Matsuda

Matsuda

Пикабушник
поставил 130261 плюс и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3739 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 10 постов 2 в горячем

Лайк пришёл

Лайк пришёл

Киноманамъ

Киноманамъ

Тост для ценителя мультфильмов Хаяо Миядзаки

Инструкция по приготовлению: http://www.annathered.com/2010/02/09/non-bento-22-laputa-robot-fossil-toast/
Тост для ценителя мультфильмов Хаяо Миядзаки Инструкция по приготовлению: http://www.annathered.com/2010/02/09/non-bento-22-laputa-robot-fossil-toast/

Интересный случай в истории авиации

Летом 1989 года, в истории авиации произошел уникальный случай, с участием советского Миг-23.
4 июля был обычным днем для полковника авиации Скуридина Николая Егоровича, он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши). Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41-й секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересёк береговую черту и затерялся на фоне голубых волн. Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьёзное лётное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался. А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да ещё на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошёл бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было. Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да ещё без пилота, оказаться в Бельгии? Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полёта. Довольно странно вёл себя двигатель. Плёнка из "чёрного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время лётчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках. После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолёт набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полёт. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым. Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила. Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Ещё не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полёт".
Показать полностью

Потаёное судно Никонова

Подробнее: http://www.inventor.perm.ru/inventions/invention-nikonov.htm
Потаёное судно Никонова Подробнее: http://www.inventor.perm.ru/inventions/invention-nikonov.htm

Бесплатные дилдо для супруг фанатов Diablo 3

Все мы помним феноменальную популярность онлайновой World of Warcraft, заставившую добрую половину населения планеты просиживать ночи напролет, позабыв о своих домашних и супружеских обязаностях.

Теперь корпорация зла Blizzard выпускает новую часть не менее культовой серии, и дабы избежать скандалов, которые могут возникнуть на почве семейных неурядиц, одна французская фирма, продающая интимные товары, сообщила о своем намерении снабжать вторую половинку каждого новоиспеченного задрота игрушками из секс-шопа. "Овдовевшие", что называется, благодаря Diablo 3, должны выложить свои фото на страничке Facebook, после чего им будет выслан специальный код, при помощи которого они смогут сделать интересующий их заказ в интернет-магазине. Акция данная распространяется только на территории Франции и продлится до 28 мая.

(c) gamemag
автор: Roberta

Что думают обычные люди

Генрих Игнац Франц фон Бибер
Что думают обычные люди Генрих Игнац Франц фон Бибер

Суровая плесень

Суровая плесень
Отличная работа, все прочитано!