Всем привет, сильно не пинайте, первый пост. В общем, сами знаете, ремонт - дело бесконечное. У нас он вот-вот выйдет на финишную прямую. По мелочи осталось, а на кухне не хватает вытяжки. Квартира-студия, 32м². Решил я посмотреть цены в Леруа, т.к. иногда там покупаем всякое. Через приложение решил посмотреть, чтоб далеко не ехать. Место действия - город Ставрополь. Значит, листаю я это самое приложение и вижу это:
Хм... Какой приятный ценник. В корзину. Оформить. Оплатить картой. Прошла оплата. Деньги с карты ушли. Пришла SMS. Всё хорошо. Ну, думаю, (голосом Картмана) "ШИКАААААРНО!!".
И да, понимаю, что, мб, что-то не так с приложением, захожу на сайт - всё так же. Ну ладно. Проходит 2,5 часа и деньги возвращаются на карту. Без объяснения причин.
Снова запускаю приложение, снова моя вытяжка за 200 рублей. Ладно, Леруа, война значит.
Повторяю процесс. При этом, супруга звонит на горячую линию Леруа и уточняет цену у оператора. Всё верно - цена 200 рублей. Разговор записан. Заказ. Оплата.
Через несколько минут, звонит парень, представляется сотрудником того самого магазина, где меня уже точно ждёт моя вытяжка, далее диалог (нет записи - затупил) (Я - Я, сотрудник Леруа - П) :
П - по поводу вашей заявки. Тут в общем, такое дело, товар уже был продан ранее, остатки не корректно отображаются на сайте и в приложении.
Я (сдерживаю смех) - я, конечно, всё понимаю, цена очень приятная, похоже на какую-то ошибку, но товар оплачен и принят в обработку.
П - ну, как бы да....
Я - а когда привезут ещё?
П - 30-го числа.
Я (дело было 28.11.19) - о! Ну норм, мне не к спеху!
П - тогда я пока оставлю заявку.
Я - да, спасибо большое.
Итак, сегодня наступило 31-е число. Ночь, не спится, дай-ка гляну в приложении. А там...
Ну такое. Хм... Ну уж нет. Читаю правила Леруа. Ага....
Чек имеется на электронной почте. Написал им в поддержку, ждём ответа.
Да, все всё прекрасно понимают, но... Хотелось бы эту вытяжку за те самые 200 рублей! Как думаете, чем это закончится?
Может кто сталкивался с такой ситуацией, что подскажите?