быть остатков.
- халтура по низам, порогам, в углах крыльев.
Присмотритесь к передним крыльям снизу, порогам внешним, крыше, багажниу и переднему бамперу. Из-за сложностей изгибов, а в нижних частях из-за лени эти части могут быть не тронуты.
Под номерами все так же должно полироваться.
Никакого битума быть не должно тем более.
Если есть возможность выгнать автомобиль на солнце и проверить голограмму - чудесно, сделайте это.
- сколы.
Когда вы приезжаете оставлять авто на полную полировку, с вами должны обсудить, подкрашиваем ли сколы, и обратить внимание на все серьёзные косяки по кузову (притертости, возможные микровмятины, целостность поверхности в принципе, состояние хрома). Что бы мастер и вы были в курсе, в каком состоянии автомобиль заехал. Я обычно фотографирую серьёзные недочёты по кузову вместе с клиентом.
- 10 слоев керамики.
Мастер, который хоть раз делал керамику, знает, что после 4-5 слоя её очень тяжело располировать. А проверить количество слоев невозможно. Как думаете, вам действительно сделают 9 и более слоев?
Если действительно хотите защитить кузов на долго - плёнка ваш выход.
- хром.
Обратите внимание на хромовые вставки и детали. Они должны быть чистыми, целыми, не прожжеными. Если вы увидели немного вспученный хром, если он пошёл как будто изнутри пузыриками - скорее всего автомобиль не заклеивали (не защитили) должным образом при полировке. Пластик, а это бампера и иногда крылья, так же имеет свойство вспучиваться при перегреве.
- чистый салон.
Уважающий себя мастер не позволит себе отдать вам чистый горящий кузов, а внутри оставить грязные коврики и пыль на торпедо. Хоть минимальный комплекс в салоне должен быть сделан.
- колёсные арки должны быть чистыми
Я бы даже сказала чистейшими. Как и диски.
- общий вид.
Автомобиль должен быть таким, как вам расписывали. Блестящий, гладкий, привлекающий внимание.

И вот уже вы остановились на светофоре и оглянувшись, заметили восхищенные взгляды из соседних, уставших от эксплуатации, автомобилей. Разве не приятно? (:

Спасибо за внимание.
Ухаживайте за своими автомобилями.

Показать полностью 2

Крик души

Добрый день подписчики и читатели свежего ну и на всякий случай горячего, в чем я сильно сомневаюсь.
Пост этот является криком моей души, ором моей усталости искать годное место работы, визгом от многообещающих директоров, неисполняющих обещаний или нехотящих это делать.
Прошу простить за ошибки и за мусор на пикабу.
Ситуация в том, что я пытаюсь уже довольно давно найти хорошую мойку/АТЦ/детейлинг центр или что-то связанное с этой сферой, куда смогу вложить душу, помочь раскрутится, возможно навести порядок и дисциплину, обучить персонал простой работе с клиентом и с авто, а этого очень не хватает частенько. У меня горит в пятой точке вложить душу в проект, которым загорелся хозяин, директор, владелец, нужное подчеркнуть.
Куда не приду, обещают горы, приводишь какой то минимальный порядок, не получаешь ничего, кроме оклада кассира, расстроенный неоцененным трудом снова ищешь. Ёлки палки, после третьего раза перестала делать бесплатно (да, надеялась и верила в людей, сама бестолочь). Обговариваешь вознаграждение, человек отказывается и вваливает кучу денег в фигню, которая оказывается бесполезна для компании, огорчается, предлагаешь свои решение, снова отказ и по кругу.
В общем, решила написать сюда, а вдруг. Может кто занимается данным бизнесом в Москве или области, может нужен кому маленький, наполненный амбициями и идеями, инициативой и желанием человечек, моя готов вложится и принести пользу.

P.S. Свое дело пока открыть не могу по N причинам.

Еще раз извиняюсь за сумбур. :с

Уход за автомобилем. Ч1

В этой части я постараюсь подробно и доступно описать самые простые способы ухода за автомобилем. Для кого-то они покажутся банальными, как дважды два, а кто-то надеюсь узнает что-то новое.

Так же нижеописанное будет относится к тем, кто живет в городе круглый год и моет машину не сам. Для самостоятельных граждан, имеющих свой АВД и мойкоместо, если они проявят интерес, лучше написать отдельный пост.

Заранее извиняюсь за грамматические и не очень ошибки.

Итак, начнем.

Место парковки


Как ни странно, но вы не ошиблись. Выбор парковочного места довольно важный фактор.


Первый враг - почки и смола деревьев. Это злейшая сатана для кузова, которая просто так может отмыться, если она свежая. В данном случае свежая это несколько дней, но лучи солнца чуть ли не в три раза уменьшают это время.

