Mashzulla

Mashzulla

Пикабушница
поставилa 802 плюса и 393 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3035 рейтинг 4 подписчика 57 подписок 16 постов 5 в горячем

ЦБ ввел запрет на продажу иностранцами купленных в России ценных бумаг

Банк России выпустил предписание, запрещающее российским брокерам продавать ценные бумаги по поручениям иностранных клиентов.


Пруфы: https://www.rbc.ru/finances/28/02/2022/621bee569a79471b539c0...

Япония приостанавливает выдачу виз российским гражданам

А также замораживает капиталы россиян.

Ранее это сделали Чехия, Латвия и Литва.


Пруфы:

https://ria.ru/20220225/yaponiya-1774933140.html

UPD уточнение - #comment_227567735

Прошу юридической помощи. Продолжение предыдущего поста

Как получить заказ? Что делать чтобы наказать?


Повторю кратко, так как в тот раз писала на эмоциях и получилось сбивчиво.

На Алиэкспресс был сделан заказ на сумму 5989 руб. Доставка курьером от IML. Через полтора дня, в рабочее время, без предупреждения звонит курьер и говорит, что будет у нас через 5 минут. Так как  время рабочее, дома никого не было, посылку поучить не смогли. Далее выясняется, что курьер соврал в IML, что мы вообще такой товар не заказывали, после чего посылка была отправлена на склад возвратов, а далее путь в Китай. Мы предоставили сотрудникам IML видео с камеры нашей входной двери, где курьер разговаривает с нами по телефону на громкой связи, явно понимая что посылка нам нужна. Из видео точно понятно, что посылка для нас. Это была суббота, в IML обещали сегодня писать на склад и возвращать нам оплаченную нами посылку. Сейчас по статусам на IML и Алиэкспресс я вижу, что ничего они не сделали, и посылка будет отправлена в Китай. Трубку в IML никто не берет. Подозреваем, что продавец деньги не вернет. Спор на Али открыть не могу, так как еще не прошло 10 дней. Подскажите, помогите, как подать в суд на IML, на какие статьи закона ссылаться, и в какие еще другие инстанции? Спасибо.

Как получить заказ? Что делать чтобы наказать?

Дорогие пикабушники, подскажите куда обращаться с проблемой. 15 февраля 2022 г. мной был сделан и оплачен заказ на сумму 5989 руб. Оплачена доставка курьером, через службу доставки IML. 17 февраля в 18:26 мне звонит курьер и говорит, что через 5 минут будет у меня. Дело происходит в Москве, обычно курьеры звонят за час, а тут за 5 минут. Мы были не дома, ведь нам заранее никто не звонил, не говорил, что сегодня будет доставка. Тут же я звоню отцу, чтобы он открыл дверь, но отец тоже был не дома. Соответственно заказ принять не смогли, о чем мы сообщили курьеру, позвонив ему сами в 18:30. Курьер звонил на в дверь в 18:30, далее пробовал оставить посылку у соседей, но ему не открыли дверь и он уехал. Проходит два дня, из службы IML со мной никто не связался. Сегодня мы звоним, и выясняется, что наш ОПЛАЧЕННЫЙ  заказ был отменен курьерской службой, так как со слов курьера "мы ничего не заказывали".  Заказ лежит в Москве на складе, но привезти его они нам не могут, так как в случае отказа они обязаны вернуть товар поставщику, только отправить обратно в Китай, а так, как мы якобы сами от него отказались, то деньги нам никто не вернет. Разговоры со службой поддержки ни к чему не привели. Подскажите, что делать далее? Записи разговора с курьером нет, но есть видео с нашей входной двери, где видно, как он звонит к нам в дверь и ему никто не открывает. Подскажите, что нам делать в такой ситуации? Как наказать курьера, который нагло врет, и компанию, которая на мой взгляд, не имеет права решать, что делать с оплаченным заказом, и вообще должны были связаться со мной, а не верить курьеру на слово. Это безумие, верить на слово курьеру, что мы вообще не заказывали товар, при этом закрывать глаза на то, что он звонил нам в дверь и и попал на видео, и что заказ вообще заранее оплачен!


UPD.: только что просмотрела запись с камеры наблюдения со звуком, там отчетливо слышно как курьер разговаривает с нами по громкой связи, явно понимая, что заказ нам нужен. Подскажите, что я могу сделать? Роспотребнадзор, суд? Что именно писать, кому?

Как получить заказ? Что делать чтобы наказать? Заказ, Доставка, Курьер, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Видео
Как получить заказ? Что делать чтобы наказать? Заказ, Доставка, Курьер, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Видео
Как получить заказ? Что делать чтобы наказать? Заказ, Доставка, Курьер, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Видео
Как получить заказ? Что делать чтобы наказать? Заказ, Доставка, Курьер, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Видео
Показать полностью 4 1

Нет денег на дорогой ремонт - не делай ремонт

Группа в ВК о ремонте своими руками, более 800 тыс подписчиков. Речь в посте о том, нужно ли класть плитку под ванну. Дизайнер вот считает, что нет денег - и ремонт делать не стоит. Ну да, мы ж все миллионеры...Такие мадамы забывают, что если бы не клиенты, даже с небольшим бюджетом, то они б без соли доедали.


P.S. Пост о плитке не мой, я была в рядах комментаторов.

Нет денег на дорогой ремонт - не делай ремонт Подслушано, Скриншот, Дизайнер, Клиенты, Ремонт

И врагу не пожелаешь

И врагу не пожелаешь

Много или мало антител?

Я болела ковидом в мае и очень боюсь заразиться снова. Подскажите, много или мало у меня антител? И скорость уменьшения быстрая или сойдет? Я честно гугила, читала форумы, спрашивала в ВК, но везде пишут разное. Еще буду рада, если вы напишите, сколько у вас антител было или есть.

Фото теста за август

Много или мало антител? Коронавирус, Антитела, Здоровье

Фото за октябрь

Много или мало антител? Коронавирус, Антитела, Здоровье
Показать полностью 2

Лучше бы "рассчитала дозу"

Лучше бы "рассчитала дозу" Подслушано, Скриншот
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!