Дорогие пикабушники, подскажите куда обращаться с проблемой. 15 февраля 2022 г. мной был сделан и оплачен заказ на сумму 5989 руб. Оплачена доставка курьером, через службу доставки IML. 17 февраля в 18:26 мне звонит курьер и говорит, что через 5 минут будет у меня. Дело происходит в Москве, обычно курьеры звонят за час, а тут за 5 минут. Мы были не дома, ведь нам заранее никто не звонил, не говорил, что сегодня будет доставка. Тут же я звоню отцу, чтобы он открыл дверь, но отец тоже был не дома. Соответственно заказ принять не смогли, о чем мы сообщили курьеру, позвонив ему сами в 18:30. Курьер звонил на в дверь в 18:30, далее пробовал оставить посылку у соседей, но ему не открыли дверь и он уехал. Проходит два дня, из службы IML со мной никто не связался. Сегодня мы звоним, и выясняется, что наш ОПЛАЧЕННЫЙ заказ был отменен курьерской службой, так как со слов курьера "мы ничего не заказывали". Заказ лежит в Москве на складе, но привезти его они нам не могут, так как в случае отказа они обязаны вернуть товар поставщику, только отправить обратно в Китай, а так, как мы якобы сами от него отказались, то деньги нам никто не вернет. Разговоры со службой поддержки ни к чему не привели. Подскажите, что делать далее? Записи разговора с курьером нет, но есть видео с нашей входной двери, где видно, как он звонит к нам в дверь и ему никто не открывает. Подскажите, что нам делать в такой ситуации? Как наказать курьера, который нагло врет, и компанию, которая на мой взгляд, не имеет права решать, что делать с оплаченным заказом, и вообще должны были связаться со мной, а не верить курьеру на слово. Это безумие, верить на слово курьеру, что мы вообще не заказывали товар, при этом закрывать глаза на то, что он звонил нам в дверь и и попал на видео, и что заказ вообще заранее оплачен!
UPD.: только что просмотрела запись с камеры наблюдения со звуком, там отчетливо слышно как курьер разговаривает с нами по громкой связи, явно понимая, что заказ нам нужен. Подскажите, что я могу сделать? Роспотребнадзор, суд? Что именно писать, кому?