Буквально сегодня приезжал клиент, машина которого три недели стояла под липой. Ессесно практически ничего не отмылось. И как же я люблю слушать "ну как так, оно же отмывается. Вот смотрите пальцем потереть, ой, ну дайте тряпочку, ею получится быстрее, ну нет дайте наждачку, так наверняка ототреться, ой какая вы плохая мойка, не приеду больше к вам".

Уход за автомобилем. Ч1 Автомойка, Уход, Авто, Лкп, Текст, Длиннопост

Больше всего мне жалко кузов и лкп, когда люди ногтем начинают оттирать эти почки, аж передергивает. Но в этот момент их уже не остановить, они зубами прогрызут дырку или отковыряют ломом кусок, лишь бы доказать, что оно жи оттераится.

В общем, оно все конечно же отмывается, но аккуратно, без нажима (!) спец средствами на микрофибре и очень кропотливо.


Второй враг - обочина в зимний период.

Ни для кого, я думаю, не секрет, что нынче реагенты могут разъесть все, куда они попадают .Ну или как минимум нанести вред. Хоть и стараются менять состав, усовершенствовать его как то... Смотря на свой старый кузов каждый год после зимы, плакать охото. Или пристрелить его, что бы не мучился. В общем от реагента никуда не деться, но если ставить машину у обочины, можно получить неплохой такой дробью реагента от проезжающей поливалки прям в авто. А вместе с солью, возможны примеси каких нибудь камушков или чего еще немягкого.

Место мойки и мойщики


Как бы банально не звучало.

Опишу несколько факторов , как выбрать хорошую мойку.

1. Если вы видите неубранные, грязные боксы, везде валяются тряпки, губки (не понятно будут ими диски мыть или кузов), бутылки и прочий инвентарь... В общем грязно везде. Есть два варианта: либо это солнечный день спустя недели дождей и все зашились от работы и не успели убрать стихийный срач, либо на этой мойке работают раздолбаи, которые неспособны держать свое место в чистоте никак и никогда. Нужный вариант выбрать по месту и настроению.

2. Чаще всего на хороших мойках весь персонал выглядит опрятно и ведет себя вежливо. К сожалению мат на мойках услышать это нормально, не обессудьте.

3. Понаблюдайте, как моют другие авто. Самый лучший вариант мойки кузова - мойка в два этапа. Первый это нанесение предварительной химии и ее сбив, второй - нанесение без/менее щелочного  состава, проход его крупноячеистой губкой, смыв. Это получается как двухфазная мойка. Губку обязательно должны споласкивать, химию наносить везде, включая арки.

P.S. работая в Москве, замечаю, что арки колесные очень плохо здесь моют, что пагубно сказывается на узлах подвески и кузове, застоявшаяся грязь с водой окисляют не хуже реагента зимой.

Однофазной мойкой тоже можно мыться, но предварительный сбив грязи водой должен быть интенсивен и кропотлив. Запененную машину можно пройти губкой, но я не любитель такой практики.

4. Тряпки и резинки, которой протирают кузов и пороги тоже должны быть чистыми и регулярно споласкиваться. Тоже относится и к микрофибрам, которыми делают влажную уборку в салоне.

По хорошему у каждого мойщика должен быть свой набор тряпок/кисточек для салона и прочего инвентаря.

Я свои тряпки помечала надрезами, кисточки обматывала изолентой и клала в отдельные места. Это как удобная только вам ручка, любимая чайная ложка, подушка под спину и тому подобные личные вещи.

5. Не все таджики плохо моют. Как бы ни было это странно. Но если таджиков полная мойка, я бы не стала туда заезжать. Им трудно объяснить косяки, попросить сделать что-то дополнительно (аля пробить получше арки или обратить внимание на сидение, которое испинал ребенок). С ними вообще работать довольно трудно. Непрошибаемые товарищи. Но, выучи они комплексную мойку или кузов/коврики они будут их мыть до потери пульса, работают день и ночь. Но есть отдельные ответственные кадры, но таких надо поискать.

Уход за салоном


Самое главное правило, регулярно делать хорошую комплексную мойку. С пылесосом и влажной уборкой. Тщательно и с любовью.

Я не буду учить, что кушать в машине не надо, проливать кофе на сидения не стоит, курить как паровоз вредит не только здоровью, но и чистоте салона, а складирование мусора на заднем сидении не самая лучшая идея. Лишь скажу, что регулярная процедура химчистки (раз-два в год) продлит жизнь интерьера, особенно если салон светлый. Это не такие уж и большие деньги, если прикинуть 1 химчистку за 10.000 руб (в среднем по Мск), а таких в идеальном плане нужно две, мы имеем 20.000 руб и 365 дней = по 55 рублей в день. Не так уж и много.

Но химчистку нужно делать у грамотных мастеров, обязательно должно быть использовано несколько составов, особенно для салона на коже. Здесь можно расписывать подробно, и лучше сделать отдельный пост, если кто-то заинтересуется.

