Озон и пропавшие диваны
Как бы не звучало абсурдно, но уже месяц Озон не может доставить мне диван - причём сначала один, затем другой.
После переезда срочно мне был нужен диван. Походила по местным магазинам, сходила во всякие хофф и т.д. - везде срок доставки больших угловых диванов назвали около 2 месяцев и то "Это не точно". Такое долгое ожидание не устраивало. До этого на Озон заказывала шкафы и прочую крупногабаритную мебель, все приходило без нареканий. Думаю - вроде все ок, закажу я диван там!
Нашла диван с доставкой силами самого продавца 1 февраля за 72 тыс. Счастливая оплатила, села ждать - и начался дурдом. Ни 1, ни 10, ни 15 февраля диван не привезли. Озон ссылался на продавца, продавец (Первый мебельный магазин, привет!) сначала на неделю перенес доставку по причине "У вас интервал доставки с 10 до 14, водитель не успевал в это время, мог приехать только поздно вечером, а вас уже дома не будет так поздно, поэтому переносим доставку на неделю". Потом вообще сказал, что диван исчез. Мол, водитель забрал со склада мой диван, заехал ко мне во двор, отзвонился мне что он уже во дворе - и пропал в неизвестном направлении. Ищут его пожарные, ищет милиция и не могут найти. Ни его, ни мой диван в кузове. Сроки доставки в итоге даже примерно сообщить не могли. Но при этом поставили статус "Получено покупателем".
Увидев, что я, оказывается, уже сижу на новом невидимом диване, открыла спор с продавцом.
Отказалась от заказа. Озон 5 дней ещё мурыжил в техподдержке, в итоге деньги вернул.
Думаю - это все из-за того, что доставка силами самого продавца, там бардак. Попробую заказать с доставкой силами самого Озона - ведь всю мебель до этого, повторюсь, Озон доставил мне вовремя. Заказываю другой диван с доставкой Озоном, дата доставки 23 февраля.
Сегодня с 10 до 22 часов жду дома. После 5 вечера статус заказа с "В пути" так и не поменялся на "У курьера". Понимаю, что диван никто не везёт. Пишу в техподдержку озона - там бот шлёт отписки "Сегодня обязательно доставим, ждите". Даже в 9 вечера он писал то же самое - ждите, сегодня диван будет.
В 21:33 приходит уведомление - доставка перенесена на 28 февраля.
@Ozon, вы сколько издеваться ещё будете? 28го будет месяц, как я не могу получить предоплаченный товар - сначала один, теперь второй.
33025091-0097 номер моего заказа.
Нашла сейчас кучу отзывов с такой же ситуацией - люди вносят предоплату за дорогостоящий товар, их деньги месяцами крутят, постоянно перенося дату доставки. Ладно если в итоге привезут товар - у некоторых же через месяц ожидания просто отменяют заказ.
И кто придумал такую схему, чтобы уведомлять человека о переносе даты доставки под самый конец дня?
Вам доставляет удовольствие, что ли, что люди отпрашиваются с работы и ждут вашу доставку целый день - когда доставлять заказ никто даже не собирался