Кожаные элементы рекомендую регулярно обрабатывать кондиционером. Но не бегите тут же мазать кондиционер на засаленные грязные сидения, это будет бесполезно. Регулярная чистка составами без щелочи (!) и обработка увлажняющими составами - вот что продлит жизнь кожаному салону. Это как крем для кожи.

Современные коврики оставляют желать лучшего, резину экономят только так. Если вы не хотите регулярно чистить пол, особенно светлый, приобретите коврики, покрывающие максимально большую площадь ковролина автомобиля, желательно, хотя бы с небольшим бортиком, что бы вода не сразу попадала на ковер. Кто-нибудь обязательно сталкивался, что после х/ч на полах остаются желтые/серые/светлые пятна и это не всегда грязь, зимний реагент и разного рода грязь может окрашивать ковролин и тогда выход только один - подкрашивать текстиль, сейчас это потихоньку распространяется в detailing центрах.

Уход за экстерьером


Часть этой темы была описана в пункте выбора моек, но есть еще пару моментов, которыми хочется поделиться.

В летнюю солнечную погоду лучше не оставлять на кузове капли воды, они действуют как лупа на ЛКП и прожигают. Не бросается в глаза, но неприятное осознание, что кузов не идеален, будет.

Мыть кузов нужно регулярно. Регулярно подразумевается хотя бы раз в 2 недели. Грязь прекрасно въедается в лкп, особенно это видно на светлых цветах. Сама замечала такое, так как капот белый. Стоило 1,5 месяца зимой избежать моек, как потом еще столько же времени потратила на регулярные мойки для возвращения белого цвета.

Мыть днище автомобиля полезное занятие хотя бы раз в год, весной. Когда начинается сезон летней резины, можно заехать на данную процедуры, что бы вычистить все соли и всю гадость зимы с подвески и дна, что бы продлить жизнь всему тому, что верно трудится на нас, хоть мы и не замечаем.

Фары и фонари со временем тускнеют. Их желательно сразу отполировать, дабы вернуть им прозрачность и затянуть в пленку. Она прекрасно защищает и не вредит (если использовать качественную пленку и ровные руки мастеров), а когда она придет в негодность, менять надо будет не фару, а пленку, что гораздо дешевле.


Если вы дочитали, спасибо большое.

Если вы хотя бы начали читать, тоже спасибо.

Надеюсь, для кого-нибудь это все будет полезно. Буду рады ответить на вопросы, если они возникнут.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1

Истории с автомойки #1

Доброго дня читателям.
Мои подписчики знают, что я работаю в сфере автомоек, но недавно произошли некоторые изменения. С предыдущего места работы пришлось уйти, потому что там начал твориться феерический бардак и весеннее обострение у директора. Теперь я обитаю в detailing студии, в которой так же есть и обычная автомойка. Наконец-то занимаюсь тем, чем и хотела: полировка автомобилей, покрытие составами, химчистки салона и все в таком духе.
Это было небольшое отступление, теперь хочу поведать несколько историй уже с нового места работы.

Новый BMW X6 и владелица, которая доверилась официальному дилеру.

Истории с автомойки #1 Автомойка, Работа, Од, Длиннопост

Девушка приобрела данный автомобиль совсем недавно. Долго она томилась в ожидании, что бы забрать машину, потому что салон был сделан под заказ в цвет кузова (синий, как на фото), а к тому же была заказана керамика кузова и салона (кожи) , что делается не в один день.
Забирая авто с салона, счастье видеть свою новую машину затуманило разум настолько, что хозяйка даже не осмотрела качество проведённых работ. Но спустя время, она таки почувствовала подвох и заехала к нам.
Когда мне сказали, что пробег авто 400км, услышанная информация "немного" не совпадала с тем, что видят глаза. Этакий диссонанс. Кузов расцарапан, кожа совершенно не кажется защищённой составом. В общем одним словом - налюбили.
К тому же, думаю все представляют, как должен выглядеть кузов только только выехавшей с салона машины. Блестеть, гореть, металлик переливается на солнце, ослепляет всех проходящих рядом и вызывает тихие нотки зависти. Увы. Здесь кузов привлекал внимание, но не теми вышеописанным эпитетами, а голограммой, как на фото ниже.

Истории с автомойки #1 Автомойка, Работа, Од, Длиннопост

Наш управляющий согласился съездить с девушкой к ОД и высказать им все претензии и все негодование, конечно же, в приличной форме.
Деньги за работы по кузову и салону были возвращены, в нашей студии авто был приведён в полный порядок.
Девушка наконец-то смогла вкусить радости и красоты нового авто.

Инфинити QX80 с интересной историей.

Истории с автомойки #1 Автомойка, Работа, Од, Длиннопост

В простонародье "бегемот".
Поступил однажды звонок. Клиент только купил б/у авто и хотел комплексно привести его в порядок, а именно почистить капитально салон, отполировать кузов и покрыть защитными составами. Обычное дело. Нашёл нас через соцсети. Ему озвучили приблизительный ценник, его устроило, оставалось ему приехать, показать нам фронт работ, и договориться о сроках.
Почему то у меня закралось чувство, что с этой машиной наш ждут приключения, но меня никто не слушал. Думаю, ладно, наверное и правда лишняя паника и все правы, что может пойти не так?
Бегемот таки приехал через пару дней, но список того, что он хочет сделать с машиной, резко удлиннился, как чек из икеи, когда пришёл "только за тарелками", а вынес пол магазина.
Вот что он хотел:
1. Полировка, химчистка, покрытие, это уже слышали
2. Разобрать все дверные карты, зашумить, проклеить, вставить недостающие (!) клипсы
3. Багажник тоже скрепит, та же история, что с дверьми
4. Приборная панель неисправно работает, нужно разобрать, посмотреть, сделать, собрать обратно, что бы все работало и не скрипело
5. Поменять задние стекла, которые в багажник смотрят, на оригинал, который он уже купил.
Когда я все это услышала, у меня глаза на лоб полезли. Не все сервисы берутся за такую работу, бегемот весьма не типичная повозка, со своими геморройными местами. А тут детейлинг студия, где таким редко занимаются, и то по шумке, о стёклах я вообще молчу. К тому же возникла мысль, почему бы ему не поехать к тому же дилеру или около такого уровня сервис, в котором разбираются в финиках и сделают быстрее и качественнее. Да и вообще, какого фига у относительно свежей машины клипс в дверях не хватает?
Клиент уехал, начальство в раздумьях. Теоретически мой напарник мог бы сделать 2-5 пункт, но долго, непрофессионально и т.п. Начали обзванивать знакомых, сервесников на предмет ценника. Почти день ушёл на это. Вышло немало по деньгам.
Звоним клиенту. Он опешил от цены, рассчитывал на сумму в два раза меньше. Подумал, отказался. Я выдохнула, ибо такая работа не стоит моих нервов и я бы за неё не взялась.
Самое интересное открылось позже.
Оказывается, машина была в угоне. Начала разбираться на деталье в гаражах, но была найдена и отдана предыдущему хозяину. Нынешний же купил за копейки, собранного на коленке правой пяткой и мизинцем левой руки бегемота и решил, что восстановить его будет не так уж и дорого. Видимо, ошибся. С документами до сих пор какой-то беспорядок, моя интуиция подсказывала правильно, что разбирать эту машину лучше не стоит.
Такие вот дела.

P. S. извиняюсь за ошибки, с телефона оказалось писать жутко не удобно.

Показать полностью 3

Неувязочка

Доброго дня читающим.
Небольшой оффтоп от моих обычных тем.
Почти всегда езжу с навигатором яндекса, так как дороги местные не знаю вообще, и он (точнее она) вещает мне о камерах и ограничении скорости. Плюс висит антирадар, которому я доверяю больше.
Еду себе спокойно сегодня, спать охото, как и большинство пользователей дорог вспоминаю рабочих, которые никак 107-ю не могут доделать.
Радар пищит о камере на 60 км/ч, в голове мелькает, едем дальше, все хорошо. Подключается яндекс-баба, предупреждает о 40 км/ч, нога невольно подтормаживает, в голове коллапс. И тут я проезжаю знак 50.
Ну как так то.

Неувязочка Дорога, Антирадар, Навигатор

Мгновенная карма

Произошло буквально на днях

Есть в Красногорске, одно огромное количество мест, где наглые водители особенно действуют на нервы.

Прикрепляю скрин карты, кто бывает на Волоколамском шоссе, тот это место знает, для остальных пояснение ниже.

Мгновенная карма Авария, Автохам, Тег для красоты, Видео

Имеем 2 полосы в нашу сторону, в Москву. Имеем торговый центр, перед которым, и после него (до светофора с кружочком) появляется еще одна полоса, из которой умудряются сделать аж две, в итоге получаем 4 узкие полосы, которые после светофора снова превращаются в две обычные. Не трудно догадаться, что толкучка регулярная, из четырех рядов собрать два с помощью какой-то матери и полного равнодушия и спокойствия удава.

Но конечно же, я не из таких, а жаль. Принципиально еду ровно по полосе и кто успел вклиниться (формально - перестроиться в ряд, по которому еду я) - молодцы, кто не успел - с лицом блондинки, у которой пустота в голове, еду просто прямо, не поддаваясь провокации сместиться левее.

P.S. Сразу оговорюсь, что людей с включенными поворотниками и следящими за дорогой я могу пустить, но хамы, которым якобы "все обязаны, пусти, я на дорогой тачке" идут лесом.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!